Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 121 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 4840

Всё о F3P

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; ...

  1. #2001
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    Поэтому дальнейшие обсуждения с моей стороны прекращаются.
    И я не против, спасибо за ваши комментарии.

  4. #2003

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    Тема движков не коррелируется никак с этой темой.
    хотелось бы только по теме ,а не по всякому бреду.Есть много места на форуме-курилка,личка и прочие

  5. #2004

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    33
    Сообщений
    907
    МЫ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ)
    Открытые соревнования городского поселения Тучково в классе F3P

    Пройдет с в пос.Тучково,в спорт зале БИКОР , 11 марта 2012 г ВС
    Приглашаем всех желающих пилотов.Все будет проходить так же как и прошлом году в теплой и дружеской обстановке.Пилотаж,гонки,показательные полеты.Будем проводить для обмена опытом между пилотами и привлечения молодёжи и просто для души.Ждем всех схема проезда в посте 1201.Ближе к числам отпишемся

    Прошлый год

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Очень интересно , про пилотаж можно по подробнее ?
    Если всё серьёзно , приеду точно , тренируйтесь .

  8. #2006

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    33
    Сообщений
    907
    Михаил Дронов пишет положение,насчет пилотажа--написали заранене чтобы подумать о комплексе и учесть ваши пожелания.В прошлом году был простой _взлет-петля-бочка-разворот на горке -нож-висение-посадка.Предлагайте будем рады..

  9. #2007

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    По мне так любой из комплексов , но самое простое взять F-3-P С .

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    33
    Сообщений
    907
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    самое простое взять F-3-P С
    Это вот этот?http://www.f3a-belarus.com/complexf3...7b67eba8c.html

  12. #2009

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Да.

  13. #2010

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    33
    Сообщений
    907
    4 и 5 фигура?не поймму -опишите как делать?

  14. #2011

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Если не затруднит, просьба к ГУРУ вообще рассказать о порядке и правильности выполнения,
    1. Как выполняются фигуры
    2. Советы из опыта по выполнению конкретных фигур
    3. На что обратить внимание при выполнении
    4. что и как оценивается
    5. дополнительные рекомендации
    Заранее огромное спасибо за инфу!

  15. #2012

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    что и как оценивается
    Оценивается правельность выполнения фигур. http://www.f3a-belarus.com/f3ppravila/ пункт 5М 1.9. Сами очки считаются так: у каждой фигуры есть коффициент сложности, за фигуру ставится оценка и эта оценка умножается на коффициент.
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    4 и 5 фигура?не поймму -опишите как делать?
    Фигура 4- сначала летите прямо, затем летите вертикально, затем поварачиваетесь вправо( или влево) и переворачиваетесь на спину, летите на спине, выход как и начало, только наоборот
    Фигура 5- если я не ошибаюсь, то это поворот на горке.

  16. #2013

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Вот и мой Турниджи обзавелся карбоновым валом. Как крепят угольные штырьки вместо винтов пропсейвера?

  17. #2014

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо cheetah подсказал.

  18. #2015

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Спасибо cheetah подсказал.
    Ну а тут поделится подсказкой жалко? Или для чего было это сообщение?

  19. #2016

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Его надо удалить,извините это не мой косяк.

  20. #2017

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    Ну а тут поделится подсказкой жалко?
    Александр,
    судя по фотке которым Алексей показал свою классную работу по переделке в посту 1990, штырь (1-1,2мм винт если не ошибаюсь) установлен в отверстие корпуса колокола БК под углом на клею.Думаю винт может быть заменен на такой же штырь из CF и все опять на клей.
    вот увеличенное фото из поста 1990.Может и не прав про клей, вы уж простите если так великодушно.я бы повторил бы такое на клею.

    п.с. дальнейшие обсуждения того что было показано выше настоящим мастером своего дела с моей стороны прекращаются.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 22.12.2011 в 01:42.

  21. #2018

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Я просто не думал что Наиль такое напишет,а так это самое правильное решение и имеет + эти винтики так же фиксируют вал,можно обходится и без клея,потом удобнее менять вал,если придётся.

  22. #2019

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Если не затруднит, просьба к ГУРУ вообще рассказать о порядке и правильности выполнения,
    Леш (Ланцов), Жень (Прокофьев) - ну, может поделитесь с народом своим богатым соревновательным опытом! Ведь, не из праздного любопытства вопросы!

  23. #2020

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177

  24. #2021

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Спасибо cheetah подсказал.

    Мой косяк, чего-то напутал. Кого это задело, приношу свои извинения. А сообщение лучше удалить.

  25. #2022

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    http://www.f3a-belarus.com/f3ppravila/
    Огромное спасибо - очень доступно и понятно написано, как не странно - ведь документ официальный!

  26. #2023
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    может кому будет интересно
    двигатель 2204-14 изначально намотан 3-мя жилами 0,2 14 витков на зуб
    перемотал одним проводом 0,4 15 витков на зуб
    с вином GWS 9х5 тяга стабильно 300-310 грамм , двигатель практически холодный , после работы с тягой 150-160 грамм если дать газу то в пиках тяга доходит до 320-330 грамм
    акумы рино и нанотеч 360 , 460 2S , 5-6 минут работает со стабильной тягой 300-310 при использовании переходных режимов
    на родной намотке с этим винтом грелся практически до состояния паяльника и высасывал акум за пару минут в том -же режиме
    ===========
    да кста , 2204 включается звездой а не треугольником !
    Последний раз редактировалось DUO; 26.12.2011 в 00:03.

  27. #2024

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    перемотал одним проводом 0,4 15 витков на зуб с вином GWS 9х5 тяга стабильно 300-310 грамм , двигатель практически холодный , после работы с тягой 150-160 грамм если дать газу то в пиках тяга доходит до 320-330 грамм
    У меня стандартный с винтом 8х4 на стенде выдает 310 гр. (Rhino 360mAh). При тяге 150 гр. работает 6 минут, t-45C*
    И какие улучшения? Разве, что винт большего диаметра.

  28. #2025
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    не выдает стандартный 310 грамм в работе
    только на свежем аке в течение первых 2-х секунд работы
    дальше тяга падает до 260 -270 грамм и дальше меньше и темпа такая хоть прикуривай
    проверял на двух моторах и разных аках с этим винтом
    И какие улучшения? Разве, что винт большего диаметра.
    действительно
    не хотите не мотайте если вас все устраивает
    я не настаиваю , кому надо тот примет к сведению информацию
    я хочу подрыв и вертикаль во время всего времени полета а не в течение первых полутора - двух минут а потом дохлый акум с тягой равной весу самолета
    если его намотать проводом 0,5 (сколько влезет) то тяги можно снять 450 грамм в течение первых 15 секунд !
    а толку дальше если он высасывает акум за это время и все остальное время больше 170-180 грамм добиться нельзя
    или вы считаете что замена дерьмового китайского 0,2х3 провода (0,35 мм экв) натуральной хорошей медью 0,4 не даст результата по экономичности и КПД ?
    Последний раз редактировалось DUO; 26.12.2011 в 02:57.

  29. #2026

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    перемотал одним проводом 0,4 15 витков на зуб
    Игорь, спасибо, вопрос - какой Кв у двига был и какой получили при увеличении на 1 виток?
    Какой тип намотки был у заводского решения? Звезда или Дельта (треугольник)?
    Какой вес БК был при заводской намотке и каков он сейчас?

  30. #2027

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    я хочу подрыв и вертикаль во время всего времени полета а не в течение первых полутора - двух минут а потом дохлый акум с тягой равной весу самолета если его намотать проводом 0,5 (сколько влезет) то тяги можно снять 450 грамм в течение первых 15 секунд !
    Я тут прикинул, в Вашем случае сопротивление обмотки снизилось с 26 до 21мОм, подрыв будет дейтсвительно лучше, только вот и акк в этом случае должен быть более мощным. Получается, в подрыве выигрываем, а в весе проигрываем. Ищем компромисс, и не по собственным ощущениям, а по объективным тестам. А то как-то двигатель практически холодный или температура паяльника, темпа такая хоть прикуривай, такие показатели - это просто смех.

  31. #2028
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    А то как-то двигатель практически холодный или температура паяльника, темпа такая хоть прикуривай, такие показатели - это просто смех.
    я ДВСник практик , и то что для вас смех для меня обыденность
    для меня нормальная темпа двигателя это когда за цилиндр в 50 кубов можно взяться рукой сразу после посадки и не когда на него плююешь и слюна отскакиевает
    в электрички подался вынужденно , из-за зимы за окном , поэтому полетав 5-6 полетов на зальнике с этим моторчиком был не доволен отсутвием драйва от и до
    поставил задачу получить его , соорудил стенд и начал пробовать варианты намоток и включения , аж до мозолей на пальцах
    добился результата
    если ваша теория расходится с моей практикой то это только ваши проблемы
    подрыв будет дейтсвительно лучше, только вот и акк в этом случае должен быть более мощным
    ошибаетесь
    подрыв будет лучше даже при меньшем акуме
    после перемотки пропала зависимость тяги двигателя от токоотдачи акума
    даже мелкий акум в 360 теперь вполне способен накормить мотор

    И какие улучшения?

  32. #2029

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    я ДВСник практик , и то что для вас смех для меня обыденность
    Да ладно, в мыслях небыло чем-то обидеть, упрекнуть. Уже жалею, что встрял. Дискутировать можно долго, - не хочу, да и не по теме.

  33. #2030

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Дискутировать можно долго
    Тут вроде и о обсуждать нечего , увеличивая сечение , сохраняя длину провода , снижаем сопротивление , получаем выше КПД .
    Моторчики мотать идея не новая и вполне правильная .

  34. #2031

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Тут вроде и о обсуждать нечего, увеличивая сечение, сохраняя длину провода, снижаем сопротивление, получаем выше КПД.
    Точно, с этим никто не спорит. Чем выше коэффициент заполнения окна, тем выше КПД.
    Лично мне, больше по душе идея, при том же сечении намотать на 2-3 витка больше, и 10" винт.

  35. #2032

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Ну, мне кажется Алексей чуток погорячился, снижая сопротивление мы увеличиваем ток и как следствие мощность. А вот КПД остается под вопросом.
    Но тема это все-таки отдельная.

    Кстати несколько веселит удивление DUO, что мотор греется с винтом 9*5. учитывая предел рекомендованного в 8*4.

  36. #2033

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,597
    Вроде все просмотрел, но не нашел сборку моделей F3P по такой технологии.
    Это не подходящая технология для данного класса?(бальза+пленка) хотел сделать, может кто уже делал? поделитесь)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC011442.JPG‎
Просмотров: 100
Размер:	57.8 Кб
ID:	583721  

  37. #2034

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,597
    дело двигается медленно, пока единственный (-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01143.JPG‎
Просмотров: 76
Размер:	63.0 Кб
ID:	583762  

  38. #2035

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Ну, мне кажется Алексей чуток погорячился
    Читайте классика .Перемотка моторов АКси, некоторые итоги.

  39. #2036

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    читайте и прислушивайтесь,Алексей и Александр,дело говорят!!!!С наступающим Новым Годом,мужики!!!!

  40. #2037

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Вроде все просмотрел, но не нашел сборку моделей F3P по такой технологии.
    Это не подходящая технология для данного класса?(бальза+пленка) хотел сделать, может кто уже делал? поделитесь)))
    Технология потенциально интересна, особенно в сочетании бальза+карбоновый пруток. Самолет получается легче и прочнее, чем потолочка. Основная проблема найти тонкую пленку для обтяжки. У нас в Жуковском есть такой самолет, летает второй сезон, хотя роняли его много. Единственное, что мне не понравилось в поведении этого самолета - как то очень уж он "скользит" по воздуху. ФОТО еще ФОТО
    Да, вот может еще кому пригодится: в рыболовном магазине нашел не тянущуюся прочную нить - идеальна для зальных на тяги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0681.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	75.7 Кб
ID:	583882  
    Последний раз редактировалось vitus77; 27.12.2011 в 00:35.

  41. #2038

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    дело двигается медленно, пока единственный (-)
    Какие плюсы имеет эта технология кроме прочностии, будет ли выйгрыш в весе? Однажды у меня была идея сделать модель по такой технологии, но я подумал, что если так никто не делает, значит это плохая технология . Можно по подробней про модель(название, размах, из какой бальзы делаете и т.д.).

  42. #2039

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vitus77 Посмотреть сообщение
    в рыболовном магазине нашел не тянущуюся прочную нить - идеальна для зальных на тяги.
    у нас у рыболовов она называется плетенка.В основном китай, есть др. плетенки - кевлар - с желтовато зеленым оттенком нить, той же толщины, я ей однажды 6 местный стол на спор тянул.
    Спасибо за фотки, красиво!Карбон не увидел, где он у вас?Если честно не ясно как при ударе бальза не разваливается в местах склейки.
    Ск, он у вас весит?
    пленка - а нельзя ли использовать упаковочную кухонную?никак?Она практически условно веса то и не должна иметь на таких площадях...
    нельзя ли поделиться адресом, где про данную технологию изготовления можно почитать?

  43. #2040

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от senich Посмотреть сообщение
    если так никто не делает, значит это плохая технология
    Можно просто поэксперементировать! А про обтяжку спросить у петербуржцев!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Все о T-Maxx 3.3
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1138
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 16:42
  3. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  4. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  5. Расскажите пожалуйста все о моделях БАГГИ !!!
    от Илья 1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2003, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения