Нда. Стремно если проколется травной даже можно. И починить сложно. Тонюсенкая мембраночка. Наверное не для таких новичков как я. С другой стороны, если не выфрезеровывать. Те же 200гр. с лишним получится...
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Нда. Стремно если проколется травной даже можно. И починить сложно. Тонюсенкая мембраночка. Наверное не для таких новичков как я. С ...
Нда. Стремно если проколется травной даже можно. И починить сложно. Тонюсенкая мембраночка. Наверное не для таких новичков как я. С другой стороны, если не выфрезеровывать. Те же 200гр. с лишним получится...
фрезеровка убирает не более 10 гр, это ощутимо по полёту, тренироваться на таких не надо, я пробовал
Понятно. Вобщем мне как начинающему нормально если я постараюсь все повторить, без фрезеровки? Или есть еще какая то разница у самолета для новичков и proдвинутого? Может, что нибудь еще нужно сделать по другому?
У меня его много и стоит тюбик 130 рублей, куда дешевле? И он мне нравится отлично клеит, а если я буду на епп использоваь простой циакрин, то могу нечайно перепутать и сжечь депроновый самик, это моё мнение, каждый делает как удобно
берёшь хомут и стягиваешь вокруг пропеллера и винтика на двигателе, на который предназначено натянуть резинку
![]()
Сегодня подарили за выступление на празднике
Не подскажете где в Мск можно купить 5мм.ЕПП? В ефлае (не реклама) нет![]()
напишите сюда в личку, помогут http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=9418
Спасибо большое! Написал...
Павел подскажите. Какой толщины карбоновые прутки использовали? Сколько их метровых ушло на постройку. я вижу по фото, что по передней кромке идет более толстый (или трубка?). Как его закрепить? Ведь передняя кромка уходит назад, карбон вроде не гнется. Или надо резать на две части?
Вот ответы http://forum.rcdesign.ru/f86/thread1...ml#post2861541
По переду 3х0.5 клеиться обычным циакрином , если самик из епп, карбон на краях закругляю с помощью паяльника, т.е нагреваю карбон и сгибаю с шагом около 4 мм и даю остыть в загнутом положении, потом следующие 4 мм и т.д.
Из ЕПП пока не построил. Сегодня поехали облетывать планер построенный ночью. Взяли Як котрорый из теплона 5мм. и бамбука. Эконом вариант. Был ветер ледяной порывами. Сын 7летний снимал, руки мерзли. А Як леталПонимаю, что может тема и не зальная. Но вставляет
Теперь Як в багажнике маст эв
http://video.mail.ru/mail/wc73/1/3.html
Сильно!
Вот небольшой ролик воскресных полетушек, тот як который с голубой - синей кабиной, это из епп
Мне показалось или на 28 секунде женщина-пилот?
И на 37-й тоже![]()
Да , правильно, девушка Оля, тренируется ученик-тренер по проводу, привыкает к залу, отлетала 7 акков
ещё чуть фото про карбон
семейство в кружке......... сделал сегодня ещё одного яка из епп, но не фрезеровал, полетал и понял, что фрезеровка на данном аппарате никчему. этот сделал на турниджи 22-04 с пропом 8х4.3,вес самики получился 168 гр( провода не облегчал на машинках) теперь точно понятно, что летают одинаково, резко ,чётко, короче нормуль. живучесть данного аппарата больше. убедились сегодня по полётам в кружке. но депроновый летает поспокойнее, так как легче на 30 гр
Облёт яшки в кружке
Последний раз редактировалось Pasha73; 21.10.2011 в 00:48.
Э... Ну... Запищите в Кружок!![]()
приходите, там и полетать можно
Вот смотрите тоже ЯК- 55 токо не такой красивый как у вас....МНЕ главное чтобы летал)))
Хороший як! Вы бы ему кабинку хотя бы покрасили. Покрасте кабину в синий цвет и модель сразу оживится. Желаю удачи!
Вчера вырезал бумажные шаблоны для ЯКа и взвесил начинку: мотор 2204-14Т 20 гр., регулятор HobbyKing 12A BlueSeries 10 гр., 3 сервоприводa HXT500 по 5 гр., колёсики, кабанчики, приёмник 4 гр., 3 прутка 1mm, две пластины 3x0.8x1000, аккумулятор 36гр., винт SF 8х4.3 и набежало около 100 грамм, вот теперь пену вырезать и клея не переборщить и можно ли уложится в 150 гр. полётного веса?
Павел скажи ты пробовал вместо карбона по фюзеляжу коробочкой пластину под углом вклеивать?
Я вчера нарезал из купленного ЕПП-5мм. и был наприятно удивлен. По краям он почти 5мм, но к центру листа едва 4мм. Это нормально? Вес всей пены получился 40гр. Сегодня хочу вклеивать карбоновую полоску в кромку крыла. Подскажите, как гнуть ее по кромке. Вы писали что с помощью паяльника. Карбон нагревать, и в этом месте гнуть? Можно поподробнее? Есть ли смысл в крыло еще пруток добавить? И во я вижу в стабилизаторе есть прутки, их как вживлять? На том что их потолочки, я приклеивал скотчем. Из ЕПП надрезать его и вклеивать? И еще вопрос. На что лучше навесить эелероны и прочее?
ЗЫ.Еще интересует что за чудо-скотч кторым крепится моторама? Хочу сегодня все собирать.
А тоу у Вас акк? У меня акк без облегчений весит 25 грам . Акк на 450 милиампер и две банки. Но если не переборщить с клеем и выбрать лёгкй пенопласт, то вполне можно будет получить взлётный вес 150 гарамм. У Вас мотор с регом соеденены разъёмами или спаены? Я в своём яке(сегодня-завтра я его доделаю) облегчал всё! Я снял нижние крышечки с серв, снял оболочку с рега и укоротил провода на реге и акке, укоротил провода на сервах, укоротил провода на акке. Если хотите я могу выложить фотки.
Чудо скотч называется армированый скотч от 3М.
Честнот говоря я скотчем от фирмы 3М не пользовался. Я пользовался проста качественным армированым скотчем. Поищите в гугле "армированый скотч от 3М". Я думаю гугл вам поможет.
Понятное дело поискалНу есть сама 3М. А где продают, не ясно. Тел не отвечает. Ладно, обычным прилеплю. Подскажите, что с карбоном делать?
Карбон изогнул паяльником, олько он надламывается... и потом не держит. Так должно быть?
Вот видео инструкция
Спасибо!
Эх! Я бы с удовольствием, но работа работистаяЯ обязательно заеду, в выхи или вечером.
Вот, согнул карбон, склеил самолет. Все вместе 50г. но я клей еще не высох. Взвесил потроха снявши их с депронового. Получилось 110!А это еще без фермы. Выходит что опять порядка 200г. и менее жесткий. Если вытащу приемник из коробки-выиграю 4г. Отрезав провода, ну порядка еще 5г. Оказалось акум нано-тек 450мах не 27, а 30ровно...