Всё о F3P

MorAna

появился на свет RELAX-клон №1
по просьбе трудящихся покраска менее прозрачная

Swell

Где-то раньше встречал чертежи Як 55 на подобии fancy foam, сейчас все глаза стер найти не могу… Может выложит кто, или ткнет куда смотреть?

eysymont
Swell:

Где-то раньше встречал чертежи Як 55 на подобии fancy foam, сейчас все глаза стер найти не могу… Может выложит кто, или ткнет куда смотреть?

Вроде он, из Беларуси. Классно летит. С фрезеровкой и без неё.

Yak55.zip

Swell

Я есть ли здравый смысл ставить на Як типа fancy Axi RACE c 460мАч?

nikromant

Есть ли где нибудь видео выполнения фигур, что бы присутствовал вид передатчика? Можно даже на симе. Хочу посмотреть, как стики двигают.

nikromant
Alfa3:

Спасибо, но я это уже смотрел. Для Ф3П не подходит. Совсем другая физика. Меня интересует работа стика газа.

Alexandr_Khaustov
Aly:

Если длинна болтиков позволяет можно канцелярскими резинками крепить. А если болты короткие, резиночку надо разрезать пополам и связать концы чтоб покороче была)))

А можно поподробнее, узнать о способе крепления мотора?

Alfa3

Я креплю мотор, пикрученный к текстолитовй крестовине на армированный скотч. Клеем не клею. Держится на смерть при самых жестких морковках.

Aly
Alexandr_Khaustov:

А можно поподробнее, узнать о способе крепления мотора?

Вот Дмитрий правильно сказал. Мотор к крестовине, а крестовину к морде на арм. скотч. Я обычно ленюсь крестовину вырезать и при падениях моторчик вмянается в пенопласт, но это поправляется переустановкой мотора.

Pasha73
nikromant:

Спасибо, но я это уже смотрел. Для Ф3П не подходит. Совсем другая физика. Меня интересует работа стика газа.

Думаю только налёт часов поможет, многое зависит от пропеллера и т.д. газом работаем всегда

nikromant
Pasha73:

Думаю только налёт часов поможет, многое зависит от пропеллера и т.д. газом работаем всегда

Ну что, газам работаем - это понятно. Просто посмотрев клипы с полетами, сложилось такое впечатление, что на Ф3П это происходит более интенсивно/резче. Мне не нравится ленивость пилотажа. Бочки совсем ужасно выходят. Хочется догнать самик и руками помочь. 😃

Pasha73

Раз бочки выходят не так как хотелось, то видимо:
элероны у меня отклоняются на 55 градусов
не хватает обдува, двигатель, лопасти проверить
у меня самик висит в 1/3 газа, далее если газануть -улетает в точку.
а ещё от самика зависит, у Вас какой?

А я мотор креплю так же, скотчем

nikromant
Pasha73:

Раз бочки выходят не так как хотелось, то видимо:
элероны у меня отклоняются на 55 градусов
не хватает обдува, двигатель, лопасти проверить
у меня самик висит в 1/3 газа, далее если газануть -улетает в точку.
а ещё от самика зависит, у Вас какой?

Piaget с винтом из набора, другой пока не приабрел. В трех магазинах был и нигде небыло для паркфлаеров.
Элероны, вниз градусов 45 вверх 30.
По поводу проверки лопастей, не понял. Что там проверять?

Pasha73

имеется ввиду шаг винта и диаметр, ну а этот самик и не должен особо быстро крутиться,(на нём тормоза стоят) а элеронам было бы лучше если б они одинакого отклонялись

nikromant

Винт на мой взгляд 9х5, точнее на глаз определить не могу. ))
Элероны наверное надо будет доработать, сделать кабанчик под углом и плечики удлинить.
А тормоза влияют на скорость полета, но никак на скорость маневров.

Pasha73

у меня на маленьких расходах яки 55 тоже становятся вялыми по всем рулям, это для плавных фигур, там около 35 градусов отклонение. удобнее делать восьмерки, петли, вписанные фигуры

nikromant

Ну честно говоря 30 градусов на РН вполне достаточно. Разворот происходит почти на месте. На РВ - пойдет, но можно и больше. А вот с элеронами просто беда, завтра чё-нить придумаю, а то только блинчиком комфортно можно летать.
У знакомого винты 8х4 есть, а у меня ЛиПо 3 банки. Будет ли от них другой эффект?

Pasha73

надо попробовать и на трёх банках.

Aly
nikromant:

Винт на мой взгляд 9х5, точнее на глаз определить не могу. ))
Элероны наверное надо будет доработать, сделать кабанчик под углом и плечики удлинить.
А тормоза влияют на скорость полета, но никак на скорость маневров.

Тебе нужно увеличить угол отклонения элеронов пулем установки (наращивания) более длинной качалки. И убрать тормоза. Чем меньше винт тем меньше обдув рулей. Так что если самолет не скручивает и мотор справляется с таким винтом можно не менять.

А никто не пробывал на Сультимейте летать? Каков он в полете, лучше чем Як55? Чем эти два самолета отличаются?