Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 121 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 4840

Всё о F3P

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Стрела RoSa что совсем без проводов или все таки есть какие -то от нее отходящие? Фотку можете показать ...

  1. #1921

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    что совсем без проводов или все таки есть какие -то от нее отходящие?
    Фотку можете показать Вашего решения?
    Совсем без проводов, фишка торчит из батареи. Все это со слов, живьем пока не видел.
    Фото нету, т.к. мое решение еще не воплощено в жизнь. Китаезы припаяли каким-то тугоплавким припоем провода балансира и силовые так, что обычный паяльник почти не плавит. Нужно поискать паяльник с регулем и тогда попробовать...
    А насчет магнитов и т.п. я не уверен что это подходит лично мне. Я наоборот хочу крепить батарею покрепче, только не знаю как это сделать. Пока на ум приходят решения только с использованием текстильной липучки или плотной посадки аккума в "домике" из пенопласта.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    может всётаки наоборот,батареи с проводами,а разьёмы припаять непосредственно к регулятору,у нас так делают.Если интересно сделаю фото.

    Было бы интересно посмотреть.

  4. #1923

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    может всётаки наоборот,батареи с проводами,а разьёмы припаять непосредственно к регулятору,у нас так делают.Если интересно сделаю фото.
    Так не удобно подключать батарею, т.к. рег обычно прячется снизу, и зачастую в нишах носовых пенопластовых усилителей... Но фото приветсвтуется!

  5. #1924

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Александр, я не совсем понимаю, как вы хотите сделать. Не могли бы ли вы сделать схематичный рисунок ?

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от senich Посмотреть сообщение
    Александр, я не совсем понимаю, как вы хотите сделать. Не могли бы ли вы сделать схематичный рисунок ?
    Тоже, Семен, что и на твоем фото, только не отдельные папы-мамы с короткими проводами, а использовать балансирный разъем в качестве силового, а сам силовой - удалить.

  8. #1926

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    вот несколько решений с разьёмами.И чуток из прошлого--один из первых моторов из СДрома,и решение с подборкой винта.Можно было найти оптимальную тягу и потребление.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ПАМЯТЬ 001.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	27.7 Кб
ID:	572619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ПАМЯТЬ 004.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	32.3 Кб
ID:	572620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ПАМЯТЬ 002.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	24.1 Кб
ID:	572621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ПАМЯТЬ 003.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	32.6 Кб
ID:	572622  

  9. #1927

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    На фотографиях модель релакс?

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    да ОН

  12. #1929

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    Сегодня первый раз в жизни полетал в спортзале. Зал 10 на 20 метров. На первом акке был не полет а сплошное "пересчитывание" стен. Спасало что модель из ЕРР. Освоившись на третьм акке уже спокойно летал на ноже, харриере, на спине, висел. Пробовал разные винты, больше всего понравился винт переделаный по подсказке Анатолия Морозова из 8*6 в 8*3. Вес самолета 154гр. Сделал для себя вывод что дальше заморачиваться с облегчением нет смысла. Соревноваться и летать комплексы я не буду а поколбасится и так нормально.

  13. #1930

    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    1
    Можно выскажу своё восприятие "акков" для зальных семолей размера 850-900 мм?
    Не надо заморачиваться на балансировку двухбаночных LiPo, нецелесообразно.
    Отстригай провода.
    Купил-выкинул, дешевле будет. А на месяц без балансира О ёёё хватит.

  14. #1931

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Российский аналог - пластырь "Унипласт", по свойствам ни чуть не хуже Блендерма (имеется ввиду прозрачный в рулонах)
    Встречается намного чаще чем Блендерм, но тоже не во-всех аптеках. В Москве покупаю в аптеках 36,6.
    Фото пластыря можно? Пластырей "Унипласт" несколько видов.

  15. #1932

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    А кто-нибудь такой использовал? По случаю надыбал в нашей деревенской аптеке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-20.jpg
Просмотров: 114
Размер:	77.3 Кб
ID:	573221

    Озадачился фрезой для фрезеровки окон облегчения и ничего не найдя, сделал из подручных материалов за полчаса. Материал - липовая деревяшка, нарезанная пилка от лобзика и циакрин:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-12.jpg
Просмотров: 26
Размер:	83.0 Кб
ID:	573222Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-13.jpg
Просмотров: 18
Размер:	34.4 Кб
ID:	573223Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-14.jpg
Просмотров: 27
Размер:	26.6 Кб
ID:	573224Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-15.jpg
Просмотров: 41
Размер:	76.5 Кб
ID:	573225Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-16.jpg
Просмотров: 45
Размер:	31.9 Кб
ID:	573226Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-17.jpg
Просмотров: 50
Размер:	23.8 Кб
ID:	573227Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-18.jpg
Просмотров: 58
Размер:	85.3 Кб
ID:	573228

    А вот спощью такого скользящего держателя фрезерую на CNC-фрезере. Т.к. ваккуумного стола нет, то скольящая посадка фрезы с ограничительной тарелкой-опорой дает очень неплохой результат:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-19.jpg
Просмотров: 152
Размер:	75.0 Кб
ID:	573229

    Может кому-нибудь пригодится...

  16. #1933

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Александр, Ваша гениальность меня поражает! Вы живёте в деревне и делаете восхитительные модели из того г*вн*, что продаётся в Вашей деревне. Я думаю(точнее почти уверен), что не каждый житель столици или просто большого города может сделать то, что вы делаете из подручных матерьялов!
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь такой использовал?
    Надо будет попробовать купить. Кстаи как он липнет к потолочке? Почему многие люде клеят рулевые поверхности не на армированый скотч, а на пластырь? Чем он лутше скотча?

  17. #1934

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от senich Посмотреть сообщение
    Вы живёте в деревне и делаете восхитительные модели из того г*вн*,
    Это ты погаричился

  18. #1935

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от senich Посмотреть сообщение
    Надо будет попробовать купить. Кстаи как он липнет к потолочке? Почему многие люде клеят рулевые поверхности не на армированый скотч, а на пластырь? Чем он лутше скотча?
    Липнет хорошо, только меня смущает его пупырчатая поверхность. Если бы была гладкой, то было бы самое то.
    Пластырьлучше армированного скотча тем, что более эластичный, тонкий, почти прозрачный и лекгий. Удел армированного скотча - исиление разных кромок, моторам и т.п... ИМХО.

  19. #1936

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    они самые,
    спасибо за науку - сегодня полетел на ноже... но появился еще вопрос - как делать штопор.. по самолетному не получается..

  20. #1937

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    20
    Сообщений
    13
    Всем здравствуйте. Я облегчаю аккумуляторы так ( вес облегчённого аккумулятора ZIPPY Flightmax 350mAh 2S 20C - 17.7гр. ) :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0943_1.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	59.2 Кб
ID:	573730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0944_1.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	69.7 Кб
ID:	573732  

  21. #1938

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lexa96 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте. Я облегчаю аккумуляторы так ( вес облегчённого аккумулятора ZIPPY Flightmax 350mAh 2S 20C - 17.7гр. ) :
    Жестоко, скоро фольгу с банок снимать будем...

  22. #1939
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Фото пластыря можно? Пластырей "Унипласт" несколько видов.
    Нужен прозрачный с мелкой перфорацией, он считается как гипоалергенный водостойкий пластырь. Липнет ко всему, причем многократно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: uniplast_fixing.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	69.0 Кб
ID:	573868  

  23. #1940

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Нужен прозрачный с мелкой перфорацией, он считается как гипоалергенный водостойкий пластырь. Липнет ко всему, причем многократно...
    Позавчера купил "Унипласт", да похоже не тот пластырь прозрачный, но пупырчатый как

    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь такой использовал? По случаю надыбал в нашей деревенской аптеке. i-20.jpg
    Он толстоват, вечером приклеил, утром элероны уже отклеились

  24. #1941
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Позавчера купил "Унипласт", да похоже не тот пластырь прозрачный, но пупырчатый как
    Посмотрел сейчас свои пластыри, выглядят они действительно как пупырчатые, видимо это технологическая неизбежность в результате перфорации пленки. Воздух через ленту проходит свободно, в наших целях это можно использовать для "железобетонных" соединений, если на смоченую циакрином поверхность приклеить пластырь, а сверху капнуть активатором то пластырь позволит этим жидкостям провзаимодействовать и станет армирующим материалом.

  25. #1942

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Виталий! как его клеят, только с одной стороны?

  26. #1943

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    Еще вопрос.Летая вчера заметил, что самолет летит как бы боком. Слегка разворачивает его влево. Будто левый тормоз более правого. А они одинаковые, резал на лазере. А в полете на спине его откровенно утягивает уже в сторону правого крыла. Бред - но не могу понять в чем причина..

  27. #1944
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    как его клеят, только с одной стороны?
    Да, конечно. Достаточно одной полоски которая шириной 12,5 мм. держит очень хорошо, про циакрин я пошутил на самом деле.
    Я сошкуриваю с нижней стороны руля кромку чтобы она стала клиновидной примерно под 45 градусов, прикладываю руль почти встык (может около 1 мм зазор) и проклеиваю одной полоской сверху по всей длине. Видел, делают полоски пунктиром, тоже держит нормально.
    Ленту 25 мм использую только для крепления моторамы.

  28. #1945

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,131
    А какие на сегодня ограничения(технические и другие) на модели F3P(классический пилотаж) на соревнованиях. Размер/вес и т.п....
    Заранее благодарен!!!

  29. #1946

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    А какие на сегодня ограничения(технические и другие) на модели F3P(классический пилотаж) на соревнованиях. Размер/вес и т.п....
    Заранее благодарен!!!
    В правилах написано, что максимальный вес модели- 300 грамм. Про размах, длину и другие параметры ничего не саказано. Ссылка на правила http://www.f3a-belarus.com/f3ppravila/.

  30. #1947

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    593
    Смею дать совет, в местах приклейки скотча капните немного клея POR, разотрите, через пять минут клейте.

  31. #1948

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Еще вопрос.Летая вчера заметил, что самолет летит как бы боком. Слегка разворачивает его влево. Будто левый тормоз более правого. А они одинаковые, резал на лазере. А в полете на спине его откровенно утягивает уже в сторону правого крыла. Бред - но не могу понять в чем причина..
    горизонтальную балансировку проверяли?
    <Будто левый тормоз более правого.> а их угл установки по курсу одинаковый?

    Цитата Сообщение от Boyarincev Посмотреть сообщение
    Смею дать совет, в местах приклейки скотча капните немного клея POR, разотрите, через пять минут клейте.
    +1

  32. #1949

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    горизонтальную балансировку проверяли?
    <Будто левый тормоз более правого.> а их угл установки по курсу одинаковый?
    Самолет резался лазером на станке, так что посадочное места "тормозов" ровные, установлены " в упор".
    На моем прошлогоднем, самом первом самолете была точно такая же проблема.. немного подрезал левый "тормоз", стало чуток лучше, но всеравно проблема осталась.
    И самое мерзское, что сделал новый самолет и он летел ровно. Сделал по этим же чертежам второй самолет, но более легкий и опять стало уводить влево.. Отличия у этих самолетов близнецов было в весе, 170 гр у первого ( что было главной причиной того, что стал делать другйо самолет) и 150г у второго и то что на тяжёлом самолете были установлены на крыле по одной вертикальной пластине пластине.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6004098.JPG‎
Просмотров: 169
Размер:	123.9 Кб
ID:	575137   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3096.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	59.8 Кб
ID:	575138  

  33. #1950

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,102
    Что за мотор у Вас?

  34. #1951

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    HobbyKing 2403 Brushless Outrunner 2100kv

  35. #1952

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,102
    Как оцениваете его? Есть с чем сравнить?
    Есть ли адаптер под винт 8*4,3?

  36. #1953

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    Сравнить к сожалению не с чем.
    Сейчас установлен винт GWS 8*4 (не лопоухий). адаптер в комплекте есть.
    а как оцениваю.. мне хватает.. модели массой до 200гр таскает на "ура". ( у нас несколько таких моторов в эксплуотации).
    Мою модель массой 170гр с висения достаточно бодро выдергивает.
    Последний раз редактировалось SergeyFM; 03.12.2011 в 13:28.

  37. #1954

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Этот двиг мне не понравился, отдал в кружок

  38. #1955

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,102
    чем, Паш?

  39. #1956

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Винт надо растачивать, и жрёт много

    Речь о винте 8х4.3 слоуфл

  40. #1957

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Я на таких моторах летаю.
    Мне нравится. Но жрёть многовато.
    Я борюсь с етим уменьшением расхода по газу в передатчике. Контролирую ток и выставляю 7 ампер.
    Тяги хватает, но не очень много...

  41. #1958

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,102
    Всем спасибо, за ответы! Не вариант...

  42. #1959

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    немного подрезал левый "тормоз", стало чуток лучше, но всеравно проблема осталась.
    И самое мерзское, что сделал новый самолет и он летел ровно.
    Сергей а уводит влево при любом газе или не имеет значение и уводит всегда даже при выключенном ВМГ?
    мда, мерзкая проблема, уже не ясно что и где искать так как нет подозрений на симметрию чертежа

  43. #1960

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    да вроде при любом.. долго не получается лететь прямо в зале..
    а тут такой вопрос возник.ю может это из-за выкоса двигателя? какой он должен быть? у меня сейчас по 1.5 градуса вправо и вниз

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Все о T-Maxx 3.3
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1138
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 16:42
  3. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  4. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  5. Расскажите пожалуйста все о моделях БАГГИ !!!
    от Илья 1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2003, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения