Всё о F3P

Ланцов_Алексей
Projack:

Поздравляем Ланцова Алексея с первым местом!!!😃
dosaaf.gov.by/news/~page__m1=1~news__m1=1944

Жень , надо благодарить тебя как тренера вдохновителя .
А ещё Я с Ильичём в 17 ом . чаи распивал и на луну тоже .😉
А если серьёзно , видит Бог , уже неделю назад в Досааф письмо с протестом написал . 😃 пока недействует …

Ланцов_Алексей

Вот интересно , как у Донатаса фамилия по русски пишется .
Как его только не склоняют .😵😃

shpilot

[QUOTE=asw;1728615]Фотки с F3P Чемпионата Белоруссии:
QUOTE]
Приветствую Александр, что-то в личку не могу к тебе пробиться. Проверь пожалуйста.

Projack

Ай да Александр!!!)) Спасибо за твои труды! Супер!

StrelokL

уважаемые может кто выложить фото места крепления колес к стойкам шасси и задний костыль? и вообще каким образом реализуется это место?

StrelokL

и еще вопрос- как сделать соединения тяги с крепежем на кембриках чтобы они не ломались быстро на изгибах?

Владимир_Балабардин
StrelokL:

и еще вопрос- как сделать соединения тяги с крепежем на кембриках чтобы они не ломались быстро на изгибах?

Я делаю так:
Кусочек термоусадки перигибаеш пополам и в месте сгиба немного прожимаеш (я делаю просто зубами.
Потом карбоновый пруточек (или другой дллинный предмет)вставляю до изгиба ( а дальше и не влезет). Зажигалкой грею аккуратно со стороны прутка так, чтобы оплавился только краешек, иначе изгиб распрямится.
Потом второй пруток вставляю и грею с края к центру.
Сгиб в етой технологии нужен для того, стобы задать расстояние между прутками.
Тоесть чтоб они были не в притык.
Посье прогрева получается зазор около 3 мм.
Только греть надо так, чтоб термоусадка между прутками просела не до конца.
Теперь пока термоусадка не остыла и не задубела сгибаю соединение градусов под 45 и вращаю за один пруток, а второй немного придерживаю.
Ета манипуляция позволяет сделать “талию” тонкую между прутками.
Типа песочных часов.
Ето смягчит соединение.

Тяги сначала подготавливаю в руках, а потом клею к модели.
Иначе ничего не получится и самолёт сгореть может.

Oleg_Ox
StrelokL:

уважаемые может кто выложить фото места крепления колес к стойкам шасси и задний костыль? и вообще каким образом реализуется это место?

много интересного

asw
Projack:

Ай да Александр!!!)) Спасибо за твои труды! Супер!

Я конечно люблю подхалимаж, но если честно , то тебе Жень спасибо и низкий поклон за то что нас свозил до Минска и обратно!

Oleg_Ox
asw:

Я конечно люблю подхалимаж, но если честно , то тебе Жень спасибо и низкий поклон за то что нас свозил до Минска и обратно!

сенсей, а видео то где? 😃 по сцылке фотки ездят
ps
смотрю штатиф новый? 😉

Ланцов_Алексей
Oleg_Ox:

Категорически неверно , бред на три страницы …😃
Уголь при термообработке приобретает первоначальное состояние тряпки , и циакринчик никогда необеспечит жосткость формовки .
Применимы соединения только превышающие по прочности сам материал .
Надо горизонтальную часть привязывать кевларом , либо ставить гнутую проволочину .😛

StrelokL

размах крыла 70 длина фюза 90
растяжки из карбона
(сперва высоту сделал на карбоновой нитке - умаялся с ее установкай и креплением. потом все таки сделал из карбонового прутка)
турниджи 3020-1200
рег турниджи плюш 12а
приемник 6110е
HXT-900 на элероны
2 HXT-500 на руль высоты и направления
вес 157 с батареей рино 360 2S
клей испоьзовал - Super Gold Plus Odorless CA 1/2 oz (Foam Safe) - покупал у ХС - очень понравился - лучше титана в плане скорости и веса

думаю еще стойки шасси приделать это где то 10-15 грамм допвеса
вроде должен быть норм для зала?
с центровкай пока еще не определился и с винтом

и вопрос по всем этим аэротормозам и прочим фиговинам)) - на сколько они оправданы?

an2an

157 грамм для такого самолета - уже много, 170 - будет очень много.

StrelokL

блин плоха…
а какой вес для такоймодели оптимален? чуть выше Модель DELUXE Донатаса, полётный вес вышел 175 грамм. (Боже упаси не сравниваю свой с ним) …или там размах больше?

Владимир_Балабардин

Евгений, у вас перевес по машинкам и регулю выщел большой.
На хвост можно и 2.5 грамовые поставить, я ставлю 3.5 грамовые.
На элероны 5 грамм.
А мотор етот с 10 амперным летает чудно(реально там ток около 6 ампер)
Пропеллер 10х4.7
И карбонковые расчалки можно ставить только с одной стороны.
Но неверьте что 157 ррамм ето много.
Ето НОРМАЛЬНО.
Летает медленно и печально!

crafter

Моя 830 размахом весит 130, но это еще приемник тяжелый… 700 нужно в 100-110 впихивать.
Вот мое мнение:
Угля слиишком много, достаточно только либо сверху, либо снизу его сделать для жесткости, это не мягкие растяжки, типо нити, которую нужно и сверху и снизу делать, на элеронах много скотча, лучше использовать узкий, а от фурнитуры типо защелок на тягах эронов, лучше вообще отказаться.
Моторсет тоже думаю другой надо, сервы заменить на 3.6грамовые. Вот акки нормальные. Только лучше с них термоусадку снять. В общем надо во всем экономить, я даже лишний металл с мотора и его крепления стачивал.
П.С.: писал в личку, ты не ответил. =(

Владимир_Балабардин

О, заметил момент один.
Карбонки, идущие к центру плоскости крыла лучше перекркщивать, а в месте перекрещения сделать подпорочку из потолочки.
rcopen.com/files/4b7f0d439970730077c9f7ae

А как сделать легче не скажу, потому что я сам не умею.
Буду благодарен тому, кто расскажет.

Кирилл, а из какого материала построен ваш снаряд спортивный?
И что за двигатель?
Етот, который мы с Евгением используем, итак весит 25 грамм.
Думаю найти легче, при необходимой тяге, достаточно тяжело.
Может подскажете как вы етот вопрос решили?

Pasha73

Всем привет, а у меня вот так получилось

an2an
Владимир_Балабардин:

Но неверьте что 157 ррамм ето много. Ето НОРМАЛЬНО.

Нормально, если летаете в зале с высокими потолками.

Если же в стандартном школьном, с потолком 7.5-8 метров, то на нисходящих вертикалях будет разгоняться, трудно фигуры исполнять. У Пазуолиса самолет заметно больше, надо полагать.