Всё о F3P

Бывалый
MorAna:

Сергей Орлов,я практически с начала серийного производства карбоновых самолётов,дошёл до сегодняшнего дня.

В продолжение о конструкции зальника. Делаю разборный их 4 деталей фюз…крыло.стабилизатор и. Шасси.крыло фиксирую двумя. Вертикальными. Штырями зубочист ка 2мм.так же стабилизатор
Набираю. С мобильника. может. С фотками ее получится. Пока. 60гр. Их пеопласта Нп фрезеровал для улицы думаю пойдет.

Orlik-S

А на основе чего эти разборные части?

MorAna

Фотографии внесут ясность о вашем проекте.

Orlik-S

Тык для улицы или для зала?
Начало то одно - в конце -ДЛЯ УЛИЦЫ пойдет . чет не понятно?

Ланцов_Алексей

Вот и я для нового сезона собрал модельку .
Крылья съёмные , сделаны из трубок .
Соосник самодельный , 9 грамм .
По параметрам :
Length 1030 mm.
Wingspan 850 mm.
Motor Lantsov coaxial.
3 servo 5035.
Controller Uge 4
ACC 120 mA
Weight ready to fly 64 grams.
9 го в Тучково облетаем 😉

Orlik-S

Алексей! Где больше наЭКОНОМИЛ? На электронике?
Сколько пустая тушка весила?

Надеюсь в Пензу привезешь “помацать”😃
Я уже знаю примерно откуда ласты растут по экономии тушки разборной …
Хочется посмотреть !и убедиться;)😃

Ланцов_Алексей

Наэкономил на крыльях. на прутках потоньше . В сооснике у меня моторчик легенький 5 грамм .

SergeyFM

Стреловидность крыльев и в зальниках появилась…
а на сколько это оправдано? ведь скорости вроде как мизерные, нужно ли это? или просто эстетика рулит?

MorAna
Бывалый:

В продолжение о конструкции зальника.

Я то думал,вы к выделенной цитате,сделали карбоновый самолёт!!!

Бывалый
MorAna:

Я то думал,вы к выделенной цитате,сделали карбоновый самолёт!!!

Увы! Нет пока такой возможности да и желания - нет зала для полетов, и оборудование с мини весом пока недоступно, поэтому делаю для улицы без ветра, а складной вариант для перевозки очень нужен и попроще, вот эта мечта уже на 1/2 осуществилась, осталось докрасить , оборудовать и на облет. Если тяга позволит фрезеровать не буду.

Orlik-S

ЕЕ! вот блин попал на обклейке карбонового майларом! Одни дырки то недотягиваю, то перетягиваю!😃 В чем секрет! почему майлар надо сминать сильно? и какой клей надо для обклейки?

MorAna
Orlik-S:

Одни дырки то недотягиваю, то перетягиваю!

Нежно как с женщиной.

Orlik-S:

почему майлар надо сминать сильно? и какой клей надо для обклейки?

Комкается сильно,для легкости в дальнейшей работе(технология блин)
Клей Момент,разведённый Толуолом.Намазывается кисточкой.(технология блин2)

Aly
MorAna:

Клей Момент,разведённый Толуолом

я бутил ацетатом разводил (толуол не нашел в моем городе) Толуол плавит пенопласт? Если да то чем момент разводить для обтяжки потолочки?

Aly
Ланцов_Алексей:

Вот и я для нового сезона собрал модельку .

Подкосы кажись натяжные везде. Кевларовые? Что сподвигло на постройку плоского фюзеляжа? Эт же не сюрьезно)) Самик по контуру сверху похож на настоящую пилотажку. Очень красивый образец. Надеюсь и полетит так же как выглядит. По поводу соосника. Перед тем как на ЧМ показывать его японцам, надо было запотентовать. Чую на след. год увидим такие же в продаже гденибудь на хобби кинге)

MorAna
Aly:

чем момент разводить для обтяжки потолочки?

Уже давно применяют клей 3M Spray 77 в балончиках.

Aly:

показывать его японцам, надо было запотентовать.

Японцы не Китайцы,хотя грешок имеют

Ланцов_Алексей
Aly:

Подкосы кажись натяжные везде. Кевларовые? Что сподвигло на постройку плоского фюзеляжа? Эт же не сюрьезно)) Самик по контуру сверху похож на настоящую пилотажку. Очень красивый образец. Надеюсь и полетит так же как выглядит. По поводу соосника. Перед тем как на ЧМ показывать его японцам, надо было запотентовать. Чую на след. год увидим такие же в продаже гденибудь на хобби кинге)

Подкосы , они-же растяжки , свиты из пяти ниток кевлара и имеют в окончании петли .
Крылья съёмные и при сборке , всё что надо это накинуть петли на штырьки .
Вообще , идея с заменой угольных подкосов на кевларовые растяжки , реально сэкономила на весе .

Вид моей модели с верху очень похож на самолёты Брукмана и Янне .
Эти модели летят очень круто ,и позволили авторам резко прибавить в рейтинге спортсменов .
Я естественно сделал свои изменения , в частности более развитые элероны .

Про патент мы говорили с Главаком в Германии .
Дело очень дорогое и не выгодное .
Так-что всё держится на честности .

MorAna

первый клон уже есть.(не для массового пр…)

шкипер_UA
Ланцов_Алексей:

Вот и я для нового сезона собрал модельку .
Крылья съёмные , сделаны из трубок .
Соосник самодельный , 9 грамм .
По параметрам :
Length 1030 mm.
Wingspan 850 mm.
Motor Lantsov coaxial.
3 servo 5035.
Controller Uge 4
ACC 120 mA
Weight ready to fly 64 grams.
9 го в Тучково облетаем 😉

Доброго дня.
А не поделитесь ли секретом - Kv примененного мотора?
Заранее благодарен…

Наиль
MorAna:

первый клон уже есть.(не для массового пр…)

Мотор турниговский?