Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 121 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 4840

Всё о F3P

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Хотел просто попробовать, не знаю что получится. Модель делаю по чертежу ЯК-55, как гнуть буду то что должно быть выпуклым ...

  1. #2041

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,597
    Хотел просто попробовать, не знаю что получится. Модель делаю по чертежу ЯК-55, как гнуть буду то что должно быть выпуклым еще не знаю(кабина и т д) можно просто поквадратней сделать. Пленку хочу попробовать для обвертывания книг, она тонкая и термо с клеевым слоем, продается в канцелярских магазинах. Размах самолета 650 мм. Бальза 4 мм пластина. режу на брусочки 4х4. если надо где 3х5, то режу такие. Экспериментирую.
    Фото таких самолетов видел, а вот отчет о изготовлении нигде не нашел.

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Фото таких самолетов видел, а вот отчет о изготовлении нигде не нашел.
    К сожелению фотки на компе не сохранились,только где то в альбоме,Самолёт назывался ТЕНСОР,собрал партию в начале зальных полетушек.
    конструктивно;применялся самодельный угольный пруток 1.2х1.2 и бальза перешлифованна под эти размеры.Лавсан был потолще,чем сейчас но а приклейка так и осталась-разведённый момент.самолёты по тем временам весили 170гр.
    С наступающим Новым Годом!!!!!

  4. #2043

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,597
    спасибо за ответы. вот еще немного фото о процессе)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01160.JPG‎
Просмотров: 105
Размер:	62.6 Кб
ID:	584006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01146.JPG‎
Просмотров: 31
Размер:	63.9 Кб
ID:	584007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01145.JPG‎
Просмотров: 24
Размер:	61.6 Кб
ID:	584008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01148.JPG‎
Просмотров: 29
Размер:	59.6 Кб
ID:	584009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01152.JPG‎
Просмотров: 39
Размер:	57.7 Кб
ID:	584010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01156.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	55.8 Кб
ID:	584011  

  5. #2044

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,597
    Вот что на данный момент сделал)
    похоже что тяжеловат, то что на картинке ~20гр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01161.JPG‎
Просмотров: 90
Размер:	62.3 Кб
ID:	584031  

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Зачем вы взяли такую толстую бальзу? Мне кажется, что реек 3*3 было бы вполне достаточно... Если я не ошибаюсь, то бальзу гнут методом вымачивания в тёплой воде.

  8. #2046

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,597
    я после сборки положу самолет на плоскость и шлифану его по толщине)))

  9. #2047

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Бальза очень хрупкий для зальников материал .
    Как эксперимент занятно , но не более .
    Проходили , чуть касание и ремонт с набором веса .

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,597
    Да, скорее всего вы правы. Все равно закончу строительство).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01163.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	47.6 Кб
ID:	584315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01162.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	59.8 Кб
ID:	584316  

  12. #2049

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    обтяжку лавсаном--горизонтальные части,только сверху,вертикальные с двух сторон.с утюжком быть осторожнее,не перегреть лавсан--поведёт
    безвозвратно.если применить 0.2-0.3 микрона поверхность получится качественней.

  13. #2050

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,597
    Крыло и стабилизатор обтягивать только сверху? почему?

  14. #2051

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Крыло и стабилизатор обтягивать только сверху? почему?
    проверено-наработкой

  15. #2052

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Ещё и руль направления только с одной стороны , легче будет ремонтировать и меньше вес модели .

  16. #2053

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,597
    спасибо, завтра буду тянуть

  17. #2054

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    Коллеги, поделитесь пожалуйста хорошим способом крепления приемника. А то постоянно как-то упускаю этот момент и получается как попало.
    Спасибо!

  18. #2055

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Варианата только 3:
    1. липучка;
    2. прорезь в фюзеляже;
    3. маленький кусочек скотча.

  19. #2056

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    32
    Сообщений
    590
    Я клею на малюсенький кусочек двухстороннего скотча и рег тоже.

  20. #2057

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    519
    Облетал сегодня очередную пилотажку SEMINOLL специально за весом не гнался, получилось 120 грамм. Так нетерпелось попробовать в полете, что облетывал на работе посреди рабочего дня... Буду тренеровать комплекс, хочу в Пензу съездить. Питер, держись... Вот видео первого полета:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0691.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	91.7 Кб
ID:	586413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0692.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	86.5 Кб
ID:	586414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0693.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	75.8 Кб
ID:	586415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0694.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	73.3 Кб
ID:	586418  
    Последний раз редактировалось vitus77; 05.01.2012 в 00:57.

  21. #2058
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Коллеги, всем привет!
    Мне в этот раз лениво что либо делать, поэтому прикупил вот такой.
    http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=12619
    Вот, уже растопырил.

    Дорогой зараза, очень надеюсь, что полетит.
    Кто нибудь его пробовал на вкус?

  22. #2059

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Дорогой зараза, очень надеюсь, что полетит.
    полетит,куда он денется.только попробуй неперетяжелить--пооткусывай и поменяй всё что можно.

  23. #2060
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Да понятно,что полетит, но как высоко, какой груз подномет и как долго летать будет?

  24. #2061

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Опыт у тебя есть,вооружись линзой и кромсай,кромсай электронику.
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    какой груз подномет и как долго летать будет?
    грам 100.и одна заправленная папироска.

  25. #2062

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Маленькие, скромные,первые результаты построение.
    Предполагается полетать как в зале так и аутдор так как залы не доступны.Вес 220гр, потолочка,проп 9х4.7,бат 350ма/ч 3S,ESC12a,BK 2205(1400kv), серво - 1хTGY-1800A,1,2kg,6,5gr, 2x HK S0361,4,5gr,0.6кг
    До вас ребята нам еще похать и похать, но главное тенденция
    Первое подключение борта...
    http://youtu.be/zJvLbOLmO18

  26. #2063

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Первое подключение борта.
    ход элеронов и р.н. нормально--а р.в побольше бы. уменьшить всегда можно

  27. #2064

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    ход элеронов и р.н. нормально--а р.в побольше бы. уменьшить всегда можно
    Анатолий, спасибо за коммент! так и сделаем, намеревались.
    Есть др., возможно дурацкий вопрос - а с таким весом в зал всуваться когда либо стоит или нет?Понимаю что все зависит от мастерства пилотирования, ну а если он пока низкого уровня, об стенку не бахнем? успеем развернуться? или всетаки такой вес будет толкать на большую скорость и полет в зале приведет к поломке?

  28. #2065

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    как раз с таким весом на начальном уровне--все стенки ваши. уменьшите вес до120-130гр,меньше стенок будет,без них никак

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    а с таким весом в зал всуваться когда либо стоит или нет?
    а это зависит как стоит

  29. #2066

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    а это зависит как стоит

  30. #2067

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Здравствуйте! Хотел спросить у знающих по поводу комплекса F3P C. В F3A развороты (пол кубинки, сапог и т.д.) обозначены, а тут нет (между кубинкой и 4-мя фиксациями, между квадратной петлей и бочкой вписанной в круг). Вопрос: между этими фигурами делаешь любой разворот, или какой то определенный или еще как то?

  31. #2068

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,539
    Кто-нибудь летает на Robbe Hawk? - Какой ставите винт?
    Проблема в недостаточном обдуве элеронов в статике (хвост обдувается отлично)

  32. #2069

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Первый облетик для проверки центровки.Ветерс 1,5м/с, вес тот же 220гр..Замечания к конструкции, рудер на нитках уступил при температуре +1, корпус ЛА поменял размер, уменьшился и нитки повисли.Или надо ставить пружинки с обеих сторон или совершенно отказаться от ниток чтоб летать при всех погодах.Летать при низких температурах с ними не возможно.Залов у нас нет, приходится под открытым небом учиться..Вы уж извиняйте и не кидайте помидорчиками за первые шаги моего товарища,что есть то есть, учимся и строить и летать.Центровка задняя была, в видео сказал "точно", но в смысле надо менять, ответил другу
    http://youtu.be/qLgSBtCyNmE

  33. #2070

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от timikosx Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Хотел спросить у знающих по поводу комплекса F3P C. В F3A развороты (пол кубинки, сапог и т.д.) обозначены, а тут нет (между кубинкой и 4-мя фиксациями, между квадратной петлей и бочкой вписанной в круг). Вопрос: между этими фигурами делаешь любой разворот, или какой то определенный или еще как то?
    Не обозначены только у национальных/хоббийных классов. Там развороты делаются как удобно. В F3P (А или эксперт и т.п.) все обозначено, т.к. фигуры не только у центре зоны.

  34. #2071

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от vitus77 Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня очередную пилотажку SEMINOLL специально за весом не гнался, получилось 120 грамм.
    Чем именно (летные качества) отличается семинол от других самолетов?

  35. #2072

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Объявлена регистрация на чемпионат Белорусии
    http://forum.alexwest.ru/index.php?s...=0&#entry47129

  36. #2073

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    Для участия в Minsk Indoor Masters 2012 сделал модель. Модель получилась супербюджетной: вместо аэродепрона потолочка с рынка, толстенный самопиленный уголь 0,8х3, безимянные китайские машинки 9гр на элероны и 2х5 гр на хвост, моторчик китаеза с ХИмодель, облегченный немного, приемник - оранжевенький 6 каналов для Спектрума, батарейка Рино 360мАч 2S. В такой комплектации вес RTF 132 гр. Думаю, что если использовать хорошие материалы и оборудование, 115-120 гр получить очень даже реально.
    Конечно же, модель не топовая, но если кто-то захочет повторить ее, то чертеж предоставлю
    Пару фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2521.JPG
Просмотров: 221
Размер:	69.0 Кб
ID:	588090 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2529.JPG
Просмотров: 162
Размер:	66.5 Кб
ID:	588091 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2527.JPG
Просмотров: 212
Размер:	59.9 Кб
ID:	588092 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2528.JPG
Просмотров: 202
Размер:	60.2 Кб
ID:	588093


    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Чем именно (летные качества) отличается семинол от других самолетов?
    Я летал на таком. Летает отлично (как и все остальные )
    Но технологически она мне не нравится - все рулевые поверхности с тросовым управлением, в холодном помещении всегда провисают и независимые половинки руля высоты. Чтобы прочно и без круток они сидели нужно попотеть с подкосами и растяжками... Плюс точно и хорошо натянуть две половинки руля высоты на одну качалку сервы - та еще работенка. В добавок тонкие и длинные роги на элеронах - любое касание пола при отклоненном элероне ломают его. В общем, модель для опытных пилотов и конструкторов.
    На мой взгляд, есть более достойные модели для изготовления.
    Последний раз редактировалось Aviator73; 09.01.2012 в 16:18.

  37. #2074

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, есть более достойные модели для изготовления.
    Например?

  38. #2075

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Например?
    Можно тут посмотреть для начала...

  39. #2076

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    Для участия в Minsk Indoor Masters 2012 сделал модель. Модель получилась супербюджетной
    подскажите - где центровка расположена?

  40. #2077

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Я думал Вы что-то новенькое выложите. Перелопатил ссылку пару лет назад.

  41. #2078

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Я думал Вы что-то новенькое выложите. Перелопатил ссылку пару лет назад.
    Тема там живая, постоянно что-то новенькое появляется. Там не только в начале чертежи выложены, а разманы по всем страницам. Хотя я лишь один раз строил по чьим-то чертежам. Любой чертеж приходится адаптировать под свои материалы и возможности, проще сделать что-то свое.

    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    подскажите - где центровка расположена?
    Если я скажу что в ХХ мм от передней кромки, что это Вам даст? Все равно центр подбирается уже при облете. Изначально ставлю примерно на треть САХ, а потом двигаю взад-вперед чтобы в прямом и в обратном полете модель летела одинаково...

  42. #2079

    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    Немного о зальных полетушках в Питере и модификации самолета А.Ланцова.
    http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=13572&st=80

  43. #2080

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    Для участия в Minsk Indoor Masters 2012 сделал модель.

    Мне терпения или чего-то другого не хватает, чтобы так покрасить модель. Александр скажите пожалуйста, чем красили?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Все о T-Maxx 3.3
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1138
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 16:42
  3. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  4. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  5. Расскажите пожалуйста все о моделях БАГГИ !!!
    от Илья 1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2003, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения