Всё о F3P

System

Всем привет ! ко мне с ХС летит посылка с такими вот внутреностями

hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… аккумулятор
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… – сервы
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… — двигатель
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ---- регулятор
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ---- винт

общий вес самой начинки 61.5 гр . Что из этого можно хорошее собрать ? зима во дворе сегодня летал на стадионе руки окаченели… хочу перебраться в спорт зал !
помогите с выбором кандидата ))) и еще на ХС карбона не было … Собираюсь линейку расщепить - это нормально будет ?)))

System

мужики ну помогите с выбором ((( где можно найти модельки с описанием постройки и чертежем ?

eysymont
System:

мужики ну помогите с выбором ((( где можно найти модельки с описанием постройки и чертежем ?

На этой ветке стр.14, сообщение №527. ЯК-55 из Беларуси. А по сборке народ подскажет, не стесняйся. Технологичен при сборке и шикарно летает. Кстати, кто потскажет, при фрезеровке какую по толщине стенку оставлять?

System

а что за клик ? где чертеж нарыть ? прикольный свиду самолетко … як немного стремный )

eysymont
System:

а что за клик ? где чертеж нарыть ? прикольный свиду самолетко … як немного стремный )

Если лень на ветке поковырять, щас чертежи сброшу. Обрати внимание, ЯКи 55 или 54 самые популярные модели для F-3-P или для любых пилотажных “плосколётов”. По сравнению с бипланами проще в сборке и по весу получаются легче. Хотя бы из-за меньшего количества деталей и клеевых швов. Соответственно и перекосов меньше и чинить потом проще. Из моего небольшого опыта полётов в зале скажу, что для начала пойдёт любая комплектация. Даже если есть солидный опыт полётов на улице, всё равно сначала в зале все стены пересчитаешь. Закладывай сразу пару моделей. Ещё есть полуживой сайт f3p.ru здесь интересная информация по зальным моделям. А вообще всё интересное на этой ветке. Почитай внимательно с самого начала, здесь много дельных советов обо всём. По возможности используй только уголь. Если в Москве, то можно купить в Ефлае или в Техноспорте. Щас чертежи прицеплю…

Pasha73

Кстати, кто потскажет, при фрезеровке какую по толщине стенку оставлять?

Я оставляю при фрезеровке чуть меньше 1 мм

eysymont
Pasha73:

Кстати, кто потскажет, при фрезеровке какую по толщине стенку оставлять?

Я оставляю при фрезеровке чуть меньше 1 мм

А фрезеровать, наверное с более плотной стороны(лицевой)? Или всё равно?

Pasha73
System:

а что за клик ? где чертеж нарыть ? прикольный свиду самолетко … як немного стремный )

Як не стрёмный, а классный, просто очуменный, надо только потренироваться. Я уже со счету сбился, сколько самиков поколотил, чтоб научиься тому чего умею (примерно 6-7 штук в хлам) зато сейчас могу летать хоть на площадке 3х3 метра. Народу нравиться. Летал около магазина пилотаж в митино, прям около павильона , высота потолка рукой достать, а площадка примерно 3х5 метров, кто был тот знает. показывал чему научился, могу сказать, что дух захватывает, без рекламы…А клик более спокойный , для пилотажу так сказать. Но надо пробовать. Пилотаж долблю до посинения, но блин времени маловато для тренировок.

eysymont:

А фрезеровать, наверное с более плотной стороны(лицевой)? Или всё равно?

У меня депрон обычный, не лёгкий, я честно говоря фрезерую с не блестящей стороны.

eysymont
Pasha73:

У меня депрон обычный, не лёгкий, я честно говоря фрезерую с не блестящей стороны.

А я про потолочку спрашиваю. Где-то вычитал, что надо фрезеровать с более блестящей стороны. Наверое логично. Да и вести детали потом, наверно будет меньше. Ладно, доделаю машинку, попробую.

Lazy-bones
Pasha73:

… У меня депрон обычный, не лёгкий, я честно говоря фрезерую с не блестящей стороны.

Может у меня депрон неправильный, или я совсем слепой, но у меня что белый, что серый с обеих сторон блестят одинаково.

eysymont
Lazy-bones:

Может у меня депрон неправильный, или я совсем слепой, но у меня что белый, что серый с обеих сторон блестят одинаково.

Это, наверно, фирменный. А потолочка по глянцу с обеих сторон немного разная и горбатая. Я и надеюсь, что после фрезеровки горбатость малёк уйдёт.

Вот отыскал, здесь про глянец на потолочке написано f3p.ru/index.php/topic,21.0.html “И последнее, совет для тех кто пользуется потолочкой, выфрезеровывать нужно наружную более жесткую сторону, так как она более тяжелая. Скептикам сразу же отвечу, прочности для полётов хватит с большим запасом, но вот транспортировать прийдётся поаккуратнее”.

Pasha73

Я депрон покумал в МДС-е, так вот он с одной стороны более блестящий, а с другой поматовей. А сверхлёгкий депрон, который на 20 процентов легче, и из чего у меня сделан як и султимейт, с одной стороны более бугристый, а с другой гладкий, я фрезеровал с бугристой, При транспортировке самолёт иногда терпит больше поражения чем при полётах.

Alfa3

Нафег вам потолочка? В оби продается депрон 3 мм - подложка под ламинат.

В пачке - ну капец скока листов. Стоит рублей 200 помоему. Листы метр на пол метра.

eysymont
Alfa3:

Нафег вам потолочка? В оби продается депрон 3 мм - подложка под ламинат.

В пачке - ну капец скока листов. Стоит рублей 200 помоему. Листы метр на пол метра.

Это я уже проходил. Из подложки Тенсора делал. Она слишком эластичная, а колется при ударах почище потолочки. щас фотки порою и чертежи ЯКа обещал.
А давно депрон в МДСе покупали? Я там с год не был, а их сайт чего-то не фурыкает.

bumer520

А чем вы уголь к потолочке клеите?Я сегодня клеил крестолёт и приклеил распорки угольные на тот же титан,что и потолочку ,не знаю как будет держаться.

Pasha73

Покупал депрон в мдс-е пару месяцев назад, а вообще им лучше позвонить, и уточнить наличие, По их словам в декабре привезут депрон, на сайте его как обычно нет, надо звонить. ( не реклама ) а с подложки и я начинал, три первых самика были из неё любимой на тот момент, а потом узнал что такое депрон и хде купить. и попёрло, я сделал уже больше десятка самиков из депрона, мне нравиться. Главное для меня , что я научился многому именно благодаря зальникам, и на больших самолётах гораздо проще летать.

MorAna

в оби не депрон–а теплон,он очень хрупкий,до первой не удачной стыковки со стенами,депрон попрочнее будет.

Alfa3

2 читах. На чем основано заключение?

Имею 2 самолета: один из депрона покупной, второй из теплона обишного, самодельный.

Из теплона НА порядок неубиваемее. Там где депроновый ломается на раз, теплон только мнется и гнется.

bumer520:

А чем вы уголь к потолочке клеите?Я сегодня клеил крестолёт и приклеил распорки угольные на тот же титан,что и потолочку ,не знаю как будет держаться.

Титан - зло. Вес! Я клею на циакрин, предварительно усилив это место накладками из депрона же 1х1 см.

Пока все держится даже при падении, когда весь самоль был в хлам.

Pasha73:

и на больших самолётах гораздо проще летать.

😃 А ты когда на больших крайний наз летал? 😃

IVShilov:

Просто так, могло бы быть и у нас для популяризации авиамоделизма на ТВ

А кто запрещает? Самоль под мышку и в минуту славы. Ау, таланты???

Pasha73

На яке 55 летал на прошлой неделе на баньке 7 полётов сделал.

MorAna
Alfa3:

2 читах. На чем основано заключение?

на том ,что сделано несколько самиков из этого теплона