Всё о F3P

Raptor777
Calibri-X:

Чертежи желающим отправлены.

Можно тоже попросить?😒😒😒

eysymont
eysymont:

Тогда уж, и мне, если можно

Получил, очень благодарен.

шкипер_UA

Доброго времени суток.
Не знаю, чего в выкройках такого секретного, чтобы только по почте…
Короче, вот. Нашел польскую бумажную модель, “поколдовал” в КОМПАСе. Уже построил по этим выкройкам самолет приятелю.
Пожалуйста, пользуйтесь.
Як55_860.zip

eysymont
шкипер_UA:

Пожалуйста, пользуйтесь.

Ну вот хочется такой самолёт, но знаю, что он у меня долго не проживет. Шибко “птичку” жалко.

Calibri-X
шкипер_UA:

Пожалуйста, пользуйтесь.

Крыло плоское или ромбик? Если ромбик, то что-то еще не хватает, если плоское, то с фюзом что-то не то. Если крыло из из целого куска пенопласла, то какой вес у данного аппарата?

Места под шасси? Судя по чертежам их нет.

Вот именно из-за подобных вопросов я не выкладываю сырые чертежи, а желающие слегка помучатся предупреждены и эл.адрес выкладывают в личку.

А фотки можно?

Calibri-X

Отправлено.

Отправляйте эл адрес в личные сообщения. Писал-же.

шкипер_UA

Спасибо всем отозвавшимся…

Calibri-X:

Крыло плоское или ромбик?

Крыло - ромбик. Материал - потолочка. А вот расшивка под фрезеровку выполнена… как бы это сказать… условно. У изготовленного мной экземпляра фюз вообще не фрезерован. Фрезеровал я для пробы (только что сделанного фрезера) только элероны и рули высоты и поворота. Вес тушки в “чистом” виде 91гр при размахе 860мм.
Самолет, если позволит погода, будет облетан в выходные. Я ж его строил не себе. Тогда и фото смогу сделать.
Места под шасси нет, признаю…
Впрочем, я и выкладывал выкройки,как набор для творчества.
Все-равно, спасибо за критику.

шкипер_UA

Вот и обещанные фотки ЯКа.

Он уже готов к полету, но погода не позволяет…
Самолет оснащен оборудованием “на скорую руку”, хочется быстрее попробовать, как он летает. Если полет будет сопоставим с “крестолетным” братом ЯКа, то следующий экземпляр будет оснащен “по взрослому”: спрятанные сервы, шасси и т.п.
Да, может кому интересна “начинка”:

  • двиг 2205 под акк 3S 500mAH
  • регуль 12А ноунейм с Хоббикинга
  • 4сервы 5гр
  • винт 8х4,7
    В сборе еще не взвешивался, ожидается 220-250гр.
    Конечно, такой самолет немного не в тему (F3P), но, я думаю, топикстартер не обидится.
    Если кто сомневается в выкройках, то сборка подтвердила нормальную сходимость.
    Удачных всем полетов!
barrbos

у кого есть чертеж модели Calibri-X, киньте плз на мыло!

шкипер_UA

Дам и я видео полета моего ЯКа. Снимал мобилкой, качество - сами понимаете…
😃
Кстати, конфигурация “железа” изменилась в сторону уменьшения акков - 2S 500mAч вместо планируемых 3S 500mAч.
Вес при этом уменьшился до 220гр и самолет полетел гораздо лучше.
“Резолюция” пилота, который на видео - “Можно запускать в серию”

MorAna
шкипер_UA:

“Резолюция” пилота, который на видео - “Можно запускать в серию”

но ни как не в этой теме

17 days later
maxkarn

уважаемые знатоки! пишу с просьбой о помощи! в качестве первой модели для f3p выбрал мини 3д икс,возможно вам такая птица не знакома,я личко всё больше убеждаюсь,что это фанфлай.сначала построил по классической схеме(тяги из проволоки,кабанчики из комп.диска,ферма из бамбучин,карбоновая трубка 5мм почти во всю длину крыла и тд) летал на нём в скошенном поле-леталось великолепно, но только я внедрил ваши разработки(тяги из карбона и термоусадки,ферма из 1мм прута) начал летать на поляне,огороженой густым лесом,самолёт стал вести себя как кирпич, кстати сбросил я на новшествах 20 грамм,в полётный вес укладываюсь.

имеется у меня под всё это дело такой комплект:
2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
Регулятор Hobbyking SS Series 15-18A
Батарея Rhino 610mAh 2S 7.4v 20C
Микро серво BMS-306 0.8кг / .11сек / 6г
пропеллеры 8х3
карбон 2мм труба
карбон 3х1.5 профиль
потолочка 3мм 50х50

нужна очень хорошая модель для новичка

MorAna

из всего перечисленного нужно всё поменять,тогда ещё грам 50 скинется—читай тему!!!

maxkarn

перечитал всю тему,технические решения брал от сюда.в планах фрезеровка.по начинке минимум год ничё не изменится.
не надо меня тыкать в тему,я попросил указать на самолёт,который больше всего подойдёт под мои комплектующие

пожалуйста посоветуйте самолёт

Бывалый
maxkarn:

перечитал всю тему,технические решения брал от сюда.в планах фрезеровка.по начинке минимум год ничё не изменится.
не надо меня тыкать в тему,я попросил указать на самолёт,который больше всего подойдёт под мои комплектующие

пожалуйста посоветуйте самолёт

Максим! Мне до F3P пришлось проделать путь в 30-40 лет. Настали другие времена- симуляторы сокращают его, требуется некоторым несколько часов. Всегда стараюсь прислушиваться к мнению коллег на форуме и по жизни. Правильно вам подсказывают-было бы полезно изменить ваш список и вы могли бы на 30-40 гр уменьшить полетный вес. В начале темы Алексей Ланцов дал все исходные данные вполне необходимые и достаточные для новичков и опытных. Тип модели, если не ошибаюсь-Cirus-полистайте эту тему. Тот же ЯК-55М , но он будет маневреннее. Если поставить ваши детали-все равно это УТЮГ получится, если не увеличить несущую площадь. Для полетов на улице и с небольшим ветром УТЮГ имеет свои преимущества, висеть не получится. Красной нитью в теме проходит-борьба компромиссов . Здесь вы решите сами , что вам на данном этапе важнее-изменить список деталей или схему самолета под список. Может я чего упустил-коллеги поправят меня.Желаю удачи.

maxkarn

спасибо! буду менять конфигурацию самолёта уже проделано за вчера:увеличена площадь руля высоты,руля направления,наращена качалка руля направления,сняты корпуса с регулятора и приёмника.сделал много ещё чего,позволило скинуть ещё 10 г.сейчас модель весит 143 г. смотрю в сторону яка.может что и получится