Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 171

Захотелось биплан

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Читал Ваш материал по биплану-вот это самолет получился!!! Вопрос-Вы по работе связаны с стеклопластиковой технологией?...

  1. #121

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Читал Ваш материал по биплану-вот это самолет получился!!!
    Вопрос-Вы по работе связаны с стеклопластиковой технологией?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо,вообще не связан,это первый в жизни композит,получился вроде не плохо.А разные мелколетики делаю для души,на работе в свободное время полетать. Этот самолетик сделан из упаковки ЕПП от принтера,который пришел в офис ,порезал его на части и вышло 2 биплана,один 800 мм размах,толщина ЕПП 5 мм,этот размах 525 мм и 3.5 мм толщина.

  4. #123

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    ОХ, нифига себе, "в первый раз" и покраска в матрице. Да уж..

  5. #124

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    ОХ, нифига себе, "в первый раз" и покраска в матрице. Да уж..
    Я старался,но как раз с покраской самые сложности были,еще не победил до конца.
    Сейчас планирую сделать такой же мелкий биплан 520 мм размах из карбона обтянутого пленкой,может из тонкого ЕПП 1.5 мм армированного карбоном ,но хочу мотор внутрь засунуть между крыльев,тогда можно будет летать вдоль стен впритирку,втыкаться в стены потолок и не ломать по 3 штуки пропеллеров на день.Устал их десятками покупать.

  6. #125

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    И если теоретически рассматривать эту систему..поток больше приходит на элероны-рудер-элеватор. Управляемость лучше должна быть.

  7. #126

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,751
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Управляемость лучше должна быть.
    Вы не учитываете, что точка приложения сил в предложенной схеме (середина фюза) вряд ли поспособствует стабильности. Конечно, это не классический пушер, но и особой устойчивости я бы не ждал. Чтобы сберечь винты и не колотить самолёт о стены сделайте его предельно лёгким, а винты на проп-сейв и всё. Проблема, насколько я понимаю, избегать встречи со стенами...

  8. #127

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    И если теоретически рассматривать эту систему..поток больше приходит на элероны-рудер-элеватор. Управляемость лучше должна быть.
    Р.П и Р.В будет лучше обдуваться,а вот элероны наоборот хуже,управляемости и так хватает с головой при переднем расположении двигателя.Я на мелком биплане обрезал мини-элероны, с ними слишком быстро крутился, площади элеронов хватает на все фигуры.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    ы не учитываете, что точка приложения сил в предложенной схеме (середина фюза) вряд ли поспособствует стабильности. Конечно, это не классический пушер, но и особой устойчивости я бы не ждал. Чтобы сберечь винты и не колотить самолёт о стены сделайте его предельно лёгким, а винты на проп-сейв и всё. Проблема, насколько я понимаю, избегать встречи со стенами...
    Так нужно установку крепить не по самому центру,а где то за передней кромкой,еще нужно в Ц.Т попасть с такой схемой. А что изменится при ударе винтом об тумбочку если вес самолета изменить в 3 раза "больше,меньше" выбирайте сами???Проп-сейвер спасает иногда. Встречи со стенами не избежать,иногда по 20-30 раз за день,а пропеллеру достаточно одного неудачного касания,разве что отвисеть батарейку возле себя,тогда да! Вы отлетайте в комнате хотя бы с пару тысяч полетов,а потом напишите сколько вам удалось спасти пропеллеров

  9. #128

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Примите мои соболезнования, я не летаю в комнате-у меня спортзал есть.

  10. #129

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,751
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Вы отлетайте в комнате хотя бы с пару тысяч полетов,а потом напишите сколько вам удалось спасти пропеллеров...
    Я изначально в таком занятии лично для себя пользы не нахожу.

    Говоря о лёгкой модели я имел ввиду полёты в зале (пусть даже малых размеров), а не "висение на кухне". Если речь о полётах именно такого плана - согласен, ни вес, ни проп-сейв не помогут.

  11. #130

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Примите мои соболезнования, я не летаю в комнате-у меня спортзал есть.
    У меня есть аэродром,даже 3,так что не принимаются.

  12. #131

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Я изначально в таком занятии лично для себя пользы не нахожу.

    Говоря о лёгкой модели я имел ввиду полёты в зале (пусть даже малых размеров), а не "висение на кухне". Если речь о полётах именно такого плана - согласен, ни вес, ни проп-сейв не помогут.
    Я тоже пользы не нахожу от полетов в зале,а вот удовольствия от полетов много,и без разницы где летать на пенолете,в зале или в комнате,главное летать по больше.Когда погода плохая или зал занят,полеты дома, в офисе самое оно,полетал 5-10 батареек,отдохнул и за работу.Вы пока в зал доберетесь,я вылетаю все батарейки.Вот тут нужен маленький не убиваемый 3Д самолет,он есть у меня ,осталось решить проблему с пропеллерами.

  13. #132

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Вот Вам пожалуйста вариант, пока не один еще не сломал.
    Пропеллеры от вертолетиков, при ударе складываются.
    Примерно 9х3 или 9х4

    Осталось ведро винтов от маленьких вертолетиков.
    Поставил после небольшой доработки. Ощущения самые положительные.
    Звук работы очень тихий, тяга хорошая и плавная что-ли.
    Из положительного.
    винтов много
    значительно легче
    можно менять лопасти по отдельности
    при ударе складываются
    значительно прочнее



  14. #133

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Делаю еще парочку облегченных зальных бипланов, наверное последние самолеты в этом сезоне.
    Слегка изменил технологию сборки, вроде так проще собирать фюзеляж.
    Короче идея такова, за основу принимается вертикальная пластина.К ней закрепляется рудер на скотче, но не полностью, а до середины.

    Размечается место приклейки горизонтальных, боковых пластин.
    На которые еще в целом состоянии навешивается элеватор.
    Потом из этой пластины вырезается центральная полоска в 3мм.

    Потом это надевается на вертикальную пластину.

    Промазывается клеем центральная полоска и все это собирается по разметке.
    Фиксируется в 90 градусов кубиками и иголками.

    Потом приклеивается рудер скотчем до конца и все.
    Мне так показалось значительно проще собирать,чем маяться в приклейкой рудера-элеватора на уже собранном фюзеляже.

    Последним заклеиваю разрезанную дырочк.

    На одном фюзеляже вклеил уголь усиления.

    На другом сделал усиления на носике.

    Сервы задвинул в хвостик и управление на жестких тягах.

    Провода удлинил на 40 см из тоненьких от шлейфа экрана ноутбука.

    Сохнет.
    Последний раз редактировалось Olegss; 14.04.2015 в 21:37.

  15. #134

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Готова коробочка крыльев, осталось собрать все в кучу.


  16. #135

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    В центровку интересно попадете с 2-мя сервами в хвосте,или нос удлиняли?

  17. #136

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Думаю центровка будет в норме. Моторчики тяжеловаты по 18гр. Других к сожалению нет.

    Готова парочка тренировочных.



    Еще маленько усовершенствовал, добавил усилений на кончиках крыльев.



    И маленько палочек на носик и коробку крыльев.




    Больше не буду делать самолетов для зала, этой весной. Вроде сезон кончился. Буду летать в зале на том чего наделал.
    Сделаю себе на лето штук несколько, для полетов во дворе. Попрочнее потяжелее, чтобы не сдувало.

  18. #137

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Облетали бипланчики, все нормально полетело.

  19. #138

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558

  20. #139

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Мой проект биплана для улицы.
    Стреловидность по передней кромке, более узкие законцовки крыла, цельноповоротный почти элеватор, большущее весло рудера.
    Начинаю по стандартному варианту-с фюзеляжа. на него устанавливаю сервы на рудер-элеватор. Навеска рулевых на скотч.


    Усиление задней кромки фьза обязательно-не будет жесткости.

    Проверяю по перпендикулярности-парралельности.

    Отклонения побольше, планирую полеты в ограниченном пространстве.


    Сервы с зальника, засунул в хвост (припаянные провода удлинения позволяют), управление планирую на жестких тягах.

    Моторама из выспреннего полистирола, хороший материал 3мм. Теперь использую только его, относительно легкий и вязкий, саморезы в нем хорошо держатся.

    Серву 500ю перенес под верхнее крыло. Во первых, ей придется ворочать четырьмя элеронами, во вторых чтобы компенсировать вес шасси, для горизонтальной балансировки.

    Угол должен быть в 90 градусов, иначе элероны будут отклоняться на разные углы и самолетик будет крутить кривые бочки.


    Точка перегиба должна быть точно над шарниром, по той-же причине.

    Передние кромки крыльев усилил полоской карбона 05,х3 расщепленной по плоскости.

    Навеска на скотч.В некоторых случаях его можно не приваривать утюгом, просто потереть кусочком пенопласта,от трение все нагреется и пристанет хорошо.С нижней стороны полосками.



    Вырезал отверстие в фюзе под серву и установил крыло, для перпендикулярности закрепляем кубиком пенопласта на булавках.

    Проводка тяз управления и верхнее крыло, расчалки на фюзеляж.

    Колесики. Для прочности провожу из близко в усилению фюзеляжа-потом все клеем соединяю в кучу. Получается пространственное усиление.


    Лишние провода от сервов не стал обрезать-еще пригодятся. Закрепил прозрачным скотчем.

    Липучка для подвигаться центром тяжести.

    Ну и конечно-же захотелось иллюминацию. Паша Белов разъяснил, как запитать от 7,4 В-отдельное спасибо.
    Припаиваю к входу питания регулятора.

    И развожу проводульки по планеру.



    Готов самолетик!


    Последний раз редактировалось Olegss; 21.08.2015 в 20:00.

  21. #140

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Полетали с Виктором ночью. Сильно дуло, но очень хотелось. Не полет, а бултыхание в воздухе.
    Это мои первые ночные полеты, масса положительных эмоций.



  22. #141

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Первые полеты днем. Постарался, чтобы коротко и ясно, не отпускал самолетик далеко и летел как можно медленнее. Можно разглядеть как все летит.



    Теперь выводы по результатам полетов и тестов.
    Самолет мне понравился,но нужно сделать поменьше процентов на 20.
    Все равно великоват для полянки.
    Светодиоды нужно вклеить перпендикулярно в пенопласт, тогда они освещают по плоскости, и световое пятно получается больше. Вверх не стоит направлять-только глаза режет.
    Последний раз редактировалось Olegss; 30.08.2015 в 22:06.

  23. #142

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Чего-то я слегка растерялся, делаю вот бипланчики к лету, во дворе полетать. И забыл совсем про тему о бипланах.
    подниму её слегка.
    Раскрасил маленько, в этом сезоне у меня флуорисцентная тема с квадратиками и скотчем.

    Парочка почти готова.

  24. #143

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Все, готов "былененький он зел".
    От вспышки флуорисцентная нормально светится.

    Зеленый самолетик, зеленый винтик, зеленая резиночка. Эстетсвую значит.
    Полетный 145гр.
    Ораньжевый на подходе.

  25. #144

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Готов ораньжевенький.

    И опять-же винтик ему в цвет.


    Кучка самолетиков, есть на чем полететать во дворе.

  26. #145

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Модернизировал старый бипланчик под 3S.
    Поставил другой мотор, регулятор на 20А, пришлось двинуть АКБ в глубину, вес вполне хороший.


    Ну все, наделал "дворовых самолетов", на чем полетать есть, теперь можно начинать реализовывать другие задумки.

  27. #146

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Картошка кончилась, самолеты пока нет.

    Сегодня первый раз взлетел.
    Есть на чем полетать во дворе. Пора переходить к другим проектам.


    Чегото-с резкостью стало, придется самому себе ремонтировать фотоаппарат, с гарантией...

  28. #147

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Пора переходить к другим проектам.
    Очень жизнерадостные у тебя самолётики, Олег. На них смотришь, как на бабочек или колибри (на розовые кусты иногда прилетают), с улыбкой. Глядя на тебя, захотелось нечто похожее, для разрядится и полетать (медленно) на полянке в усадьбе. Свободное пространство - 10 м в радиусе. Батареи (мелкие) у меня только 3С 1000 mAh. Моторы есть 180 W 1200-1600 kv. 5-6" - проп. Сервы 12 г. Какой размах посоветуешь (и схему: биплан, моноплан). И вес оптимальный для такого набора компонентов. Есть депрон 5 и 3 мм. FOAM 20 мм (твердый). Уголь, стекло, кевлар (нить) и прочая, все есть. А то с большими (делаю сейчас из композита несколько аппаратов для FPV) по зиме не очень-то выберешься на поле.
    Помнится твои первые слойки были до 800 мм, так?

  29. #148

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Для ограниченных площадок я бы посоветовал бипланчик-с Вашим оборудованием можно уложиться в 200-250 грамм. Вполне нормально.
    Очень летучий и маневренный самолетик.
    Вот ссылочка.
    http://avia-master.com/sixth-v4/
    Делаю маленько уменьшенный вариант, кончики крыльев оформил покрасивее, рудер чуток побольше, так по мелочам. А основные пропорции сохранены.
    Под зальное оборудование. У меня получается от 120 до 180 грамм.

  30. #149

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Пока скачал эскизы выкроек другого биплана "Monster". Также слегка их тронул в плане изменения масштаба (с 1100 на 850 мм), немного скруглил кромки плоскостей, подкоротил и задвинул назад нижнее крыло. Так пограмотнее будет с точки зрения классической бипланной схемы. По ходу работы выложу здесь, если позволишь. Крылья планирую изготовить из двух листов 3 мм депрона, склеив их на имеющейся профильной матрице-болване (метод описан в теме Биплан для обучения). Получается прочнее и аэродинамически эффективнее, чем просто плоская поверхность. Кромки пока думаю усилить кевларовой нитью с эпокси и/или сосновой шпоновой (0.5х5.0) рейкой. Нужны ли какие-то облегчения-окна в сборочных панелях? Как-то у меня лично не получалось заметно снизить вес депроновой конструкции такой техникой, а вот усложнение налицо.

  31. #150

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Думаю нет нужды облегчать, самолет для улицы, и гоняться за каждым милиграммом.Любым ветерком болтать будет.
    Не согласен с профильным крылом, аппаратик предназначен для колбасни в ограниченном пространстве.
    Профиль крыла должен быть симметричен, иначе в инверте будет лететь по другому.
    Не вижу смысла с первого самолета вносить изменения в конструкцию и накручивать всяких разных "изменений и улучшений". Всего, чисто имперически, предусмотреть невозможно.
    Незнакомый самолет лучше делать один к одному по инструкции. После полетов станет ясно, где и чего добавлять.
    http://avia-master.com/monster-tensor/
    Вполне себе приятненький самолетик.

  32. #151

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    За "инверт" не подумал. Однако, используя склейку можно сделать и симметричный профиль. Использовал именно эти эскизы на Monster-tensor. Но размах 1100 показался слишком громоздким. Заканчиваю композитный биплан с 1200 мм, так что представляю обьём модели. Хотя, может, с точки зрения желаемой тихоходности и управляемости, не стоит менять ничего. Как думаешь? Собственно изменения небольшие (оригинальная форма крыла - наложена пунктиром) и вряд ли ухудшат аэродинамику в сравнении с оригиналом. Но, например, закруглённые кромки кроме всего прочего ещё и более технологичны в последующем их рефорсировании.

  33. #152

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,015
    Ну наконец то , хоть один человек решил поставить правильно стойки между крыльями.

  34. #153

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Итоговые эскизы биплана "по мотивам" "Monster". Остановился на версии с размахом 1000/900 мм с лёгкими персональными изменениями. На выходных вырежу панели. На рисунках:
    https://www.dropbox.com/s/n9v9rnioau..._F_00.jpg?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/1k81ov3eab..._F_01.bmp?dl=0

  35. #154

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    У МОНСТЕРА нужно еще накладку усиления на носик оставить, которая шла до передней кромки крыльев совершенно не лишняя будет.

    Но размах 1100 показался слишком громоздким. Хотя, может, с точки зрения желаемой тихоходности и управляемости, не стоит менять ничего. Как думаешь? Собственно изменения небольшие (оригинальная форма крыла - наложена пунктиром) и вряд ли ухудшат аэродинамику в сравнении с оригиналом. Но, например, закруглённые кромки кроме всего прочего ещё и более технологичны в последующем их рефорсировании.[/QUOTE]

    Думаю размах в метр нормально будет, оборудование ваше слегка тяжеловато.
    Если брать оборудование как у меня с зальников, под (7.4 В), тогда можно уменьшить до 800 размах и уложиться в 150 грамм.
    Последний раз редактировалось Olegss; 28.05.2016 в 21:10.

  36. #155

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    накладку усиления на носик оставить,
    Да, конечно. Накладка присутствует, хотя не была положена "до кучи", когда модифицировал эскизы плоскостей. Добавил в деталировку. Собственно, процесс пошёл, и нижнее крыло уже в стадии сборки, как базовый элемент структуры биплана. Решил собрать его из полной выкройки крыла, вырезанной из depron 3 мм, усиленной накладками полукрыльев из depron 5 mm. На самом деле остался кусок листа 5 мм от фюзеляжных панелей (лист 1200х600 мм), да и довод об усилении победил. Кроме того в 5 мм толщины панель удобно врезать лонжерон из 0.3 мм стеклотекстолита, вырезанную "клювом" из полотна ножовки. Использую такую технику для упрочнения ячеистых панелей. Получается очень лёгкая и прочная на перпендикулярные нагрузки конструкция. Радиальную прочность даст кессонная конструкция, которую образует лонжерон (depron 5 mm), вклеееный между панелями, дающий, вдобавок импровизированный а.профиль. Полки л. образует лента scotch, наклеенная уже снаружи для отделки.
    https://www.dropbox.com/s/mtk9at19ro..._F_00.bmp?dl=0

  37. #156

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Вроде хорошо все описано, мне-бы еще и картиночек маленько. Для полного ажура.

  38. #157

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    картиночек маленько
    Крыло закончу, тогда выложу. У нас самое темное время - поздняя осень и после работы совсем мало времени остается на хобби.

  39. #158

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    мне-бы еще и картиночек маленько.
    На фото: технология изготовления нижнего крыла биплана. Кроме упомянутого ранее лонжерона по срезу элеронов вклеил ещё один, более короткий перед стойкой из 3 мм депрона для кессонной сборки. Стойка имеет форму равнобедренной трапеции с максимальной высотой 10 мм. Передний л. был установлен на 10 мин эпокси, а все остальные клеевые соединения выполнены клеем UNIPOX (аналог UHUpor). Блокирование швов под свинцовыми грузами в течение ночи. Утром снял грузы и убедился в хорошем качестве склеек и общем состоянии сборки крыла. Крыло получилось очень прочным по всем направлением и профильным. Остаётся обработать кромки и отрезать элероны. По весам следующее: вес панели крыла депрон 3 мм 100х25 см - 32 г. 2 полукрыл из депрон 5 мм - 42 г. В сумме - 74 г. Это чистый вес заготовок без арматуры и клея. Вечером взвешу крыло после сушки.

    https://www.dropbox.com/sc/kbvwftju3...Qxrk6RYH13qaGa
    https://www.dropbox.com/sc/1gp2t4cpq...y8_bHFsoP2UJea
    https://www.dropbox.com/sc/1wvcnqt2b...8nCvvAKymBMnPa
    https://www.dropbox.com/sc/94hh2i5fd...GuYChweJmK6qya
    https://www.dropbox.com/sc/j5g3vyp1t...1ICLzSe177_OYa
    https://www.dropbox.com/sc/8qo4f6hr4...4mMSCbwBeoKbxa

  40. #159

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Сегодня полетал на ораньжевом в чистом поле, в хороший такой ветерок. Отлетал десяток АКБ.Интересно было с ветром бороться. Забирался высоко и пикировал, не пикирует, падает как листик осенний в такой ветерок.

    Первая попытка-сдуло аппаратик.

    Приспособился малость, красиво летит против солнца просвечивает насквозь, и флуорисцентная краска шикарно смотрится.
    Ну очень мне понравились такие полеты.

  41. #160

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Хорошо держится на ветру, Олег. Наверное травы сейчас шибко пахнут... Вопрос по креплению крыл: только клей или стоит подстраховаться каким-нибудь пином-шпилькой через крыло в фюз. Начал собирать свой биплан потихоньку. Кромки усиливаю тем же с.текстолитом 0.3 мм и сосновой рейкой-шпоном 0.5 мм (киль). Петли из майлара, перфорированные на оффисном перфораторе. Моторама напечатана из PLA на 3D принтере. Очевидно нужно будет расчалить бипланную коробку. Пока планирую кевларовую нить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
    от Creator991 в разделе Большие модели
    Ответов: 627
    Последнее сообщение: 28.08.2016, 22:44
  2. захотелось, трех лопастной винт ! подскажите
    от Barmaley85 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 02:46
  3. Продам KIT биплана
    от wowa299 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 17:08
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Продам Кит биплана
    от wowa299 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 03:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения