Всё о F3P

psn151
IVShilov:

Призываю всех активных форумчан тренироваться и зарабатывать деньги на поездку.

а давайте создадим фонд,по тыще руб.скинемся,и будет нашим спортсменам выход на международные площадки.Лично я сразу кладу три тысячи руб.В стране 70 крупных областных центров,С каждого центра по…и мы завоюем золото.

Ланцов_Алексей

Сделаны первые полёты на дифференциальном сооснике .
Что сказать , всё крутиться .
Полёт на 120 акк 4 минуты .
Из преимуществ , более плавные выходы из вертикалей .
Да и весь полёт более стабилен , меньше стало ошибок .
Но общий вес стал больше на 6 грамм .
Сейчас облегчаю самолёт .
Миша Григорьев сделал качественное видео для Вас .
Это сегодняшний , Эксперт комплекс .

Salmon
Ланцов_Алексей:

Сейчас облегчаю самолёт

Да там и так негусто было,я сейчас еще раз пересмотрел двигатель,там по-моему реальней наскрести,отверстия облегчений увеличить вроде немного можно и перемычки на роторе вроде как потоньше еще есть куда.Хотя это отсюда может так выглядит.Еще пришла идея перемотать через зуб,не помню как там называется,я не мотаю,так,просматривал теорию,ну и напоследок совсем радикальная идея,а что можно применить вместо меди,ну там серебро,золото,иридий,чтоб по весу меньше ,а по магнитным свойствам выиграть(даже если из золота мотать-хе,да скока там того весу в этих моторках)😁Да ,вспомнил о винтах,нельзя ли от ширины чикнуть,или в продолжение разговора о дырявых винтах,облегчить дырками,с одной стороны скочь,на комнатных ведь делали пленочные винты,мне кажется мысль здравая.Все ,на сегодня фонтан идей закончился,блин нет…еще одно,-стакан делать из угля.

Наиль
Puwkes:

Собираюсь на токарном станке снять чуть лишнего металла с ротора мотора Т2204-14. От кого-то слышал на форуме, что магниты от перегрева могут ослабеть. В связи с этим вопрос к бывалым: нужно ли постоянно охлаждать “заготовку” при облегчении мотора или опасения напрасны?

Напрасны. Я перетачивал чашку ротора из В95

Puwkes

Ага, читал про Ваши эксперименты.

Наиль
Puwkes:

Тему прочитал всю. Про облегчение “рыженьких” писали как минимум трое, только вот не запомнил кто именно.

Пост 1977 мой вариант обточки мотора

crafter

Иногда наступает приход…
Приход музы, когда смотришь на несколько самолетов, а в голове все-равно сидит свой!
Вот что случилось в результате прихода и просмотра моделей Kosmos F3P(Top Model), Armonia F3P(Materazzi), Symmetric F3P(Donatas)!
Буду в карбоне воплощать 😍😒😎😇

Владимир_Балабардин
crafter:

Приход музы, когда смотришь на несколько самолетов, а в голове все-равно сидит свой!

Вот цитата одного очень извесного человека:

"Ушли года, как люди в черном списке,
Все в прошлом, я зеваю от тоски.
Она ушла безмолвно, по-английски,
Но от нее остались две строки.

Вот две строки, я гений, прочь сомненья,
Даешь восторги, лавры и цветы!
Вот две строки: я помню это чудное мгновенье,
Когда передо мной явилась ты!"

www.pauzuolis-rc.com/fabien-turpaud-spies

Lazy-bones
lexus1997:

а чем хорош этот скотч?

Ходят упорные слухи что он способен держаться там куда его приклеили. 😉

Puwkes
lexus1997:

а чем хорош этот скотч?

Хотя бы тем, что это не скотч 😃
Лейкопластырь гипоаллергенный
с перфорацией
прозрачный.
Догадки о клейкости высказал уважаемый Lazy-bones.
А если серьезно, то великолепно липнет к ЕПП/потолочке/депрону и др.
Применяется в постройке зальников для навески рулей.

aero_mike

Сначала тоже клеил все рули на скотч 3М, но потом как-то все рули сажал на уху-пор, отменно держатся и ходят от малейшего дуновения ветра!

Кужовник_Антон

Всем привет!
Вчера разговаривали на счет проведения мартовский соревнований в Тучково . все утвердили,.ориентир на 10 марта.
Хотелось с вами обсудить комплекс на этот год.и вообще программу.у кого какие будут пожелания.?предлагайте мы будем учитывать.чтобы нам было комфортнее и интереснее.указываете минусы в организации. Я считаю надо как то разнообразить,если сообщение не в тему ,могу перенести обсуждение в тему тучково .всем заранее спасибо

Наиль
aero_mike:

Сначала тоже клеил все рули на скотч 3М, но потом как-то все рули сажал на уху-пор, отменно держатся и ходят от малейшего дуновения ветра!

Это как?

aero_mike
Наиль:

Это как?

Аккуратно, в месте сгиба рулевой поверхности с основной частью , пальцем промазываешь уху-пор, прямо по стыку. Потом наклеиваешь самый простой скотч и сдираешь его минуты через 1.5-2, главное, чтобы клей не успел просохнуть, как скотч сдерешь уже всё держится, а потом клей еще и застынет и руль ты не отдерешь ничем, при этом он очень свободно ходит, виден только стык, никакого скотча нет. Попробуйте…

casper17

А давайте, ради интереса, попробуем заявиться предварительно по группам (А и С)😉