Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 121 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 4840

Всё о F3P

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Можно найти здесь http://www.nevskayapalitra.ru/contacts.html Мои комментарии . Моторчик Хакер А10-15S - 10.0г. Регулятор "no name" 7А -1.45г. Был такой , ...

  1. #2241

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Можно найти здесь
    http://www.nevskayapalitra.ru/contacts.html

    Мои комментарии .
    Моторчик Хакер А10-15S - 10.0г.
    Регулятор "no name" 7А -1.45г. Был такой , пускается с толкача , работает с треском .
    Приемник Спектрум 6300 -1.15г.
    Две машинки Даймонд 47 на хвост, кажная - по 3.8г.
    Машинка ЖР DS-371 на элероны -6.5 г. ?
    Батарейка 130ma.час 25С "no name" -7.0г. Ставь гиперион 120 ма
    провода с разъемом -0.5г
    пропеллер с резинкой -3.25г.
    Итоговый фактический вес полностью снаряженного самолета до обшивки и покраски- 81.7г.
    Обшивка добавит 3-4 грамма , покраска около 5 грамм .

    И откуда не возьмись добавится ещё грамм так 5-10 .
    Получится супер лёгкий самолёт и будет только одна проблема ,
    что он вечный .

    Последний раз редактировалось Ланцов Алексей; 28.02.2012 в 22:30.

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Получится супер лёгкий самолёт и будет только одна проблема ,
    что он вечный
    Цитата из прошлого--он у вас не будет летать,если вы его продадите

  4. #2243

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Можно ещё как терминатора , в расплавленный металл .
    А так вообще приятно встретить в третьих руках свой самолётик ,
    ведь технология очень кропотливая и такую модель без желания не построишь .

  5. #2244

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Все карты технологии раскрыты--кто следующий

  6.  
  7. #2245
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Можно ещё как терминатора , в расплавленный металл .
    .
    так может назовем его "Терминатор"?

  8. #2246

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    RELAX 1, есть 2 ,планируется 3 третий. С первым могу растатся.

  9. #2247
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    А так вообще приятно встретить в третьих руках свой самолётик ,
    ведь технология очень кропотливая и такую модель без желания не построишь .
    а чьи вторые руки?Анатолия?

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А так вообще приятно встретить в третьих руках свой самолётик
    Скорее всего надо понимать так--что третий человек делает .Или есть самолётик ,что то из первых,у которых появился третий хозяин.
    Свой самолёт как и другие и для других собираю сам,и тоже рад .
    А тайное сообщение может раскрыть только Лёха

  12. #2249

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а чьи вторые руки?Анатолия?
    Это типа Толик , секонд хэнд , что ли ?
    Не , тема ....не раскрыта

  13. #2250
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Батарейка 130ma.час 25С "no name" -7.0г. Ставь гиперион 120 ма
    провода с разъемом -0.5г


    [/B]
    Леша, Гиперион не продается на каждом углу, я сделал пока два типа аккумуляторов
    7гр 130ма и 11,5 грамм 200ма из того что нашел в ближайшем магазине.. Попробуем , полетаем и в зависимости от того какая центровка понравится больше такими батарелками и бум закупацца по полной.Рекомендацию про 120 Гиперион я понял. На ус намотал. Если 7граммовые батарелки прокатят по центровке- будет замечтательно.Спасибо за рекомендации.

  14. #2251

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    С банками нет проблем , отсыплю ,
    в Тучково полетаем на моих гиперионах ,ты только доделай своего терминатора .

  15. #2252

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Коллеги!
    Взял на попробовать вот такую серву:
    http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=12414

    Ето просто ЭКСТАЗ!
    Люфта НЕТ совсем.
    "0" держит прсто волшебно.
    А весит 4,1 грамма , и ето С РАЗЪЁМОМ!

    Один минус - цена. Но когда ето пугало моделиста?
    Люфта нет, но "0" не держит.

  16. #2253

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Вова ,а что тогда её Донатас и другие лидеры ставят ?

  17. #2254

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Это типа Толик , секонд хэнд , что ли ?
    Обидели,Я плакать

  18. #2255

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    не подскажите-пленка ПЭТ(пакеты для запекания продуктов) не подойдет для обтяжки? рулон 2м кв 25гр, толщину мерить нечем

  19. #2256

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    (пакеты для запекания продуктов)
    если бится за вес-тяжеловата,да и поднатянуть проблемка,внешний вид страдает

  20. #2257
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Алексей и Анатолий, подскажите как разбадяживать Момент для намаза на карбоновыя прутики?Исходя из вашего немалого опыта, до какой же степени разжиживать клей чтобы не тяжелое было и пленка не отваливалася? Лучче в граммах..

  21. #2258

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    в граммах сложно--всё делается на глазок,мокаю зубочистку,и с неё всё капельками стекает.Мазать кисточкой,самым кончиком,можно дать чуток подсохнуть
    Попробовать сперва на кошках.если разводить толуолом,он выветривается дольше,можно не торопится.спокойно приклеивать и переклеивать если что то не так.
    ну а потом утюжком по угольку и по всей поверхности.Это всё касается ,нами применяемой плёнке.У Алексея есть видео(вроде в теме,искать лень)не забыть --плёнку сильно помять,

  22. #2259

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    У Алексея есть видео

    Момент разводить чтобы капал с кисточки .

  23. #2260
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Видео не раз смотрел, и тему Алексея на РЦ Групсе до дырок зачитал.Хотелось бы посмотреть как тянуть более сложную поверхность чем стабилизатор. Например низ фюзеляжа самолетика , где все в расчалках.
    Толуола не нашел. Из-за наркоманов его нету нигде.Как выяснилось по ходу пьесы, Момент чудесно и моментально растворяется в сольвенте (такой зверский растворитель плоттерных красок) . Но сольвент воняет так, что шуба заворачивается.(полагаю что и толуол не розами пахнет).Короче дома лучше этим не заниматься... Надо бы перетащить это дело на работу и вонять там.А я как назло заболел, из дому не выхожу.Вобщем встало дело...
    Изучаю теорию.Есть вопросы. Как вырезаются в пленке места где из конструкии торчат всякие палочки ?
    Надрезы ножом пленки- как конентратор напряжения, надрезаешь чуть-чуть и надрез ползет сам в том направления что нафиг не надо.Паяльником плавить? Пленка своеобразно реагирует на паяльник. Точно надо поймать температурку, ибо то жжет безбожно , то вообще пленка на паяльник не реагирует. Натягивают пленку только руками? Мне кажется фюзеляж например настолько жесткая конструкия что можно было бы рискнуть и феном пленку натянуть, его не должно повести..

  24. #2261

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Ну вот говорили же ,что всё гиморно и трудоёмко.Особых трудностей не испытываю,где то ножичком,где то паяльником.Плёнка натягивается только руками.Феном не пробовал ,дотягивается только утюжком.
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Как вырезаются в пленке места где из конструкии торчат всякие палочки ?
    некоторые детали конструкции устанавливаются после полной обтяжки.
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Например низ фюзеляжа самолетика , где все в расчалках.
    Ну а здесь нужна сноровка.
    Последний раз редактировалось MorAna; 01.03.2012 в 11:44.

  25. #2262
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Помучил пленку феном. Она не термопластичная. От нагрева не тянется и усадки не дает. Так что токи пальцАми...

  26. #2263

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    что за плёнка-та что вам предложили?натяните одну любую поверхность и фото посмотреть.Как же быть с усадкой,поверхность будет не айс.

  27. #2264

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Вова ,а что тогда её Донатас и другие лидеры ставят ?
    Леша, привет. Донатас на элероны ставит 188. У меня на симметрике все 5035. Высота и киль еще нормально, но по элеронам - плывет. Касательно лидеров - они, Леша, и на 50 хайтеке пролетят

  28. #2265
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    что за плёнка-та что вам предложили?натяните одну любую поверхность и фото посмотреть.Как же быть с усадкой,поверхность будет не айс.
    Пленку подогнал Алексей. Ее вес около 6грамм на квадратный метр. По поводу термопластичности, я наверное не так выразился. При нагреве с пленкой что-то таки происходит, но такой усадки как у модельных пленок типа Монокот или Ораковер не наблюдается.
    Т.е. по обшивке утюжком или феном повозюкать таки можно и самолет не перекосит? По обтяжке низа фюзеляжа , благодаря подробным консультациям авторов технологии, начинает проясняться...А клеем намазывать сразу весь низ фюзеляжа или наносить клей фрагментами от хвоста к морде и сразу тянуть на намазанных участках?

  29. #2266

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Тогда эта плёнка хорошо натягивается,мы же возюкаем,и не перекашивает.
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А клеем намазывать сразу весь низ фюзеляжа или наносить клей фрагментами от хвоста к морде и сразу тянуть на намазанных участках?
    Можно и весь сразу можно фрагментами-это как удобнее и сподручнее.попробуйте одну сторону фрагментами,если почуствуете что нет трудностей,вторую сразу намазюкать.Температура утуга тот что турнижи--по делениям от 2.5 до 3.5.для разных задач.
    А можно и так---пропустить плёнку под раскосами,намазюкать центральную балку,разтянуть,приклеить,потом тянуть всё остальное.

  30. #2267
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Начинает проясняцца из множества роящихся в голове вариантов какой будет самый сподручный.

  31. #2268

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    на намазюканной всей площади планируемой поверхности,в трудно доступных местах,плёнка всё время будет старатся куда то приклеится,вот сдесь начннется гимор.
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Не , тема ....не раскрыта
    Похоже что так.

  32. #2269

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Сперва обтягиваем низ фюзеляжа .
    Для этого , отрезаем кусок лавсана с небольшим запасом по ширине и длине .
    На ровной поверхности раскладываем плёнку и прожигам паяльником небольшие надрезы в местах где из центральной балки торчат горизонтальные прутки ,для этого надо сперва на поверхности сделать разметку где делать надрезы .
    Потом также обтягиваем верхнюю часть фюзеляжа .
    Крылья стабилизатор и боковины фюзеляжа я обтягиваю одним куском .
    Для этого накладываю лавсан с небольшим нахлёстом на фюзеляж под углом в верх .
    Всё мажу сразу целиком и тяну как на видео .
    Феном не пользуюсь а утюжок ставлю на максимальную температуру и резкими короткими касаниями натягиваю .

  33. #2270

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Хочу попросить совета, собираю Deluxe 3.5, какой пленкой посоветуете мне обтягивать. В наличии есть 1,5мкм и рукав для запекания, больше никакой нет. Мотор планирую EMAX GT2203-20г, сервы две DigitalMicro Servo S0820 по 3,7г, одна EMAX 8,6г Micro Digital Servo Es08d.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1740.jpg
Просмотров: 102
Размер:	80.4 Кб
ID:	611474

  34. #2271

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    Игорь, на сколько легче стал самолет после "контуризации"? Пленка с клеем грам 10 добавит-есть ли смысл?

  35. #2272

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Чисто нарезка-70г, после усиления карбоном-83г, после вырезки 61г.

  36. #2273
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    Игорь, на сколько легче стал самолет после "контуризации"? Пленка с клеем грам 10 добавит-есть ли смысл?
    Есть!
    "Даже немножечко , чайная ложечка- это уже хорошо!Ну а тем более полный горшок, это и ослик сразу поймет" (Винни Пух)
    Пленка с клеем не должна добавить 10 грамм, 1,5 микронная добавит 1,5 грамма, клей - меньше грамма(если по уму мазать)
    Фрезеровка изменяет характер полета самолетика не только из-за веса, что-то меняется в аэродинамике, самолет летит медленнее. Короче дыры и махра оставшаяся от фрезера улучшают полет. Дырки и пленка тоже.

  37. #2274

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    А еще по мимо фрезеровки закругляют переднюю кромку .
    Вечно недовольный моделью потратил немного времени на обновление .
    Поставил новый мотор весом 12 грамм .
    Увеличил рули высоты и направления .
    Крыло получило переднюю кромку из восьми миллиметровой трубки .
    Изменилась форма фюзеляжа .
    Увеличилась площадь модели .
    Сделал экспериментальный винт 11х2
    Длина модели теперь составляет 1140 мм .
    Вес 99 грамм .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 011.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	47.6 Кб
ID:	611615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 012.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	44.3 Кб
ID:	611617  

  38. #2275

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Куда делись симпатичные передние крылышки?

  39. #2276

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Пожарил к пиву .

  40. #2277
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Трубки это интересно. И что оно дало? Кстати и кругляшки -тормоза появилися.
    Я как-то экспериментировал с длиной носа модели. Выяснилось что чем короче нос - тем менее стабильна модель, но более маневренна,и наоборот чем длиннее нос тем стабильнее, но ниже управляемость. Исходя из сказанного на моделях Донатаса непропорционально короткие носы, очевидно не имея особых проблем со стабильностью это сделано чтобы повысить управляемость. Твоя модель слишком "носатая". Не потому ли пришлось "укорачивать" нос за счет выноса передней кромки вперед и наращивания площади хвостовых рулей?Модель из-за длинного носа и крылышек-канардов была излишне стабильной и недостаточно управляемой,
    так?Леша , нос все равно остался слишком длинным. Имхо надо рэзать и укорачивать.
    Вобчем это большая темя для дискуссий и экспериментов.

  41. #2278

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Здравствуйте пилоты F3P!
    Понравился мне такой самолёт:
    Malibu F3P
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Malibu_F3P_4f16c7caa095e.jpg
Просмотров: 37
Размер:	61.6 Кб
ID:	611797
    Приобрёл, собрал.(по мануалу)
    Комплектация:
    Мотор 2204 - 1400
    Рег. 12А
    Акк, 500 mAh 3S
    500 0mAh 2S
    4 машинки 5г. (элероны раздельно)

    Взлётный вес с Акк. 2S 205г.

    Летать собираюсь на улице в тихую погоду.


    Посоветуйте пожалуйста нужную центровку.
    Какие правильнее ставить банки 2S тли 3S ? и с какими винтами?
    Если кто летал на таком, поделитесь впечатлениями.

  42. #2279
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    33% САХ стандартная центровка с которой следует начинать облет любого пилотажного самолета классической схемы если не знаешь точно какая она должна быть.Для первых полетов сойдет. Дальше центровку двигают по полету и поведению модели индивидуально под себя как больше нравится.
    Правильнее ставить на такие маленькие самолетики 2банки 300-600ма, пропеллер GWS 8х4

  43. #2280

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    41
    Сообщений
    496
    Записей в дневнике
    1
    У меня такой был, стоковый оригинальный самоль тяжелый, после него отлетал около 5 клонов, у крайнего вес был 130 гр из 3-мм потолочки отфрезерованной вот он себя показал очень хорошо. А вот Малибу 2 разочаровала в стоке 150 гр не могу до сих пор настроить самолет постоянного уводит на бочках. Не нравится он мне, новичкам отдаю. Начал строить по мотивам первой Малибу карбоновый самолет по технологии Ланцова.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:51
  2. Все о T-Maxx 3.3
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1138
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 16:42
  3. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  4. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  5. Расскажите пожалуйста все о моделях БАГГИ !!!
    от Илья 1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2003, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения