Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 121 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 4840

Всё о F3P

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от SergeyFM у меня сейчас по 1.5 градуса вправо и вниз У меня, да и все советуют в "ноль"...

  1. #1961

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    у меня сейчас по 1.5 градуса вправо и вниз
    У меня, да и все советуют в "ноль"

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    На зальках выкос почти не имеет значения. Чаще всего его почти не делают. Если бы это было из-за выкоса, то в полёте во время дачи газа модель будет уводить влево и вверх.

  4. #1963

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,269
    ладно.. поэкспереметирую.. выкос убрал, мотор поставил другой (турниги 2204-14), тормоза немного другие сделал, но сменю в зале, что бы были более свежие ощущения..

  5. #1964

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    ладно.. поэкспереметирую.. выкос убрал, мотор поставил другой (турниги 2204-14), тормоза немного другие сделал, но сменю в зале, что бы были более свежие ощущения..
    Я делаю так. После того как собрал самолетик пробую подвесить его в комнате. Причем не обязательно висеть, достаточно на несколько секунд отпустить из рук и смотреть куда его валит. А дальше субтримом корректирую чтобы он никуда не валился. На Spirit увод влево сначала скоректировал РН отклонив его на несколько градусов. А потом подумал а нафига? Сделал небольшой выкос вправо РН вернул в 0 и валить влево перестало. В зале идет ровно, висит отлично.

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    может это из-за выкоса двигателя? какой он должен быть? у меня сейчас по 1.5 градуса вправо и вниз
    Попробуйте убрать скос в право в ноль.

  8. #1966

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Попробуйте убрать скос в право в ноль.
    да, уже убрал, завтра едем в зал пробовать.. надеюсь все получится.. а то этот полет боком раздражает...

  9. #1967

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    да, уже убрал, завтра едем в зал пробовать.. надеюсь все получится.. а то этот полет боком раздражает...
    Удачи вам, не нервничайте, разберемся

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    у меня выкоса не было никогда ни на одном зальном самолете, че то все ровно летит всегда.....

  12. #1969

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Беларусь, Молодечно
    Возраст
    40
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Фото пластыря можно? Пластырей "Унипласт" несколько видов.
    Лично я не нашел ни рекомендуемого сдесь 3M Blenderm, ни Унипласт. Взял на пробу из доступных типа: прозрачный с мелкой перфорацией, гипоалергенный, водостойкий пластырь. Попробовав на разрыв, забросил их в дальний угол.
    Несколько дней летом посвтил устранению пробоин в надувном басейне. Для ремонта использовал Ремонтный комплект (заплатка) от Intex. Зверски прилипает ко всему, в том числе к мокрому, правда это если приложить и прижать. В случае когда отрываешь и приклеиваешь заново, то липкие качества ухудшаются. Думаю в будущем использовать именно это. Выглядит вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: intex.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	57.3 Кб
ID:	576264  
    Последний раз редактировалось AlDm; 06.12.2011 в 18:20.

  13. #1970

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    "Унипласт" не панацея, отклеивается постоянно, хотя всегда места склеек протирал спиртом. Жаль, что на него приклеил.

  14. #1971

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Я использую нарезаный на куски широкий цветной скотч "Универсал" MOSCOW,RUSSIA
    Ниразу не отклеился! Бывали случаи рвался в основании элерона, в районе кабанчика. Но ето уже ближе к общему износу модели.

  15. #1972

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,269
    Полеты состоялись. теперь можно считать, что самолет летит ровно. Причина была в выкосе.. Никогда бы не подумал..
    Что то меня "поперло" поэксперементировать.. На следующие полеты хочу поставить другой "тормоз" , поболее размерами, но с отверстиями облегчения. Хочу еще раз попробовать поставить вертикальные кили ( незнаю, как они правильно называются) на крылья.
    И сегодня летал на другом моторе, Турниги 2204 1450кв. винт тот же GWS 8*4. в принципе понравилось более плавно позволяет работать газом, и как не раз слышал тут на форуме он не такой прожорливый как мой предыдущий 2403 2100кв. Для моей модели его хватает. По истечении 8 минут полета позволяет так же активно лететь вверх, как и на первой минуте, ну может ПОЧТИ так же, т.к разницы я незаметил. В общем пока на нем полетаю..

  16. #1973

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    коллеги, нарвался на данный движок и чешу репу, это что реально такие характеристики у него? кто нить пробовал его измерить, полетать? таблица с ТТХ убийственная...магнитопровод заявлено изготовлен из 0.2мм стали.. однако!по моим приблизительным подсчетам КПД движка 93-94%, глазам не верю, помогите разобраться плиз...
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo...5&productname=
    заранее спасибо!

  17. #1974

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Самое главное это движок как раз для F3P
    Таки двигателя если и ставят на модели зальные, то зовутся эти модели мультикоптерами.

  18. #1975

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Самое главное это движок как раз для F3P
    для зальника Weight: 80g самое то,что доктор прописал

  19. #1976

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Братья фины зовут соревноваться .http://www.f3a.fi/finnish-f3p-open-2012/
    По прошлому году скажу что это реальная конкуренция , и попасть в тройку призёров , там надо постараться .
    Очень большой зал и возможность выступать в простых классах ,делают соревнования популярными для пилотов любого уровня .
    У меня в машине будут свободные места , ехать от Питера всего 450 км .
    Желающие летать , обращайтесь .

  20. #1977

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Есть возможность поделиться одним легким угольным винтом 9х2 от Ланцова. Кому интересно - пишите в "личку". Винт к концу недели будет в Москве.

  21. #1978

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    При попытке выпрессовки вала из Турниги помялась обточенная чашка ротора. Китайский люминь гуано. Выточил новую из честного В95, заодно с крестовины лишнее сточил. Провода примотал на нитке с циакрином к одной из лапок крепления. Осталось стальной вал на карбоновый пруток заменить. Подсмотрел на AXI, есть крамольная мысль еще и лапку одну сточить, на трех оставить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03122.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	32.5 Кб
ID:	578995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03124.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	30.8 Кб
ID:	578996  

  22. #1979

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    А провода зачем приматывать? Я понимю, что они гнутся и отламываются, но просто циакрина было бы достаточно. Что за белые катышки между стартором и магнитами?

  23. #1980

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от senich Посмотреть сообщение
    А провода зачем приматывать? Я понимю, что они гнутся и отламываются, но просто циакрина было бы достаточно.
    Чтобы не спёрли.

    Цитата Сообщение от senich Посмотреть сообщение
    Что за белые катышки между стартором и магнитами?
    Это не катышки, а отверстия облегчения на чашке ротора.

    Цитата Сообщение от Pilgrim Посмотреть сообщение
    Сегодня с отцом на токарном станке сточили 4 грамма с моторчика , главное снимать не больше 1мм.
    Неверю! Толщина чашки ротора 0,8 мм, 4 гр никак не получается. Ну винты пропсейвера поменять на уголек, вал тоже.
    Где еще резервы снижения веса?
    Последний раз редактировалось Наиль; 13.12.2011 в 15:49.

  24. #1981

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Где еще резервы снижения веса?
    Медную обмотку заменить на алюминиевую (так бредовая идея, но вдруг)

  25. #1982

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Где еще резервы снижения веса?
    Может купить мотор полегче? Например такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=5381 Я прикинул что мой самолетик можно еще облегчить грамм на 10. Но обойдется зто в сотку баксов.

  26. #1983

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Я сейчас на таком летаю без переделок. Мотор супер для моделей весом до 130гр.

  27. #1984

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Где еще резервы снижения веса?
    остается сточить магниты или сделать из карбона стакан для существующих магнитов мдя
    не вижу резервов Наиль... это психовые идеи, простите...

  28. #1985

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Pilgrim
    Сегодня с отцом на токарном станке сточили 4 грамма с моторчика , главное снимать не больше 1мм.
    Вот этому не верю. Дюралевый стакан 0,8 мм. куда уж тоньше. А так получившиеся у меня 16,2 грамма меня более чем устраивают.

  29. #1986

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    24
    Доброго времени суток.
    Все, что делают для облегчения Турниги 2204 и даже больше;-), серийно сделали на ePower Motors руками кутайцев. Очень тонкий дюралевый корпус, статор утоньшили до 2мм(?), магнитики мельче. Мощность упала, но модельки до 130г тащит нормально. Качество обработки дюраля - выше тюрнигей намного, ИМХО. У меня их есть.

    EP 2202-1550 Competition, Параметры производителя:
    Ток мах : 6.8A, KV : 1550 RPM/V, Вал: 2mm, Длина: 13mm, Диаметр: 26.5mm, Вес : 13.7g

    т.е. для набора 2204 (статор-обмотки-магниты) вес 16,2 для мотора в сборе очень хорош.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: articles_22889.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	92.3 Кб
ID:	579302  
    Последний раз редактировалось micola; 14.12.2011 в 01:19.

  30. #1987

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от micola Посмотреть сообщение
    Мощность упала, но модельки до 130г тащит нормально.
    От того, что вы утоньшили корпус мощность не должна была упасть, т.к. корпус это только оправа для магнитов. Интересно от чего она упала?

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    0,8 мм. куда уж тоньше
    Скоро будем делать нано корпусы из нано волокна для того, чтобы облегчить моторы на 3 грамма.

  31. #1988

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от senich Посмотреть сообщение
    От того, что вы утоньшили корпус мощность не должна была упасть, т.к. корпус это только оправа для магнитов. Интересно от чего она упала?


    Скоро будем делать нано корпусы из нано волокна для того, чтобы облегчить моторы на 3 грамма.
    1. Утоньшал не я, а китайцы. Из корпуса выжали все что можно - взялись за статор и магниты. Отсюда и мощность в минус.

    2. Про нанокорпуса и оправу для магнитов. Тут пусть спецы поправят - заметили, что магнитики всегда в стальное кольцо уложены, думаю не только для удобства сборки ротора.
    Последний раз редактировалось micola; 14.12.2011 в 01:45.

  32. #1989

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от micola Посмотреть сообщение
    думаю не только для удобства сборки ротора.
    Без этого стального кольца не произойдет направления (по английски magnet shielding) магнитного поля во внутрь к статору и упадет КПД двига.
    Если есть более легкие материалы для полноценной экранировки магнитного поля от постоянных магнитов я бы хотел бы об этом знать первый в форуме Очень нужная штука в моем проекте двигателя.
    Я где то читал что меняют стальной вал на литой карбон вал, если не ошибаюсь,стальной вал весит около 2 гр.а из карбона 0.3-0.4 грамм весит.
    Стачивать магниты нельзя, я пошутил выше, это сильно будет влиять на силу магнитного поля который не только площадью работает, а так же и массой магнита(зависит от толщины)
    Уменьшать толщину стального экранирующего кольца можно если знаешь какую сталь на какую меняешь чтоб оставались те же параметры экрана магнитного поля.
    Тут я думаю нужны спецы для совета - металлурги которые могут подсказать тип такой необходимой стали.
    Ниже то что нашел по новым материал экранировки магнитных полей, но понять как и из чего это сделано не сумел. Может у кого хватит знаний чтоб оценить показанное с технической и технологической точки зрения, буду по человечески благодарен.Да и народу думаю будет полезно знать такой легкий материал.Показанное ниже не нано технологии это как минимум.А значит возможно и без данной технологии обойтись для облегчения двига без особых потерь по мощности.Есть одна концепция экранировки, хочу проверить.Состоит она из сендвича пластик-сталь-пластик... в теории такое должно уменьшать проникновения магнитного поля. Проверю тех.версию сообщу, а прикладное значение и применение оставлю на ваш суд.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 14.12.2011 в 03:29.

  33. #1990

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Вот моя переделка Т-2204 до 15 грамм http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=140

  34. #1991

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Вот моя переделка Т-2204 до 15 грамм
    Алексей там вал из карбона?, если да то читал вас!
    очень понравилась ваша работа - класс, нет слов!
    да вас читал, нашел - Shaft made of carbon fiber.
    yesss!
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 14.12.2011 в 03:10.

  35. #1992

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от senich Посмотреть сообщение
    Скоро будем делать нано корпусы из нано волокна для того, чтобы облегчить моторы на 3 грамма.
    +100

  36. #1993

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    как то так

  37. #1994

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    По поводу тренировок в Питере .
    Нам готовы предоставить зал в Токсово .
    Время с 16 до 19 по воскресениям .
    Желающие , обращайтесь в личку или т. 900-5878
    Вертолётчики отказались , можно летать на большой половине зала .

  38. #1995

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Есть одна концепция экранировки, хочу проверить.Состоит она из сендвича пластик-сталь-пластик... в теории такое должно уменьшать проникновения магнитного поля.
    Всегда считал, что в двигателе колцевая железяка, к которй приклеены магниты не экран, а магнитопровод, как в трансформаторе. Не зря же на движках серьезных фирм эта железяка наборная, из пачки хорошо проводящих магнитное поле пластин. Как статор, в общем... Такая конструкция более эффективно работает в сравнении с просто цельным кольцом. И как мне кажется, идея чего-то экранировать в моторчике - техническое заблуждение. Знающие люди - поправьте.

  39. #1996

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011

  40. #1997

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    Всегда считал, что в двигателе колцевая железяка, к которй приклеены магниты не экран, а магнитопровод, как в трансформаторе. Не зря же на движках серьезных фирм эта железяка наборная, из пачки хорошо проводящих магнитное поле пластин. Как статор, в общем... Такая конструкция более эффективно работает в сравнении с просто цельным кольцом. И как мне кажется, идея чего-то экранировать в моторчике - техническое заблуждение. Знающие люди - поправьте.
    Если сумеете достать где нить старые совковые кассетные магнитолы высшего класса(важно именно высшего класса с цифрами в конце названия модели 001) то увидите что на движке, на его стальном корпусе, с внешней стороны намотана пермалоевая лента для экранировки магнитного поля от двигателя, это ни как не транс, а самый настоящий экран для достижения минимального воздействия магнитных шумов на ленту кассеты которая всегда находилась очень близко к двигателю и по требованиям ГОСТ магнитное поле от двигателя должно было находится в очень низких пределах, цифру не помню, прошу прощение, это было в 1987г, занимался этим вплотную в НПО Электрон, но не довели до требуемых результатов, в 1988 хлопнуло землетрясения у нас и все пошло на спад и закрывание П/Я предприятий...
    Сендвичное решение пермалоем (с воздушной или диэлектрической др. прокладкой) решает экранирование на много эффективней, причем толщина стального листа как я понимаю прочитанную проф литературу, не имеет значения, она может быть очень тонким.А вот насколько тонким толщина может быть - выясню и сообщу.
    Если кольца магнитов моторов сделаны из цельного метала и если , в др. случае сделаны из сендвича с прослойкой диэлектрика то такое способно очевидно уменьшить вес двига . пока считаю на половину веса кольца, дальше тесты покажут.Поделюсь результатами Александр, не вопрос.
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    идея чего-то экранировать в моторчике - техническое заблуждение.
    Это не идея, я смотрел на поле магнитного кольца в металлическом кольце и в алюминиевом кольце, полностью другая картина.
    в алюминиевом кольце поле не имеет ярко выраженных встречных линий полей магнитов по соседству направленных в центре,а в металлическом кольце поле между магнитами становится в линию, приблизительно в 3 раза длиннее магнитные линии полей в таком решении.
    Такое можно увидеть если купите монитор- карточку для наблюдения магнитных полей, классный инструмент, мне большего не надо чтоб "читать" поля в моем проекте.
    П.С. магнитопроводом в БК моторе типа (outrunner) считается его статор куда кладется обмотка и оно становится трансом, но я тоже бы хотел услышать об этом мнение др. спецов.
    возможно придумано нечто новое чего я не знаю из за своей древности
    http://apexmagnets.com/index.php?mai...&products_id=6
    а работает это так: мотаем на 1 мин вперед.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 15.12.2011 в 03:05.

  41. #1998
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    "Унипласт" не панацея, отклеивается постоянно, хотя всегда места склеек протирал спиртом. Жаль, что на него приклеил.
    Давно не заходил в эту тему и признаться несколько удивлен тем что: "Унипласт постоянно отклеивается", скорее всего, дело в том, что место склейки протиралось спиртом, по всей видимости, клеящий состав растворяется и держит значительно хуже.

  42. #1999

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Давно не заходил в эту тему и признаться несколько удивлен тем что: "Унипласт постоянно отклеивается", скорее всего, дело в том, что место склейки протиралось спиртом, по всей видимости, клеящий состав растворяется и держит значительно хуже.
    Я не с бухты- барахты спиртом протирал и сразу клеил.

  43. #2000

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Если сумеете достать где нить старые совковые кассетные магнитолы высшего класса(важно именно высшего класса с цифрами в конце названия модели 001) то увидите что на движке, на его стальном корпусе, с внешней стороны намотана пермалоевая лента для экранировки магнитного поля от двигателя, это ни как не транс
    Пермалоевый экран стоял на движках и в магнитофонах 3-класса, но Вы путаете экран от магнитопровода. В кассетнике экранировалось постоянное магнитное поле для уменьшения намагничивания ЛПМ, ленты и головок - это было критично для качества записи и долговечности (паразитное подмагничивание). В БК двигателе никто ни от чего не экранирует за не надобностью. Магнитное поле движка никоим образом не влияет ни на электронику модели, ни на что вообще.
    Поэтому как вывод - облегчать в движке без потери мощности можно все, кроме магнитов, кольцевого магнитопровода. Все остальное - почему-бы и нет.
    ЗЫ. На видео не такие магниты, как в движках. В движках используются магниты, у которых полюса направлены перпендикулярно плоской стороне. А на видео - вдоль нее. На таких магнитах аутраннер не заработает.
    Тема движков не коррелируется никак с этой темой. Поэтому дальнейшие обсуждения с моей стороны прекращаются. А Вы можете и дальше подбирать экран для своего движка

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Все о T-Maxx 3.3
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1138
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 16:42
  3. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  4. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  5. Расскажите пожалуйста все о моделях БАГГИ !!!
    от Илья 1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2003, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения