Всё о F3P

senich
Стрела_RoSa:

Если кому интересно, нашел такую интересную инструкцию по установке CF на elipsia-ft , но не нашел чертежик на саму elipsia-ft

Честно говоря инструкция неочень. 1.Нет угля между РВ и концом нижней части фюзеляжа. 2. Нет угля в самом носу модели, хотя там самая большая нагрузка. 3. Почти не имеющий смысла кусок пенопласта между подкосами.

Стрела_RoSa
senich:

Честно говоря инструкция неочень.

Меня интересовал шаг установки фермы.
Семен у меня складывается серьезное впечатление что я общаюсь в вашем лице не с 13 летним человеком.Никогда не видел такого смышленого ребенка с 1970-х, честно. У нас в Армении был конечно вундеркинд в 1970-х. 14 лет который закончил экстерном 5 курсов политехнического фак ВТ в те же 14 лет, а теперь на очень серьезной и ответственной гос должности.
И вам желаю таких же успехов!Очень рад общаться с вундеркиндом второй раз в своей жизни.Хвала Вам!Если честно вы не много лицами даже похожи в чем то:)Я его с детства знаю:)
Познакомьтесь с моим таким же как вы талантливым товарищем. noev-kovcheg.ru/mag/2007-02/554.html
обзац:— Вам ли бояться трудностей?

senich
Стрела_RoSa:

Меня интересовал шаг установки фермы.
Семен у меня складывается серьезное впечатление что я общаюсь в вашем лице не с 13 летним человеком.Никогда не видел такого смышленого ребенка с 1970-х, честно. У нас в Армении был конечно вундеркинд в 1970-х. 14 лет который закончил экстерном 5 курсов политехнического фак ВТ в те же 14 лет, а теперь на очень серьезной и ответственной гос должности.
И вам желаю таких же успехов!Очень рад общаться с вундеркиндом второй раз в своей жизни.Хвала Вам!Если честно вы не много лицами даже похожи в чем тоЯ его с детства знаю
Познакомьтесь с моим таким же как вы талантливым товарищем. noev-kovcheg.ru/mag/2007-02/554.html
обзац:— Вам ли бояться трудностей?

Спасибо 😃! Я ещё никогда не слышал о себе столько хорошего:)!

Стрела_RoSa
senich:

Я ещё никогда не слышал о себе столько хорошего

Надеюсь вы отличник и держите марку своей семьи своим трудолюбием!
У вас действительно очень крутой аппарат мышления для 13 летнего человека, я уже долго за вами наблюдаю и читаю Вас.Получаю одно удовольствие!
Особенно радует ваша орфографическая грамотность в русском и правильная, хорошо поставленная, осмысленная русская письменная речь!
Будете в Армении, свяжитесь со мной, я вас поведу в крупнейший ВЦ Армении и очень многому научу, покажу.Рад буду знакомству!

senich:
  1. Почти не имеющий смысла кусок пенопласта между подкосами.

Семен, чем же он не правильный? Это же чемпионская разработка.

senich
Стрела_RoSa:

Семен, чем же он не правильный? Это же чемпионская разработка.

Вы меня извините, но в зальниках борьба идёт за каждый грамм, а этим куском пенопласта вы накините грама 4 как минимум. Я был на соревнованих по ф3п в Минске. Там были самые крутые белорусские пилоты, а также Донатос Паузолис(чемпион мира), Алексей Ланцов, но ни у кого не было этих пенопластовых подкосов! Если их не было не на одной модели - значит они не нужны! Если я не прав, то скажите почему.

Стрела_RoSa
senich:

Если я не прав, то скажите почему.

elipsia-ft модель, сборочный чертеж с одной стр. которого показал, разработана Донатос Паузолис(чемпион мира), странно…возможно старая разработка.
Если честно не вдавался что значит в конце названия буквы FT…но думаю если чемпион поставил данную деталь в сборочный чертеж значит он все рассчитал по весу и по материалам и не мне судить для чего она там по предмету аэродинамики ЛА для малых Re. Я только начал в серьез читать про F3P класс, пока не владею предметом чтоб судить и стараюсь сделать реплику к модели чемпион мира. Вдохновил ко всему этому Павел, спасибо ему!Давно хотел заняться данным делом и попробовать свои силы в строительстве таких моделей

Pasha73
Владимир_Балабардин:

Уже во множественном числе упоминають!

Нас там было трое, как мне казалось снимали в основном не меня а Лёху и Володю, но почему то показали меня:)

Стрела_RoSa:

Павел, не подскажешь тяговооруженость голубой и белой модели?
какие пропы и какой акк?

Не совсем понятно голубая и белая

Стрела_RoSa:

таким инструментом можно будет фрезеровать 5мм EPP?

Надо попробовать, но боюсь будет рвать данный инструмент, у меня фреза 6

Стрела_RoSa:

нашел такую интересную инструкцию по установке CF на elipsia-ft

У меня есть такой самолёт, Донатас плохо не делает… я его соберу скоро, есть так же и другие самики у Донатаса например ДЕЛЮКС с подкосами, и я летал прошлый сезон на подобном самике, очень хорошо летит

senich:

Честно говоря инструкция неочень

В этой инструкции не вся инфа, это часть инструкции. Рекомендую сделать , если время позволяет, два самика, один с подкосами, а другой нет, полетать и высказать свое мнение, так будет более правильно

senich:

Алексей Ланцов

У этого отличного пилота и замечательного человека совсем другие самики ( не депроновые)

casper17
Стрела_RoSa:

elipsia-ft модель, сборочный чертеж с одной стр

А в электронном варианте у Вас его нет?

Стрела_RoSa

Вот он с подкосами от автора.
Спасибо Павел!

casper17:

в электронном варианте у Вас его нет?

он у меня в PDF, Могу поделиться не вопрос если постучите ко мне в скайп.

Pasha73:

Не совсем понятно голубая и белая

Pasha73:

у меня фреза 6

Павел а ск. об. мин обрабатывается EPP с данной фрезой?

senich
Стрела_RoSa:

Если честно не вдавался что значит в конце названия буквы FT

FT- Fabien Turpaud. Fabien Turpaud - это пилот данной модели. Вот сдесь можно прочесть подробнее www.f3a-belarus.com/modelsf3p/

Pasha73
Стрела_RoSa:

Не совсем понятно голубая и белая

Это одна и таже модель, просто свет так упал, двигатель акси рейс, акки 460 2б, проп 8х4.3

SergeyFM

пробую строить зальный самолет, первый уже отлетал свое, более менее научил меня держаться в зальном небе… сейчас строю новый из потолочки 4мм толщиной… но вот все вырезанные элементы, без окраски у меня весят ровно 60гр… за счет чего? размеры 820 на 900мм… .или моя ошибка в том, что нужно искать 3мм потолочку?

senich
SergeyFM:

пробую строить зальный самолет, первый уже отлетал свое, более менее научил меня держаться в зальном небе… сейчас строю новый из потолочки 4мм толщиной… но вот все вырезанные элементы, без окраски у меня весят ровно 60гр… за счет чего? размеры 820 на 900мм… .или моя ошибка в том, что нужно искать 3мм потолочку?

Всё дело в потолочке. Детали из трёхмилиметровой потолочки будут весить на четверть меньше, то есть не 60 грамм, а 45 грамм. Ещё как вариант распустить потолочку нихромовой струной. Прада я не уверен, что получится сделать потолочку толщиной 3 мм, скорее всего она будет толщиной ближе к двум милиметрам. Лутше всего купить аеро депрон, но вся проблема в том, что его сложно купить:).

eysymont

А какая модель? У меня ЯК-55 из 3мм. получился 33гр. А у людей и полегче получается. Это с углём и покраской. Фрезеровка сняла грамм восемь. Потолочка не 4мм. а около 3,5мм. бывает. Я из неё тоже делал. Всё равно “нарезка” была около 40 гр. У Вас или потолочка другая или с весами не так. 60гр. не реальный вес.

SergeyFM

попробую новый комплект “резануть”, в магазине вроде была потоньше потолочка…
а самолет вот этот, но с небольшими изменениями.
а весы… проверю.

Vасилич
eysymont:

Фрезеровка сняла грамм восемь.

Не пойму, после фрезеровки чем нибудь обтягивать надо?
Всё нарЕзал, но не клеил. Фрезеровка понравилась.

eysymont
Vасилич:

Не пойму, после фрезеровки чем нибудь обтягивать надо?

Нет, не надо.

Vасилич

И ещё вопрос.

  1. Фрезеровать с двух сторон?
  2. Какую толщину стенки оставлять?
eysymont
Vасилич:
  1. Фрезеровать с двух сторон?
  2. Какую толщину стенки оставлять?

Фрезеровать с одной стороны. Толщина стенки поменьше 1мм. Дело в том , что толщина потолочки колеблется в пределах 3-4 десяток. Так что перед фрезеровкой стоит “порепетировать”
Плотность потолочного листа по толщине не равномерна. Основной вес на поверхности. Главное срезать поверхностный слой. А глубина особо не влияет. Кстати, резка нихромом тоже даёт тяжёлую “корочку”. Да и нихром не лучший вариант. Тогда уж вольфрам. У него меньше удлинение при нагреве. Диаметр проволоки 0,15-0,2мм. А лучше купить депрон.

Aviator73
senich:

Честно говоря инструкция неочень. 1.Нет угля между РВ и концом нижней части фюзеляжа. 2. Нет угля в самом носу модели, хотя там самая большая нагрузка. 3. Почти не имеющий смысла кусок пенопласта между подкосами.

Семен, это не инструкция, а схема подкосов 😃

  1. Нужно смотреть внимательнее, подкос есть. Даже указаны размеры его положения
  2. У F3P-шной модели для паттерна нос - не самая нагруженная часть.
  3. Кусок №7 увеличивает площать крыла, уменьшая нагрузку на крыло. У всех пилотажных моделей Донатаса эта деталь есть.

Vасилич
eysymont:

Основной вес на поверхности. Главное срезать поверхностный слой.

Тогда, выходит дело, с двух сторон резать надо, по 0,5-1мм, примерно.
Спасибо, для себя всё уяснил.