Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 91 из 121 ПерваяПервая ... 81 89 90 91 92 93 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,640 из 4840

Всё о F3P

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; ...

  1. #3601

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009


  2.  
  3. #3602

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Дело было вечером.делать было нечего. Уменьшенная на 30% версия. Тушка(8.2гр) готова для установки электроники.Моторчик будет такой.Питание 1S.


  4. #3603

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Ой ой - ну тут и понаписали!!!... А эмоций то сколько! А зачем ругаться то??? Всех С ПРАЗДНИКАМИ!!!

  5. #3604

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Вечер второй.Распаял электронику и почти всё обтянул.На данном этапе(то что на фото) весит 25гр. осталось дотянуть верх ,поставить 2 машинки(их надо двигать,что бы попасть в нужную центровку),покрасить и тянуть раскосы.


  6.  
  7. #3605

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    покрасить и тянуть раскосы.
    а "ноги" будут??

  8. #3606

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Ноги ,это один из элементов раскосов-усиления(можно обуть в валенки).Сборка Карбоников отличается от сборки Депроновых.

  9. #3607

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Анатолий, вопрос "почти шкурный", а сама модель карбонового самолёта (имею ввиду Виктори) существует в единственном варианте или есть (ожидаются) другие модели?

  10.  
  11. #3608

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    их надо двигать,что бы попасть в нужную центровку
    а какая центровка идет отправной точкой?

  12. #3609

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Как автор .Виктори. позволю себе ответить .
    Модель слизана с Брукмановской Тривии , с некоторыми поправками ,
    выше фюзеляж , более закруглённые формы ,съёмные крылья и ниже вес .
    Самолёт стал популярным после соревнований в Пензе ,
    Многие пилоты оценили не убиваемость конструкции , после тест полётов , для всех желающих .
    Поэтому модель делается в единственном варианте .
    Любые изменения возможны, но как правило , приводят к увеличению веса и ухудшению полёта в целом .
    Стандартная центровка по сгибу элеронов .
    По итогам предстоящих соревнований , будет сделана новая версия модели .

  13. #3610

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    или тут только карбоники моделями считаются
    Пенза если что летает на депроновых Тритонах . Но я и еще некоторые ребята сделали , может не в угоду кому-то карбоновые клоны . Вес 110 гр. Дешевый карбон, 20 грамм, я на этом потерял. В следующий раз будет легче! К нам подключился Призер России по комнатушкам- это те которые 2 грамма весят
    Ну пока мне хватает на на данном этапе. Очень доволен - шлепнул морковкой два раза - тока погладил и успокоил егои дальше полетел - карбон - вещь! Мои дузья уже по второму -третьему депрону-самику новые собирают после такого.
    Последний раз редактировалось Orlik-S; 11.01.2014 в 01:19.

  14. #3611

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    С усложнением комплекса новые модели строятся практически каждый год.
    Ну и в заключении,первые карбоники,с которых всё начиналось 10 лет назад



    Вот тогда они весили 170гр.
    На чёрном,в первые была установлена светодиодная лента с бегущими огнями.
    Месяц назад разгребал завал и обнаружил чертежи этого биплана"тенсор"
    Скребя серцем чертежи были уничтожены!

  15. #3612

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    Комплекс в этом году намного сложнее, для меня как кажется. К тому ток -ток привыкать стали и на тебе - другой . Для этого года построил себе вот такой :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG359.jpg
Просмотров: 124
Размер:	65.6 Кб
ID:	888127

    Не фонтан конечно, опыта особого в постройке нету. Размах - 86, длина 92, весит 110 гр. Электронику не облегчал, карбон вообще левый какой- то.
    Потенциал в принципе в этом самике есть, если строить уже новую.
    Но пока не построишь, в каких то вещах сам не убедишься, не достигнешь желаемого результата.

  16. #3613

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Вечер третий. Процесс идёт согласно свободного времени. Установил раскосы,пришлось отказатся от кевларовых и вернутся к класическим угольным.
    Добавляют вес,но более жёсче и ровнее.


    При наличии другой электроники и угля,следующий будет легче.
    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    карбон вообще левый какой- то
    Вот он и мешает сделать самолёт легче,но поставщик пообещал исправится

    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    Дешевый карбон, 20 грамм, я на этом потерял.
    Ну это ты что то много прилепил.Если брать размер в размер при использовании трубок,то можно что то выграть,но трубки дороговаты.
    Последний раз редактировалось MorAna; 14.01.2014 в 00:22.

  17. #3614

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    поставщик пообещал исправится
    Тебе хоть поставщик пообещал , а мне китайцы ничего не обещают .
    Как раз вот и планирую следующий самик из трубок тонких делать.Буду искать. В Америке вроде есть такое дело. А двадцать грамм - последний карбон был такое впечатление с стекловолокном,уж больно гнулся хорошо, пришлось утолщать и соответственно утяжелять конструкцию т.к времени не было искать нормальный.
    Плюс колеса пришлось ставить, в щелях между паркетом все лыжи переломались. Электронику вообще не облегчал, время подгоняло.
    Ну смотря на ваши с Алексеем посты - стремление к постройке хорошего карбоника только растет.

  18. #3615

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    В Литве и Польше комплекс F3P-C будет выглядеть вот так:

  19. #3616

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    Привет Женя! Ты презентовал Литовский и Польский комплекс-С. Мы решили для Пензы отдать предпочтение " старенькому- для соревнований новичков 2011-12-13. Мы новичков по нему готовим. Давайте оставим его.

    Попытался объяснить :

    Сезон 2013-2014 года. Модели. Правила. Комплексы. Всероссийские соревнования в Пензе.

  20. #3617

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    А тем временем Лёха и Евгений завтра в Финке.Ждём отчёта,фотки и видео.
    Последний раз редактировалось MorAna; 18.01.2014 в 04:52.

  21. #3618

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    Салют! Очень хорошо что ты выложил его, так как меня начали спрашивать, а что будет в Пензе.

  22. #3619

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Мужики, удачи вам!

  23. #3620

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    А тем временем Лёха и Евгений завтра в Финке.Ждём отчёта,фотки и видео.

    Очень"болеем" и переживаем за ребят! Ждем возвращения! Удачи!!!

  24. #3621

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    День и вечер четвёртый.Осталась финишная прямая.В 40гр укладываюсь.




    Информации из Финки пока нет.

  25. #3622

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Инфы маловато,но что то есть.Прокофьев впереди Ланцова пока,и совсем близко к первым двум.Но есть НО... Об этом они раскажут и покажут сами.

  26. #3623

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    Здравствуйте! Спасибо за поддержку!
    Начну с технической части. Финны летят во второй моде, поэтому именно на моей виктори мы предложили подлетнуть нашим друзьям. Все пожелания касались настроек. В остальном только положительные отзывы. И это я скромно говорю. Янни сказал, что поведение виктории очень схоже с рэне на которой они с Иро летают. Только виктори медленнее на нисходящих, стабильнее на прямых и стабильнее в фиксациях. Я считаю это заслугой последних обновлений виктори в виде бОльших тормозов и боковых площадей (SFG). Финны летают практически без тормозов и боковых дополнительных площадей я не увидел. Что касается мотора, то комментариев не было так как они патриоты и летают на финской системе, которая тяжелее, требует двух контроллеров и менее стойкая к ударам. Систему Алексея еще никому не удалось вывести из строя, а их уже не так уж и мало, где-то в районе 60 экземпляров бороздят просторы европейских залов. И столько же в листе ожидания.
    Теперь о полетах. Началось с того что у Алексея при первом же включении обнаружилась неисправность сервы элеронов. Модели ночевали в машине при -20 и видимо это сказалось. Финны выручили сменной сервой и паяльной системой и Леша практически всю тренировку провел с паяльником в руках. Но все таки ему удалось подлетнуть на отремонтированной виктори. Нервное напряжение дало свой результат и в первом туре Алексей не смог собраться, но остальные три тура слетал один к одному. Летая в залах существенно меньших по размеру, нам остается только догадываться на что мы на самом деле способны. Эти возможности начинают раскрываться когда начинаешь подлеты в таких залах как например на соревнованиях в Финляндии. Куда и добраться не сложно и затраты сопоставимы с затратами на поездку в Пензу. И так мне удалось слетать в свою силу во всех турах. Где-то слабее, где-то сильнее, но как сказал Янне, стабильно лучше чем Киммо, несмотря на то что один из судей, по словам Янне, меня "мочил". Кстати Киммо летающий на тривии, собирается делать карбоновую рэне, которая по полетным повадкам схожа с виктори. Основной рекомендацией были корректировки настроек и увеличение скорости на вертикалях вверх.
    Позже выложу полеты всех "экспертов". В финалах я не принимал участие так как абсолютно его не тренировал, несмотря на рекомендации Ланцова. И разумеется откатился на последнее место, но финны молодцы, отметили мои успехи на процедуре награждения. Прилагаю результаты по комплексу F3P-AP. Результатом является предпоследняя колонка. После финалов Киммо и Алексей меня обошли в той же последовательности. Позже выложу ссылку на финский сайт с фотками и подробными цифрами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140118_183501-1.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	20.9 Кб
ID:	891410  
    Последний раз редактировалось Projack; 19.01.2014 в 14:59.

  27. #3624

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    Финал:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140119_154746-1.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	19.3 Кб
ID:	891491  
    Последний раз редактировалось Projack; 19.01.2014 в 17:02.

  28. #3625

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    Вы молодцы - посещаете такие мероприятия, представляете нашу Россию и очень даже отлично!
    Когда будите выкладывать видео - прошу еще раз но по отдельности описать модели кто на чем, сделать свои личные комментарии, какие характеристики и т.д. Хотя бы вкратце.
    Как говориться - дайте пищу для размышления .

    И еще вопрос - а где Игорь Шилов ?

  29. #3626

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    У Игоря семейные дела были.

    Все летят на моделях в 70 грамм и на соосниках. Купить можно только Тривию, остальные на заказ. На ней кстати стоят сервы turnigy D1290P. Они точнее чем хайтеки и стоят копейки. На тривии летит Киммо. Янне и Ииро летят на своей рэне. Но самая крутая модель у нас с Лехой)










  30. #3627

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    У финнов были косяки особенно в начале. По сравнению с тобой - мне твой полет больше понравился.
    И Леха - молодец ! О себе вы все знаете.
    Посмотрев на эти видео - Я думаю всем, кто занимается этим - еще один урок.

    Зал большой - дает возможность оттянуть фигуры!
    Соосник - не надо делать поправку на траекторию при выполнении фигур. Летая на обычной схеме - мне, по крайней мере очень мешает, когда идешь под 45 градусов с бочкой на газе вверх, очень заметно- самолет начинает уводить в сторону, приходиться поправлять. Лишние движение -лишний момент отвлечения от траектории комплекса. Выкос движка -каждую тренировку пробую менять, а это время, непредсказуемость полета и т.д.
    Последний раз редактировалось Orlik-S; 19.01.2014 в 19:06.

  31. #3628

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    Спасибо конечно, но финны разные бывают) Здесь как минимум трое. Так что давай конкретику. Кто именно на какой фигуре какой косяк сделал. Предлагаю обсудить. По поводу увода на 45 ти: у тебя включен микс элероны-газ?

  32. #3629

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Основной рекомендацией были корректировки настроек и увеличение скорости на вертикалях вверх
    С настройками не знаю,а вот со скоростью всё нормально.У финов мото система работает на пределе (по звуку слышно,то что можно выжать из 3гр моторчиков )
    По Лёхиному видео: Что бросилось в глаза. На фигуре 1:04-1:11минута ну и висение в конце.
    Последний раз редактировалось MorAna; 19.01.2014 в 22:54.

  33. #3630

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    Это не так. Я летал на рэне Янни. Леша попросил дать полный газ на вертикали. Там все хорошо с тягой.

  34. #3631

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Там все хорошо с тягой.
    Значит они тащутся по фински.А если серьёзно,то только на одном видео забирается на вертикаль с нормальной скоростью,и то в начале полёта,в конце чуствуется усталость

  35. #3632

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    У Янне Lappi - мне показалось фигуры более сжаты, в пропорции - в вертикаль они более вытянуты к потолку, в ширину- более сжаты. Вход в фигуры не под 45 гр. , а более круче. Вторая фигура( нож под 45 и обратно) началась более позже и пришлось идти круче этого угла и вышел он из нее почти сразу и почти вертикально. Это впечатление складывается или из-за высокой скорости полета модели вниз, или оно у меня только сложилось
    А моторы у них действительно работают в три раза громче - с "надрывом каким то". У вас с Лехой полеты более "грациозней" что-ли. Одна фигура плавно перетекает в другую, самолеты не "летят с натугой", а "плывут" с одинаковой скоростью на любых траекториях.
    От этого и впечатление от выполнения фигур более положительное.

    Сразу хочу отметить, это мое личное впечатление и никого в чем то не собираюсь оговаривать или наоборот.
    Самому то еще до мастерства всех ребят летать и летать

    Миксеры у меня стоят.А самолет уводит чуть.

  36. #3633

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    У Янне Lappi - мне показалось фигуры более сжаты, в пропорции - в вертикаль они более вытянуты к потолку, в ширину- более сжаты. Вход в фигуры не под 45 гр. , а более круче.
    Так и есть. Я на подлётах заметил и подстроился под такое же исполнение. Есть такой момент, что вертикали под 45 нужно чуть задирать. Это лучше смотрится, чем если мы её делаем меньше 45ти. Тем более если Янне так летит, значит у финнов это ценится. Считаю нужным для себя задуматься, как минимум на соревнованиях в Финляндии.

    Во второй фигуре я тоже начинал всегда чуть раньше чем финны из-за боязни упереться в стену. Не думаю что он уперся, они всегда так летят. А вот Киммо переодически упирался и делал почти отвесную вертикаль. Я тоже подсчитал это перебором и старался идти чуть с меньшим углом. И на нисходящей делал четверть бочки раньше чем финны. Они часто из-за этого выходили слишком низко и тяжко потом было делать вписанную в круг.

    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    Самому то еще до мастерства всех ребят летать и летать
    Это не повод воздерживаться от комментариев. Судьи на соревнованиях могут не являться выдающимися пилотами, однако их мнение является решающим.
    Последний раз редактировалось Projack; 20.01.2014 в 14:56.

  37. #3634

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    И на нисходящей делал четверть бочки раньше чем финны. Они часто из-за этого выходили слишком низко и тяжко потом было делать вписанную в круг.
    Это как раз и заметно. Они падали с этой фигуры и готовились какое-то мгновенье к в петле. Это немного проще. У тебя плавная нисходящая после второй фигуры и ты плавно переходишь к петле со вписанными бочками. Мне кажется это должно оцениваться лучше.

  38. #3635

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    Я сейчас о нисходящей в восьмой фигуре (пол кубинки) Если там низко выйти, то делать потом вписанную в круг очень не комфортно, да и глаза судьям будет резать. Оценок я пока не видел. Янне обещал прислать ссылку где будут все цифры.

  39. #3636

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103

  40. #3637

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103

  41. #3638

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Винтики прикольне,аля фин.

  42. #3639

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,269
    а эти соосные редуктора -самоделки или где то покупают?

  43. #3640

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    Одну систему производит Алексей Ланцов, а другую Киммо Каукоранта.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Все о T-Maxx 3.3
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1138
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 16:42
  3. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  4. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  5. Расскажите пожалуйста все о моделях БАГГИ !!!
    от Илья 1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2003, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения