Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 215

Рыжий мух

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Интересный самоль, недавно свой облетал, полётный вес 147 грамм с плоскостями из двойной потолочки, порхает как бабочка если надо, но ...

  1. #161

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    369
    Интересный самоль, недавно свой облетал, полётный вес 147 грамм с плоскостями из двойной потолочки, порхает как бабочка если надо, но если полный газ, то уже не для новичка, пожалуй оставлю для потомков, учить на нём реально, на малом газу за тренера сойдёт, а на большом и покрутить можно.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Оживлю-ка я тему
    Решил начать свою конструкторскую деятельность с этой модели. Она будет из ЕПП, с толкающим винтом, и классического размера, т.е. около 60см в размахе. Насчет чего хочу посоветоваться:

    1) ВМГ. Винт я мыслю 7х3-7х4, как наиболее слоуфлаерный вариант. А моторы у меня на выбор вот какие (исхожу из возможности купить вот прям щас за реальный прайс):
    http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=15
    http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=15
    http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=15
    притом последний у меня даже есть, стоит на другом аппарате сейчас. В принципе мне и все попробовать не лень, но если какой-то отметете сразу и однозначно -- ну и хорошо, не буду на него времени тратить.

    2. Прочитав вдумчиво ветку, заметил, что те, кто строил Axis -- жаловались на элероны и бочки. Кто делал Сумо -- нет (да и на роликах видно). Не связано ли это с формой задней кромки крыла и элерона, у Сумо они прямые, у Axis сужающиеся. Это я домыслил или может и правда влияет?

    3. Ни на одной фотке толком не видно мотораму -- кто как делал? Усиления?

  4. #163

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    52
    Сообщений
    223
    По 1)
    Именно эти моторы не пробовал, но летаю уж два года на их родном брате. Оный модель-тренера с взлётным 115 гр. гоняет в хвост и гриву. На исходном варианте нет элеронов, так что пилотаж условный. А родной же брат в 5 гр. загоняет мотопланер взлётным весом 82 гр размахо 750 мм свечкой. Практически уверен, что и эти моторы для соответствующих масс моделей будут неплохи. Только вот из опыта - что моторы с KV больше 2000 очень заметно больше кушают батарею. Такой хочет летать только с батареей в 400 мАч, 250 просаживает за минуту, аж до отсечки регулятора.
    Из опыта жЕ - стОит поэкспериментировать с разными винтами. У меня максимальные тяги получились на других , чем рекомендованные. При том ток вполне в рамках.

  5. #164

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    Пардон вкладки спутал

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Собрал нового "Муха", на этот раз из 3мм. EPP. Удалось вложиться в желанные 100гр. Работая в первый раз с ЕРР-ешкой такой толщены несколько перестарался с усилениями. Лишних грамм 3-5 набрал точно. Да и моторчик с регулем можно наверняка ставить поменьше. Но в общем результатом доволен. Сразу попытался испытать. Дома не рискнул а на улице задувало не по детски. Так что окончив первый полёт а сугробе, решил перенести испытания на более спокойную погоду, или дождаться попадания в зал.

  8. #166

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Приветствую!
    А какой размах и что за силовой агрегат стоит? Вижу, turnigy aerodrive вроде, а какой? И винт?

  9. #167

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Размах родной 560мм.
    Двигатель тот самый турниджи - С2222. винтик пока поставил 6*3, ну а дальше поглядим. Потолочный летал у меня с этим мотором только с другим винтиком, от какой-то игрушки китайской. Мерить не мерил, но показалось этот винтик гребёт получше.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    винт имхо туда 7х3.5 просится, во всяком случае я этот аппарат (правда, из 6мм) урывками делаю с таким прицелом. Мотор такой у меня есть, пробовал его на другом носителе -- довольно-таки разочарован. Как и в целом в этой серии. За сходный прайс и из того же источника hexTronik/Avionix мне понравились сильно больше. Может, субъективен, может, просто так повезло/не повезло... Но, может, еще окажется, что этого сетапа вам еще и не хватит...

  12. #169

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Ну, если этого винтика не хватит то вернусь к старому. Если 125гр. СУМОшка летала с этим мотором лихо, то и 100гр просто обязана это сделать.

  13. #170

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Лётные испытания провёл. Доволен более чем. Как и ожидалось, летает гораздо медленнее приведущего и рулиться лучше. На 360-том акке, в –15 отлетал 6 минут. И это при том что акк ещё не заряжался не разу с момента покупки, и на нем-же проводились все настройки и испытания.
    Пробовал крутиться в квадрате примерно 3х3м, ~ 4х4м вполне достаточно для небольшого полёта. Надо собраться силой воли, зарядить акки и полетать дома.

  14. #171

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Хорошие новости, поздравляю! А кв какой у этого 2222?

  15. #172

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Хорошие новости, поздравляю! А кв какой у этого 2222?
    Да какой-то большой.
    Да вот http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=5383 написано что 2850, но это тот параметр на который я смотрю в последнею очередь.

  16. #173

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Хм, это тот же мотор, что у меня. Я, правда, его немного больше, чем на 100 граммах пробовал, ну и вообще аппарат совсем иной по сути... И что, прям из руки вверх летит и все такое?

  17. #174

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Он и с потомочным Мухом хорошо крутил. Вот сдесь http://rc-modelka.ru/ внизу есть видео "Полёты 23 февраля" – зовётьси, там этот мотор на потолочке стоит. Масса 130гр. А на новом я просто на полном газу и не летал пока.
    Кстати, если оно у Вас не летит, может винтик поменьше поставить?

  18. #175

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ладно, дадим ему еще шанс, раз такие дела Но по видео того полета я остался при своем мнении, что винт надо 7 все же

  19. #176

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Итак, доделал свою версию. Это моя первая самоделка, так что не судите строго
    Из чертежей взяты только пропорции и общая идея, остальное -- полет фантазии. Размах -- 60см, материал -- разноцветный листовой EPP 6мм. Надо сказать, для такого размера вполне оправдано, потому как голый планер вышел 60г, из которых 10 -- кольцо, вместо которого можно было наделать карбоновых распорок, и еще 10 -- усиление носа монолитными кусками епп, от которого я отказываться не хочу, так как летаю недавно, и не могу себе позволить делать самолеты, на которых нельзя падать (поэтому в том числе мне приглянулась "среднемоторная" схема). Еще усилен двумя накладками низ у кольца, это как бы "штатное" место посадки, так что там один слой тоже маловат на мой взгляд.

    Начинка следующая:
    мотор серии 2730 от Avionix/hexTronik/Turnigy, отлично себя показавший на двух других моих аппаратах весом в 150-250 грамм, с винтом 8х4.3сф (да, я видел, что у многих летало и на более скромных, и вес мотора с проводами 28 грамм, и винты были 7 -- но я подумал, что мне надоело идти от слабых моторов к мощным, а экономить 10 грамм я буду на чем-нибудь другом и в другой раз, лучше пусть тяги гарантированно хватит), 2S, 360-730мач, с вариантами. Висит на этом деле на 2/3 газа, больше -- уходит вверх из висения. Рег плюш 10а, сервы из ефлая HD-1370A, надо сказать, хорошие сервы -- заявлено 3.7г, реально с проводами 4.7, тянут уверенно, нуль видят, не пищат ни разу. Серв четыре, мне нравится две на элеронах, уже хотя бы тем, что удобно выставить нули раздельно.

    Конструктив -- собрано на циакрине, петли армскотч из ашана (на циакрине тоже), тяги/кабанчики -- карбон+термоусадка, более ничего, сервы просто на тугой посадке, без клея, и качалки не прикручены -- в воздухе не отскочит, а при падении меньше бед. Вес полный БЕЗ аккума 135г, аккумы разные, так что далее варианты, от 155 до 175 полного взлетного.

    Как летает -- не могу пока сказать толком, на улице мало что -20, так и ветер еще, я разок попробовал, смог понять только, что рулей слушается, и с центровкой сильно промахнулся, и что падать он может даже в мороз С центровкой получилось так, что та, которая мне поначалу показалась нужной (по задней кромке кольца, где-то 45%) на самом деле слишком задняя, а на сдвиг центровки он и правда реагирует очень чутко. Поставил по середине кольца, примерно 33%. Вроде -- по комнатным подлетам -- то, что надо. Висит, кстати, довольно хорошо, мне удавалось секунд пять в комнате в воздухе держать, особенно если не сучить рулями лихорадочно... Жду теперь погоду

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3807.jpg
Просмотров: 92
Размер:	46.3 Кб
ID:	437585Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3812.jpg
Просмотров: 116
Размер:	48.5 Кб
ID:	437586Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3809.jpg
Просмотров: 118
Размер:	46.8 Кб
ID:	437587

  20. #177

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Облетать очень уж не терпелось, как потеплело до -10 , несмотря на ветер, пошел пробовать. Пока выводы такие: против такого ветра (метров 5, пожалуй) не летит, стоит на месте, у меня есть другой шокер (не моей постройки), биплан, довольно тяжелый для шокера, за 200г, так он против такого ничего, выгребает. Эффективность рулей: РН отлично, РВ (он, как можно видеть, у меня не очень большой) достаточно, но не более, элероны -- несмотря на все приложенные усилия (приличная площадь, большие расходы, минимальное расстояние от фюза до элерона), слабовато, бочку делает, но медленно и с потерей скорости. Все-таки малая скорость полета и огромная площадь фюзеляжа не способны дать лучшие результаты. Полет, после пары посадок в руку, закончился смачной морковью (перевернуло порывом все-таки) -- носу и мотору, конечно, фиг чего, но разорвалось одно крыло у элеронной сервы. Конечно, это епп, и будет склеено без последствий, но пример показывает, что все-таки абсолютная крашеустойчивость -- задача труднодостижимая, если вообще... не падать все-таки лучше

  21. #178

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Возможно Вы не поверите но краше-устойчивость обратнопропорциональна массе аппарата. Модель имеющая меньшую массу в тех же условиях пострадала бы меньше.

  22. #179

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Не поверю, Вы правы Все больше убеждаюсь, что это один из базовых законов жанра (имеются в виду все варианты шокфлаеров из пены), что в этом классе, независимо от массогабарита, невозможны самолеты, безболезненно выдерживающие морковки У меня есть живой пример, E-flite 4site ultramicro, в нем 30 с чем-то грамм полетного веса, морковить его точно так же нельзя, увы. Ну что делать -- если другие летают и не падают, то это возможно, к этому и будем стремиться

  23. #180

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Это по той причине что ультромикро. Если-б 30гр. весил тот же Мух то обязательно целым остался.

  24. #181

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Да, но я пока не видел тут, чтобы кто-то из ПЕНОМАТЕРИАЛОВ (выделяю особо!) сделал аппарат в 30г и 60см размахом, и с тягой в 1.5 и более... У Сашка17, сколь я помню, 40см и 30г, у Вас 100г на 60см, это все недостижимые пока для меня результаты, очень хорошие, конечно, но, боюсь, абсолютной крашеустойчивости тоже не дающие Все-таки надо летать учиться

  25. #182

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Ну, я думаю если задаться целью чисто в 30гр. вложить размах 60см то можно и это достичь, но я говорил о другом. Что при прочих равных условиях аппарат с меньшей массой меньше страдает. В нашей жизни всё рушит импульс. А импульс есть скорость на массу. Следовательно если мы хотим меньше биться надо уменьшать эти два показателя. Для уменьшения скорости, при горизонтальном полёте при прочих равных условиях нам нужен какой вес? Меньший... Тоесть уменьшая массу мы одновременно уменьшаем и скорость, и как следствие еще больше уменьшаем разрушительный импульс.
    Об, блин... понесло. Заканчиваем околотеоретические беседы и возвращаемся к моделям. То что надо летать уметь это аксиома. Сумошка модель не первая и даже наверное не вторая должны быть. И ещё не маловажная деталь на мой взгляд это настрой. Когда готовишь модель типа покрепче – значит уже психологически готовишься к падению а не к полёту. Это уже не есть хорошо.

  26. #183

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    И ещё не маловажная деталь на мой взгляд это настрой. Когда готовишь модель типа покрепче – значит уже психологически готовишься к падению а не к полёту. Это уже не есть хорошо.
    Вот это верно. Когда я только пытался подняться в воздух, а это было еще очень недавно, я думал только о том, чтобы управляемость была такая, чтобы я смог хоть в воздухе держаться, а чем кончится полет, было неважно, он никак начаться не мог Когда этот этап был пройден, и уже надоело больше чиниться, чем летать, стал думать о том, что мне нужна прочность (пусть в ущерб всему), и сумошку начал строить еще с этой мыслью в голове, но к моменту завершения постройки уже освоил другой свой аппарат настолько, что штатных посадок на колеса на полосу стало сильно больше, чем нештатных завершений полета, и теперь концепция, пожалуй, в голове именно такая: надо концентрироваться на том, чтобы не бить, а не на том, чтобы не ломалось

  27. #184

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Сегодня ветра было поменьше, полетал еще. На этот раз плодотворнее. Отметил, в первую очередь, реально очень низкую скорость полета, и при этом полета очень устойчивого. Летал на детской площадке у подъезда -- сперва хотел на ней просто подлетнуть для проверки ветра, и пойти дальше на стадион, но оказалось, что для этого аппарата места и тут вполне достаточно! Надо будет сравнить с ultramicro 4site, у меня создалось впечатление, что мой мух-пчол-шмэл летает как бы даже и не медленнее. Интересно -- это больше заслуга конструкции планера, или ВМГ (довольно мощный, но не оборотистый мотор и здоровый слоуфлаерный винт), по поведению напоминающей старый дизель, скорости нет, зато уверенная тяга из любого положения... Насчет элеронов и бочек я на него наговаривал -- крутится он все-таки нормально для своего конструктива. Ровность бочки средненькая -- парочку подряд сделать хоть и можно, но прямолинейность уже не сохраняется. В одну сторону тянет или в разные -- еще не набрал статистики. Продольную центровку, похоже, надо двигать еще вперед, есть тенденция к самопроизвольному опусканию хвоста, в инверте тоже. С ветром не дружит категорически, прям как соосный вертолет, на третьем полете его опять кувырнуло порывом у земли, он воткнулся, и опять порвал крыло у элеронной сервы. Другое. Надо все же усилить эти места, они явно слабые. И попробовать полетать в зале

  28. #185

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    59
    Сообщений
    18
    Здравствуйте!

    Тема затихла, а интерес остался.
    Первая модель и первый полет:


  29. #186

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от ua3raw Посмотреть сообщение
    Тема затихла, а интерес остался. Первая модель и первый полет:
    Поздравляю! Мальчонка - внук, должно быть? Симпатичный парнишка!

    Мне было непривычно наблюдать, как левша летает. Бросаете самолет левой рукой, развороты делаете вправо - все наоборот. А пульт у Вас под левую руку заточен? Нужен Mode 1, а не Mode 2, иначе намучаетесь.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Надо будет сравнить с ultramicro 4site, у меня создалось впечатление, что мой мух-пчол-шмэл летает как бы даже и не медленнее.
    Антон, UM 4-Site - чисто зальный самолетик, созданный для пилотов, которые имеют опыт 3-D пилотажа. Он заряжен на максимальное снижение веса, а о прочности при его создании, похоже, никто не думал. Я слегка усилил 4-Site, летал на нем при 3 м/сек. Оторвалось что бы Вы думали - проводок питания! Конечно, это не шокер, как можно сравнивать!
    Последний раз редактировалось Perepel; 23.06.2011 в 12:06.

  30. #187

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Мне кажется не левша.
    Просто первый полёт.

  31. #188

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    59
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Мальчонка - внук, должно быть? Симпатичный парнишка!

    Мне было непривычно наблюдать, как левша летает. Бросаете самолет левой рукой, развороты делаете вправо - все наоборот. А пульт у Вас под левую руку заточен? Нужен Mode 1, а не Mode 2, иначе намучаетесь.
    Спасибо!
    Да, внук, пытаюсь с детства привить любовь к техническому творчеству. Вроде интерес есть.
    Я не левша, левой рукой пускаю, чтобы правая сразу была на стике, чтоб успеть "поймать" в случае чего.

    Полет действительно первый. До этого только симулятор.
    Научите, как правильно запускать.

  32. #189

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Цитата Сообщение от ua3raw Посмотреть сообщение
    Научите, как правильно запускать.

    Правильно у всех разное.
    Я пускаю правой рукой.
    Тоесть левой даю газу а правой отпускаю модель под угло 45 - 90 градусов к горизонту.
    Обязательно в начале практики против ветра!!!
    Передатчик у меня висит высоко достаточно на подставке.
    Запустил и обратным движением руки сразу на стик руку ставиш и вперёд.
    Многие запускают как Вы, тогда газ зубами прибавляют.
    Серьёзно!!!
    Но мне както смешно ето кажется...

    А про моду действительно пока не привыкли лучше сразу первую.
    Она для моделей "правильнее" чтоли.
    Проще некоторые (точнее сказать многие) фигуры выполнять.
    Если привыкли в симе - то не пытайтесь менять. Так летайте.

  33. #190

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    59
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Правильно у всех разное.
    Я пускаю правой рукой.
    Тоесть левой даю газу а правой отпускаю модель под угло 45 - 90 градусов к горизонту.
    Обязательно в начале практики против ветра!!!
    Запустил и обратным движением руки сразу на стик руку ставиш и вперёд.

    А про моду действительно пока не привыкли лучше сразу первую.
    Она для моделей "правильнее" чтоли.
    Проще некоторые (точнее сказать многие) фигуры выполнять.
    Если привыкли в симе - то не пытайтесь менять. Так летайте.
    Ясно, спасибо.
    Я сам дошел до того, чтобы пускать с левой руки, наглядевшись на множество видео первых запусков на ютубе. Когда после запуска с правой руки и судорожного поиска стика не оставалось времени на то чтоб вырулить. А тут газ на всю и не торогаешь его, а правая рука уже готова к рулёжке.
    Еще первый полет и первый запуск модели, кто ее знает, как она поведет себя в воздухе - полная неизвестность.
    Хотя держать и пускать модель левой рукой как-то неловко.
    Пульт у меня в моде 2, я уже привык, что газ слева и в симуляторе и на Blade mCX. Так что тут вариантов нет.
    Последний раз редактировалось ua3raw; 23.06.2011 в 13:58.

  34. #191

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Просто иногда модели достаточно бльшие и ветер достаточно сильный, а полосы чтоб взлететь нету совсем.
    Тогда левой рукой можно ТАК бросить, что и вырулить нето что не успееш, а не сумееш.
    А вот руку на передатчик положить - дело привычки. (ветром точно не сдует)
    Из таких вот побуждений пускаю правой кукой.

    К стати я RA3TUB

  35. #192

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Моде 1 или 2 абсолютно никакого значения не имеет левша или правша. Как человек привык так он и летает. Запускать модель лучше той рукой управление которой во время старта менее критично. К примеру я все модели пускаю левой рукой, а если речь идёт о зальнике дома на висении, где наиболее критичен газ то стартуя с правой и никакого дискомфорта по данному поводу не испытываю.


  36. #193

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    59
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    К стати я RA3TUB
    Да уж, нашего брата везде хватает!

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    К примеру я все модели пускаю левой рукой, а если речь идёт о зальнике дома на висении, где наиболее критичен газ то стартуя с правой и никакого дискомфорта по данному поводу не испытываю.
    Классно получается. А я до выезда в поле пробовал дома, во дворе с земли вертикально стартовать, чтоб повисеть, но не получилось, сразу заваливался. Надо будет так же, с руки попробовать.

  37. #194

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Сумошка не совсем тот самолёт чтобы на нём висеть. Конечно можно, но на много сложнее чем на таких селёдках как на видео.

  38. #195

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    К стати я на основе Сумошки строил бойцовку из ЕПП.
    Вот результат:
    http://radiopilot.ru/project.php?prid=269

    А что висеть на сумошке сложно ето ФАКТ.
    Элеронов не слушает совсем и её потому скручивает.
    И хвост короткий.
    Плавно повисеть плохо получается.
    Вертлявая она.

  39. #196

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Передатчик у меня висит высоко достаточно на подставке.
    Вот это правильно! Можно и без подставки (столика), но обязательно на шнурке. Тогда легче будет перехватывать при старте и труднее уронить. Пальцы освобождаются для более тонкой работы. Все моделисты это знают!

    Я правша и запускаю самолеты только правой рукой. У меня есть самик весом 700 г. Левой рукой я не смог бы его бросать достаточно сильно. Навык перехвата пульта вырабатывается быстро. Я это делаю за доли секунды даже не замечая как. Просто нет проблемы!

  40. #197

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    20
    Принимайте в ряды SUMOводов)) Вот мой) летаю в спорт зале))


  41. #198

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Хочу себе тоже сумошку, подскажите чем ее начинить с хобикинга, заранее спасибо!!!

  42. #199

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    20
    Двиг турнига 1400 19 грамм винт 8х4.3
    Акк рино 360
    рег хобби кинг 8-10
    приёмник хобби кинг 6h
    2 сервы хобби кинг по 3.6 грамма
    одна 5 грамм на элероны))
    Удачи))

  43. #200

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    пену нарезал жду электронику с хобей, а не подскажите очередность сборки, то есть меня интересует сначала фюз и крыло склеиваются а потом двиг и кольцо или наоборот?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Про муху
    от Кузя в разделе Курилка
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 21:46
  2. "Рыжий" пеноплекс35 не клеится "Титаном"=( Чем клеить?
    от HiFly в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 11:32
  3. Пилотажка из голубого и рыжего пенопласта.
    от Бодрис в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 11:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения