Всё о F3P

Orlik-S

Пять винтов на самолете---- это что - же скоро как квадрокоптером рулить будем -------один вперед -остальные куда хотим

Aviator73
Orlik-S:

Пять винтов на самолете---- это что - же скоро как квадрокоптером рулить будем -------один вперед -остальные куда хотим

Да уж, такие финты смогут почувствовать лишь профи… Это же еще и управлять чем-то надо? (замиксить или отдельным блоком? или там еще 4-ре коллекторных регуля стоит? Тогда сколько каналов в приемнике надо?!)

Orlik-S

В том году Ланцов предлагал несколько моторов на модель, но по тому что он хороший человек , не пошел на ЭТО “преступление”, а очень хотел 😃 . Правила он сам лично прокомментировал и исправил, что бы таких заморочек не было у нас в России. Приедет дай Бог - все нам скажет.

6wings

нда-с… Вертолёт - это совсем другое дело…

Orlik-S
6wings:

нда-с… Вертолёт - это совсем другое дело…

Это точно!
Я просто удивляюсь как мозги людей работают !!!

Класс моделей молодой, будет лихорадить какое то время по правилам .

Другие классы авиамодельного спорта, так уже не прокачаешь . Сразу “окучат”
Нам нужен этот класс в Российской Федерации, этот класс очень востребован.Кубки России!:
Гатчина, Пенза, Наша сборная России , которая ездит на своем энтузиазме,по городам, доказывает что этот класс имеет право на существование! Едут----- Самара, Тольятти, Саратов, Н.Новгород, Ст. Петербург, Воронеж,Москва, Московская область, Из Пензы ток шестеро по "Эксперту ",

В ФАИ есть , а в Фасе России нет!
Этот класс очень востребован в России, пол страны моделистов - пилотажников зимой в зале летают, и находят альтернативу 150 кубовым летним самолетам

6wings
Orlik-S:

Этот класс очень востребован в России, пол страны моделистов - пилотажников зимой в зале летают

мало того, практически только в этом классе детей зимой учить можно.
Летом-то они кто где - в лагерях, на курортах… А зимой в кружках. Самое время учиться практически рулить в зале, а не только в симуляторах.

Orlik-S
6wings:

мало того, практически только в этом классе детей зимой учить можно.
Летом-то они кто где - в лагерях, на курортах… А зимой в кружках. Самое время учиться практически рулить в зале, а не только в симуляторах.

Я не знай у меня новички по залу, сначала на машинках, потом , на “шнягах-Мотор на лыжах” , потом на “Бризах самодельных” , как то так.

Один дите уже летит на полном карбоне- “Ланоцвском” ( Спасибо Лешке!),
Ждем В Пензу !!!
Нас пятеро в " Эксперте"

Aviator73
6wings:

мало того, практически только в этом классе детей зимой учить можно.

Позволю себе не согласиться. Учить кого-то летать в ограниченном пространсвте очень трудно и дорого. Летать в зале на порядок труднее, тем более учиться. Видел, как отличные и опытные пилоты F3A в зале летали очень не уверенно. А уж они то летать умеют.

Orlik-S
Orlik-S:

Я не знай у меня новички по залу, сначала на машинках, потом , на “шнягах-Мотор на лыжах” , потом на “Бризах самодельных” , как то так.

Проблема – у всех - где взять зал???
Мы берем у управления образования города, — Спасибо им!!!

Aviator73:

Позволю себе не согласиться. Учить кого-то летать в ограниченном пространсвте очень трудно и дорого. Летать в зале на порядок труднее, тем более учиться. Видел, как отличные и опытные пилоты F3A в зале летали очень не уверенно. А уж они то летать умеют.

Привет Александр!
По поводу - обучения в зале — мои воспитанники конечно летают - пытаются на улице (новички) В мороз - …, но — мы по тихому от стены до стены,учим , они подпрыгивают, катаются, учатся - самолеты из ерр, многие. Холодно, а в- зале , сначало машинки, потом аэроглиссеры (отрабатывают навыки ), потом прыгаем от стены до стены, ну и потом по кругу против часовой. (Симулятор -само собой)
У вас этот спорт развит, и мы уже подумываем к вам приехать на след год. Вас тоже ждем!
Но не хочу хвалится, наш зал----- лучший в России!

6wings
Aviator73:

Летать в зале на порядок труднее, тем более учиться

после сима - нормально учатся в зале. Главное - регулярно заниматься. Хотя бы раз в неделю. Своего так и научил в 11 лет. Летает уверенно на 200 гр. ЕРР-шном шоке. Уже лучше меня ))

MorAna
Orlik-S:

Один дите уже летит на полном карбоне- “Ланоцвском”

Енто какой?

Orlik-S
6wings:

после сима - нормально учатся в зале. Главное - регулярно заниматься. Хотя бы раз в неделю. Своего так и научил в 11 лет. Летает уверенно на 200 гр. ЕРР-шном шоке. Уже лучше меня ))

Я не знай, когда мой воспитанник карбоновый— первый раз по “ланцовской” технологии сделал в 140 грам - полный вес- он очень расстроился и сделал второй - 100 гр.😁Теперь ждет Россию в Пензе, самолет - Красавец!
Самолет не сборный, предпоследней модификации.

Aviator73
Orlik-S:

У вас этот спорт развит, и мы уже подумываем к вам приехать на след год. Вас тоже ждем!
Но не хочу хвалится, наш зал----- лучший в России!

Просторный зал - это половина успеха! Я летаю в школьном спортзале, у которого по периметру баскетбольной площадки стены! А на стенах - баскетбольные кольца со щитами. От стены до стены еле успеваю две бочки сделать. Пробовал тренировать аэромузыкалку - фиг в нос. Совершенно нет места для маневров. Сварганил аудиотрек, под него сделал комплекс, налетал в симе, а в зале не получается. Поэтому забил на это дело.

ЗЫ.Я бы с удовольствием приехал, но не могу никак по финансовым причинам.

6wings

Сергей, тут же главное не то, какой конструкции самолёт и сколько он весит. В зале главное - руддером и движком научиться адекватно работать (а уж элеронами и РВ - оно само как-то получается).
И, между прочим, то, что зал даёт для левой руки (во второй моде) - неоценимо!
По-моему как-то так.
В этом году только что (в конце января) возобновили тренировки в довольно низком квадратном зале, размером с половину школьного спортивного, да еще с двумя колоннами. И ничего - справляемся. И даже вокруг колонн прекрасно летаем ))

Orlik-S
Aviator73:

Просторный зал - это половина успеха! Я летаю в школьном спортзале, у которого по периметру баскетбольной площадки стены! А на стенах - баскетбольные кольца со щитами. От стены до стены еле успеваю две бочки сделать. Пробовал тренировать аэромузыкалку - фиг в нос. Совершенно нет места для маневров. Сварганил аудиотрек, под него сделал комплекс, налетал в симе, а в зале не получается. Поэтому забил на это дело.

ЗЫ.Я бы с удовольствием приехал, но не могу никак по финансовым причинам.

Я "Эксперт " ток начал учить , всю морду своему ЕРР-шному разнес три раза(Дискавери - французкий) - Потолок - - цех бывшего завода.
В фермы влетал, но потом всетаки пришел к решению выполнения трех первых фигур -результат - морду отрежу, мотор меняю(подшипники)

6wings:

Сергей, тут же главное не то, какой конструкции самолёт и сколько он весит. В зале главное - руддером и движком научиться адекватно работать (а уж элеронами и РВ - оно само как-то получается).
И, между прочим, то, что зал даёт для левой руки (во второй моде) - неоценимо!
По-моему как-то так.
В этом году только что (в конце января) возобновили тренировки в довольно низком квадратном зале, размером с половину школьного спортивного, да еще с двумя колоннами. И ничего - справляемся. И даже вокруг колонн прекрасно летаем ))

Мне грустно, что вы так “мучаетесь” , а я еще раз скажу спасибо руководителям своего города и нашим друзьям-спонсорам - картинг-клубу"-Шикане" , спортивному комплексу “Буртасы” , любимому нашему спортивному комплексу " Мечта", и Олимпийскму комплексу в Ахунах, которые нам дают площадки для тренировок!

Вот здесь будут проходить соревнования, гостиница - 500-800 рублей, открытый бассейн, питание дешевое очень вкусное, от гостиницы до зала - две минуты ходьбы, стоянка охраняемая - на территории.

6wings
Orlik-S:

Вы просто не представляете , где мы тренируемся!

белой завистью!
В нашем зальчике программу, конечно, не отработаешь (((
Но адекватно рулить учиться можно. И нужно.

Orlik-S

Бери детей или сам с другом , приезжай в Пензу, никто не пожалеет!!!
Уж “националь” выучишь - он простой комплекс.
Будут -гонки - один из вообще захватывающих классов, лететь между пилонами , по кругу в " догонки" .
Бои - вообще молчу, чемпионы по RCCombat приедут.

MorAna
6wings:

тут же главное не то, какой конструкции самолёт и сколько он весит.

Не соглашусь,как раз от этого и много чего зависит.Попробуйте на 80грамовом полетать,супротив 150гр,и вы будите удивленны,что способны на большее.
И рудером махать не придётся.

6wings

Анатолий, я утрировал, конечно. Летали и на легких, и с тормозами - разница, конечно, существенна. У нас сейчас 4 шокера, включая Роббевский Хавк размахом 1.20 и маленький байп размахом 80.
Задача сейчас стоит немного другая - научиться рулить, в т.ч. силовой пилотаж. Как бы практика для летних моделей, которые летают в поле и, само собой, потяжелее.
Однако, почему-то самый любимый этот тяжелый 200 граммовый ЕППшник.

MorAna

Значит вас тянет на колбасню,а не на строгий комплекс.