Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 121 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 4840

Всё о F3P

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Хорошо иметь спортзал на работе. Сейчас работаю директором профессионального лицея и времени для полетов достаточно. За вчерашний и сегодняшний день ...

  1. #1881

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Хорошо иметь спортзал на работе. Сейчас работаю директором профессионального лицея и времени для полетов достаточно. За вчерашний и сегодняшний день налетал 4 часа 1 минуту (таймер аппы привязан к "газу"). Комплекс еще не кручу, но силовую бочку кручу сколько угодно времени, пока не надоест или не сядет аккумулятор. Занялся роллинг харриером: если сегодня в середине тренировок успевал сделать только один виток, то на крайнем вылете за один пролет вдоль зала успевал сделать уже 4 витка. Модель Як-54, без угля (еще не пришел). Силовые элементы и тяги из бамбуковых штор, самолет короче тяжеловат-150 гр.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Новый самолет от Донатаса:

    На сайте Донатаса написано, что это симетрик с новой раскраской.
    Milled Symmetric , with new bright colour scheme. This hi level F3P design for difficult sequences in small halls.



    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1516174

  4. #1883

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Модель Як-54, без угля (еще не пришел).
    Можно фотку? Прсто удивляюсь, как с фермой из бамбука полётный вес 150гр. Или фермы нет вообще?

  5. #1884

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от senich Посмотреть сообщение
    Можно фотку? Прсто удивляюсь, как с фермой из бамбука полётный вес 150гр. Или фермы нет вообще?
    фермы нет вообще, бамбук ошкурен до 2-х мм

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Вот решил поиздеватся над любимым мотором TURNIGY 2204-14Т---сточил копус и всё что возможно ,воткнул подшипники 5х2,вал 2мм из угля,но не хочет меньше 15гр получатся.Да ещё винтиков наточил 9х2,зальная пора начинается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор винты 001.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	52.5 Кб
ID:	570412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор винты 002.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	66.1 Кб
ID:	570413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор винты 005.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	64.0 Кб
ID:	570414  

  8. #1886

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Почему все используют моры акси 2204 и его китайский аналог, но никто не ставил мотор гиперион 1705? Просто у нас в Минске на этом моторе летают многие люди, а здесь никто на нём не летает.

  9. #1887

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    Да ещё винтиков наточил 9х2
    Анатолий, поделитесь пожалуйста впечатлением, как модели летают с винтом 9х2 по стравнению с "классическими" 8х4?

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    В зал ещё не выезжал,А со слов Алексея F3P самолёты летят по другому,полёт ровный без рывков,как на разгоне,так и торможении

  12. #1889

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Александр , этот винт по серьёзному пользовали только мы с Евгением Прокофьевым , я пролетал на нём весь прошлый сезон , он очень хорошо подтормаживает на низходящих фигурах и практически не оказывает крутящего момента .
    У меня давно народ спрашивает этот винт .Я передал Анатолию матрицу и возможно он в ближайшее время начнёт серийное производство .
    На этот сезон я разрабатываю винт ещё большего диаметра. чтобы полностью отказаться от тормозов .

  13. #1890

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    для тех кто хочет попробовать винты 9х2,то их можно самому сделать из 9х4.7,,гнутся на паяльнике у основания
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: винты групс.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	27.5 Кб
ID:	570434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: винты групс1.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	16.0 Кб
ID:	570435  

  14. #1891

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от senich Посмотреть сообщение
    Почему все используют моры акси 2204 и его китайский аналог, но никто не ставил мотор гиперион 1705? Просто у нас в Минске на этом моторе летают многие люди, а здесь никто на нём не летает.
    Все просто - гиперионовский мотор стоит как 3 китайских. Только ленивый и богатый идет к Данику в магаз, а бережливый не ленится, а берет банковскую карту и покупает через инет у китайцев

  15. #1892

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    для тех кто хочет попробовать винты 9х2,то их можно самому сделать из 9х4.7,,гнутся на паяльнике у основания
    хочу попробовть - ребята, объясните пожалуйста, как это - гнутся на паяльнике? какой механизм? какой то шаблон нужен, что бы изогнуть лопатки на одинаковый уровень?
    и еще - летаю на китайском мотор 2403 2100кв.. ему 9*2 пойдет?

  16. #1893

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    Только ленивый и богатый идет к Данику в магаз, а бережливый не ленится, а берет банковскую карту и покупает через инет у китайцев
    А мотор акси стоит больше, чем 2 гипериона. http://www.hobby-lobby.com/brushless_axi2203.htm

  17. #1894

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    хочу попробовть - ребята, объясните пожалуйста, как это - гнутся на паяльнике?
    для паяльника нужен что то типа латера ,ну и шаблончик разумеется.Про ваш мотор не знаю,надо пробовать(если летаете на 8х4.3 может и хватит)

  18. #1895

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    для паяльника нужен что то типа латера ,ну и шаблончик разумеется.Про ваш мотор не знаю,надо пробовать(если летаете на 8х4.3 может и хватит)
    Добрый день, а можете показать структуру шаблона под паяльник для изменения шага готовых винтов? не представил если честно это как
    Так же сделал модель приложенного фото в каде для понимания углов и получилось че то не то, получилось что показанных на фото шаг 3,5 и шаг 4 имеют один и тот же угол отклонения , а это не возможно.Есть какая либо таблица где можно посмотреть на цифровые значения данных углов?Может я че не то делаю?прошу посоветуйте пожалуйста как быть?


    Заранее Спасибо.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 21.11.2011 в 17:25.

  19. #1896

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Я думаю, что берётся шаблон из поста 1890, затем нужно нагреть основание лопстей так, чтобы они могли вращатся в этот момент надо приложить шаблон из фанеры или другого жёсткого матерьяла.

  20. #1897

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от senich Посмотреть сообщение
    Я думаю, что берётся шаблон из поста 1890, затем нужно нагреть основание лопстей так, чтобы они могли вращатся в этот момент надо приложить шаблон из фанеры или другого жёсткого матерьяла.
    а как и чем приложить по отношению к чему? возможно надо хаб пропа жестко посадить на ось и у оснований греть, а вот дальше не представил как дальше, че за форма и как равномерно согреть основания с обоих сторон паяльником...
    и как использовать данный шаблон если углы одинаковые на 3,5 и 4

  21. #1898

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Вот задачку с загадкой подкинул,не партесь,летайте как есть,или купите готовый винт.

  22. #1899

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    ,или купите готовый винт.
    где 9*2 купить то? уж больно свербит попробовать

  23. #1900

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    где 9*2 купить то?
    все предложения и желания в личку.
    Для тех кто хочет полетать и заиметь угольный самолёт--могу продать RELAX--пост1264.(тоже в личку--не дёшево)

  24. #1901

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    519
    Сравнил аккумуляторы по весу, самые правильные - Hyperion cx G3 25C 240mAh! Отдают отлично, летаешь всего на минуту меньше чем на остальных.
    Заряжаются за 12 минут током 1,2А (5С) минус только цена - 11$.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вес акк.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	58.4 Кб
ID:	571403  

  25. #1902

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    78
    Подсмотрел на rcgroups вариант облегчения разъемов с сохранением возможности балансировки. Оставляются укороченные силовые провода и маленький кусочек среднего балансировочного шнура, на который припаивается мама от серворазъема и покрывается термоусадкой. На силовые провода вешается разъем Deans Micro Plug.

    На фотках аккумуляторы два Zippy 350 и один Rhino 360. Заряжаю три аккумулятора за раз параллельно при помощи платки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	180.9 Кб
ID:	571807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	189.9 Кб
ID:	571808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	44.6 Кб
ID:	571809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	160.9 Кб
ID:	571810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	194.6 Кб
ID:	571811  

  26. #1903

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от bobbу Посмотреть сообщение
    Подсмотрел на rcgroups вариант облегчения разъемов с сохранением возможности балансировки. Оставляются укороченные силовые провода и маленький кусочек среднего балансировочного шнура, на который припаивается мама от серворазъема и покрывается термоусадкой. На силовые провода вешается разъем Deans Micro Plug.

    На фотках аккумуляторы два Zippy 350 и один Rhino 360. Заряжаю три аккумулятора за раз параллельно при помощи платки.
    А вот так выглядит мои облегчённый акк:
    Акк гиперион, 2 банки, 450 милиампер.

  27. #1904

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от senich Посмотреть сообщение
    А вот так выглядит мои облегчённый акк:
    Акк гиперион, 2 банки, 450 милиампер.
    Очень правильно удалили заводские обертки, и верно взяли в оборот акку обычным скотчем.
    По разъемам - класс!Молодец Семен!Вот бы так их производили...совсем не думают о весе производители акк к сожалению.
    Нет чтоб поучиться в форумах...
    без стеба, я серьезно!
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 23.11.2011 в 21:59.

  28. #1905

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Очень правильно удалили заводские обертки, и верно взяли в оборот акку обычным скотчем.
    По разъемам - класс!Молодец Семен!Вот бы так их производили...совсем не думают о весе производители акк к сожалению.
    Нет чтоб поучиться в форумах...
    без стеба, я серьезно!
    Спасибо, только эти акки облегчал не я. Я купил 5 таких акков у своего друга. У меня есть ещё 2 акка. Эти 2 облегчал я. Конечно они выглядят не так красиво, как те, что я купил, но я делал как мог. Фотку надо?

  29. #1906

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    сколько экономия по весу выходит?

  30. #1907

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    сколько экономия по весу выходит?
    У меня нет весов и поэтому я не знаю какая экономия веса, но она ощутима даже в руках.

  31. #1908

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    У меня бродит в голове мысль вообще отказаться от проводов на батарее, припаяв лишь балансирный разъем и удалить силовой, т.е. поменять местами зарядник и батарею. А то получается, что в заряднике все по минимуму - только балансирный разъем, а у батареи - разъем с проводами, которые приходится возить на модели мертвым грузом. Вроде балансирного разъема хватает по току. Что местная общественность по этому поводу думает?

  32. #1909
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    а как и чем приложить по отношению к чему? возможно надо хаб пропа жестко посадить на ось и у оснований греть, а вот дальше не представил как дальше, че за форма и как равномерно согреть основания с обоих сторон паяльником...
    и как использовать данный шаблон если углы одинаковые на 3,5 и 4
    Роберт, ну ты же инженер, неужели непонятно, что автор предложения греть на паяльнике, в теории воздушных винтов не пляшет. Ты правильно предположил, что править придётся весь винт, а не поворачивать у основания и только, как предложил Анатолий Морозов, он даже не знает, а может с твоей помощью посчитал и понял, что углы установки при повороте лопасти поворачиваются на один и тот же угол, в результате изменяя у комля угол установки с шага 4.7=119.3 до шага 2 =50.8, концевые сечения выйдут в ноль или уйдут в отрицательную зону, т.е. дадут обратную тягу.

  33. #1910

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Кстати я ещё видел, как Александр Васеленко (ASW) облегчает свои акки. Вместо обычных разъёмов на его акки припаяны разъёмы похожие на те, что ставятся на батарейки-кроны. Они паяются вплотную к акку.

  34. #1911

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    Я думаю что Анатолий Морозов предложил все правильно. Греть нужно у основания а поворачивать там где шаблон. Сегодня попробовал, отлично получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0026.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	35.4 Кб
ID:	572021  

  35. #1912

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Есть тиаректики,а есть практики.Вот Геннадий без лишних слов,взял и сделал. С этими винтами можно делать всё что хочеш.
    .
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    он даже не знает, а может с твоей помощью посчитал и понял
    Я ни какой помощи не укого не просил и понял Ещё лет так 5 назад.Просто написал про ,забытое старое.

  36. #1913

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Цитата Сообщение от senich Посмотреть сообщение
    Александр Васеленко (ASW)
    Александр Василюк

    Я купил у Graupner проп 9Х3, разница очень ощущается между 9х4.7

    Я если коньки у Плющенко возьму, то всё равно как он не прокачусь . Пора на соревнования , дело то было в подборе шага

    Лучше больше летать , на мой взгляд, если честно, (а там время покажет)
    Последний раз редактировалось Pasha73; 24.11.2011 в 01:50.

  37. #1914

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    Есть тиаректики,а есть практики.Вот Геннадий без лишних слов,взял и сделал. С этими винтами можно делать всё что хочеш.
    .
    Я ни какой помощи не укого не просил и понял Ещё лет так 5 назад.Просто написал про ,забытое старое.
    Коллеги прошу не ссорится не надо, честно, я же не хотел кого то обидеть своим вопросом, и тем более Анатолия,просто действительно не понял как меняя у основания получается шаг чистой двойкой или чем то еще из чего то там вкусного и интересного без особых усилий
    Резать винты и менять их характеристики тем самым, а потом рассчитать что получилось можно линейкой и карандашиком,
    Я в первый раз услышал такое решение и сильно заинтересовало, но я точно сейчас уже этим заниматься не буду Спросил для закладки загашника знаний...мой мотор( в блоге) совсем не оставляет мне времени.
    Я весьма принципиальный и пока не уложу эту "девочку" не вернусь ни к каким полетам или строительствам ЛА.
    У нас залов нормальных нет дешевых, а если не дешевых то хозяева тупят во всю и боятся за свой инвентарь - "там же проп вращается...убьет ведь "мебель" нашу а вы будете платить?"...короче остается летать зальниками в морозные тихие, солнечные дни на улице пока пальцы работают...отстает у нас данный класс, а он классный и очень заманчивый своей сложностью технологий облегчения ЛА, ну по крайней мере для меня так тут в Армении...мало нас...но мы в тельнягах

    Александр джан, я понимаю вас, ну бывает, зацикливает меня иногда, весь день в каде и для отвлечения мозгов иногда вояю анализы увиденного и нового, которое часто хорошо забытое старое вот как то так,прошу прощения, не хотел быть причиной критики своими чертежами и анализом на человека, который от души думаю хотел поделиться своим. Я такое ценю очень!Разобраться всегда смогу, отделить "белое" от "черного" точно, помолчу, ничего не скажу если увижу ошибку, не люблю делать больно людям, которые хотели помочь по своему пока не спросят у меня лично. Не идеальный я чел точно так же как и все остальные, все бывает у всех, без проб и ошибок нет правильных результатов жизни.

    С Уважением ко всем !Миру Мир!
    Роб

    Цитата Сообщение от gennadi16 Посмотреть сообщение
    Я думаю что Анатолий Морозов предложил все правильно. Греть нужно у основания а поворачивать там где шаблон. Сегодня попробовал, отлично получилось.
    Геннадий меняете 1 лопасть?у вас 1 лопасть одного цвета а другая другого цвета, это фото обман или греете всю поверхность и он поменял цвет на одной половине?ск. ватт паяльник?где конкретно согреваете, можете др. фоткой показать?после согревания студите водой или оставляете самоходом?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 24.11.2011 в 02:51.

  38. #1915

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    у вас 1 лопасть одного цвета а другая другого цвета, это фото обман или греете всю поверхность и он поменял цвет на одной половине?
    Я думаю, что это просто вспышка(или свет так попал на лопость).

  39. #1916

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    У меня бродит в голове мысль вообще отказаться от проводов на батарее, припаяв лишь балансирный разъем и удалить силовой, т.е. поменять местами зарядник и батарею. А то получается, что в заряднике все по минимуму - только балансирный разъем, а у батареи - разъем с проводами, которые приходится возить на модели мертвым грузом. Вроде балансирного разъема хватает по току. Что местная общественность по этому поводу думает?

    Присоединяюсь к вопросу.

  40. #1917

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу.
    Если вы будете подключать батарею непосредственно к регулятору, разъем к разъему, без проводов, то тогда есть смысл. Иначе, какая разница, у кого будут провода у регулятора или у аккумулятора. По весу вряд ли что выиграете.

  41. #1918

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от bobbу Посмотреть сообщение
    Если вы будете подключать батарею непосредственно к регулятору, разъем к разъему, без проводов, то тогда есть смысл. Иначе, какая разница, у кого будут провода у регулятора или у аккумулятора. По весу вряд ли что выиграете.
    Разница в том, что провода и у рега и у аккума. Я предлагаю последние удилить. Сняв грамм тут, убрав грамм здесь и получаются модели до 100 гр. Буду делать так. Тем более мои догадки подтвердил опыт нашего лучшего пилота Григория Дрозда. У него батареи без проводов.

  42. #1919

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    У него батареи без проводов.
    может всётаки наоборот,батареи с проводами,а разьёмы припаять непосредственно к регулятору,у нас так делают.Если интересно сделаю фото.

  43. #1920

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    Тем более мои догадки подтвердил опыт нашего лучшего пилота Григория Дрозда. У него батареи без проводов.
    что совсем без проводов или все таки есть какие -то от нее отходящие? а че контакты на магнитах для быстрого сброса акки при сталкивании ЛА с планетой? у нас видел такие, не обращал внимания, думал выпендриваются мужики интересная конструкция была..
    Фотку можете показать Вашего решения?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Все о T-Maxx 3.3
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1138
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 16:42
  3. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  4. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  5. Расскажите пожалуйста все о моделях БАГГИ !!!
    от Илья 1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2003, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения