Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 80 из 121 ПерваяПервая ... 70 78 79 80 81 82 90 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,200 из 4840

Всё о F3P

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; И Игорь Козельцев еще.....

  1. #3161

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    И Игорь Козельцев еще..

  2.  
  3. #3162

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Александр, а список пилотов соответствует тому что вашем сайте?
    Там же только мы с Алексеем в эксперт заявились..
    Со слов организаторов, проблема с участниками не только в эксперте.
    По моему, F3P у нас в Беларуси чахнет, так и не развившись в полную силу.

  4. #3163

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Алексей, а можно попрость рассказать про методику настройки модели под зал?
    Как самый неопытный F3P-шник напишу, какие выводы сделал после Чемпионата:
    - модель должна быть "брендовой", т.е.гарантированно летать и быть способной сделать ВСЕ фигуры (моя, например, упорно отказывалась делать Tork-Roll)
    - модель должна иметь достаточно переднюю центровку, так чтобы и в прямом, и в перевернутом полете было четко видно небольшое, но уверенное и одинаковое стремление "к земле". Т.е. горизонтальны полет всегда идет "на ручке"
    - обязательно микшеры "элероны - в газ", "поворот - в элероны", "поворот - в высоту", могут понадобиться "газ - в поворот" и "газ - в высоту". Если Вам кажется, что Вы прекрасно обходитесь без микшеров, скорее всего Вы еще не умеете ровно летать
    Дальше то, что должно быть при переходе от "полетов в зале" к "зальному пилотажу":
    - часто при полетах в зале одной из основных задач является увернуться от стен и увести модель от пола. Отсюда большие или очень большие расходы всех рулей и "до дури" газа. В зальном пилотаже расходы ровно такие, как нужны для выполнения фигур (особенно РН), а газа ровно столько, чтобы тащить самолет на постоянной скорости на вертикаль.
    - из вышесказанного понятно, почему модели большинства участников ЧМ имеют отдельные настройки на комплекс "АР" и на комплекс "AF".
    - для срывного поворота включают либо тумблером, либо логическим выключателем максимальное отклонение РН
    - для висения и силовой бочки включают тумблером режим с другой кривой газа, которая "выположена" в зоне оборотов, необходимых именно на этом режиме. Кроме того, в этом же режиме может использоваться увеличенный ход РВ, чтобы легче "завесить" самолет, и увеличенная экспонента РВ, чтобы сохранить небольшой ход РВ в висении
    - конструкция тормозов или наличие соосной схемы или геометрия модели и настройка "холостых оборотов" должны обеспечивать возможность на вертикали вниз сделать как минимум полбочки и затем дать возможность подумать, каким радиусом и на какую высоту выйти в горизонт.

    Ну и конечно, взлетный вес модели не должен превышать 120 гр, лучше летать на модели 100-105 гр, а вообще надо стремиться к 80гр

  5. #3164
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    80 грамм при том же размахе (прибл 800мм)? Ветром не будет сдувать такую легкую модельку?)

  6.  
  7. #3165
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    80 грамм при том же размахе (прибл 800мм)? Ветром не будет сдувать такую легкую модельку?)

    Каким ветром ????? Типа сквозьнячком ??!! ))))))))))

  8. #3166

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Каким ветром ????? Типа сквозьнячком ??!! ))))))))))
    ))) +1... Хотя, в прошлом году, в Крокусе наблюдалось такое явление! Алексей Ланцов даже винт поменял

  9. #3167
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Каким ветром ????? Типа сквозьнячком ??!! ))))))))))
    Нет конечно. Сквозняки редкостное явление..
    Последний раз редактировалось Aly; 11.02.2013 в 20:06.

  10.  
  11. #3168

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Всем привет!
    Понравилась мне тут Су-35 импеллерная и чуть не хапнул с дуру "на будущее", но быстро угомонился.
    Вобщем опыта 0 , но мечта о Сушке есть. Хочу нначать с зальника но большую часть летать на улице.
    Какой минимальный стартовый вес модели и максимально комфортный ветер для новичка?

    Поудут такие модели?
    http://www.***************9850/product/748659/
    http://www.***************9850/product/750359/
    Разница в весе в 2 раза?

    Аппа "на будущую Сушку" http://www.***************9850/produc...osition=128702 посоветуйте надежный "руль" чтоб один навсегда ))
    http://www.***************9850/product/4312/
    http://www.***************9850/product/662/
    Аккум не решил еще
    Ну и бюджет "на обучение" до 9тыс
    Сориентируйте пожалуйста
    Последний раз редактировалось просто Петя; 11.02.2013 в 20:22.

  12. #3169

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    Цитата Сообщение от просто Петя Посмотреть сообщение
    Понравилась мне тут Су-35 импеллерная и чуть не хапнул с дуру "на будущее", но быстро угомонился.
    Вобщем опыта 0 , но мечта о Сушке есть. Хочу нначать с зальника но большую часть летать на улице.
    ну вот и все...а вы говорите что случилось, почему такой провал..
    это вместо вопросов о том что во что мешать..

  13. #3170

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от просто Петя Посмотреть сообщение
    Вобщем опыта 0 , но мечта о Сушке есть. Хочу нначать с зальника но большую часть летать на улице.

    Хорошее желание.
    Вы сказали, что Вы новичок, если не ошибаюсь. В этом случае правильно было бы прошерстить форум именно на предмет советов новичкам - с чего начать, какую аппаратуру приобретать.
    В этой же конкретной теме речь идет уже о дисциплине F3P, т.е. о зальных моделях и полетах на них. Вот и до Чемпионата мира добрались уже - Т.е. не о проблемах постановки на крыло новых пилотов. Для этого есть уже созданные темы - просто посмотрите на форуме.
    Что до моделей, которые Вы планируете использовать как пилот с нулевым опытом - скажу, что это будут быстро выброшенные деньги. Учиться летать на зальниках ничуть не проще, чем на "уличниках". По мне - так гораздо сложнее, поскольку существенно меньше возможностей для маневров.
    Одно скажу определенно: если уверены, что будете летать - берите брэндовую аппаратуру - Футабу, Мультиплекс и им подобную. На этом не сэкономишь.
    И модель на первое время - тренер, желательно из ЕПП.

    С уважением, Алексей

  14. #3171

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    фотографии из Кобурга: https://plus.google.com/photos/10988...NO5kuue9I2a0wE

  15. #3172

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    фотографии из Кобурга

    Отличные фотки! Заметил на нескольких моделях микромоторчики отдельностоящие - это для чего?

  16. #3173

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    Для фигуры торк ролл. Не обращайте внимание особенно. Явных преимуществ не отмечено и может быть запрещено в будущем.

  17. #3174

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    активные элероны -

  18. #3175

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Писать не хотел, но, всё-же вопрос задам.
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    о том что во что мешать..
    Не понятно назначение микса...
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    "поворот - в высоту"

  19. #3176

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    - обязательно микшеры "элероны - в газ", "поворот - в элероны", "поворот - в высоту", могут понадобиться "газ - в поворот" и "газ - в высоту".
    Можно чуток по подробнее???Для многих это непонятно!

  20. #3177

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Все модели летят криво ,поэтому .
    газ в элероны -чтоб модель от парусности элеронов не останавливалась и не падала на висении .
    Всё остальное по вкусу , крутите модель и добивайтесь микширами чётких траекторий .

  21. #3178

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Выбирайте на любой вкус
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=164

  22. #3179

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    - обязательно микшеры
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    "поворот - в элероны", "поворот - в высоту"
    А в перевёрнутом положении? Они же будут работать наоборот. Или как?

  23. #3180

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Пока ломают голову с миксами,обалденный полёт Донатоса,с чуством,с толком,с растановкой. А какая концовка!!!!

  24. #3181

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Pioner777 Посмотреть сообщение
    А в перевёрнутом положении? Они же будут работать наоборот. Или как?
    Не будут. Указанные микшеры исправляют тенденции увода на фонарь или на шасси самолета с прямой и скручивания при полете "на ноже" и при петлях и полупетлях "на ноже" и выравнивают самолет при резкой даче РН в горизонтальном полете, как в прямом, так и в обратном

  25. #3182

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Интересно ,что до сих пор не знали, что в F3P применяется практически все манипуляции с микшерами как и в других классах F3A, 3D и прочих...............
    Про тормоза,центровку и балансировку тоже.
    Или просто кто знал,спецом молчал.
    Скоро мы увидим(если не запретят)применение систем стабилизации , гироскопов и прочей электроники.
    Последний раз редактировалось MorAna; 12.02.2013 в 15:43.

  26. #3183

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    Интересно ,что до сих пор не знали, что в F3P применяется практически все манипуляции с микшерами как и в других классах F3A, 3D и прочих...............
    Про тормоза,центровку и балансировку тоже.
    Или просто кто знал,спецом молчал.
    Скоро мы увидим(если не запретят)применение систем стабилизации , гироскопов и прочей электроники.
    Анатолий, Вы-то, судя по всему, продвинутый авиамоделист. Неужели Вы не знаете, что Правилами проведения соревнований F3P, а равно F3A, F3M, F3S применение систем стабилизации, гироскопов и прочей предназначенной для подобных целей электроники ЗАПРЕЩЕНО. И на Чемпионатах проверяется все это на процессинге. Зачем Вы общественности голову заморачиваете?
    А про "манипуляции с микшерами" - знали, конечно. Только ничто не дает такого мощного стимула поковыряться в собственной модели, как 39, 42 и 48 места из 49.

  27. #3184

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    На соревнованиях в России (Питер,Москва,Пенза и ......)проверяются самолёты на процессинге?Так ни кто и не заметит установленную систему.К примеру, в обьёмный самолёт Алексея можно много чего напихать.


    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    А про "манипуляции с микшерами" - знали, конечно.
    Так почему заранее не поковырялись?Знали,проигнорировали,надеялись на свой опыт и руки.Николос тоже понадеялся на микшера,сдуло.У Донатоса тоже вроде Аппа глюканула.

  28. #3185

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,550
    Какой смысл рассуждать о том, куда можно СПРЯТАТЬ стабилизацию, если она запрещена?

  29. #3186

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    Так ни кто и не заметит установленную систему.К примеру, в обьёмный самолёт Алексея можно много чего напихать.
    А как после этого в глаза соперникам смотреть ?
    И как самому , с этим жить ?

  30. #3187

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Какой смысл устраивать соревнования производителей стабилизационных систем?

  31. #3188

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    А ВЕДЬ ТАК ХОРОШО F3P обсуждали...

  32. #3189

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Везде существует негатив и позитив.Вот и выяснили,что обманывать нельзя!.А как быть с теми у кого аппа простенькая,а у кого продвинутая с кучей возможностей?
    Тоже обман!типа, ты ручками крути,а за меня будет электроника работать.И нормально соперникам в глаза смотрят.Значит на соревнованиях ещё и по Аппаратуре всех раставить.Скажите,кому чего мешает купить аппу за ПАРУ косых ,а если не можешь купить ,то не чего на что то надеятся.
    Вышесказанное не относится к Ч.М.

  33. #3190

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    А ВЕДЬ ТАК ХОРОШО F3P обсуждали...

    +1

  34. #3191

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    ну вот и все...а вы говорите что случилось, почему такой провал..
    это вместо вопросов о том что во что мешать..
    Я рад, что Вы мне ответили только не понял, это типо шутки опытного летчика?

  35. #3192

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Глядя на живой интерес к нашей поездке на ЧМ в Германию , позволю себе несколько строк о прошедшем событии .
    Добрый вечер! Следил на сколько позволяло время за событиями чемпионата и показательные в прямом эфире смотрел-молодцы, выступили без срывов. Вот показательные выступления мне не понравились, ожидал лучшего. Видеоролики Гатчины намного интереснее. Алексей, похоже ваша команда не участвовала в показательных? Большое спасибо за фото-есть над чем поработать в будущем-приоткрыли нам занавес европейского уровня техники сегодняшнего дня. Удачи вам в будущем.

  36. #3193

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Видишь ли ,просто Петя,с начала темы мы уже дошли до Ч.М. А у тебя вопросы,просто полетать при ветре на улице.

  37. #3194

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Правилами проведения соревнований F3P, а равно F3A, F3M, F3S применение систем стабилизации, гироскопов и прочей предназначенной для подобных целей электроники ЗАПРЕЩЕНО.
    Глядя на самолёт с доп.моторчиками подумал что запрет снят.

  38. #3195
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,161
    Так то ж моторчики включающиеся при даче крена для большей вертлявости. Если бы они включались наоборот - при произвольном изменении положения крыла по крену, - то это возможно только при "применении систем стабилизации, гироскопов и прочей предназначенной для подобных целей".
    Т.е. команда на включение концевых моторчиков поступает не от гироскопа, а вручную от движения джойстика

  39. #3196

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Я про то и писал что такое применение меня попутоло.Вертлявости самолёту и без них хватает.А вот для стабилизации самое то.(но запрещено!!!!!)

  40. #3197

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    Цитата Сообщение от просто Петя Посмотреть сообщение
    Я рад, что Вы мне ответили только не понял, это типо шутки опытного летчика?
    Если Вам смешно, то пусть будет шутка, но шутка человека старающегося писать по теме, опыт здесь не причем. Прошу у всех прощения за свою несдержанность.

  41. #3198

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    подскажите что это?????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Что это.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	99.7 Кб
ID:	754702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: что это1.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	87.0 Кб
ID:	754703  

  42. #3199

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Анатолий, про Донатаса скажу что №1 это приёмник а № 2 кренка на 6 вольт.
    Он так сервы питает.

    А про первое фото не скажу. Возможно тоже семое.

  43. #3200

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Где можно поподробнее почитать,посмотреть.Для больших самиков видел.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Все о T-Maxx 3.3
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1138
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 16:42
  3. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  4. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  5. Расскажите пожалуйста все о моделях БАГГИ !!!
    от Илья 1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2003, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения