Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 121 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 4840

Всё о F3P

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; И вечерами тоже...

  1. #2441

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское, Пенза
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,241
    И вечерами тоже

  2.  
  3. #2442
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Один из первых опытов работы с аэрографом. Это Arrow V5. Вопросик. Из чего лучше всего делать шаблоны для покраски?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120602_211019.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	73.8 Кб
ID:	652924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120602_211327.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	82.7 Кб
ID:	652925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120602_211419.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	76.7 Кб
ID:	652926  

  4. #2443

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    1
    У простого народа развлечения по проще- банка пива. Паша классно!

  5. #2444
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Стараемся от Паши не отставать. По прозьбе администрации развлекали народ 1-го мая . Видео позже обещали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-06-01 16-52-54.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	92.7 Кб
ID:	654462  
    Последний раз редактировалось Aly; 06.06.2012 в 02:32.

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Господа ,подскажите по этому мотору http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_2250KV.html может кто тестил его?
    Если верить таблице, вес мотора без разъёмов 14гр.всего и тяга хорошая. Или китайцы преувеличивают. Хочу собрать модельку 120-140гр.

  8. #2446

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    17
    Такого же типа http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17589 недавно приобрел-работает нормально, лучше других такого класса из дешевых, он потяжелее, модель у меня Click, без облегчений для улицы 190-200гр полетный вес, винт 8/3.8. рег 10А (10гр), АКБ 2-3 Li, основной 3банки 370ма/ч.

  9. #2447

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    Такого же типа http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17589 недавно приобрел-работает нормально, лучше других такого класса из дешевых, он потяжелее, модель у меня Click, без облегчений для улицы 190-200гр полетный вес, винт 8/3.8. рег 10А (10гр), АКБ 2-3 Li, основной 3банки 370ма/ч.
    А реальный вес моторчика соответствует заявленному(19гр.) или ...?

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    17
    по вашей ссылке вес 17гр ,так и будет.все двигатели, что я покупал соответствуют их данным, только не путайте вес в посылке и вес по таблице самого двигателя.
    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    А реальный вес моторчика соответствует заявленному(19гр.) или ...?

  12. #2449

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    по вашей ссылке вес 17гр ,так и будет.все двигатели, что я покупал соответствуют их данным, только не путайте вес в посылке и вес по таблице самого двигателя.
    По ссылке данные по весу расходятся , если открыть третью фотку с таблицей , то там как првило вес ниже.

  13. #2450

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    17
    Да, здесь истинный вес(17г).
    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    По ссылке данные по весу расходятся , если открыть третью фотку с таблицей , то там как првило вес ниже.

  14. #2451
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    F3P это назвать трудно, скорее баловство

  15. #2452

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Три вариации, одного и того же F3P-шного самолета в одних и тех же размерах, по одним и тем же чертежам (Як-55) , но слегка подправленным.






    Объёмный, фрейзерованый. Оборудование стоит от предыдущих плосколетов с фото выше.
    Фонарь кабины т.ж. фрейзерованная потолочка, как и всё остальное.








    Последний раз редактировалось Calibri-X; 13.06.2012 в 00:22.

  16. #2453
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    это бомба!
    крыло, как я понял, плоское

  17. #2454

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Давно пора переходить на обьёмники.

  18. #2455

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос что это дает? Или просто следовать моде? Первое что приходит в голову о преимуществах данной темы: возможный отказ от аэродинамических тормозов. Недостаток вижу низкая ремонтопригодность. Не думаю что ЛТХ характеристики будут лучше.

  19. #2456

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Чертежи очень сырые и существуют только в бумажных уже вырезанных выкройках. В ходе сборки выяснилось, что фюзеляж можно сделать еще гораздо проще, чем в свою очередь облегчить сам процесс сборки, да и модельку. Хотя она и так легче чем Як-54 от Икаруса. В электронном виде пока нет ни чего.
    В принципе о чертежах можно говорить примерно к 3-му опытному образцу, когда все будет облетано и устранены замечания, убрано лишнее.

    Крыло плоское, без изменений от F3P- шного Як-55. На переднюю кромку крыла и две кромки элерона приклеены угольные полоски 0,1 х 3. (Умудрился распустить вдоль на 3 части полоску 0.3 х 3 мм). Так что жесткость около дела.

    В связи с тем, что мордашка толстая наверно придется подбирать новый винт. Передний шпангоут практически герметичный, т.ж фрейзерованный.

    Сегодня устраню замечание по электрике и все – готов.
    Рулями уже машет в 3-х режимах.

    Естественно самолет делается не для F3P-шного комплекса, а только для фристайла, как в зале, так и на улице.


    Ремонтопригодность – это последнее, что меня интересует..
    Главное – вес и достаточная для полета жесткость.

    ЛТХ – НЕ будут лучше, чем у плоских F3P.
    Последний раз редактировалось Calibri-X; 13.06.2012 в 12:45.

  20. #2457

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    1
    Очень аккуратные и красивые самолеты получились, понравилось

  21. #2458

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Пробный облет состоялся.
    В плоском полете, как в прямом так и в инверте ведет себя как плоский зальник Як-55. Особого дискомфорта не заметил.
    На «ноже» летит НЕ так как плоский зальник, чувствуется нехватка плоской боковой несущей поверхности.
    Капот действует как тормоз, заметил что при пикировании самолет сначала, метра 2, набирает скорость потом как будто останавливается.
    Обдув хвостовых рулей немного ухудшился. Винт поставил с меньшим шагом с большим диаметром.
    Парашютирует как и F3P-шный Як-55 медленно, можно не боясь приземлять на землю в парашютировании.
    В полете смотрится совсем по другому.
    Ну и конечно, есть над чем поработать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Б1.JPG
Просмотров: 95
Размер:	11.8 Кб
ID:	658193Нажмите на изображение для увеличения
Название: Б2.jpg
Просмотров: 64
Размер:	21.5 Кб
ID:	658194Нажмите на изображение для увеличения
Название: Б3.JPG
Просмотров: 39
Размер:	9.7 Кб
ID:	658195Нажмите на изображение для увеличения
Название: Б4.JPG
Просмотров: 68
Размер:	18.4 Кб
ID:	658196Нажмите на изображение для увеличения
Название: Б5.jpg
Просмотров: 50
Размер:	22.6 Кб
ID:	658198

  22. #2459

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Компаную видео второго дня.

  23. #2460

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    В первый день центровка оказалась менее 30%. Пришлось прорезать новый лючок для переноса батарейки в район задней кромки элеронов . На плоском Яке батарейка стояла в районе от передней кромки крыла до ЦТ. Сделал центровку 37%. Лететь стал ровней. Компенсации РВ в инверте практически не требуется. Наблюдается явная необходимость в микшере РН - РВ (при полете на ноже есть небольшое смещение в сторону колес). Необходим небольшой микс РН - элероны.
    Необходимо увеличить максимальные расходы РН и РВ.
    На обратную сторону элеронов пришлось наклеить по диагонали, точечно карбоновую полоску 0,1х1.5мм. Элерон стал жестче, лететь стал лучше.
    Неоходим стал выкос мотора вправо (на плоском Яке не нужен был).

    Общие впечатления таковы, что впервые за время полетушек забыл полетать на готовой к полету СебАрт-овской 2х метровой Сушке .

    Последний раз редактировалось Calibri-X; 16.06.2012 в 03:17.

  24. #2461

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское, Пенза
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,241
    Красивый самолет и красиво летает! Спасибо, а то у меня на сегодня все спасибки кончились. Вот только не могу узнать место, точно не Талаги и не Васьково, но такое чуство, что я был в этом месте.

  25. #2462
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    что от самика отпало на 2:30?

  26. #2463

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Сорвало батарейку, она выдавила люк. Далее летал с болтающейся по фюзеляжу батарейкой. Но это не мешало ни когда и на плоских Яшках.

  27. #2464

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    187
    Решил выложить свое первое видео, сильно не пинайте только учусь.

  28. #2465

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Цитата Сообщение от hitec Посмотреть сообщение
    сильно не пинайте только учусь.
    Хорош прибедняться - все супер! Так держать!

  29. #2466

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,594
    Валерий-поделитесь чертежами объемника, народ просит. на сканер выкройку. если конечно нет других причин не делиться. Спасибо)))

  30. #2467

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Из чертежей имеются только: выкройки 4 деталей фюзеляжа, крыло, стаб. Придется самостоятельно пристроить киль, всю электронику, лючки, шасси, мотор.
    Если это устраивает, то эл. адрес в личку. В понедельник постараюсь сделать.
    Как я уже писал, фюзеляж я бы теперь сделал по другому.
    Поведение самолета немного отличается от плоского зальника.

  31. #2468

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское, Пенза
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,241
    Цитата Сообщение от hitec Посмотреть сообщение
    сильно не пинайте только учусь

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Хорош прибедняться
    А вот за излишнюю скромность пинать будем. Отлично!

  32. #2469

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Фотографы на полетах не скучают.

    Проверяли сможет ли Объемник догнать Плоского с т.ж. мотором .
    Обошлось без жертв и касаний.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_79b65_43306c13_XL.jpg
Просмотров: 222
Размер:	66.5 Кб
ID:	662289

    Чертежи желающим отправлены.

  33. #2470
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Проверяли сможет ли Объемник догнать Плоского с т.ж. мотором
    судя по фото, более чем догнал

  34. #2471

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    А как лучше приклеивать карбоновые растяжки? У меня они вырываются с мясом из крыльев... И на какой клей?

  35. #2472
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    на ЦА для пены, либо на полиуретан

  36. #2473

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    на ЦА для пены, либо на полиуретан
    Клею таким Super Gold Plus Odorless CA 1/2 oz (Foam Safe). На крыльях видел наклеенные подушечки, но не знаю под ними просто зажат стержень или стержень протыкает крыло и подушечку... Может есть у кого фото покрупнее?

  37. #2474

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Brr)AshurA Посмотреть сообщение
    А как лучше приклеивать карбоновые растяжки? У меня они вырываются с мясом из крыльев... И на какой клей?
    Если кромки крыла окантованы углем, то можно концы подкосов дополнительно "приштопать" к угольной кромке ниткой на циакрине. Не вырвет - проверено.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg
Просмотров: 114
Размер:	21.8 Кб
ID:	664545

  38. #2475

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    18
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Объёмный, фрейзерованый. Оборудование стоит от предыдущих плосколетов с фото выше.
    Фонарь кабины т.ж. фрейзерованная потолочка, как и всё остальное.
    а чертёжик то есть?

  39. #2476

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    18
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Чертежи желающим отправлены.
    Можно тоже попросить?

  40. #2477

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Эл.адрес?

  41. #2478

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,627
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Эл.адрес?
    Тогда уж, и мне, если можно. eysymont@mail.ru

  42. #2479

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    49
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Эл.адрес?
    Буду благодарен и мне. mikke_1@mail.ru

  43. #2480

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,627
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Тогда уж, и мне, если можно
    Получил, очень благодарен.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: Вчера, 02:51
  2. Все о T-Maxx 3.3
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1138
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 16:42
  3. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  4. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  5. Расскажите пожалуйста все о моделях БАГГИ !!!
    от Илья 1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2003, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения