Всё о F3P

mvs
Aviator73:

Решил поделиться очередной моделью. Таких Яков наклепал уже с десяток. Летают не плохо.
Вес 150 гр, что много, но учитывая тяжелое оборудование, приходится мириться.
В выходные планирую облет и настройку. Хочется точно подобрать ЦТ.

Если кому-то нужны чертежи, готов поделиться.

На фото все кромки выделены черным цветом, поэтому не понятно где, есть усиление карбоном. Уточните, пожалуйста.

Владимир_Балабардин
Rodney:

Еслиб сразу так- я бы и не стал Index строить…

А чем вам он не угодил?
А три в том сезоне излетал и в етом продолжу!
Очень хороший самик!

Aviator73

Уголь только на передней и задней кромках крыла (3х0,8мм). Ну и подкосы на хвосте и крыльях, стойки шасси (1,5мм).

eysymont

А я недавно купил аналогичный ЯК-54. Там уголь 3х0.5 по передней кромке и в центроплане ни как не связан. Подкосы есть. Больше ни каких усилений.Может стоит добавить уголька, пока только начал собирать?

Bil

Если на крыле имеются подкосы, то вполне достатьчно просто передней кромки из угля. Я вообше эту самую кромку делал из рейки 0,25*3 мм. Всё остальное - это лишний вес.

Ланцов_Алексей

Позвольте представить мой новый самолёт для F-3-P .
Размах - 910 мм.
Длинна- 1000 мм.
Вес-78 гр .😛
Винт - 9х2 (самодельный)
Мотор 18-3/40(самодельный)
Серво D 47 S - 3 шт
Приёмник spektrum 6300
Контроллер ХР-7А
Акк -turnigi 160-30c 7.4 v

Projack

Боюсь что с батарейкой)) Так не честно Лёха!))

MorAna

это не предел и не последний самолёт

Lazy-bones

Мне где-то на западных форумах попадалась дискуссия по поводу минимальной массы для F3P. Так народ там сошёлся на мнении что меньше 100-110гр. нет смысла делать модель, поскольку она уже перестаёт лететь и начинает просто висеть в воздухе что значительно снижает зрелищность. Сам таких моделей не видел, но представляя полёт комнаток могу в какой-то мере это себе обрисовать и согласится.
Очень интересно мнение Алексея по этому поводу.

Projack

Это вы наверное об F3P-AM. А для пилотажа чем медленнее, тем лучше.

Ланцов_Алексей

Я скажу за себя , чем легче у меня модели тем точнее они летят .
А легче 100 гр ,на депроне ,метровых самолётов нет , или я что-то просмотрел .

MorAna

в поиске --тоже ни чего не нашёл—покажите!

an2an
Ланцов_Алексей:

А легче 100 гр ,на депроне ,метровых самолётов нет , или я что-то просмотрел .

Видел где-то на форумах фрезерованный нексус, машинки без корпусов, все облегчено по максимуму, 93 грамма кажется.

Ланцов_Алексей

Нексус и Клик одни из самых небольших по размерам моделей 820х900
Мюллер делал свой “Фараон” с обтяжкой лавсаном есчё легче , но там совсем был маленький по размерам самолёт .
Тенденция показывает что метровые модели более послушны , хоть и весят прилично .

Aviator73
Ланцов_Алексей:

Размах - 910 мм.
Длинна- 1000 мм.
Вес-78 гр .😛

Как сейчас говорят “респект и уважуха”.
Очередной шедевр!
В Минск приедете? Охота вживую поглядеть 😃

mvs
Ланцов_Алексей:

Позвольте представить мой новый самолёт для F-3-P .
Размах - 910 мм.
Длинна- 1000 мм.
Вес-78 гр .😛
Винт - 9х2 (самодельный)
Мотор 18-3/40(самодельный)

Сколько метров угля уходит на такую конструкцию?
Как расшифровывается “18-3/40” ?

And1784

Скажите, пожалуйста, возможно ли лететь комплекс в зале размером 10х20 метров, с высотой потолка около 5м на самолете типа “Клик!”?
Спрашиваю, потому-что ничего не получается… Толи самолет слишком быстрый, толи зал короткий. Вес модельки получился нормальный-150 гр, но “медленным” полет никак не назовешь. От стенки до стенки максимум 3-4 секунды, медленнее не получается.

Projack
And1784:

возможно ли лететь комплекс в зале размером 10х20 метров, с высотой потолка около 5м

Думаю, что проблема конечно же в зале. Это слишком маленький зал для тренировок.