Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

F3P по мотивам 4-Site 250 от E-Flite

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Очень мне понравился прототип, решил сварганить что-то вроде... Вот что получилось. Предаставляю вашему вниманию, вместе с чертежами. К сожалению, до ...

  1. #1
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    122

    F3P по мотивам 4-Site 250 от E-Flite

    Очень мне понравился прототип, решил сварганить что-то вроде...
    Вот что получилось. Предаставляю вашему вниманию, вместе с чертежами.

    К сожалению, до аэрографа не доехал, т.ч. просто побыстрому покрасил фламастером. Что-бы в небе различать...

    Оффсайт прототипа.

    Сам прототип:


    А вот что у меня получилось (кликабельно):
    http://fotki.yandex.ru/users/trigart...g&#91;/IMG</a>

    http://fotki.yandex.ru/users/trigart....jpg&#91;/IMG]http://<a href="http://fotki.yandex....g&#91;/IMG</a>

    http://fotki.yandex.ru/users/trigart....jpg&#91;/IMG]http://<a href="http://fotki.yandex....g&#91;/IMG</a>

    http://fotki.yandex.ru/users/trigart/view/204531/"]http://<a href="http://fotki.yandex....M.jpg&#91;/IMG

    Видео полета:


    ТТХ:
    Размах: 866мм
    Длинна: 930мм
    Полетный вес: 212гр.

    Начинка:
    Мотор: Turnigy 3020, 1200KV
    ESC: Turnigy Plush 12A
    Проп: 9х6 GWS
    Акк: Rhino 2S 450mAh
    Серва на элероны: HXT900, на хвост - 2х HXT500

    Чертеж в PDF под 3мм потолочку.
    Мануал под оригинал. Поможет при сборке и установке начинки и ЦТ.

    Летайте на здоровье!
    Последний раз редактировалось ugh; 12.10.2009 в 01:31.

  2.  
  3. #2
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Отличная работа проделана!которая и заразила меня !
    По чертежам Германа изготовил модельку,даже не одну,немного изменив на свой лад
    Первая модель была размахом 800мм,полётный вес уложился в 160гр,использовал китайский моторчик 26гр,винт 8*4,сервы 3шт - 5гр,акки 2х баночные на 360мач.
    Моделька из потолочной плитки.Тяги и растяжки были из кевларовой нити.Немного угля и вуаля ))




    Второй биплан сделал немного поменьше,размахом 480мм.Полётный вес получился 85гр,мотор 10гр,акки 2х баночные на 240 мач ,винт 7*3,5,сервы на элероны 5гр, на оперение 3,7гр.

    В зале видео заснять не удалось,поэтому пока тока полёты в коридоре

  4. #3

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Собираюсь повторить самолет - из потолочной плитки.

    Несколько вопросов.

    Усиливались ли как либо конструкиция самолета? Например вставка карбоновых стержней(крылья, элероны, руль направления, руль высоты), обклейка скотчем передней кромки? Плитка же более гибка чем Депрон.

    Насколько усиливает кострукцию - "шпигование" карбоновыми стержнями, которые приведены в инструкции по сборке?
    Последний раз редактировалось upshifting; 12.10.2009 в 21:07.

  5. #4
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    122
    Обязательно нужны эти "растяжки" из карбона, т.к. они придают жесткость бипланной коробке и имеют малый вес. А вес, при конструировании данного типа моделей, играет очень важную роль. Хотите медленного полета - делайте модель как можно более легкой...
    На фото видно, что каждая консоль усилена карбоновым прутком крест-накрест. Такой-же пруток играет роль стоек шасси и держит центральную часть пердней кромки верхнео крыла, что-бы дополнительно зафиксировать крыло.

    Как видите, Алексей [ALM] успешно заменил распорки растяжками из карбоновой нити... Что позволило здорово съэкономить вес.


    NB! Нечаянно удалил PDF файл с чертежами, тот что в первом посте был... Вот, заново выкладываю.
    Последний раз редактировалось ugh; 12.10.2009 в 21:49.

  6.  
  7. #5
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    растяжками из карбоновой нити... .
    Я делал кевларовой, хотя может и угольные тоже подошли бы.

  8. #6
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Я делал кевларовой
    Пардон, я тут с PDF'ом напортачил, расстроился и перепутал...

  9. #7

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Обязательно нужны эти "растяжки" из карбона, т.к. они придают жесткость бипланной коробке и имеют малый вес. А вес, при конструировании данного типа моделей, играет очень важную роль. Хотите медленного полета - делайте модель как можно более легкой...
    На фото видно, что каждая консоль усилена карбоновым прутком крест-накрест. Такой-же пруток играет роль стоек шасси и держит центральную часть пердней кромки верхнео крыла, что-бы дополнительно зафиксировать крыло.

    Как видите, Алексей [ALM] успешно заменил распорки растяжками из карбоновой нити... Что позволило здорово съэкономить вес.

    [/URL].
    Про "шинкование понятно" буду карбновыми прутками 1.8 мм пронзать

    Я распечатал чертеж и "ужаснулся"
    Размах: 866мм
    Длинна: 930мм

    Такого масштабного я еще не делал из одного слоя 3 мм потолочки.

    Подумал - а не будут ли играть крылья? Может быть проложить лонжерон из угля в крылья и элероны?


    Планирую поставить
    Серва на элероны: HXT900, на хвост - 2х HXT500
    Мотор: Turnigy 3020, 1200KV
    ESC: Turnigy 9A
    Проп: 9х4.7 SF
    Акк: 3S 800mAh(43 грамма) (На Слойку(220 гр. снаряженный вес) ставил 2S 800mAh (43 грамма) - тяги оказалось мало для 3020, хотел повторить Слойку-2 и 3S Акк, но увидел этот самолет и "влюбился").
    Серва на элероны: HXT900, на хвост - 2х HXT500

  10.  
  11. #8
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Вы модель для спортзала делаете или для улицы?
    Если для зала то по моему вы слишком перетяжелите.

  12. #9
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    122
    Вы же смотрели видео? Самолет вполне уверенно летает. Если уж ставить 3S, то 350-400мАч максимум. Карбоновых прутков и 1мм толщиной хватит и 0.8мм.
    Пропеллер возьмите GWS - они немного легче чем APC и 3020 его веселее крутит. По идее, регулятора 9A хватит в притык, я 10А побоялся ставить к этому мотору. Хотя с 3S акком может и 9А хватит...

    А по поводу размаха - вполне жестко получается. Скотч я не клеил - если что, легко заменить поврежденные части, а еще легче склеить побыстрому циакрином для пены.

    Да, и не путайте слойку (пилотажка) и F3P (плосколет - зальник). Если на улице есть ветер, то слойка спокойно полетит, а 4-Site сдует... Плосколет для медленных полетов и отработки пилотажа и 3Д в безветренную погоду или в зале.

  13. #10

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Вы модель для спортзала делаете или для улицы?
    Если для зала то по моему вы слишком перетяжелите.
    Эту планирую для улицы - для дворовых полетов в безветрие.
    На РцГрупс пишут, что эта модель вообще то, для зала тяжеловата даже в варианте от производителя.

  14. #11
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от upshifting Посмотреть сообщение
    Подумал - а не будут ли играть крылья? Может быть проложить лонжерон из угля в крылья и элероны?
    У меня по задней кромке крыла запущена рейка сосновая 1*3

  15. #12
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    122
    Вот видео 4-Site оригинального в зале:



    Как видите вполне себе летает...

  16. #13

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Я делал кевларовой, хотя может и угольные тоже подошли бы.
    Кевларовую нить могу найти. А как с ней работать? В чем разница в конструктивном исполнении и порядке монтаже деталей?

    Потолочку использовали стандартную 50х50 и склеивали в стык?

    Еще вопрос - вчера смотрел инструкцию по сборке, везде используется циакрин для foam. У меня такого
    циакрина нет(нужно будет заказать, но это отложит сборку модели, а руки чешутся).
    Есть Титан и Уран. Для склейки потолочки подойдет, хотя и затянет время сборки конструкциию.
    Термоусадочная трубки склеяться с карбоном обычным циакрином. А чем приклеить карбон к потолочке?
    Как выйти из положения?

  17. #14
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Я использовал:для плитки титан,для угля эпоксидку 5-ти минутку,для кевлара цыакрин обычный,кевларовые нити наматывал на вставленные зубочистки в плитку.

  18. #15
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    122
    Я почти везде использовал циакрин с активатором. Их и в любом хоббийном магазине можно купить. Главное, что-бы клей был Foam safe - безопасный для пенопласта. Т.к. обычный циакрин может разъедать потолочку. Что-бы он быстрее застывал - брызгаю активатором.
    В местах пересечения карбоновых прутков скрепил их ниткой и залил циакрином. В местах входа прутков в потолочку налил немного больше (с горкой) циакрина и дунул активатором - получилось крепкое и надежное соединение.
    Тяги делал так - к прутку карбоновому крепко примотал ниткой выгнутую проволку от скреки, потом пролил это соединение циакрином, потом одел в кембрик.
    Тяги между элеронами лелал еще проще - вклеил карбоновые прутки 20мм в элерон, так что-бы половина торчала наружу. На торчащик конец надел кембрик и вставил в этот-же кембрик саму тягу. Обсадил кембрик и получилось легкое и надежное соединение. На всякий случай слегка укрепил затекающим циакрином.

    На Титан посадил крестовину крепления мотора из тонкой фанерки. Карбоновая крестовина крепится к ней на 4-х винтиках. Удобно - если что, можно быстро снять мотор.

  19. #16

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    652
    клевый бипланчик) такой же хочу)
    а как чертеж разделить на А4 форматы?

    и такой вопрос - какие и где лучше брать тяги и кабанчики ? фото можете сделать места крепления тяг?

  20. #17
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    122
    Фото сделаю, когда до дома доберусь, если не схватят и не скрутят домашние.
    При печати в Acrobatе есть опция - поделить на листы (Tile).

  21. #18

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    не пойму как акк крепится и где? можно кто сделает фотку?

  22. #19
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    У меня с нижней стороны горизонтальной детали фюза приклеена липучка.

  23. #20
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    122
    У меня тоже.


    Вот приемник видите? На обратной стороне фюза акк лепится. У меня вся начинка на липучках - дурацкая вертолетная привычка...

  24. #21

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    не пойму как акк крепится и где? можно кто сделает фотку?
    А в инструкции на офф. сайте разве не видно, что и как?

  25. #22
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от upshifting Посмотреть сообщение
    А в инструкции на офф. сайте разве не видно, что и как?
    Кстати, как у вас успехи?

  26. #23

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Кстати, как у вас успехи?
    Пока только распечатал и наклеил шаблоны. Для наклейки шаблонов на картон использовал аэрозольный UHU - всем советую этот клей.

    Сейчас доделываю Слойку-2, и потом снова займусь этой моделью.

    У меня мотор Turnigy 3020 Brushless Outrunner Motor 1200kv

    Думаю заказать Turnigy 3020 Brushless Outrunner Motor 1800kv

    Что лучше использовать для этой модели? 1200kv или 1800kv?

  27. #24
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    122
    У меня 1200кв. На улице вполне хватало с 2S акком, следовательно, в зале будет еще лучше. Сейчас жду 3S, думаю, будет совсем хорошо.

  28. #25

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    У меня 1200кв. На улице вполне хватало с 2S акком, следовательно, в зале будет еще лучше. Сейчас жду 3S, думаю, будет совсем хорошо.
    У меня 1200 с 2S акком. на Слойку(220 грамм) не хватило.
    Нет нормальной тяги. Постоянно на полном газе.
    3S пришли, но пока не опробовал, на улице ветер уже 2 недели.

    Если я не путаю - то на ХС, для 1800 было написано Battery Type: 3S Only
    А сегодня посмотрел Battery Type: 2~3S Only

    Нужно будет заказать и сравнить.

  29. #26
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    122
    Приятель уже сравнивал. Сказал 1200 лучше тянет с винтом GWS 9х5, 9х6...

  30. #27

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    У меня тоже.


    Вот приемник видите? На обратной стороне фюза акк лепится. У меня вся начинка на липучках - дурацкая вертолетная привычка...
    Вопрос. Лонжерон - покрашен черным цветом. Срезали ли вы, края на угол? Как вклеивали его?

  31. #28
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    122
    Края за пару секунд сточил наждачкой на бруске. Вклеивал на аккуратно, тонким слоем, намазанном циакрине, на глаз. Клей на пене не сразу засыхает, давая время точно поставить деталь. Потом "пшик" активатором и дело сделано...

  32. #29
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Полетали тут на улице

  33. #30

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    NB! Нечаянно удалил PDF файл с чертежами, тот что в первом посте был... Вот, заново выкладываю.
    Чего то ссылка опять замолчала. Может еще раз повторишь?

  34. #31
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    122
    Проверил, работает без проблем.
    Если кому удобно с рапидшары забрать - вот линк.

  35. #32

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    652
    сделали 2 биплана по этому чертежу
    комплектация фактически та же -
    мотор 3020 с регом турниджи 12
    4 сервы TG9 и батареи рино 610....на максимальном газу приходится летать...висеть не может - вниз тянет...
    ничего понять не можем) почему так?...по весу вроде 230-250 грамм в полном комплекте...

  36. #33
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    сделали 2 биплана по этому чертежу
    комплектация фактически та же -
    .
    ну я бы так не сказал.Сервы и акк точно не для такой модели.И зачем 4 сервы?
    То что тянет вниз возможно центровка передняя, а так 230-250гр это уже тяжёлый самолёт поэтому и на полном газу летает.
    На зальных модельках каждый грамм на счету.

  37. #34

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    сделали 2 биплана по этому чертежу
    комплектация фактически та же -
    мотор 3020 с регом турниджи 12
    4 сервы TG9 и батареи рино 610....на максимальном газу приходится летать...висеть не может - вниз тянет...
    ничего понять не можем) почему так?...по весу вроде 230-250 грамм в полном комплекте...
    мой биплан в процессе сборки - предварительное взвешивание предполагает уложусь в 230-250, посмотрим как будет летать.

    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    ну я бы так не сказал.Сервы и акк точно не для такой модели.И зачем 4 сервы?
    То что тянет вниз возможно центровка передняя, а так 230-250гр это уже тяжёлый самолёт поэтому и на полном газу летает.
    На зальных модельках каждый грамм на счету.
    Если буду повторять модель второй раз - то предпалагаю, что смогу съэкономить вес - 1. карбон на тяги и на расчалки буду использовать более тонкий 2. откажусь от титана и соберу на циакрине.

  38. #35
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    122
    Евгеий, у вас акк тяжеловат и 4 сервы 9-ти граммовые. А у меня акк 450мАч и 3шт. 6-ти граммовых сервы.
    Поставьте акк 350-400мАч 3S или 2S - станет полегче и полетит лучше. Я в 220 граммов уложился. Висит норально и летает тоже не совсем на полном газу, есть запас что-бы уйти с висения.

  39. #36

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Сегодня утром облетали модель на улице(облетывал не я), был штиль. В субботу буду летать первый раз в ФОКе.

    Начинка:
    Приемник: Futaba 6004
    Мотор: Turnigy 3020, 1200KV
    ESC: Turnigy Plush 12A
    Проп: SF 8х3.8 (SF 9х4.7 - перегревается мотор сразу, буду пробовать 2S в зале)
    Акк: Rhino 460mAh 3S 11.1v 20C Lipoly Pack
    Серва на элероны: HXT900, на хвост - 2х HXT500
    -----------
    Вес: 240 грамм

    По словам пилота - модель летает хорошо. Висит в 2/3 газа.
    При висение заметен флатер на руле направления.

    Из конструктивных изменений - вклеена 3 мм 750 мм прямоугольная трубка в качестве лонжерона в нижнее крыло(побоялся что конструкция хлипкая).

    Монтрование шасси с использованием термоусадочной трубки+циакрин - в обхват стойки, не прошло испытания, колеса при рулежке свернулись.

    В субботу - сделаю фотографии и отпишусь о своих ощущениях управления моделью.

  40. #37
    TTK
    TTK вне форума

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    Из какой потолочки вы их лепите, 500х500 склееной встык? Или большую достаете?
    У нас к сожалению доступна только 500х500.

  41. #38

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от TTK Посмотреть сообщение
    Из какой потолочки вы их лепите, 500х500 склееной встык? Или большую достаете?
    У нас к сожалению доступна только 500х500.
    Из обычной потолочки 500х500, встык, склеиваю Титаном.

  42. #39

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    132

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    можно я вставлюсь?

    Вес очень здорово нагоняется депроновыми диагональными элементами. Вернее - их клеевыми швами. Проклеить 4 диагонали по всей длине фюзеляжа даже с самой хорошей подгонкой - это куча клея. Поэтому на F3P самолетах вместо штатных диагонялей делают ферму из 0,6мм карбона. Просто протыкая по диагоняли, и фиксируя каплей ЦА. На выходе получается дубовый по жесткости аэроплан, с существенной экономией веса.
    Второй момент - карбон 1,5мм - только на стойки шасси. Тяги элеронов (если они угольные) - 1мм. РВ и РН - только на тросах (ХБ нитках, или кевларе). Причем в качестве кабанчика вклеевается угольный штырек 1мм диаметром, а в качесве качалки сервы - сверлиться ее вал, и в нее так же вставляется угольный штырек. Далее нитка крепится за один из кабанчиков руля, делается пару виков на "качалке" сервы, натягивается, отклоняя руль на пару градусов от нуля, и фиксируется каплей ЦА. Затем так же натягивается другая сторона, только руль уже дотягивается до нулевого положения. Все. Быстро, очень легко, и надежно. Не советую тягуть капроновой нитью - она вытягивается при смене температуры. ХБ нитка - не тянется, а прочности достаточно. Кевлар хорошо, но он быстро лохматиться... Неплохо работают всякие рыбацкие поводки, только нужно проверить их на растяжение.
    Так же, здорово работает тросовый привод элеронов. Нижняя часть линкуется нитками так же, как и обычными тягами (по такой же технологии как и "хвост"), а верхняя часть - вместо сервомашинки ставиться микро-блок (скажем, ролик от аудиокассеты - виден на втором фото, над сервой элеронов), через который перекинута нитка. Огромный плюс - машинка не нагружена в состоянии покоя, и нет никаких люфтов. Вес - считанные граммы.
    Сори за примитивный эскиз:




    Вот вам шпионские фото самолета asw Думаю, он не обидеццо Вес - 101 грамм. Вес собранного мною год назад по мануалу (точно такого же) - 170 г.




    Последний раз редактировалось collapse; 04.12.2009 в 11:43.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Brio 10 от E-Flite
    от Brave_Cozmo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:21
  2. Stearman PT-17 от E-Flite
    от bono1977 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 01:23
  3. Отзывы от Mini Funtana 3D от E-Flite
    от Zino в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения