Всё о F3P
В День КОСМОНАВТИКИ поделюсь результатами испытаний следующего: известно, что эффективность элеронов у консоли крыла и поэтому я урезал почти вдвое элерон-цель уменьшить расходы серв, увеличить обдув оперения, увеличить динамическую площадь крыла и его прочность в районе центроплана(на фото в этом варианте еще не заклеил вырезанный кусок элерона). Пока не довел до совершенства отводы возд. потока на элероны- по замыслу они должны иметь плуговидную форму и гипербола в плане, чтобы усилить и ускорить (по гиперболе) поток от винта на оставшиеся элероны. Сегодняшний полет показал, что бочки стали даже ровнее по продольной оси и дают основание для продолжения этой идеи. Помещаю фото-не судите строго САМУНЬ, как называет мой внук все модели-экспериментальный.
Рассчитываю на вес до 90 грамм ,размеры 850 на 1000 .
Самолёт собран и готов к установке аппаратуры .
Алкесей, а что за материал использован?
Чтото толстовато кажется.
И что за трубка по передней кромке?
чуток подскажу—1угольные трубки с лавсановым покрытием.
2толстовата—своеобразный тормоз
3 хвостовая планерная балка.(облегчённая)
все трубки по спец заказу.
скоро опять обьёмники в моду войдут
со шприцем классно придумано!
полетали на днях
Паша помни . В следующем сезоне , Родина , ждёт от тебя побед в музыкалке .
Постарайся сделать программу и тогда всё будет серьёзно и безопасно для юных зрителей .😉
Буду стараться
Паш, а может ему хвост вообще не нужен)
“Паша помни . В следующем сезоне , Родина , ждёт от тебя побед в музыкалке .”
А в след сезоне на соревнованиях музыкалка будет?
А в след сезоне на соревнованиях музыкалка будет?
По плану : Литва , Белоруссия , Финляндия .
И кто , как не Паша ?
😃
полетали на днях
Посмотрел,получил прям заряд хорошего настроения!и позитива!\
Паш-так держать,успехов и зажигательных полетов:)😃😃😃
По плану : Литва , Белоруссия , Финляндия . И кто , как не Паша ?
Да, надо продвигаться на запод!
опять на запад…
а может в сибирь? в тот же Новосиб… у нас тоже народ учится, но мастеров нет, научиться в живую неукого…
video.rc-avia.com/2010/08/blog-post_14.html
Я не спец в этом . Но красиво летают . Наверное скоро займусь. Может не втему. Простите.
И кто , как не Паша ?
Немножко не в тему, НО - Павел и тут был неподражаем!
Давно задумывался как сделать с минимальными затратами лёгкий и одновременно мощный двигатель .
Турнижи 2204 можно облегчить до 15 грамм , но это всё равно тяжеловато .
Сегодня решил попробовать с давно всем известным Dualsky www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=22_1000…
- Вместо задней стенки выточена втулка под подшипники 6х3 и 5х2 .
- Из 3х миллиметрового прутка карбона сделан вал .
- Максимально обточен дюраль с ротора .
- обмотки оставлены .
Потрачено два часа времени и мотор весом 12.7 граммов готов .
На модели весом 90 грамм время полёта с 120 АКК более 6ти минут .😉
- Вместо задней стенки выточена втулка под подшипники 6х3 и 5х2 .
Алексей, а не поделитесь эскизиком данного узла?