Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 220

Строю зальник, помогите с выбором кандидата

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Van Der Graaf собственная вундервафля есть в задумке Колись)...

  1. #161

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    собственная вундервафля есть в задумке
    Колись)

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    да, хочу поэкспериментировать на тему зальной бойцовки...

    Продолжал сегодня экзерсисы со Сбахом. Версия с расходами НЕ подтвердилась. Ограничение их дало скорее отрицательный результат. Однако в процессе полетов стал замечать, что он не всегда крутится плохо -- иногда и нормально, и беда даже не столько в скорости крена (ну она меньше, чем у морбэка, но все же приемлима), сколько в том, что в бочке его начинает как-то дико выворачивать... Так что оказалось -- главное влияние не в том, на сколько и как быстро отклоняются элероны, а что при этом с газом. Если крутиться на малом газу, под сброс, или вообще с газом ноль -- крутится он, ну, худо-бедно, полных бочки 2-3, во всяком случае, сделать можно, хотя и корявеньких. А вот если с полным газом, или под дачу газа, то вместо бочки получается кадушка, притом с постоянной потерей высоты и переходом в пикирование, на полном газу на трех четвертях бочки нос уже смотрит вертикально вниз. В обе стороны абсолютно одинаково. Притом что самолет получился абсолютно ровный, с рулями, выставленными ровно и правильной центровке, летит ровно с минимумом триммирования в нормале и инверте, пикирует под 45 по ниточке, на ноже приемлимо (требует коррекций, но в рамках), из петель не вываливается, в водопаде 4-5 витков без коррекции и т.д. -- только бочки и именно с газом. Что скажут знатоки? Я что-то пока в недоумении...

  4. #163

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    1
    Ну наверно этого и следовало ожидать, когда обороты большие => на элероны более мощнний поток воздуха попадает и от этого он быстрее крутиться, а когда меньше то наоборот.
    Думаю верный из вашего сообщения вывод.

  5. #164

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Так нет, в том и дело, что он не крутится БЫСТРЕЕ с газом, он крутится КРИВЕЕ. И вывода-то пока и нет никакого.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    263
    Van Der Graaf
    Имеет ли крыло достаточную жесткость на кручение ? Когда-то, лет ...дцать тому делали планер школьного типа, крыло обтянуто было пленкой и имело малую жесткость на кручение. Так этот планер почти не управлялся по элеронам, т.к. при отклонении элеронов крыло скручивалось в противоположную сторону.

    Сам сейчас в зале летаю на таком:

    Полетный вес - 103 Гр, Размах крыла - 70 см, Нагрузка на крыло ~ 8 Гр/дм, Мотор 10 Гр, Машинки все по 5 Гр, Акк - 2S 360 Ма/ч.
    Крыло на растяжках, материал - потолочка.
    Летает как и положено пенолету такого размера и с такой нагрузкой на крыло.

  8. #166

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ... Все бы супер, если б не бочки
    Я предупреждал про бочки и элероны

  9. #167

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    ну да, но сейчас у меня, как можно на фотке выше посмотреть, неподвижная часть крыла уже почти одинакова с элероном... И вообще крыло поуже сделал. Крыло жесткое, там рейка на всю длину стоит и раскосы еще. Сами элероны разве нежесткие. У меня вообще такое впечатление, что такое поведение в бочках как-то связано с его общей "летучестью", огромной площадью крыла. Я уже писал, что он, как это не дико для плоского куска ЕПП, почти планирует. Все остальные мои шокеры без мотора просто камнем рушатся, а этот -- я по первости пытался сажать как их, под ноги или в руку, так он без мотора перелетал у меня над головой метров за пять... Не должен бы так такой самолет летать вроде бы...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Вырезал все детали. Уже есть, что нужно переделать: расположение сервы РВ, изменить способ соединения вертикальных полоскостей фюзеляжа(сделать, как на Як 55), уменьшить количество вырезов под разъмы серв и акка, сделать еще больше перемычку РВ(сделал на 10мм больше, но все равно мало, нужно усилить). Заменить двигатель на TURNIGY 2204-14T 19г и сервы поставить все HTX500 или D05010MG 5.7g(цифровые+железевые), добавить уголька. Параллельно делаю чертежи облегченной версии размахом 860мм и задумался о 500мм - аля скелетон. Очень понравился 3М скотч.

    А какой циакрин взять для потолочки низковязкий клей CA Insta-Cure или Evotite CA460? И удобно ли, пользоваться таким акселератор?

  12. #169

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Эвотайт вроде ничего. Активатор нужен тоже фоам сэйф.

  13. #170

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    А таким мотором пользовался кто-нибудь?

  14. #171

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    Вырезал все детали. Уже есть, что нужно переделать: расположение сервы РВ, изменить способ соединения вертикальных полоскостей фюзеляжа(сделать, как на Як 55), уменьшить количество вырезов под разъмы серв и акка, ... А какой циакрин взять для потолочки
    Я вообще не считаю, что технологические вырезы под сервы и т.д. стоит делать на этапе чертежа и вырезания, это только для масс-продакшн оправдано, а нам проще по месту уже доработать... Потолочку вроде как скорее рекомендуют уху-пор-ом и тому подобными эластичными составами, но если циакрин, то я бы бы брал какой погуще. Хотя что я лезу, я с потолочкой не работаю ЗЫ К поведению своего я привык -- ну, не вышло из него полноценного 3Дшника, ну и ладно, на 3Д свет клином не сошелся, да и другие самолеты для 3Д есть, зато он необычно и красиво смотрится, легок в управлении, парит, и красиво и устойчиво летит в весьма широком диапазоне скоростей. На днях вышел с ним на школьный стадион и просто летал и летал паков 6 или 7, совершенно не напрягаясь и ни о чем не думая, не блинчиком, но как придется. Получил изрядный заряд позитива. На морбэке-то все время фигуры, связки отрабатываю, да и не забалуешь с ним, с его чувствительностью и возможностями он постоянно подталкивает к тому, чтобы что-то такое делать, а не просто летать, получается как работа Так что в любом случае спасибо всем активным участникам за тему, результатом для себя я в конечном счете доволен

  15. #172

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Про уху-пор я знаю, сейчас им клею. Просто задумал максимально облегчить самолет.

  16. #173

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Саша, даёш до завтрешнего зала построить!
    Я планирую ЯК 55 к завтрему доделать.

  17. #174

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Володь, рискну). А типа выходной, если да, то так нещетова). А чей та ты индексу изменил?

  18. #175

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Я подумал что надо пробовать рвзные варианты, чтоб опыт набирать.

  19. #176

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Не успел(... А у такого способа крепления тяг к качалкам, есть ли минусы?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0003_.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	43.6 Кб
ID:	456959  

  20. #177

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Стоит ли заморачиваться с такими петлями? И такие резиновые кольца для пропсейвера подойдут?

  21. #178

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    А у такого способа крепления тяг к качалкам, есть ли минусы?
    У меня иногда тяга из термоусадки выскакивала, но избавился от этогос помощью СА.

  22. #179

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    Не успел(... А у такого способа крепления тяг к качалкам, есть ли минусы?
    ну у конкретного исполнения минус на стороне качалки, предпосылка к люфту. Да и плечо короткое. Обсуждали же выше, что для наших задач плечо качалки надо бы нарастить, такой же палочкой (деревянной или карбоновой, что традиционнее), приклееной к родной качалке или вставленной прямо в ось сервы, ну и еще одно сочленение на термоусадке, как на стороне кабанчика. Вместо петель обычно используют скотч. Резинки для пропсейвера подойдут, конечно.

  23. #180

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Кольца очень хорошие. Летаю только на них. Немного тяжеловатые, но очень эластичные и крепко держат проп.
    Только ставить их надо научится. Я ето делаю при помощи отвёртки.

    А про петли... А на какой самик ты их хочеш? На зальник? Я скотч то тонкий и не по всей длине, дабы вес сэкономить, а ты говориш петли!

  24. #181

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    А про петли... А на какой самик ты их хочеш? На зальник? Я скотч то тонкий и не по всей длине, дабы вес сэкономить, а ты говориш петли!
    Просто думал, что легче скотч или петли, а ставить хотел на сбаха свой 3.1. Вов, а ты скотч снизу клеешь? Шота я не помню.
    55-го сделал?

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Да и плечо короткое. Обсуждали же выше
    Я имел ввиду, соединение тяги к качалке.

  25. #182

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Я клею сверху вдоль элерона полоску красного скотча. а снизу поперёк несколько полосок синего. Полудается и раскраска за одно, чтоб верх с низом не путать.

    Ячка почти доделал.
    Осталось рудер повесить и мотор с приёмником поставить.

  26. #183

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    78
    Я пользуюсь этим:

    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    Нормально вроде, при реакции потолочку не ест.

  27. #184

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Так нет, в том и дело, что он не крутится БЫСТРЕЕ с газом, он крутится КРИВЕЕ. И вывода-то пока и нет никакого.
    Вот я конь-то педальный!!
    Напомню, жаловался, что у аппарата проблемы с элеронами, бочки нормально не крутит, думал на крылья, на расходы, а дело было, как водится, "не в бобине". Мне до этого казалось, что центровка у аппарата вполне нормальная, ну разве чуть передняя. А оказалось, что не "чуть", а "пипец какая передняя", после того, как в процессе экспериментов сдвинул батарейку максимально назад (дальше элеронная серва уже), чуть не на два ее размера, я, наконец, увидел свой Сбах во всей красе. Крутится, как мельница, и вполне ровно. При этом горизонтальный полет изменился несильно, в инверте стал лететь ровно, а в нормале лишь скромно приседать на хвост, без попыток на него встать. Отличная машина! Очень я теперь ей доволен. Так что большое спасибо Александру за тему и наводку на интересную модель, Дмитрию за ценнейшие комментарии, и всем остальным участникам

    PS Пара слов про силовую установку: оптимальные результаты (да, полный взлетный порядка 250-260, все же почти метровая дура, да и епп) получены на моторе http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=2069 с винтом 9х5ДД и тремя банками. Пробовал 10" винт, ничего гореть не хочет, но, походу, тока уже не хватает, нужны другие разъемы и аккумы, что ли, посерьезнее. А с 9" и 3S все адекватно, и летает долго, и тяги хватает (висим, в свечку из висения уходим), и не греется ничего.
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 04.02.2011 в 21:25.

  28. #185

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Ну шо?! Вот и своего Сбаха построил. Фотки позже выложу. Завтра на футбольном поле облетаю.

  29. #186

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Надо было вчера достраивать.
    Мы вчера в ШИКАРНОМ зале летали.
    ФОК Заречный.
    И В НАХАЛЯВУ!

  30. #187

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Ну вот и фотки. А ашо полетушки там будут? И дядь, ты каким активатором пользуешся?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sbash342_ 003.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	70.0 Кб
ID:	460772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sbash342_ 004.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	54.8 Кб
ID:	460773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sbash342_ 005.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	59.3 Кб
ID:	460774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sbash342_ 006.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	71.4 Кб
ID:	460775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sbash342_ 008.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	73.5 Кб
ID:	460776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sbash342_ 001.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	41.1 Кб
ID:	460777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sbash342_ 002.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	52.8 Кб
ID:	460778  

  31. #188

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Не, там были полетушки, и больше небудут.
    Разовая акция.
    А активатор тот жа, что несколько постов назад была ссылка.
    В четверг летим?

    А какая масса твоего сбаха вышла?

  32. #189

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    А какая масса твоего сбаха вышла?
    Х.З.) Весов, то нет

  33. #190

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Мы его в четверг увидим?

  34. #191

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    А то, еще блейда мелкого.

  35. #192

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    И ничего мы в четверг не увидели...
    А я так ждал, надеялся и верил....

  36. #193

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Не прошло и пол года, а точнее прошел), сегодня сделал первые полеты на сбахе. Впечатления - тренер не нужен совсем! Полеты проводились на стадионе рядом с домом. Были достаточно большие порывы ветра, но самолет с ними справлялся без проблем. Летит сам, главное не мешать. Быстро и легко ремонтирутся. С винтом 9047 понравился больше, сначало летал на 8040. Первый раз, после зала, я отлетал 1,5 аккумулятора!!!!! Падения были, в ходе которых пострадали: крыло(почти сложилось) и мордаха(конструктивная ошибка). И все, остальные неприятности были связаны просто тупо с плохой проклейкой деталей, но несмотря на эти казусы самолет летал. Забаные ощущения от полета, когда у одного крыла отклеился усилитель, самолет мохал крыльями, как птица))).

    Итог полетов:
    1. Очень просто управлять
    2. Выравнивать в горизонт нужно самому
    3. Нужно усилить фюз мольца подругому(фотки и новые чертежи позже)

    З.Ы. Самолет разбился из-за того, что я плохо продумал крепеж аккумулятора. Самолет носом упал с высоты 10м, может чуть большей высоты, сложилась мордаха(все попровимо).

    Для улицы лучше Слойка, она более жесткая.

  37. #194

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    В общем вывод следующий - для зала жесткости выше крыши, но для улицы нужно дополнительно усиливать места, которые показал на картинках.
    Летать по залу следует с сильно зажатым движком(если ставить, как на слойке). Буду достраивать Слойку-С, а после вернусь к варианту для улицы. И появилась идея сделать мой Сбах по анологии со слойкой, размах тот же-861мм, но хочу разборное крыло. Буду рад советам по разборным крыльях для плосколетов.

    Чертеж выложил для зала.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sbach_v3.0_07_peredelka.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	30.8 Кб
ID:	525669  
    Вложения
    Последний раз редактировалось Alexandr Khaustov; 19.07.2011 в 11:33.

  38. #195

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Почти готов новый вариант для улицы

  39. #196

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Доделал 3Д модель, приступаю к чертежам. На моделе фермы не показаны. Левый элерон из версии "скелетон".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sbach342_v3.0d_street_01.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	40.8 Кб
ID:	526188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sbach342_v3.0d_street_02.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	34.0 Кб
ID:	526189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sbach342_v3.0d_street_03.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	36.1 Кб
ID:	526190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sbach342_v3.0d_street_04.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	31.0 Кб
ID:	526191  

  40. #197

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Склеил, осталось поставить мотор, регулятор и приемник. Фотки позже.

  41. #198

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Мы строили, строили и наконец построили!
    Встречайте Сбах342 в иполнении для улицы. Пытался сделать тяжелым в разумных пределах, чтоб менее чувствителен к ветру был, но пересторался. С винтом еле-еле тянет, годен в роли тренера и для полетов в слабый ветерок. НО с 9047 и 9050 зверюга, судя по тому, как поднимает руку. Самолет получился очень жестким. Пока не летал, завтра хочу первый полет совершить. После отпишусь.

    Да, после полетов на предыдущем сбахе, появилось желание увеличить РН и РВ. Исправлю в следующей версии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6806_.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	54.0 Кб
ID:	528164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6808_.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	33.3 Кб
ID:	528165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6812_.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	48.2 Кб
ID:	528166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6813_.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	36.4 Кб
ID:	528167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6814_.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	41.4 Кб
ID:	528168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6795_.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	47.8 Кб
ID:	528169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6796_.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	50.2 Кб
ID:	528170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6805_.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	45.6 Кб
ID:	528171  

  42. #199

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    С винтом еле-еле тянет
    8040

  43. #200

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Вот говорили мне не летай в сильный ветер и рядом с деревьями... Злобная ветка поймала за руль высоты самолет. После очередной попытки достать самолет, спасательная операция проводилась при помощи бросания палок, один из спасателей палкой срезал половину РВ. После самолетик упал носом об асфальт, мордаха осталась целой. После полеты продолжились, но ветер сделал свое черное дело и вбил самолет в планету, более опытный пилот спас бы машину.... Аппарата больше нет(. Но это случилось уже на втором акке.
    Вывод:
    1. Не летать рядом с деревьями и в сильный ветер.
    2. Пепелац получился очень крепким, но неуправляемым из-за огромной массы и как сдедствие недостатка тяги.
    3. Буду делать максимально легкий, на таком летать было приятней, даже в ветер и тяги всегда хватала. Только клей буду экономить и лучше проклеивать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор дисков и покрышек на Багги
    от sergeyiv в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 18:50
  2. Помогите начинаещему с выбором смолы для игзотовления стеклопластиковых форм
    от Anatoliy в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 20:00
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 18:59
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения