Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 94 из 121 ПерваяПервая ... 84 92 93 94 95 96 104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,721 по 3,760 из 4840

Всё о F3P

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от SergeyFM прикинул на бумаге круто или нет. но нарисуйте треугольник. 18см горизонт с вершиной 5см и таких 2 ...

  1. #3721

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    прикинул на бумаге
    круто или нет. но нарисуйте треугольник. 18см горизонт с вершиной 5см и таких 2 на 1элерон.Ставятся под углом к передней кромки крыла.На высоте 5см.
    На элеваторе поменьше.На рудере не ставить, будет акк сжирать и мешать фигурам.

  2.  
  3. #3722

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    На элеронах если покажется что много,то выйдя из зала и прикуренной сигаретой наделать дырок.На руле высоты,по поведению самолёта.Так же наделать дырок,или вообще удалить.
    Наладка вещь тонкая.

  4. #3723

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    у меня пока аккум на 200мА.. попробовал - вроде работает..
    Хотя не мне вам давать советы, но из своего опыта-(просто хочу напомнить) в характеристиках АККОВ есть параметр разряда 20С,25С и т.д. не все типы АКБ выдают эти расходные токи(из опыта эксплуатации), и чем выше этот параметр. тем лучше, из дешевых Zuppy желтые получше, если разрядные характеристики АКБ низки -ВЫ ни с какими моторами не получите хорошую тягу и время полета. Сейчас летаю на своих по конструкции F3P весом до 150-200г с мотором HK 2810 1070kv, 360ah 25c 2s, 8/4проп и висит , и что могу выполняю и время солидное. Вывод: обратите внимание на используемые ВАМИ АКБ! Желаю удачи.

  5. #3724

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    да, нужно проверить акки... проверю

  6.  
  7. #3725

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    200
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    360ah 25c 2s

    В данном случае тяжелые. необходимо 200-260 максимум. ну и отдача от 35с (Можно nano-tech). У меня хватает по полной на семь минут. Пробовал ставить 120ah 4 минуты но центровка мне не позволяет, вес, все вес и мотор нормальный.
    Кстати посмотрел сейчас Т-шку . Намотана не лучше чем XPower XC
    Выводы делать ВАМ.

  8. #3726

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    Намотана не лучше чем XPower XC
    .На АХ! такая же фигня.На одном заводе мотают.Можно летать и так,но после перемотки имеем совсем другие показатели.меньше жрут,дольше летают.
    А самое главное,получаешь то что хочешь.Да ,кстати доведённая Т-шка отлично работает на 120мач.Вот такие выводы.Всё молчу,молчу.

  9. #3727

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    хотел бы я себе такой мотор, но 120мА - и 90гр самолет...

  10.  
  11. #3728

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Новый самолёт Донатаса .
    Spies carbon 69 грамм .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: спайс.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	54.4 Кб
ID:	903534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Донце.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	36.7 Кб
ID:	903535  

  12. #3729

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    нет предела совершнству

  13. #3730

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    (Можно nano-tech)
    По поводу nano-tech-не хотел их упоминать, но раз уж о них упомянули-все АКБ такого типа(с Хобби) очень плохо держат нагрузку по току и быстро расбалансируются по банкам-в итоге не докручивают явно свой ресурс-у других ребят в Иваново такие же не лестные отзывы и брали их и в других магазинах(в наших Российских), лично я больше пока их не заказываю.

  14. #3731

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Новый самолёт Донатаса .
    Лёха, чёта чуется рука Мастера...
    ПРИЗНАВАЙСЯ!

  15. #3732

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Новый самолёт Донатаса .
    Spies carbon 69 грамм .
    Алексей, сколько у ваших моделей нагрузка на крыло? Меньше 2х грамм?

    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    чуется рука Мастера...
    Алексей наверное в пути, Владимир, сколько у "прозрачных" чемпионских нагрузка на крыло или на общую горизонтальную площадь?

  16. #3733

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Да , самолёт я построил по заказу Донатаса .
    Два месяца просили не опубликовывать , ибо конкуренты не дремлют .
    Завтра выезжаю в Литву на тренировки и в пятницу будем в Париже .
    Просьба если что или как всегда , особо не ругать , а понять и простить .
    Болеем тут http://www.iitop.fr/

  17. #3734

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    в пятницу будем в Париже .
    Удачи, будем болеть за вас, пусть у вас все задуманное сбудется!

  18. #3735

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    и чем выше этот параметр. тем лучше
    А сами летаете на 25С. Так лучше на Turnigy nano-tech 350mah 2S 65~130C Lipo Pack.


    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    у других ребят в
    Когда дают лестные отзывы,обычно пишут,какой самолёт,акк,мотор,винт и.т.д. В итоге получаем" неправильное использование тех или иных .
    У нас Гиперионы 120мач 20с хватает на два комплекса .и не на один сезон.
    Судите сами.
    Traction and amps system at 8 volt .
    70 gramm = 1 А
    100 gramm = 1.7 A
    130 gram = 2.4 A
    150 gramm = 2.8 A
    200 gramm = 4.1 A
    Это старые показатели.Если учитывать вес наших самолётов 65-75гр
    Последний раз редактировалось MorAna; 17.02.2014 в 03:52.

  19. #3736

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    блин, это ж на сколько экономнее ваши моторы,... однако придется еще и перематывать учится, и станки искать...

  20. #3737

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Добрался , пишу из Литвы .
    На границе никого , вся дорога 8 часов .
    Сегодня вечером и завтра утром тренировки .


    По моторчикам , я раньше летал на обточенном дуалскае 22 .
    Так при весе мотора 15 грамм тяга больше 200 и модель весом 110 грамм летала 4 минуты .
    Очень рекомендую именно его .

  21. #3738

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Так при весе мотора 15 грамм
    меньше 15гр ободранный.Они есть как с встроенными регуляторами(без обдирки) так и раздельно мотор +регулятор(удобнее обдирать).Все кто общался в Л.С всем отписал рекомендации.
    Лёха тренируйся лучше,привет Парижу!

  22. #3739

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    Turnigy nano-tech 350mah 2S 65~130C Lipo Pack.
    По теории вы абсолютно правы-25С и выше все так, но остерегаюсь на счет упомянутых nano-tech. Они просто быстро теряют характеристики , вздутие, разбалансировка и не выдают написанные расходы NC(N это первая цифра 20.35.и т.д.)-из практики, может нам такие попали, хорошо , если не у всех так. А на счет АКБ типа Hyperion слышал о их еще более высокой токоотдаче, но для тех кто не имел с ними дело хочется напомнить , что у них на одну банку 3.3вольта и для их заряда соответственно надо использовать другое зарядное устройство, специальное. Если не затруднит скиньте страничку где их приобрести.

  23. #3740

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    простите - с чего это у Hyperion 3,3В. если обычный G3 - то там обычные липоли.- 4,2В а 3,3 это у ферумов..

  24. #3741

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    Они просто быстро теряют характеристики , вздутие, разбалансировка
    Может вы их неправильно готовите
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    но для тех кто не имел с ними дело хочется напомнить
    Это что то новенькое 3.3в .Для Липошек -это кирдык.Наверно у вас и вздуваются всё.

    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    но остерегаюсь на счет упомянутых nano-tech
    Вот придут свеженькие,тогда и потестируем.
    Последний раз редактировалось MorAna; 18.02.2014 в 14:50.

  25. #3742

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    у меня есть 6 нанотехов 25-50.. 2 отличные.. а 4 после 1 зимнего сезона надулись..
    но циклов все равно мало.. 30-40.. врят ли более...

  26. #3743

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Что бы узнать почему дуются,проверьте свой борт на предмет потребления.В нашем случае виновниками выступают мотор и винт.А правильные ли они?????

  27. #3744

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    то там обычные липоли.- 4,2В а 3,3 это у ферумов..
    Да, я имел в виду ферумы, просто не в курсе о возможных разновидностях.

    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    я имел в виду ферумы,
    Когда речь вел о Hyperion- ферумы, а использую RHINO,360mah 2s LiPo 20C(желтая оболочка) не вздувались, нормальные расходные токи и сроки эксплуатации.
    Последний раз редактировалось Бывалый; 18.02.2014 в 20:51.

  28. #3745

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    RHINO,360mah 2s LiPo
    Лишних 13 гр для самолёта,как раз на три машинки и регулятор.

  29. #3746

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Тормоза ставьте один ДМ2 не менее
    Вчерашний вечер посвящен установке тормозов. ( установил пока только на элероны) Завтра облетаю - очень надеюсь, что будет положительный результат..

  30. #3747

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    Облетал новые тормоза.. теперь нужно привыкать к новому поведению модели..
    Нужно сделать немного позаднее центровку, т.к на ноже уходит в сторону фонаря. и на вертикали вверх и на висении так же смещается в сторону фонаря.
    И сразу вопрос. Подскажите пожалуйста, хоть примерно, в каком направлении "копать".
    Делаю бочку, ( 3-яя фигура из комплекса http://www.f3plt.eu/rules.html) . Первую половину бочки делаю, а вот когда начинаю делать вторую половину, начинаю поддерживать РН и дико теряю скорость, самолет проваливается хвостом и пробует уйти на висение. Если не поддерживать РН во второй половине бочки - то идет уход вниз с горизонтальной линии полёта, которую стараюсь выдержать.
    Мои варианты - слишком активно поддерживаю РН;
    малая горизонтальная скорость полета, при выполнении всей бочки;
    может нужно добавить немного газу именно на второй половине бочки
    Понимаю, что видео было бы очень к стати, но не успел заснять ничего - пришлось прервать тренировку и следующая будет лишь через неделю.. вот сейчас сижу ломаю голову.

  31. #3748

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    А просто на перевертом полете при бросании ручек - куда самолет идет.вверх или вниз ?

  32. #3749

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    вниз

  33. #3750

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Если не поддерживать РН во второй половине бочки - то идет уход вниз с горизонтальной линии полёта, которую стараюсь выдержать.
    Я конечно не "гуру".
    Если самолет в любом положении в нормальном или перевернутом идет ровно, то на центровку жаловаться не стоит. Если задняя ( я сейчас с этой проблемой очень сильно столкнулся), как правило при желании подправить рулем направления происходит провал вниз хвостом и кивок вверх. Даже незначительное такое действие идет к дисбалансу "бочки", выходишь с траектории.

  34. #3751

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    я вот и думаю о центровке.. по методике Загитова -у меня передняя центровка.. а по тому как на бочке его уводит с траектории -задняя.. блин, может просто расходы уменьшить?

  35. #3752

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    Очень влияет выкос двигателя. Он должен стоять ровно по всем углам.
    Элероны и рули высоты должны стоять в нейтрале. Бывает -ставят как -закрылки работают. В перевернутом наоборот.

    И рулями не только направления но и высоты необходимо корректировать.

    При оч. маленькой скорости тоже будет срывать.

    И еще- необходимо делать небольшие корректировки чуть рв, чуть рн и все в определенный момент и коротко, незаметно.

  36. #3753

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    двигатель старался в ноль поставить..
    хорошо, поиграюсь с настройками..

    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение

    При оч. маленькой скорости тоже будет срывать.
    может я действительно слишком медленно летел.. и на бочке рулевые поверхности самолет почти останавливают..

  37. #3754

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    самолет почти останавливают.

    Ставь микшеры. Чем больше даешь элеронами, тем больше газ за элеронами. тогда скорость не будет падать. Замикшируй газ с элеронами проценов на 15.

  38. #3755

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,268
    надо попробовать.. не думал об этом..

  39. #3756

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    надо попробовать.. не думал об этом..
    Да тут писалось об этом, год назад. Не думай - все уже .... микшируют.

    Особенно на вертикальных бочках или на силовых этот микшер дает о себе знать.

  40. #3757

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,317
    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    Замикшируй газ с элеронами проценов на 15
    Лучше - опытным путем - у меня - 7% получилось

  41. #3758

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177

  42. #3759

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Лёха,это уже лучше 23 Alexey LANTSOV RUS 288,75 829,91 829,91

  43. #3760

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Через час второй тур .
    К залу прилетались .
    Будем стараться улучшить результаты .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27241
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 13:12
  2. Все о T-Maxx 3.3
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1138
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 16:42
  3. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  4. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  5. Расскажите пожалуйста все о моделях БАГГИ !!!
    от Илья 1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2003, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения