Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 93 из 121 ПерваяПервая ... 83 91 92 93 94 95 103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,681 по 3,720 из 4840

Всё о F3P

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от SergeyFM на подготовку к ЭКМ в Бийске А кто из-за рубежа приезжает? Это ж так далеко от всех? ...

  1. #3681

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    на подготовку к ЭКМ в Бийске
    А кто из-за рубежа приезжает? Это ж так далеко от всех?
    А в руках на фото - Сибаровский самолетик-пилотажка

  2.  
  3. #3682

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    А кто из-за рубежа приезжает?
    А в руках на фото - Сибаровский самолетик-пилотажка
    Да, на фото я себартовским Ангелом 50, на соревнованиях в Новосибирске.
    Насчет зарубежных участников - пока зарегистрировался только Friemar Richter из Германии.

  4. #3683

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    А при постройке зального корбоника - какую модель брал за основу?

    У меня СУ-26 себартовская, ток зеленая. Почему мне сразу в глаза бросилось.

  5. #3684

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    это моя модель, её и брал за основу, габариты, обводы ( клыки с крыльев только убрал у карбоныча) .. до этого летал на такой же, только из потолочки.

  6.  
  7. #3685

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    У меня корбоник от мотора до крыла - 11 см, крыло-26 см, до стабильника- 38 см, стабильник с рулем высоты-15 см. размах- 84 см. Аккумулятор и машинки спереди.Вес только из- за тяжелого и некачественного карбона составил -110 гр. ну и рук . обидно. Но электронику, аккумуляторы не облегчал.
    Машинки Hinec hs-35hd/
    мотор - XC2802/44
    приемник Футаба -4 канальная

    Эх когда то год- два назад этот вес был идеальным! Алексей с Анатолием! Вы планку остановите ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG360.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	49.0 Кб
ID:	900488  

  8. #3686

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    Вы планку остановите ?
    НЕТ!!!!!

  9. #3687

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Вес всей электроники которую я сейчас ставлю на самолёты весит 40гр.А теперь посчитайте сколько должна весить тушка чтобы выйти на рекордный вес.
    С размахом 840 мм.
    О этом могу сказать к концу февраля.

  10.  
  11. #3688

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Если собрать планер из хорошего угля и все раскосы растяжки поставить из кевларовой нитки,то можно уложится меньше 20гр.и это реально.

  12. #3689

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,317
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    то можно уложится меньше 20гр.и это реально.
    какие-то волшебные цифры! Преклоняюсь перед Вашим умением вязать планера

  13. #3690

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    Если что,то 2 машики в хвост перетащите.
    ну вот, эксперимент частично завершён, машинки "переехали"в хвост, центровка сместилась.. дело за облётом..
    поэкспериментировал с винтами.. 8*2 и 9*2.. результат тот же - не хватает тяги.. даже просто не висит на месте.. похоже перемудрил я с мотором, не канает. "на пока" поставлю то что есть - турнигу 2403 - а далее видно будет.

  14. #3691

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    64
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    ну вот, эксперимент частично завершён, машинки "переехали"в хвост, центровка сместилась.. дело за облётом..
    поэкспериментировал с винтами.. 8*2 и 9*2.. результат тот же - не хватает тяги.. даже просто не висит на месте.. похоже перемудрил я с мотором, не канает. "на пока" поставлю то что есть - турнигу 2403 - а далее видно будет.
    Отличный мотор.Я сейчас на нем летаю.Тяга 220-240гр с 360акка.Забыл.С регулем плюш мотор 170гр тяги.У меня стоит регуль Т- турниги.

  15. #3692

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    турнигу 2403
    Очень прожёрливый мотор.Акки с малой ёмкостью ему противопоказанны.Из этого следует--набор веса самолёта.Мы не ищем лёгких путей.

  16. #3693

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    у меня пока аккум на 200мА.. попробовал - вроде работает.. на упрощенный комплекс надеюсь хватит, а там видно будет ( на 360мА тоже есть ) с его то тягой в полный газ не всегда летать..

  17. #3694

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    а там видно будет
    . trial-and-error learning

  18. #3695

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,317
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    trial-and-error learning
    злой ты (Вы), Анатолий!!!

  19. #3696

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Юра,вот пишешь пишешь,толи горох виноват ,толи вилы. Когда появились вышесказанные моторы,после первого посещения в зале,их больше не видели.(выкинули)
    зарекомендованный 2204-14Т(клон AXI) при наличии рук и станков переделывается в 2202 ........ Ну и Дюалскайские моторы неплохие,как в стоке ,как ободранные.
    С 9 дюймовыми карбоновыми винтами,дружат на ура.

  20. #3697

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    да, был у меня 2204-14Т, отличный мотор, мне очень понравился.. но нет сейчас у меня его ( подарил пацанчику) , а заказать новый - это сколько ждать то.. а летать сейчас хочется..
    на след сезон буду что то новое колдовать... а сейчас похоже просто как-то продержаться нужно

  21. #3698

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,317
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    в зале,их больше не видели.
    Все, толь, ты правильно говоришь! Но, зачем же рекомендовать человеку идти методом проб и ошибок, если все давно опробовано и продеффектовано на предмет ошибок?!?!

  22. #3699

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Юра,всё наоборот.Не делать ошибок,обойти обойдённое.Тем более после советов в личной переписке.Первым делом я общаюсь в Л.С.Если мне недоверяют,то какой смысл вопросов и советов в Л.С.которые были не раз.

  23. #3700

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Всех с Праздником!!!!!
    14 февраля: в Японии – Праздник голых мужчин(или дарения шоколада). В США – День презерватива. В Германии вообще – День психически больных, а у нас – День всех влюбленных.
    Последний раз редактировалось MorAna; 14.02.2014 в 17:26.

  24. #3701

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Anatoliy, bitte gehen Sie zurück ins Krankenhaus
    Der Verlauf der Behandlung muss weiter

  25. #3702

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Alexei, werden zusammen behandelt werden

  26. #3703

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    Сегодня облетывал зальник с новым мотором 2403 , винт 8*2 .. худо-бедно, но вертикальные фигуры стали подвластные. аккум конечно на пределе, но на упрощенный комплекс вроде как хватает. ( летал просто так, отдельные фигуры)
    За видео сильно не пинайте, снимал сын на телефон.

  27. #3704

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    Привет! Вот этот что-ли мотор
    HobbyKing 2403 Brushless Outrunner 2350kv

    Тут конечно скажут более опытные специалисты ...
    Но, если это тот мотор - в ящик и далеко! Я сколько перепробовал таких подобных!!! Фу! Все симптомы как у меня было - не тянет, акк греется, винты все перебрал и тд и тп. Сейчас, спасибо нашей команде, мы нашли отличные моторы. И тебе советую покупать не на паркфлаере и т.п Не в обиду им. Там для твоего самика мотора наверно нет.

    Например:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 099C280244_big_dep1390299120_493.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	89.6 Кб
ID:	902719  
    Последний раз редактировалось Orlik-S; 14.02.2014 в 23:17.

  28. #3705

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Тормоза ставьте один ДМ2 не менее

  29. #3706

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    Сейчас, спасибо нашей команде, мы нашли отличные моторы
    Если вы про моторы ПЕТУ. то это моторы турниджи 2204-14т в ободранном варианте и чуток доведённые(перемотанные)..XPower XC2802/44 NicolasPietu Feather такой же чуть потолще XPower XC2803/60 F3PN
    только цена уже не гуманная 32 и 35 евро соответственно.При наличии станков и рук 2204-14Т и ценой в 9бачей волшебно преврвщается ,в то что вы хотите.

  30. #3707

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    Ободрать, перемотать, вал поменять,мотораму заменить, магниты переклеить, или только ободрать и вал поменять и мотораму заменить??
    XPower XC2802 моторчик для зала на твое усмотрение хороший вариант? Если нет, то какой покупной мотор ты порекомендуешь для зала?

  31. #3708

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    XPower XC2802 моторчик для зала на твое усмотрение хороший вариант?
    Если вышесказанное делать лениво ,то покупайте XPower XC2802(для самолётов до 100гр с винтиком 9х2 и 9х2.3) и ещё там есть 2 мотора 2203 с чуток разными характеристиками,под чуть побольше вес самолёта.
    А если хотите ещё и экономить то турниджи 2204-14т
    А про систему от Лёхи вообще молчу.

  32. #3709

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    Вот и получается выбор (соосники не считая) , брать тт-шку за 500 р + доделки и материальные затраты на это , а они большие относительно будут, если нет "хорошей базы" или взять XC2802 за 1500 р. уже готовый к полету.

    Тут во всем палка с двумя концами

  33. #3710

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Если они все так намотаны,советовать не имею возможности

    летать так или мотать заново????

  34. #3711

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    летать так или мотать заново????
    Мотать желательно

  35. #3712

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Как в мультике:тяп ляп и так сойдёт,я вам лучше на гитаре сыграю

  36. #3713

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    Конечно переделанный Т-шка будет показывать отличный результат. Но, .. если нет возможности ставить T -шку - XPower XC2802/44 подойдет вам очень даже хорошо по сравнению с другими моторами , 2403 Brushless- вообще не рассматриваю.
    Обычный Т-шка проигрывает, по мне .
    XPower XC2802/44, даже с такой намоткой на самике в 100 грю - обеспечивает полет модели без потери мощности в течении всего времени пилотажа.
    Т-шка обычная хуже. Ну у всех свое мнение , я сказал свое. Да Т-шка дешевле,но немного не то.

  37. #3714

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    значит я не летал на хороших моторах, меня пока этот 2403 устраивает.. да, 2204 - мне более по душе пришелся, но не успею я его получить. на след сезон разве что...
    хотя хочется чего другого... ( душа просит соосник, но получится ли - не знаю)

    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Тормоза ставьте один ДМ2 не менее
    немного не понял, ДМ2 - это что?

  38. #3715

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    меня пока этот 2403 устраивает

    Нее! Это ток сейчас устраивает пять полетов и будет ..... А Т-шку пока не обдерешь, тоже не то будет.
    И еще - Алексей сказал тебе -ставь тормоза - послушай дельный совет.
    ДМ- площадь тормозов.

  39. #3716

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Не буду спорить,у меня другие моторы,эти в прошлом.А тем временем Ланцов выступает по направлению к Парижу.
    Единственно что могу посоветовать,не сидеть на месте,а строить достойные самолёты.
    Лучше один раз потратится,чем потом 100раз мучатся.

  40. #3717

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    И еще - Алексей сказал тебе -ставь тормоза - послушай дельный совет.
    ДМ- площадь тормозов.
    да, тормоза обязательно буду ставить, я пока просто , смотрел как он вообще летит..
    ДМ - площадь.. не понял, ДМ2 - относительно чего? или это сокращение - 1 кв.дюйм? ( если так - то всего или на каждую рулевую поверхность) подскажите пожалуйста..

  41. #3718

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    Мы это понимаем, что уровень у ВАС с Алексеем выше и молодцы !!! что планку задаете высокую и опытом делитесь.

    Начинать надо с чего то доступного и чтобы не разочаровывало .

    Я так понял 10*10 см общей площади тормозов, лучше Алексей конечно скажет или Анатолий.

    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    А тем временем Ланцов выступает по направлению к Парижу.
    На соревнования?
    Последний раз редактировалось Orlik-S; 15.02.2014 в 23:38.

  42. #3719

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    Я так понял 10*10 см общей площади тормозов
    10х10 на один элерон. Ещё добавить на элеватор,на рудер лучше не ставить.О чем идёт речь и какой формы вы можете увидеть на наших самолётах

  43. #3720

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    10*10 см? прикинул на бумаге - не круто ли? я понимаю, у вас опыта намного поболее - не думал что так много нужно..
    а на рудер - 10*10.. эта общая площадь или по 10*10 на каждую половинку?
    и еще важно ли что бы тормоза стояли под 90 градусов к полету или можно немного под углом? т.е просто прикрепить в краю рулевой поверхности?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27241
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 13:12
  2. Все о T-Maxx 3.3
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1138
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 16:42
  3. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  4. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  5. Расскажите пожалуйста все о моделях БАГГИ !!!
    от Илья 1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2003, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения