Всё о F3P
Ну вот я новый самоль построил какраз на двух машинках на злеронах.
Дифер был настроен (читать устранён) настройками в передатчике.
Слава богу тефтонцы постарались и прога позволяет.
Теперь мне очень нравится без него.
Вот только хочу чтоб его небыло с одной машинкой на злероны.
Вот проблемма в том что ето у меня не получается.
Качалку "кривую"я делаю естественно.
Но тяга не перпендикулярна оси элерона, а ето получается что ход в одну и другую стороны отличается.
Выходит что надо ось элерона делать не перпендикулярно оси модели, а перпендикулярно тяге.
Тогда всё будет ОК.
Или переносить кабанчик от оси элерона.
Вроде так кратко резюмировал.
Я прав?
Не уверен, что готов согласиться с этим утверждением. Однако, если принять его, то логично будет утверждать, что и небольшой дифференциал вряд ли будет сильно мешать в этом классе. Согласитесь, что одно - следствие другого. И если вы заморачиваетесь устранением дифференциала, то логично будет не устранять, а правильно настраивать или не трогать вовсе…
Что касается проблем с языком вероятного противника, то первая ссылка указывает на перевод главы из этого же руководства. Если посмотрите, то там, по-соседству лежат переводы и остальных глав.
Хе, руководство как раз для F3P: в отвесном пикировании сделать бочку влево, подождать секунду, сделать бочку вправо… Кто хочет в зале попробовать? 😁
F3Aшники на больших скоростях летают, а у нас все бочки на полухариере, и элероны в полхорды с отклонениями 60 градусов, так что советы из F3A далеко не всегда подойдут.
Или переносить кабанчик от оси элерона.
Вроде так кратко резюмировал.
Можно экспериментировать на макетном кабанчике, временно прилепленном на поверхность элерона ухупором или чем-то ещё.
Для настройки дифференциала clik снабжают вот такой качалкой на машинку элеронов:
…так что советы из F3A далеко не всегда подойдут.
Безусловно, однако касательно дифференциала, бочка на восходящих 45 градусах - вполне выполнима. А вообще, голова за тем и нужна, что бы адаптировать полученные знания к конкретной ситуации.
Seth Arnold - USA
Gernot Bruckman - Austria
Brandon Chitty-USA
Ryan Clark - USA
John Glezellis - USA
RJ Gritter - USA
Chris Harris - South Africa
Chris Hass - USA
Jamie Hicks - USA
Andrew Jesky - USA
Riley Kissenberth - USA
Jason Noll - USA
Nick Maxwell - USA
Devin McGrath - USA
Donatas Pauzuolis - Lithuania <----- OH YEA!! FINALLY!
Carlos Rivera - Puerto Rico
Matthew Stringer -USA
Fabien Turpaud -France
Удачи Донатас!!!
Федерация Авиамодельного Спорта Нижегородской области и авиамодельный портал RADIOPILOT.RU объявляют
Открытое первенство Нижнего Новгорода по гонкам радиоуправляемых авиамоделей в спортивном зале
Все подробности, правила и трасса тут:
radiopilot.ru/project.php?prid=202
Приглашаются все, без ограничения возраста, пола и места проживания.
Место: Спортивный зал по адресу Нижний Новгород, ул. Родионова 190А, спортзал 4 корпуса Нижегородской Медицинской Академии (напротив ТЦ Фантастика, прямо рядом с больницей им.Семашко)
Дата: 24 апреля
Время: 16:00-22:00
Классы:
- Микросамолёты с полётным весом до 50 г (Class Flyer, X-Twin, Kyosho Citabria и т.п.)
- Самолёты - от 51 до 350 г (Index,Tenzor и т.п.)
- Вертолёты (Lama, Honey Bee и т.п.)
Победители классов получат дипломы и ценные призы.
С вопросами обращайтесь к Евг. Маслову (ака Дейтерий, Нижний Новгород), +7 91О 8855О72 , evmaslov@nm.ru
я офигефаю - он каждый год летает все лучше и лучше, хотя, казалось бы - куда уж лучше-то? 😃
Жаль, что видео какое-то дерганое.
НЕТ СЛОВ❗❗❗ПРОСТО ОБАЛДЕТЬ !!!
Похоже на двухсторонний скотч, крест накрест.
1: Gernot Bruckmann
2: Andrew Jesky
3: RJ Gritter
4: Donatas Pauzuolis:)
5: Seth Arnold
6: Jason Noll
7: Ryan Clark
8: Fabien Turpaud
=-;1826925]Вот, доделал F3Axis
Как , по технологии, дырочки такие ровненькие сделали?
чет сообразить не могу как так крепят? подскажите кто в курсе))
две полосочки скотча примерно по 2см длиной склеиваются навстречу, нахлест примерно 3мм.
2 см _______ липким слоем навстречу. Думаю понятно нарисовал:)
______
Думаю понятно нарисовал
Ни хера не понятно 😃 Но вполне понятно написАл, за что тебе респект!..
Как , по технологии, дырочки такие ровненькие сделали?
Абсолютно весь самолет резался концелярским резаком за 13 рублей. Из чертежа вырезал все фрагменты, чтобы из них получился шаблон с жесткими четкими краями, сверху на выкройку креил скотч. Затем накладывается на потолочку, обводится, и резаком ведеш прямо по оставленной бороздке. С дырочками попотел конечно, но результат на лицо 😃 Клеил неразбавленным титаном(мастером), краска-алкидка Jobi, 140 руб за балон. Весов жалко нет, по весу ничего сказать не могу
А зачем эти дырки нужны-то? Для прочности, как на туалетной бумаге? 😁
лишний вес…народ вон даже на основных частях выпиливает наполовину глубины пенопласт )
Основа моего корпуса треугольная труба которая воспринимает все
нагрузски на скручивание и изгибы, без угольных стержней.
Одна третья часть -дырки.😉