Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 121 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 4840

Всё о F3P

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Кто в армии служил , тот в цирке несмеётся , http://videoportal.sf.tv/video?id=5a...e-a941e27ee7a9...

  1. #161

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Кто в армии служил , тот в цирке несмеётся ,
    http://videoportal.sf.tv/video?id=5a...e-a941e27ee7a9

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    22
    Сообщений
    612
    дебилизм

  4. #163

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    непонятно куда смотреть даже, толи на девушку, толи на самоль...бедные зрители.

  5. #164

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    22
    Сообщений
    612
    там два самолёта

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Ден4ик Посмотреть сообщение
    как так на максимальных оборотах двигателя модель может сорваться в штопор?
    Если из-за обилия тормозов самолёт не сможет выйти на нормальную для себя скорость и будет лететь слишком медленно, то вот тогда и ...

  8. #166

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Если из-за обилия тормозов самолёт не сможет выйти на нормальную для себя скорость и будет лететь слишком медленно, то вот тогда и ...
    Дело не в скорости, а в обдуве плоскостей, как же он тогда весит?

  9. #167

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,347
    Что бы понять, как самолёт может висеть с таким обилием тормозов- советую провести простой эксперимент: привяжите самолёт за хвост и дайте ему полные обороты на винт. попробуйте поуправлять элементами управления...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    100
    Я так управлял Фантаной 140, когда корреспондент первого канала держал его за руль направления, так как его не устаивало что я не как не мог спокойно удержать самолет над ладонью.

  12. #169
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от propa Посмотреть сообщение
    Дело не в скорости, а в обдуве плоскостей, как же он тогда весит?
    Висит не винте, уравновешивая вертикальную гравитацию вниз вертикальной тягой вверх. По-вашему, в горизонтальном положении обдувая свои плоскости потоком от винта, самолёт тоже может держаться в воздухе и иметь нулевую скорость (если привязать, например)?

  13. #170
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    56
    Сообщений
    110
    Простите за наверное ламерский вопрос, но почему никто не делает профильных крыльев и объёмных фюзеляжей, ведь при должном терпении можно вписаться в тот же вес, допустим использовав миллиметровый депрон. По моему летать в таком случае модель будет чище.

  14. #171

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от boroda_ru Посмотреть сообщение
    Простите за наверное ламерский вопрос, но почему никто не делает профильных крыльев и объёмных фюзеляжей, ведь при должном терпении можно вписаться в тот же вес, допустим использовав миллиметровый депрон. По моему летать в таком случае модель будет чище.
    Все правильно, не будет срыва и лететь будет намного быстрее. Что не очень хорошо для зала.
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Висит не винте, уравновешивая вертикальную гравитацию вниз вертикальной тягой вверх. По-вашему, в горизонтальном положении обдувая свои плоскости потоком от винта, самолёт тоже может держаться в воздухе и иметь нулевую скорость (если привязать, например)?
    Все правильно, так я могу лететь в горизонтальном полете, на ноже, на месте относительно земли, при сильно ветре. Что, касаясь аэродинамических тормозов то предел начинается тогда когда они начнут затенять (делать срыв воздуха) рули или плоскости.

  15. #172
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,161
    Полёт против ветра не считается - это то же самое, что и полёт в штиль со скоростью N>0 м/сек.

    Так тормоза же ставят на задней кромке, или даже за задней кромкой рулей - как здесь можно "затенять" рули и плоскости?

  16. #173
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    56
    Сообщений
    110
    Непонял почему самолёт с профилем будет летать быстрее.

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,161
    Самолёт с объёмным фюзеляжем и толстым профилированным крылом будет лететь медленее аналогичного, но плоского - лобовое сопротивление у объёмого вырастает в разы по сравнению с контурным планером

  18. #175

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    За пару вечеров нарезал и покрасил из потолочки Як-54. В процессе постройки нашел некоторые косяки, а именно:
    1.для снижения веса на следующей модели крыло будет вклеено встык (сейчас крыло буду клеить в накладку),
    2.полоски усиления фюзеляжа заменю на угольные стержни-растяжки в хвостовой части фюзеляжа,
    3. Сейчас красил акрилом из аэрозоля для авто, буду красить акриловой краской для стендовых моделей.
    Я раньше строил зальные бипланы, там на крыло тупо клеил бамбуковые рейки вместо лонжеронов и все ОК, бипланная коробка рулит, жесткости хватает. Сейчас возник вопрос: чем можно заменить угольную переднюю кромку-лонжерон?
    1.сосновой рейкой 4х1 мм и пустить угольные раскосы от крыла к фюзеляжу?
    2.угольным стержнем диаметром 2 мм в качестве передней кромки?
    3.угольной трубкой диаметром 6х0.16 мм наклееной на весь размах крыла по линии трети хорд?
    И еще вопрос, какого сечения уголь на передней кромке?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01651.JPG‎
Просмотров: 294
Размер:	42.8 Кб
ID:	301093  

  19. #176

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    В похожей самолётке у меня передняя кромка крыла и усиление в центре из уголька 4х1...

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/36878/blog7084.html

  20. #177

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,552
    Коллеги, а вот подскажите, плз, есть ли серди ф3П самолетов общепризнанные "маст-хэв" модели?

    А то я запарился тут на тему покупки. Если с электричками, бензинами, металками, ф3ж все болееменее понятно, то с ф3п пока не очень.

    Знаю есть поузолисовский сультимэйт, есть клик, что то есть еще? И что из этого однозначно рулит?

    Интересует 3Д и аэромузикал. Хотя класику тоже можно полетать. И если можно, желательно отдельно порекомендовать байп и моноплан?

  21. #178

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    133
    не знаю как насчёт маст хэв, но моделька явно заслуживает внимания! мне оч понравилась!
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1058505

  22. #179

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Коллеги, а вот подскажите, плз, есть ли серди ф3П самолетов общепризнанные "маст-хэв" модели?
    за одну надпись "маст-хэв" наркоавионик!

  23. #180

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,552
    А хто производитель этого пепилаца?

  24. #181

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Коллеги, а вот подскажите, плз, есть ли серди ф3П самолетов общепризнанные "маст-хэв" модели?

    А то я запарился тут на тему покупки. Если с электричками, бензинами, металками, ф3ж все болееменее понятно, то с ф3п пока не очень.

    Знаю есть поузолисовский сультимэйт, есть клик, что то есть еще? И что из этого однозначно рулит?

    Интересует 3Д и аэромузикал. Хотя класику тоже можно полетать. И если можно, желательно отдельно порекомендовать байп и моноплан?
    есть такой : http://forum.rcdesign.ru/f14/thread165585.html

  25. #182

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,102
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Коллеги, а вот подскажите, плз, есть ли серди ф3П самолетов общепризнанные "маст-хэв" модели?
    Дим, у нас как обычно, всё в зачаточной стадии развития)) Летаю на клике 2.0 (130гр). Не очень нравится. Но скорее всего дело не в бобине)) Жду Osiris и Як55 от Fancy Foam

  26. #183

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,552
    Жень, а донутс, указаный выше?

  27. #184

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,102
    А вот Саня Василюк скоро пролетит на них и расскажет!
    ...а пока:


  28. #185

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,102

  29. #186

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,371
    Записей в дневнике
    523
    угу. Клики, Хеликсы, и Делюксы в основном...


    Зато такого клика нету - сегодня приступ был с утра


  30. #187

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А хто производитель этого пепилаца?
    http://www.hobbydirekt.de/Graupner/F...4::140418.html

  31. #188

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    угу. Клики, Хеликсы, и Делюксы в основном...


    Зато такого клика нету - сегодня приступ был с утра
    Кирилл, я тебе диск привозил, посмотри его, еще не так приступ скрутит

  32. #189

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А где все вообще чертежи кликов берут? или же только покупают киты?

  33. #190

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,552
    Цитата Сообщение от тарик Посмотреть сообщение
    А чем он отличается от этой модели?
    http://www.electrifly.com/flatouts/gpma1114.html

    Или вот от этого:
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8728.html

  34. #191

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,371
    Записей в дневнике
    523
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А чем он отличается от этой модели?
    http://www.electrifly.com/flatouts/gpma1114.html

    Или вот от этого:
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8728.html
    Весом в первую очередь, и летными характеристиками - во вторую. Флатауты от Електрифлая (GP) и всякие шокеры от Икаруса - это больше уличные "фантики" на штиль. Они довольно быстрые для зала, сделаны крепко, но весят будь здоров. А то что летает в F3P - медленно и ровно плывет по залу, как акробатическая подводная лодка. Разница примерно такая же, как между F3A пилотажкой, и каким-нить самолетом от GreatPlanes.... Вроде оба похожы на самолеты - но под разные задачи..

  35. #192

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    133
    да главное отличие это вес, и як-55 больше по размерам, летает превосходно!
    элероны там вообще помоему 50% от площади крыла!
    вы особо не обращайте внимание на тот полётный вес который указан на сайтах по этим моделям особенно модели от икаруса 200-255гр., так как они исходят из того, что будет стоять коллекторный мотор с редуктором (не могу понять почему...?)
    у меня есть як-54 от икаруса, там тоже по инструкции предпологается ставить кол. мотор... с моей начинкой и аккумом 460 2S полётный вес - 170. хотя при другом подходе, его можно сделать легче.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	26.4 Кб
ID:	301682  

  36. #193
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Был у меня такой. Брать конечно можно, только ради пены и угля, которого там хватит на 2 зальника. Мануал нафик, тогда счастье будет. Я принципиально по инструкции собирал, в итоге 160 гр. Если бы не смотрел и половину оттуда выкинул, тогда получил бы свои законные 135 гр. Кстати, стыковка правой и левой половины крыла, а потом бутерброд на горизонтальный фюз нужно просто сразу ликвидировать путём обрезания!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: w5.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	49.3 Кб
ID:	302015  
    Последний раз редактировалось Bil; 04.12.2009 в 00:14.

  37. #194

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Сам спрашивал чертежи, сам отвечаю...
    Да простят меня обладатели Click'a которые платили за него денюжку, вот чисто срисовал с проэкций в первом посте.
    Единственное, открыть можно, только через Компас LT, если есть у кого возможность, пожалуйста, переконвертите.
    Чертеж кину через личку, пока нет времени выкладывать куда-то, ну или попробую конвертнуть где нить.
    (размах 800)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: клик.jpg‎
Просмотров: 392
Размер:	28.9 Кб
ID:	302049  

  38. #195

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Подскажите, требуется ли специфичная настройка изменения или ограничения управления "тяги" в F3P?

    Причина вопроса: на F3P пока летаю в симуляторе(без звука мотора модели).
    Заметил - довожу 1/2 ручки газа, модель летит, начинаю выполнять
    петлю, увеличиваю тягу, для максимального выполнения фигуры требует 2/3, а я добавляю до максимума, и модель слишком разгоняется. При управлении моделями больше 250 грамм, это не особо заметно(перегазовка) - сказывается инерция. На моделях легче 200 грамм - ощущаю что слишком высокая скорость из того что газ на 100% возможности.

    Что посоветуете?

  39. #196

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от upshifting Посмотреть сообщение
    Что посоветуете?
    Учиться работать газом.

  40. #197

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,552
    Цитата Сообщение от upshifting Посмотреть сообщение
    Что посоветуете?
    Имхо, кривизна симулятора.

    Если АФПД, то там точно так все и происходит. В натуре по другому.

    Я поиграл настройками "обороты/винт", стало помедленнее и потяговитее.

  41. #198
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от upshifting Посмотреть сообщение
    Что посоветуете?
    Не давать полный газ - это очевидно.
    И ещё поможет от лишней скорости - уменьшить шаг винта (если в настройках вашей модели есть такое)

  42. #199

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Исправляю ошибки начинающего в F3P, дядьки дайте совету что поправить в чертеже, что переделать(пока не напечатал), ну и прокоментируйте.
    Собственно размах 740мм, вес 120-130гр. Срисовывал с KOSMOS, ну и конечно чуть изменил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 311
Размер:	33.9 Кб
ID:	302284  

  43. #200

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    8 января 2010 г . В зале СКА п. Токсово . Лен обл .
    Планируем провести соревнования по зальному пилотажу и гонке .
    Комплекс фигур :
    1.Взлёт .
    2. Бочка .
    3. Петля .
    4. Полёт на ноже по прямой .
    5. Кубинская восьмёрка .
    6. Висение с вращением .
    7. Горизонтальная восьмёрка .
    8. Посадка .
    Все фигуры оцениваются по 10 бальной системе .
    Между фигурами пролёт .
    Полётное время 5 минут .
    Взнос отсутствует .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Все о T-Maxx 3.3
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1138
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 16:42
  3. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  4. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  5. Расскажите пожалуйста все о моделях БАГГИ !!!
    от Илья 1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2003, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения