Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 171

Захотелось биплан

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Да, енто видел в ветке "Все о F3P". Не поленился, перечитал ее всю. Но это уже оффтоп, хоть и хочется ...

  1. #41

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    362
    Да, енто видел в ветке "Все о F3P". Не поленился, перечитал ее всю.
    Но это уже оффтоп, хоть и хочется поговорить на эту тему Предлагаю не мешать автору, темы у него интересные=)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,014
    Если при натяжке пулпул играет фюз, значит проблемы с распорками на фюзе, не может так быть , что при натяжке пула , при правильном сборе фюза он кривится

    Я не спорю что тема интересна, пытаюсь просто подсказать как лучше...

    У меня тоже есть биплан, но нет таких проблем

    Нет мысли вообще никого обидеть, у меня просто более жесткий подход к подготовке модели и мыслей на эту тему, всем счастья.....

  4. #43

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    при правильном сборе фюза он кривится
    Собрано все по мануалу. Снизу- карбоновый брэйсинг, сверху- депроновые фрезерованные накладки на фюз для связки горизонтальной и вертикальной частей. Он не то, что бы кривится, его немного ведет...мне это показалось не нормальным, поэтому и спросил.

  5. #44

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,014
    Мой подход : есть люди у которых все летает, и нет проблем с натяжкой того или иного, есть форум , есть почта , все люди открыты и если написать Донатасу или Гернаду Брукману, то они с удовольствием отвечают. Есть проблема в НАС мы боимся или думаем что мы чуть лучше, и это нормально, это часть философии нашего спорта,

    Дело в том что мануал не всегда верный, и мы не знаем что имел ввиду продавец. Может то что вы получили и есть то что хотел продавец. Попробуйте купить модель от более продвинутых , и Вы поймете разницу


  6. #45

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    и мы не знаем что имел ввиду продавец
    +1
    Есть подозрение, что нить из комплекта немного "резиновая". Поэтому и позволяет плоскостям гулять даже при максимальной натяжке.
    Автор темы, да и Вы, используете рыболовную плетенку и с подобными проблемами не сталкивались. Решено заменить штатную нить на плетенку, осталось ее купить
    Кстати, по поводу расчалок: в теме про мини-Як55 (пост 39) есть ссыль на интересный файлик http://forum.rcdesign.ru/f81/thread291553.html

  7. #46

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Ну... братья пилоты....пошла чистая психология. Я считаю, что не нужно стараться кого-то переубедить, или навязать свое мнение оппоненту. Вы хотите попробовать плетенку,спрашивайте у того кто её применяет, процесс технологии натяжки, если вам не все ясно. Когда сделаете сами, составите свое мнение о целесообразности применения. Тоже относится и к углю, карбону. И не нужно горячих дебатов кто прав, все равно каждый остается при своем мнении. Ну вот она родимая. Стоит 350руб.Совершенно не тянется, проводил эксперимент -длина 10метров нагрузка-9кг--растянулась на 4мм. Мое мнение почему донатас не применяет плетенку-потому, что с ней труднее работать,а ему нужно продать без проблем со сборкой у криворукого покупателя. Это мое мнение - и оно может отличаться от вашего.Торговля дело тонкое.зальники. клоны малибу.варианты Тут у меня описаны два аппарата на одном уголь и на тягах управления-на другом плетенка. Мне она больше понравилась, но это чисто имперически поскольку научных замеров и лабораторных исследований на проводил.Думаю нужно делать как нравится, ведь для себя.Буду делать заказчику, спрошу у него как он хочет. Чисто технологически уголь значительно проще, вот и буду по ушам езить про крутые технологии, чтобы самому поменьше трудиться.Пардонте чего-то разошелся (((и тут остапа понесло)))). Так что сколько людей столько и мнений.
    Последний раз редактировалось Olegss; 21.10.2012 в 18:02.

  8. #47

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558


    Сегодня порезал маленько трафаретов для раскраски-хочу покрасивее. Спортзал будет только в начале ноября. Время есть. Тут вот есть у меня подробнее про раскраску. Как я "красил" клон MalibuF3P

  9. #48

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Вот итоги работы за сегодняшний вечер. думал больше успею, ведь трафареты готовы. Но пока разложился пока настроил все. Даже буковки не успел написать, а уже 10 часов.

  10. #49

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558

  11. #50

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Потихоньку движение есть в бипланной теме, вот буковки нарисовал.

  12. #51

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Провел тест на холод. Продержал биплан на улице при минус 3. Плетенка значительно провисла, может еще и сам пенопласт сжался. Такие дела.

  13. #52

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    362
    Вывод- не летать ниже нуля на улице на зальниках с пул-пулом? Или самолет в машине между полетами держать

  14. #53

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Вывод не летать.

  15. #54

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558


    Сегодня фрезернул маленько-делаю два варианта. Первый стандартный, второй маленько уменьшенный под более легкое оборудование. После фрезеровки 54 и 46 грамм соответственно получилось.

  16. #55

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558


    Интереса ради взвесил. 100кружочков усиления для плетенки и 35 петель навески.

  17. #56

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,235
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Puwkes Посмотреть сообщение
    Вывод- не летать ниже нуля на улице на зальниках с пул-пулом? Или самолет в машине между полетами держать
    Не знаю как ведёт себя потолочка при чуть ниже ноля, а при -25 за время переноски из машины в зал, у меня гнулись крылья в дугу с характерным потрескиванием, согреваясь, принимали прежний вид. Пул-пулом на зальниках не баловался.

  18. #57

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558


    Хочу рассказать маленько о технологии сборки биплана. Собираю отдельно коробку крыльев и фюзеляж, на него устанавливаю все оборудование растяжки и под конец собираю все вместе. На крылья остается только поставить растяжки и провести управление на элероны. Первый биплан сначала полностью собрал потом......ну вы поняли. На фюзеляж устанавливаю усиление в районе киля и на элеватор тоже из угольной пластинки 0,3х5. Приклеиваю усиления для растяжек и устанавливаю качалки.



    Прошнуровываю весь самолет стараясь не сильно тянуть. Фиксирую концы зубочистками и начинаю ((набивать ванты)) по второму кругу, фиксируя в нужных местах. Затем пытаюсь устранить появившиеся перекосы, то натягивая, то ослабляя. Когда все становится более менее ровно завязываю шнурки и руками довожу все поверхности в ((нуль)). После проливаю все дырки циакрином. Вся операция заняла полтора часа-это не считая вклейки усиления дырочек. На подготовку к шнуровке и саму операцию потратил два вечера. Когда делал распорки из угля управился за почаса. И все равно плетенка мне больше нравится. Мазохист в душе наверное.



    Оборудование устанавливаю так, обертываю сервы малярным скотчем и приклеиваю на место. Раньше использовал двухсторонний скотч. На нем серва маленько ерзет. Лучше намертво вклеить, буду разбирать аппаратик, сниму скотч вместе с клеем и машинка как новая. Проводку на элероны собираю на весу, предварительно отмерив все расстояния и высоты. Ставлю сервотестером машинку в (нуль), фиксирую рудеры элеваторы скотчем и приклеиваю всю сборку на место.

    Все соединения на управлении делаю только на термоусадке, и маленько циакрина для надежности. Полностью отказался от других схем. Все мои самолеты так оборудованы. Абсолютно никакого люфта. И не разу ничего не отрывалось.
    Последний раз редактировалось Olegss; 06.11.2012 в 22:11.

  19. #58

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558


    Установил усиление, внизу с двух сторон, приклеил мотораму. Все на ТИТАНе. Проверил правильность установки моторамы.

  20. #59

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558


    Ну все вроде доделал аппаратик. Вес 138 гр. Размеры: размах 58, длина 71. За счет уменьшения отъел маленько веса. Завтра постараюсь облетать. Обещали спортзал.



    Постарался все оборудование и аккумулятор разместить ближе к центральной оси самолета, чтобы уменьшить вредный момент инерции. На первом биплане аккумулятор располагается на нижней поверхности нижнего крыла, по моему мнению при выполнении некоторых фигур его заметно заносило, в бочке например.

    Думаю на основе этого самолета сделать вариант для улицы, маленько увеличив размер. Понравилась птичка.
    Последний раз редактировалось Olegss; 09.11.2012 в 23:19.

  21. #60

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558


    Проводка управления на элероны и установка хвостового костыля.

    Поясняю-делаю клоны бипланчика (SIXTH V4)
    Последний раз редактировалось Olegss; 10.11.2012 в 09:17.

  22. #61

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558


    Вот полетал маленько, маневренность биплана выше, чем мастерство пилота. Разбег буквально метр .Пока без особого вы..... привыкаю к стенам. Снес шасси и маленько помял аппаратик.Но все поправимо. Будем набираться опыта.
    Последний раз редактировалось Olegss; 10.11.2012 в 19:57.

  23. #62

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558


    Между первой и второй --промежуток небольшой. Делаю новый аппаратик, слегка видоизменив-усиление носика сделал из потолочки и укрепил на подбородке карбоновую пластинку. Сервы оклеил скотчем и заклеил вместе. Поставил на элероны кабанчики из прутка 1мм, проткнутые насквозь, через усиление на обоих сторонах элерона. Раньше всегда такие делал по прочности такое-же соединение как и с треугольничком. Растяжки делаю из карбона. Полетаю, посмотрю есть ли разница.
    Последний раз редактировалось Olegss; 11.11.2012 в 20:43.

  24. #63

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558


    Колеса делаю в трех вариантах. Модернизированные покупные, со ступицей из фанеры и из пенопласта. Получаются легкие-фанера 2,2гр-пенопласт 1,7гр, это колесная пара -вместе с осью. В этом варианте сделал все усиление из угля. Понятно, что технологически проще по сравнению с плетенкой. Все заделал за 40минут-еще поджидал пока клей загустеет. По производственному процессу, лучше делать сразу пару аппаратов, пока одно сохнет делаю другое-выигрыш во времени раза в полтора.



    Готов к бою, есть что ломать в спортзале. К стати по поводу ЛОМАТЬ. Данный материал не совсем подходит для зальников. Технологически хорош-упругий, жесткий,хорошо фрезеруется, отлично клеится титаном. НО...НО.. Очень хорошо лопается от сильного удара-просто как стекло. В (полевых) моделях ведет себя очень хорошо, особенно оклеенный скотчем вообще (дюраль). Мой совет при поломке собирайте все кусочки, дома соберете всю эту мозаику на клею. При потере отдельных осколков, я отрезаю ровно сколы и вставляю куски. Что хорошо, колется практически без сминания и при склейке кусочки хорошо подходят друг к другу.



    Последний раз редактировалось Olegss; 16.11.2012 в 21:22.

  25. #64

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    641
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Raptor777 Посмотреть сообщение
    Это кабанчики
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Договорились-пусть будут кабанчики.
    Тоже говорю - кабанчики, хотя в учебниках по конструкции самолета нет такого слова. Есть рычаги или одноплечие качалки. Хотя среди своих в авиационном ОКБ - то же кабанчики :-)))


    П.С. Позаимствовал вашу конструкцию шасси - понравилось :-)

    Спасибо за две страницы "Тренировочная слойка-постройка-технологии"!
    Последний раз редактировалось NK-2106; 17.11.2012 в 16:43.

  26. #65

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Весьма рад, что мои наработки пригодились.

    Последний раз редактировалось Olegss; 17.11.2012 в 21:42.

  27. #66

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Вот такой бипланчик получился, теперь уже усиление углем 1мм. Полетал сегодня, на стены не натыкаюсь, подкрался следующий этап. Нужно повышать мастерство. Не все же кругами летать.



    Снимаю камерой укрепленной на каске. Дико наверное смотрится со стороны, в зале, в каске. Еще пропеллер в ж... и все, можно бригаду медбратьев вызывать.
    Последний раз редактировалось Olegss; 17.11.2012 в 22:06.

  28. #67

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558




    Доделываю биплан (химической) расцветки. Маленько увеличил усиление носовой части. На нижней поверхности крыльев укрепил ребра защиты от соприкосновением с полом. Оборудование установил как на фото.

  29. #68

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558




    Новый год скоро-украсил самолет. Попался в руки сломанный вертолетик, красиво мигает светодиодиками. Поставил на самолет. Вся система вместе с аккумулятором весит 4гр. Прокинул в концы крыла эмалевым проводом 0,3. Все закрепил прозрачным скотчем, с сам блок с аккумулятором на липучке, можно будет переставлять с модели на модель.

  30. #69

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558


    Ну все доделал (кислотный), не смотря на маленько увеличенный размер и более тяжелое оборудование уложился в 150гр. Думаю на этом конвейер данной модели биплана у меня закончится. Есть идея сделать экстремально -абсурдный биплан. Раздумья на в этом направлении уже начались.

  31. #70

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558


    Теперь режу бипланы на этом столе.

  32. #71

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    641
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Теперь режу бипланы на этом столе.
    Лист на двухстороннем скотче приклееиваете? А как же его такой хиленький, с окнами отдирать? На фото стол вроде бы не вакуумный...

  33. #72

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Думал закончил с бипланами-нет, однако еще парочку буду делать. Вот один уже покрасил.



    На покраску и трафареты уходит половина времени затраченного на изготовление самолетика--ну не могу я некрасивый самолет в воздух отпускать. Не по ((феншую)) мне.

  34. #73

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Здравствуйте Олег. Хотел уточнить - что за трубочки вы используете для "шарнирного" соединения тяг? Как фиксируете ? Насколько прочно выходит?

  35. #74

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    #57 ----- Читайте внимательно,пожалуйста. (((Все соединения на управлении делаю только на термоусадке, и маленько циакрина для надежности. Полностью отказался от других схем. Все мои самолеты так оборудованы. Абсолютно никакого люфта. И не разу ничего не отрывалось.)))

  36. #75

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558


    Вот полетал сегодня с иллюминацией. В полной темноте еще лучше смотрится, только камера отказалась снимать-говорит света мало.

  37. #76

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    18
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    только камера отказалась снимать-говорит света мало.
    Странно, я пря сейчас специально протестил 2 фотоаппарата в полной темноте - все норм.

  38. #77

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Итак, итоги полетов на бипланах большом и так сказать урезанном варианте.
    1) подложка под ламинат которую я использую совершенно не подходит для зальников. колется как стекло.
    2) особой разницы в управлениии не заметил несмотря в разницу веса почти в 18 гр, ну урезанный более верткий и разбег короче. но принципиально нет.
    3) нужно балансировать в вертикальной и горизонтальной плоскости. я это делаю при помощи аккумулятора который теперь переместился почти под верхнее крыло. нормально сбалансированный самоль сам весит. только газом управляешь.
    4) думаю нужно убрать подруливающие крылышки. особых преимуществ не заметил, но продольная балка фюзеляжа ломается именно в этом месте. на сакуре усилил эту грань карбоном 05х3, но все равно ломалось сразу же за усилением.
    5) сделать биплан из нормальной потолочки 3мм, она более пластична-не колется, можно даже без фрезеровки. не думаю что вес значительно увеличится.
    6) разницы прочности между карбоновым усилением и плетенкой не заметил. понятно что карбон более технологичен.
    7) поставил винт уменьшенного шага, примерно 9х2,5, управляемость заметно улучшилась. удается очень медленный полет-в режиме парашутирования так сказать.
    8) тяги управления на плетенке более щадяще относятся к сервам. не на одной не сорвало шестерни при крашах. с прутком на 1,5мм уже пару шестеренок слетело.

    Исходя из этого закладываю новую партию стульев, модернизированный вариант.

  39. #78

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Самокритика. Не нужно было городить супер-экстра самолет, он летает лучше чем я пилотирую. Декор и покраска отнимают примерно половину времени на изготовление, даже при отработанной технологии. Можно оставить парочку красивых самолетов для демонстрационных полетов.В результате оказались блокированы полностью мои проекты к лету. Я занимаюсь только тем, что ремонтирую и делаю новые зальники, больше времени не на что не хватает. Нужно пересмотреть проект с целью повышения технологичности, ну и маленько прочности. Если научусь пилотировать топор пусть даже в 160гр, вот тогда можно и делать супер самолеты. Итоги месяца полетов 1 камикадзе зальники. клоны малибу.варианты и пара бипланов. Хотя сижу в симуляторе по часу в день, мне не сильно помогает, наверно старый стал-нет реакции. Собрать по упрощенной технологии 10 самолетов, может хватит на зиму.

  40. #79

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    641
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Итак, итоги полетов на бипланах большом и так сказать урезанном варианте...
    (...)
    Исходя из этого закладываю новую партию стульев, модернизированный вариант.
    1. Фото этикеточки можно? Я вот специально ищу такой пенопласт, но у нас продают только мягкую подложку (в Кастораме и ОБИ). Настолько мягкую, что ее фрезеровать наверное и не получится (пока не пробовал).
    2. Меньше вес - меньше минимальная скорость полета. Или полет на одной и той же скорости на легком самолете будет проходить на меньших углах атаки. Очевидно же.
    3. Все понятно, но как оценить балансировку? Для больших моделей есть специальные маневры, которые позволяют оценить балансировку. А вы как оцениваете?
    4. А можно посмотреть место слома и окружающую конструкцию?
    5. Если не забудете - выложите массу. Для сравнения, чего дает фрезеровка.
    6. Есть разница, если летать на улице. Плетенка провисает. А еще говорят, что после падений она смещается, и самолет далее остается кривым.
    7. А где такие винты продаются?
    8. Справедливое наблюдение.

    П.С. У меня тоже есть станок. Два. Один импортный ))) Хотелось бы таки услышать ваш ответ на свой вопрос в #71.

  41. #80

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Отвечаю-ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ТЕМУ!!!!
    ответ на первый вопрос в #1.
    ответ на четвертый вопрос в #63
    ответ на пятый вопрос # 54, #59, #69
    а также про вес в #1, #2, #4, #5.
    Балансировку продольную провожу так, кладу вал мотора на линейку, в точку средней линии в хвосте втыкаю иголку и тоже кладу на линейку, все.
    У меня плетенка после падений не смещается по простой причине, я проливаю все отверстия циакрином, об этом тоже в теме написано. #57. Про плетенку на свежем воздухе, у меня полевые самолеты укомплектованы плетенкой на рудер, элеватор особых провисаний мешающих нормальному полету не наблюдал.
    винт 9050 http://www.***************2568/product/10047/-но у него большой шаг нужно на 2 или на 3,4 хотя бы. подробнее о подборе винта прочитайте у Ланцова, можете даже у него купить.
    Я делаю так, беру пропеллер http://www.***************2568/product/6227/ и отпиливаю половину лопасти с задней грани, таким образом уменьшая шаг. Ну естественно свожу напильником и шкуркой отрезанную грань на нет и балансирую.
    #71. ответ на ваш вопрос- у меня написано-Теперь режу бипланы на этом столе.-я не включаю станок-режу руками стол очень ровный. Фиксация вакуумная, иногда сверху кладут защитную крышку-вот на ней и режу ножем

    Не понимаю зачем так, у Вас восемь вопросов, на пять из них есть ответ в теме.

    Ну и напоследок про маневры у зальников-"вешаете" самолет удерживая его газом и смотрите куда валится на брюхо, на кабину или на крыло-там и тяжелее.
    Последний раз редактировалось Olegss; 10.12.2012 в 18:57.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
    от Creator991 в разделе Большие модели
    Ответов: 627
    Последнее сообщение: 28.08.2016, 22:44
  2. захотелось, трех лопастной винт ! подскажите
    от Barmaley85 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 02:46
  3. Продам KIT биплана
    от wowa299 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 17:08
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Продам Кит биплана
    от wowa299 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 03:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения