Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 171

Захотелось биплан

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Olegss Не понимаю зачем так, у Вас восемь вопросов, на пять из них есть ответ в теме. Бывает ...

  1. #81

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    650
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Не понимаю зачем так, у Вас восемь вопросов, на пять из них есть ответ в теме.
    Бывает так: хочешь надежно спрятать - положи на видное место. Спасибо за развернутый ответ! Действительно, все есть... Просто читаю еще и Ланцова, и другие ветки, забываю, где что лежит.

    В отверстия для растяжек вставлены трубочки либо от ватных палочек либо термоусадка. А сами кружки усилений из чего? В первом посте написано только про "надо бы сделать пробойник". В посте #55 - это уже из пробойника, а материал - та же желтая потолочка?

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Я делаю так, беру пропеллер http://www.***************2568/product/6227/ и отпиливаю половину лопасти с задней грани, таким образом уменьшая шаг. Ну естественно свожу напильником и шкуркой отрезанную грань на нет и балансирую.
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    Таким образом шаг не уменьшится!
    Имеется ввиду - уменьшаем ширину лопасти спиливая заднюю кромку. На задней кромке появляется толщина, и за счет этой толщины можно перепилить винт на меньший шаг?! Копейки... Наверное проще феном погреть и винт раскрутить на другой шаг (как раньше делали с углепластиковыми винтами).
    Последний раз редактировалось NK-2106; 11.12.2012 в 01:39.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,024
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    отпиливаю половину лопасти с задней грани, таким образом уменьшая шаг
    Таким образом шаг не уменьшится!В теме про F3P писал как это делать

  4. #83

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,635
    Таки кто запрещает, делайте как хотите. Я летаю на таких винтах и доволен. А кружек усиления вырезаю из пенополистирола 0,5мм, пробойник так и не сделал -ножницами режу.

  5. #84

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,024
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду - уменьшаем ширину лопасти спиливая заднюю кромку.
    Вот именно,уменьшается только ширина лопасти.Шаг останется неизменным.
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Таки кто запрещает, делайте как хотите.
    Хорошо больше подсказывать не буду,летайте как хотите.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    271
    Олег, прочитал всю Вашу тему и возникло ощущение что попытки вмешаться в Ваш монолог, задать вопрос, высказать свое мнение вызывают у Вас раздражение. Ваши самолетики, их конструкция, окраска - это произведение искуства но к суровой жизни в зале мало пригодны. Зальники из потолочки и подложки - расходный материал. Я второй сезон летаю на китайском Спирите из фрезерованого ЕРР и он живее всех живых. Расходный материал - это только пропеллеры, переделаные кстати по совету Анатолия Морозова. Давно присматриваюсь к китайскому Trenches из 3мм ЕРР но 2 зальника как-то и нафик не нужны.
    С ув. Геннадий.

  8. #86

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,024
    Посмотрев на видео полётов,из добрых побуждений дал человеку совет,который принялся удачно(через личку) а высказался в теме,сразу в штыки.После этого пусть сами доходят почему и как.

  9. #87

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,635
    Дошел уже. Сижу и думаю как упростить технологию и запустить конвейер по изготовлению тренировочных моделей. Про шаг винта, оказалось я его не уменьшил, а уменьшил упор так сказать (из водомоторной терминологии). Уменьшилась нагрузка на мотор, увеличились обороты и полет стал более управляемый. Я принципиальный противник покупных моделей, руками делать могу, Вы правы с теорией и расчетами у меня не очень хорошо. И где Вы раздражение увидели в тексте, если чего не так, прошу пардону, Не артист я чтобы интонациями с тексте играть. Как уж получилось.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,635
    Вот и подкрался следующий этап. Самолеты вроде делать научился для первоначального обучения, теперь буду учиться на них летать. Пока ломаю со страшной силой и зальники и "полевые". Если бы летал "блинчиком" ничего бы не ломалось. Потом буду учиться делать самолеты еще лучше, и учиться летать еще лучше. Такое жизненное кредо получается. Прочитал бурные обсуждения "трюкачества" на ветке Ланцова. И вывод тоже понравился, каждый летает для собственного удовольствия, кто комплекс оттачивает, кто на самоле в дверь пролетает. Я тоже все делаю не из-под палки, а для своего удовольствия.

    Итак братья пилоты скажите-ка сколько самолетов заломали прежде чем научились в воздухе держатся хотя-бы на один аккумулятор времени?
    Открываю свой список:
    "полевые"
    Алул-3
    Крестолетов-7 или 10
    Объемников-2
    Крыльев-2
    Зальники:
    Бипланы-2
    Монопланы-4
    Крылья-2

    Это за три года примерно-короче как стал летать.

  12. #89

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,024
    Если вам так нравится строить,На заметку вот такой замечательный самолётик из ЕРР.Вы его точно пару лет не разобьёте.За бугром от него многие тащутся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Акро-магнум.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	76.7 Кб
ID:	727830  

  13. #90

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,635
    Не у меня одного бьются самолеты, как-то зашел к братьям кордовикам. Вот на веревках висят итоги лета. А дальше начинается подготовка к следующему сезону.


  14. #91

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,580
    Хорошие самолёты - отличная тренеровка для зимы тому, кто на больших не летает в ту пору.

    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Тоже говорю - кабанчики, хотя в учебниках по конструкции самолета нет такого слова. Есть рычаги или одноплечие качалки. Хотя среди своих в авиационном ОКБ - то же кабанчики
    Кстати, кабанчиком или кабаном (не знаю откуда тут на форуме это название пошло для другого элемента) называется несущий кронштейн верхнего крыла биплана, А вот какое это отношение имеет как тут их наверное правильно назвали - одноплечным качалкам и рычагам, мне тоже совсем не понятно
    http://en.wikipedia.org/wiki/Cabane_strut

  15. #92

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,635
    Потихоньку разучиваю пилотаж и бью самолеты.




  16. #93

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,635


    По итогам трех месяцев полетов подвожу итоги конструктивной прочности моих бипланов. Ломается фюзеляж в районе маленьких крылышек. Усиление карбоновой полосой по краям горизонтальной пластины на сакуре укрепили конечно хвостовую балку, но все равно ломалось по маленьким крылышкам. На фото видно. КАБАН верхнего крыла истрепался от крашей и коробка крыльев ерзает относительно фюзеляжа, пришлось усилить в носу карбоном, сзади расщепленной бамбуковой палочкой.
    Отрадно что кварц полетел у меня 16.07.2012 и до сих пор жив.

    Начинаю делать маленько модернизированный вариант. Чего улучшаю.
    1/ убрал маленькие крылышки, чтобы по всей горизонтальной пластине фюзеляжа проложить карбоновое усиление.
    2/ усилю карбоном 0,3 нос сразу за моторамой.
    3/ поставлю стойки соединения крыльев на меньший угол или вообще в ноль, думаю они играют свою роль тормозов слишком хорошо, и делают пилотаж смазанным.
    4/ поставлю тормоза на рудер, элеватор-пускай фокус давления сместится максимально назад.
    5/ увеличу углы отклонения рулевых поверхностей, за счет разности качалок.
    6/ переделаю расчалки усиления в районе коробки крыльев и фюзеляжа, думаю был просчет, что и привело к излому фюзеляжа в одном месте.



    Вот чего пока наделал, даже фрезернул.



    Летаю, тренируюсь. Не "АЙС " конечно, но прогресс есть.

    Последний раз редактировалось Olegss; 05.01.2013 в 21:04.

  17. #94

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,635
    Посмотрел видео еще раз, чего-то быстрое кино загрузилось. В реальности все раза в два медленнее.

  18. #95

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,635


    Продолжаю строительство. Усиление из угля по краю горизонтальной пластины фюзеляжа. Усиление в хвосте из расщепленных надвое пластин 0.5х3мм. После расщепил на 4 части. Понравилась такое решение, принятое ввиду ограниченного количества прутков на 1мм. Показано как использую кубики из пенопласта оклеенные скотчем. Фиксирую все вертикальные элементы булавками или малярным скотчем.



    Все равно шаталось верхнее крыло. Переделал усиливающие прутки. Стало значительно жестче. Так пока оставлю сохнуть. Завтра установлю оборудование и закрою нижним крылом.
    Последний раз редактировалось Olegss; 11.01.2013 в 21:03.

  19. #96

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,635


    Продолжаю постройку. Установил оборудование. Маленькая тонкость установки качалок, на серву укрепляю палочку угля 1мм, на термоусадке. Для надежности капельку циакрина. На нее привязываю проводку, и двигая узелок по палочке определяю нужное мне соотношение отклонения. Потом фиксирую циакрином. Поставил тормоза на элеватор ввиде треугольника, чтобы не сильно заслоняли рудер.

    Рудер, элеватор закрепляю на своих фирменных петлях. Если крепить на скотче-от натяжения плетенки он начинает плыть.

    Сегодня кварц совершил свой последний полет. Я его торжественно разобрал.


    И тренируюсь.


    Последний раз редактировалось Olegss; 12.01.2013 в 20:07.

  20. #97

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Приветствую Олег. Спасибо за подробные отчеты. Один маленький вопросик - что за фирменные петли? Я пробовал скотч, капроновую нитку, капроновую ленточку. А вы из чего делаете петли?

  21. #98

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,635

  22. #99

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Спасибо. Всё очень наглядно. Это скорее всего ПЭТ (Лавсан) пленка. В упаковке ещё используют ПВХ - типа блистерная оболочка. Но ПВХ очень хрупкий, особенно на морозе.

  23. #100

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,635
    Нет блистерная оболочке не подойдет, она переламывается со временем и ведет себя странно. Можно использовать астролон.

  24. #101

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,635
    Доделал и сегодня облетал модернизированный биплан.



    Поставил усиление на подбородке из угля 0,5х3, весь носик из двойной потолочки-почти до задней кромки крыла. Растяжки крыльев крест на крест, почти сошлись в одной точке, перекрестье соединил плетенкой и проклеил. Получилась очень жесткая коробка. Закругление крыльев проклеил по торцу пленкой которую применяю для петель, потер её шкуркой для лучшей адгезии. Показываю продольную балансировку из стула и стола. Расходы не мерял.....точно больше 45 градусов. Потом редактировал по полету. Поставил винт 7х5 и 7х4 повысились обороты, более реальное управление, висит на 60% газа. Полетный вес 140гр.



    Модернизация принесла свои плоды-удается более медленный полет и этом состоянии самолетик более устойчив, положил его на нож. Усиления хороши, было 5 сильных ударов-поломки-люфт на мотораме, вылетела из гнезда палка шасси и несколько раскосов на фюзе и все.

    Пока все, вроде довел до кондиции, можно клепать серию. Теперь думаю добраться до монопланов.
    Последний раз редактировалось Olegss; 19.01.2013 в 21:34.

  25. #102

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,635
    BANZAI - покинул меня. По датам можно посчитать сколько он отлетел. Разобрал его, запчасти пойдут на следующий биплан. В строю пока остался один биплан SAKYRA.

  26. #103

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,635
    Сегодня разобрал бипланчик. По дате изготовления можно прикинуть сколько он прожил.

    даты жизни

    11.11.2012 ***30.06.2013




  27. #104

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,635

  28. #105

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,635
    Еще маленько бипланов этого года.

    Рекламный вариант.
    Заказной.






    Себе маленько-полетать во дворе.




    Парочка, для пилота.




    Еще парочка-для спортзала-для того-же пилота.







  29. #106

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,024
    С покраской всё в порядке.Покажите хоть один самолёт(видяху)который пролетит самый простой комплекс,а не болтанку.Красивый самолёт ,должен красиво лететь.

  30. #107

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,635
    Сначала Вы.

  31. #108

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,024
    Мои самолёты летают на уровне соревнований,сами прекрасно знаете. Сам не летаю ,времени нет.

  32. #109

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,092
    Анатолий, а с чего это Вы решили, что все должны летать комплекс? ??
    В стране тысячи пилотов, и что , все летают комплекс? ???

    Я например не летаю как спортсмены, но мне оно и не нужно. Вы там в своей ветке про F3P толкуйте.....каждому свое

    Здесь тема про бипланы , а не про то какие у Вас хорошие самолеты. А самолеты у Вас действительно хорошие!!!

  33. #110

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,024
    Павел ,так уже сложилось,что мы оба делаем самолёты.Я не призываю летать комплекс.На последнем видео,пилот умеет рулить.Но он мучается,а не получает удовольствие.Я в личку человеку писал,что можно сделать для того что бы выйти из этого тупика.Но встретил стену.
    Выше сделал опять акцент на мучительную болтанку,а не на красивую колбасню.
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    про то какие у Вас хорошие самолеты
    Не про то что у меня хорошие самолёты,а про то, что я не летаю и нет личного видео.
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    А самолеты у Вас действительно хорошие!!!
    За это Спасибо!!!

    Да забыл сказать,что видел (ссылку)соревнований,и почему то комплекс,и тоже они были мучительные.
    На самолёте написано F3P ,значит он заточен под комплекс.

  34. #111

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,092
    Мысль правильная. Но если на заборе написано.......

    А человек действительно не особо летает на видео. Что верно,то верно )))

    Но если Ланцову дать этот самолет,то он точно полетит. В руках хорошего человека и бипланы полетят..... и мы то это знаем

  35. #112

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,024
    Из тысячи ,много пилотов которые адекватно принимают советы или тихо прочитают,и делают как надо.
    Хотя бы поменять мотор на проверенный временем клон.

  36. #113

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,024
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Но если Ланцову дать этот самолет,то он точно полетит
    Павел,а про себя забыл. И после пролёта,однозначно были бы рекомендации.О чём и идёт речь.

  37. #114

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,635
    Я весь такой "героический" полетал маленько.
    Хотел чего-то показать-сел АКБ.
    Поставил новый-отказала камера.
    Короче не увидит дражайший Анатолий "экстремального" пилотажа.




    Р.S.
    Одно хорошо два дня в спортзал никто не приходил....я улетался в доску.
    Братья пилоты-к новому году нужно готовиться заренее...у меня все закуплено уже давно.. холодильник забит.
    Поэтому есть куча времени полетать.

    Ага вот еще маленько.
    Я не стесняюсь своих полетов-как умею-так летаю. Главное я доволен.
    Кто-то доволен первым местом, кто-то рад седьмому или участию.
    Я рад, что смог спокойно полетать в спортзале два дня-примерно 12 часов-жужжал.
    И самолет целый.

    Последний раз редактировалось Olegss; 29.12.2014 в 10:10.

  38. #115

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,024
    Всё хорошо,когда то все начинали от блинчика до.... Где то проскакивала рекомендация Павла,больше летайте в инверте.

  39. #116

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,635
    Вот давайте не будем х..ми меряться.
    Вы делаете самолеты для асов, я для простых людей. Которые на них учатся летать. И получаю от процесса удовольствие.

    У Вас есть своя ... профи тема,там и шлифуйте радиусы выхода из разворота или чистоту исполнения фигур.

    Чего ко мне-то куча претензий, причем на всех темах где я пишу, появляется гражданин Александр и вносит....лепту.
    Чем я Вам так нравлюсь.

    Совсем Питер обнаглел, всей стране указывает как жить.
    Добрался уже и до Столицы Сибири.

    (Ланцову в личку пожалуюсь, на целенаправленное преследование и обструкцию)

  40. #117

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,024
    С какого х.. перепуга такой всклеск эмоций.Перепили или недопили.В последнем ответе нормально прокоментировал видяху
    Цитата Сообщение от MorAna Посмотреть сообщение
    Всё хорошо
    без претензий.
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    появляется гражданин Александр
    Точно перепили. Даже другие люди подметили вашу неодекватность в советах и предложениях.
    Цитата Сообщение от gennadi16 Посмотреть сообщение
    Олег, прочитал всю Вашу тему и возникло ощущение что попытки вмешаться в Ваш монолог, задать вопрос, высказать свое мнение вызывают у Вас раздражение. Ваши самолетики, их конструкция, окраска - это произведение искуства но к суровой жизни в зале мало пригодны.
    Вот она благодарность за подсказки. Из лучших побуждений дал человеку адресок с самым дешёвым углём.

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Чем я Вам так нравлюсь.
    А началось всё стого ..... Вы перерыв весь тырнет,подсмотрев кто и как делает,выставляете себя так, как это все ваши задумки и придумки.
    С Новым Годом коллега!

  41. #118

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,635
    С Новым Годом! Братья Пилоты!


  42. #119

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,635
    ((((((А началось всё стого ..... Вы перерыв весь тырнет,подсмотрев кто и как делает,выставляете себя так, как это все ваши задумки и придумки.))))))

    Я Вам не скажу за всю Одессу....ну с смысле интернет.
    Возможно я многое придумываю по второму и даже третьему разу.....с этим не спорю...
    Мир велик, и мысли сходятся, иногда до мельчайших деталей.

  43. #120

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Нашел у себя фотки комнатного бипланчика,сделал еще в прошлом году из ЕПП, для комнаты отличная самолетка, не убиваемая,при высоте потолков 2.20 спокойно крутит петли прямые и обратные ,немного тяжеловат около 90 грамм полетный вес,винт 5Х3. Размах 525 мм, длина 610 мм.Может кто то, увидит для себя, что то интересное.




















+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
    от Creator991 в разделе Большие модели
    Ответов: 629
    Последнее сообщение: 31.03.2017, 10:21
  2. захотелось, трех лопастной винт ! подскажите
    от Barmaley85 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 02:46
  3. Продам KIT биплана
    от wowa299 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 17:08
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Продам Кит биплана
    от wowa299 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 03:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения