Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 235

Зальник Як-55: 66 см, 100 г

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; О! Сегодня открылось - ура! =) Спасибо за ссылку! =)...

  1. #41

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    О! Сегодня открылось - ура! =)
    Спасибо за ссылку! =)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Коллеги, прошу прощения - был в отпуску -
    Про нить - я не использовал нить. Делал миллиметровыми карбонинами. Схему особую не использовал, а отверстия под карбон, вроде, указал на чертеже. Вклеивается на циакрин с активатором (из шприца по совету Павла Белова). Нить - это тема. Но требования к моему самолету - полеты в комнате, а не в зале. Запарился бы я постоянно зашнурованный самолет чинить. Карбон попроще будет.
    Про скотч. Оклеил торцы морды длиной примерно 5 см. Оклеил передние углы законцовок крыла примерно 10 см. Больше ничего не оклеивал, нет необходимости. Скотч узкий, ширина около 2 см. Широкий не нужен - прочности не сильно добавит, а вес точно увеличит.
    Про крепление мотора - никаких саморезов не ставил, прямо за крестовину скотчем к оклеенному скотчем перекрестию морды. Заодно и жесткость увеличивается.
    Прочность оранжевой подложки выше всяких похвал! Уже подумываю о переименовании самоля, вернее - о добавлении к названию почетного "Ил-2" -

    С уважением, Алексей

  4. #43

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    И еще я элероны навесил на широкий скотч по всей длине сопряжения сверху и снизу или как то по другому народ навешиват?
    Раньше я навешивал на узкий скотч - сверху полосу во весь руль, затем руль складывал так, чтобы полоса скотча оказалась между рулем и плоскостью, к которой он приклеен (проще никак не объяснить, проще показать - ). Затем длинную полосу узкого скотча наклеивал снизу так, чтобы оклеенными оказались все торцы. Скотч приглаживал ногтем.
    Теперь нижнюю часть делаю не сплошной, а состоящей из нескольких ( в данном случае - из трех) полосок узкого скотча, приклеенных так, как указано выше.
    На фото в посте №2 это хорошо видно. Держит нормально. Главное - не использовать наждачку для выравнивания торцов - он нее будет пыль, которая обеспечит отклеивание скотча. Только нож!

    С уважением, Алексей

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Для скосов кромок использую не наждачку и не нож, а безопасную одноразовую бритву . Прада ЕПП ей уже так не обработаешь, а потолочку запросто.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Для скосов кромок использую не наждачку и не нож, а безопасную одноразовую бритву . Прада ЕПП ей уже так не обработаешь, а потолочку запросто.
    Это что-то новенькое! =)
    Такого я ещё не слышал... )))

  8. #46

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    По-тихоньку по возможности готовлюсь к зиме =)
    Теперь надо электронику купить и можно собирать! )))

  9. #47

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от Pacifik Посмотреть сообщение
    готовлюсь к зиме
    Вячеслав, а что за материал?

    ЗЫ у меня версия 4 уже больше 25 часов налетала - Появились вопросы к серве РН - в одну сторону двигается хорошо, в другую как-то неправильно, сначала идет-идет, затем резко идет в противоположную сторону, затем опять нормально. Но уж долетаю ее.
    И "радиальный" мотор очень нравится - минимум повреждений даже при ударе носом.
    А вот винтов уже почти 3 пачки переломал, их нужно в запасе достаточно иметь -

    С уважением, Алексей

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Материал: экструдированный пенополистирол =)
    Купил плиту 1200х600х20 и распустил струной по 3 мм толщиной ))
    Надеюсь в течении месяца разберусь с электроникой и начну свои подвиги ;-)

    Да, кстати, я чего-то думал, что серва на элероны вклеивается до того как верхняя часть фюзеляжа приклеивается...
    А по фото сейчас рассмотрел, что серву вы уже потом вставляли...
    Как это у Вас так получилось? =)
    Последний раз редактировалось Pacifik; 25.10.2012 в 12:31.

  12. #49

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от Pacifik Посмотреть сообщение
    Как это у Вас так получилось? =)
    так это четвертый Як, закрутился малость..-)) А так, как положено - сначала серву. Иначе получится не так красиво, придется резать немного.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Не на Як конечно, но я серву вклеивал уже после окончательной сборки, правда это была моя первая моделька зальника и ничего нормально серва встала, качалку потом прикрутил.
    Только сейчас заметил что серва то посередине фюза устанавливается в моей модельке она сбоку установлена.
    Последний раз редактировалось Aless; 25.10.2012 в 14:34.

  14. #51

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Записал ролик очередной тренировки. Пошу прощения за его длину - специально выложил как есть. В чем особенность - пытаюсь летать по базе, в секторе 180 градусов. Это существенно сложнее, чем летать в узком секторе (например, о себя-к себе). Основная задача - освоить инверт в комнате. Немного начинает получаться.
    Перед стартом обнаружил оторванное крыло -


    С уважением, Алексей

  15. #52

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Нууу, вообще круто!
    Надеюсь к концу зимы и я так натренеруюсь по комнате летать! )))
    Заметил, что под конец ролика кураж поймали! :-D Адреналина захотелось! =)
    Весь ролик смотрел на левую руку - мне пока сложно сообразить как это будет выглядеть на Mode 1...
    Надо и газ постоянно теребить и элероны и как газ с элеронами совместить...
    Эх, вся зима впереди!

  16. #53

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    За зиму, не думаю, хотя не знаю ваших возможностей....они у всех разные...
    мы с Алексеем с февраля начали тренировки....я на лето прекращал комнатные полеты, сейчас вновь возобновил
    Последний раз редактировалось sashkin; 28.10.2012 в 16:14.

  17. #54

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от Pacifik Посмотреть сообщение
    Надо и газ постоянно теребить и элероны и как газ с элеронами совместить...

    Так вроде Павел Белов на моде-1 летает. Мне даже кажется, что теребить газ на элеронах даже и лучше - самолет менее чувствителен к неточностям движения элеронами. На РВ он более лихо откликается.


    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    За зиму, не думаю

    Все зависит от способностей, количества потраченного времени и используемой методики. Мои способности довольно скромные, методика простая - хочу, чтобы управление самолетом было автоматическим, чтобы его можно было контролировать, когда он находится в любом положении относительно меня и Земли. А что касается времени - я так полагаю, что если тренироваться по 15 минут в день, результата придется ждать оочень долго. Минимум полчаса, оптимально - час ежедневно. Вот как-то так.

    С уважением, Алексей

    Цитата Сообщение от Pacifik Посмотреть сообщение
    под конец ролика кураж поймали!

    - скорее, умерил его - это третий полет, третий аккум. Первый был спокойный, разминочный. Второй вот покуражился, пару раз грохнул, без последствий, правда. Зато гонял как угорелый вдоль и поперек. В этом же ролике постарался показать основные элементы, которые отрабатываю:
    Висение - пузом к себе, спиной, левым и правым боком.Вишу не только перед собой, но и в обязательном порядке слева и справа от себя, а также и на 45 градусов. Особенно сложно висеть крыльями к себе. Затем полукруги кабиной и пузом к себе, ножи также. А вот недавно начал делать пролеты на спине вдоль базы - сначали летим на спине мордой к себе, пролетаем себя и летим уже хвостом к себе. У меня вычислитель напрочь сбивался - Затем бергает от себя и летим в нормальном харриере. 2 недели убил, чтобы освить пролеты слева направо. Затем за пару дней научился справа налево. А затем уже не заметил, как и развороты на спине начали поучаться.Пока еще есть, куда двигаться -))
    Последний раз редактировалось a_semchenko; 28.10.2012 в 16:21.

  18. #55

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Посмотрел!
    Почитал!
    Ещё больше захотелось по-скорее собрать самолётик! )))

  19. #56

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Итак, уважаемые коллеги, самолетик подызносился - концы крыльев попереломаны, морда - сплошной кусок клея. Возникла мысль сделать новый зальник, другой. Сделал. Вот он тут, Пиагет.

    Даже тему открыл новую.
    Летает хорошо, но в комнате у меня, чувствую, не приживется - великоват. Если размах всего на 5 см больше, то длина больше значительно. А это существенно затрудняет маневрирование в ограниченном пространстве. Остается только висеть и вертеться, что, как выражается Павел Белов, прогресса не добавляет. А посему решил вновь вернуться к Яку и оставить Пиагета для нормального зала.
    А поскольку листа подложки для нового у меня в наличии нет, решил подлатать старый. У него налет уже около 50 часов, но выглядит бодрячком.
    Вобщем, отрезал ему поломанные концы крыльев, по линейке, как положено:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 115
Размер:	112.6 Кб
ID:	713507
    Затем морду до живой ткани, тут пригодился угольник:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 82
Размер:	110.7 Кб
ID:	713508
    Затем вырезал замену, использовав отрезанные куски крыльев как шаблоны. Для морды пришлось доставать шаблоны из бумаги. Горизонтальную часть:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 75
Размер:	76.3 Кб
ID:	713509
    .. и вертикальную, состоящую из двух частей:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 87
Размер:	145.0 Кб
ID:	713510
    Далее по примеру Пиагета усилил мотораму квадратами 2х2 см из разрезанной по толщине подложки. Будет приятнее крепить скотчем мотор, а то армированный скотч отклеивается, если ширина крестовины мотора больше толщины моторамы. Лучше эти квадраты клеить обрезанной стороной к фюзеляжу, чтобы под скотч оставалась ровная поверхность.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 99
Размер:	161.6 Кб
ID:	713511
    Ну, и приклеил отрезанные крылья:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 74
Размер:	72.9 Кб
ID:	713512
    Затем добавил петли из скотча.
    Все клеил встык циакрином с активатором. Надеюсь сегодня закончить ремонт и уже летать.
    Кстати, еще одна причина возвращения к Яку - он легче, поэтому мотор работает значительно тише. Меня несколько напрягает грохот мотора - 2402 очень требователен к винтам - чтобы был сбалансирован и чтобы не было ни одной царапины. Иначе - ужасный грохот.
    Коллеги, может, посоветуете какой поинтереснее мотор? Запарился я винты настраивать под этот. Хотелось бы мощность 40-50 Вт и вес менее 16 г. Под легкий винт GWS 7х3,5 или 8х4,7SF.

    С уважением, Алексей

  20. #57

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Вчера поднял Яка. Мотор снимать с Пиагета было неохота, поэтому поставил 1811-2000. По характеристикам, конечно, послабее будет, зато и по размерам, и по току тоже меньше. Поставил 6А регулятор. Вес СУ без винта с регулем около 16 г.
    Закрепил скотчем, винт тот же, GWS 7х3,5.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 187
Размер:	135.3 Кб
ID:	713918
    Вес клеенного-переклеенного 98 г (взлетный).
    Вобщем, летит он. Аккумулятора хватает на 4 минуты, расход примерно 170 мАч. Можно бы летать и дальше (емкость 300 мАч), но мощности уже не хватает -
    Зато мотор работает очень тихо, летал до ночи -
    Вобщем, если уложиться граммов в 80 или менее - то такой моторчик вполне пригоден для этого самолета.

    С уважением, Алексей

  21. #58

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    По поводу аккумуляторов.
    Вот эти нанотеки уже отлетали по 60 с лишним циклов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 243
Размер:	63.0 Кб
ID:	714968
    А вот это - часть пропеллеров, которые честно поработали на благо этого Яка и, естественно, меня :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 208
Размер:	121.8 Кб
ID:	714969
    Была убита примерно пачка родных винтов GWS. Это были достойные винты, честь им и слава!
    Другие были разного рода клонами. Черные - худшие из них, остерегайтесь! Балансировка - отвратная. Прочность - и того хуже, достаточно небольшого касания стены или мебели - и по всей комнате разлетаются осколки этого произведения копировального искусства.
    А тут недавно заказал на Востоке розовые GWS. Приехали. Ставлю - не встают на пропсейвер! Дыра (иначе не скажешь) великовата. Люфтят, посему и рев страшный издают. Кроме того, тянут хуже - аккумы высасываются быстрее. А внешне выглядят вполне себе прилично, только облой немного виден. Совсем немного. Пригляделся - а надписи-то GWS нет! Засада! Лезу в интернет-магазин, откуда заказывал - в заголовке "Винты GWS". А внизу страницы в описании - клон GWS! Так и валяется десяток этих винтов без дела.
    Вот так вот, уважаемые коллеги, будьте бдительны!

    А Як пока летает с маленьким моторчиком. И я этим доволен.

    С уважением, Алексей

  22. #59

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Фсё. Убил последний винт GWS. Посылка из Поднебесной неизвестно, где. Летать не начем
    Пашин Сультимат от Донатаса в комнате только висеть может, чем вчера и занимался. Приходилось прямо-таки заставлять себя не пытаться летать по комнате, иначе - совсем всё. Сультимат хорош, но по высоте от пола до потолка только 2 раза укладывается, а между стенами - и того меньше (по длине фюзеляжа).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM9478.jpg
Просмотров: 258
Размер:	79.0 Кб
ID:	716393
    А розовые винты без надписи GWS просто не тянут..

    С уважением, Алексей

  23. #60

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Сколько весит ваш сультик?

  24. #61

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    198 г взлетный

  25. #62

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    ...весомо

  26. #63

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Там карбона много, я его собирал :-)

    Где то год назад (не много не по теме)

  27. #64

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Симпатично! =)
    Ещё и светится! )))

  28. #65

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от Pacifik Посмотреть сообщение
    Симпатично! =)

    Это точно! Вроде, ничего сложного в этом полете нет. Но чтобы так летать, нужна не одна сотня часов налета. Вот именно для этого Як и предназначен!
    Кстати, Павел, твои огоньки у меня в пакетике лежат -

    Да - и не стал ждать китайских посылок, купил винты здесь. Так что опять летаем, да еще и на дико дорогих винтах!
    Последний раз редактировалось a_semchenko; 17.11.2012 в 21:53.

  29. #66

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Это точно! Вроде, ничего сложного в этом полете нет. Но чтобы так летать, нужна не одна сотня часов налета...
    та да...
    я заценил уверенность полёта - чёткие и осознанные действия пилота...
    ой, чтоже будет, когда я свой запущу...
    надо будет всё хрупкое и бьющееся поубирать из комнаты... =)

  30. #67

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от Pacifik Посмотреть сообщение
    надо будет всё хрупкое и бьющееся поубирать из комнаты... =)

    разумно -)) а также закрыть экран телевизора - иначе винтом можно поцарапать. Моя жена до сих пор думает, что это кошка -

    Обнаружил не очень приятную вещь - в процессе эксплуатации разбалтывается крепление моторамы к фюзеляжу. То, что на скоче. Скотч ослабляется, затем качающаяся моторама постепенно разбивает пену, на которую крепится. Начал разбираться - оказалось, все очень просто - мотор греется, скотч растягивается (у меня армированный). И с этим, похоже, ничего поделать нельзя - время от времени меняю полоски скотча на крестовине.

    С уважением, Алексей

  31. #68

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Приму к сведению!

  32. #69

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    мотор греется, скотч растягивается (у меня армированный).
    Клейте на обычный прозрачный скотч, за тем теплым утюгом поднатяните скотч, ни когда не отлетал даже на более тяжелом самике .

  33. #70

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Клейте на обычный прозрачный скотч
    Надо будет попробовать.

  34. #71

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Попробовал. Заменил армированный скотч обыкновенным, на вид несколько более толстым. Мотор стоит как влитой. Спасибо за совет!

  35. #72

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Ну вот, уважаемые коллеги, Як дал прощальную гастроль. Чинить его дальше смыла не имеет - вес он и так уже набрал лишний. Налет для тренера такого рода просто гигантский - 45 с лишним часов. Разберу на апаратуру и карбон.


    С уважением, Алексей

  36. #73

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    В надежде на более быстрое списание як-а, Алексей дал мне полетать))))
    У меня тоже не получилось списать его побырому))))
    так что придется разбирать долго и аккуратно)))
    хороший тренер

  37. #74

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Классно! =)
    А я посылку жду с электроникой...
    Как только придет - так сразу начну практиковаться =)

  38. #75

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,033
    Включился в постройку. Что получится отпишусь. С уважением

  39. #76

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    А я вот новый практически за день сделал.
    Приехали новые сервы, полегче, решил попробовать. Ну и заодно немного конструкцию изменить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0.jpg
Просмотров: 130
Размер:	87.6 Кб
ID:	726667
    Прежде всего решил убрать усилители снизу и заменить их углем. Пойдет любой уголь, хоть 0,5 мм. Главное - подкосы стабилизатора не делать слишком короткими - точку присоединения к стабилизатору лучше отнести сантиметров на 7-8 от вертикального фюзеляжа. Иначе может мешать тяге руля направления.
    Затем сделал кабанчики из пены и шарниры из термоусадки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 162
Размер:	115.7 Кб
ID:	726671
    Плечо качалки элеронов 2.5 см, высота кабанчиков 11 мм. Сначала взял карбонину 1.2 мм длиной 5 см, разрезал пополам, соединил термоусадкой и нитками на циакрине прикрутил к качалке. Затем по очереди усаживал тяги, естественно, снимая качалку с сервы, чтобы не спалить пену. Элероны выровнял, установив самолет на рулоны со скотчем, серву отцентрировал сервотестером. Затем тягу обрезал примерно за 1,5-2 мм от кабанчика. Далее - кусок угля, термоусадку усадил, намазал кабанчик циакрином, приложил петлю и капнул активатором. Со второым элероном поступил аналогично.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 134
Размер:	121.4 Кб
ID:	726672
    Теперь можно установить и верх горизонтального фюзеляжа.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 91
Размер:	104.1 Кб
ID:	726673
    Далее - руль высоты.
    Плечо качалки 2 см, высота кабанчика 11 мм. Кусок карбона приматывается нитками на циакрине к качалке. Тяги - карбон 1,2 мм. Тяги получились длинными, это чтобы не удлинять провода от серв, а также чтобы центр инерции расположить как бы покомпактнее. Чтоб тяга не болталась, поставил промежуточную опору, и чтобы не точить пену, приклеил к ней кусок качалки сервы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4b.jpg
Просмотров: 100
Размер:	100.0 Кб
ID:	726674Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4c.jpg
Просмотров: 95
Размер:	135.3 Кб
ID:	726675
    Руль направления подключается аналогичным образом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 102
Размер:	125.6 Кб
ID:	726676Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5a.jpg
Просмотров: 72
Размер:	91.7 Кб
ID:	726677
    Нос усилен разрезанными по толщине пластинами 1,2х2 см. Это чтобы удобнее крепить крестовину мотора. Я планирую поставить полюбившийся 1811. Потише он работает.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 85
Размер:	110.9 Кб
ID:	726678
    Вот что имеем на сегодняшний день:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 77
Размер:	109.1 Кб
ID:	726679Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7a.jpg
Просмотров: 87
Размер:	101.1 Кб
ID:	726680Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7b.jpg
Просмотров: 80
Размер:	129.5 Кб
ID:	726681
    По сервам отпишусь попозже.

    С уважением, Алексей

  40. #77

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Так вот, по сервам.
    Решил поставить на элероны и РН такие вот:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MOX-M37-enlarge.jpg
Просмотров: 76
Размер:	16.4 Кб
ID:	726683
    Вес с качалками около 4 г. По сравнению с ХК-4,3 немного медленнее. Но в 3 раза точнее отрабатывают! Проверил сервотестером - на 3 щелчка, которые делает мокса, хоббикинг делает всего один, да и то не всегда. Так что скорость вполне можно компенсировать за счет точности - для этого и сделаны такие длинные плечи качалок, чтобы серва не работала на полный ход, и скорость чтобы увеличилась.
    На РВ поставил такую:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20111206131958331.jpg
Просмотров: 80
Размер:	31.8 Кб
ID:	726685
    Весит с качалкой менее 3 г. Шустрая - просто невероятно! Точность тоже на уровне, т.е. с ХК рядом не стояла -
    Я уж подумал, что надо бы такие и на РН тоже поставить, да у меня их всего пара штук и раньше не пробовал такие. Пришлось, правда, заменить микроразъемчик на обычный... Ну, нету у меня пока микроприемника, нету

    Итого вес с подключенными сервами составляет 45.5 г.
    Вес чистой пены, нарезок: 25,9 г

    С уважением, Алексей

  41. #78

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Спасибо за подробный рассказ!
    Я так понял, что если усилители делать из карбоновых трубок, то вес будет меньше, а жёсткость больше?
    Прутики эти карбоновые концами в пену втыкаются или просто прислоняются к пене и сверху капельку клея? =)

  42. #79

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Вячеслав, на мой взгляд, жесткость получается больше. Вес немногим меньше. Самолет без верхнего вертикального фюзеляжа клал на стол, предварительно подложив пленку для пищевых продуктов, чтобы стол не испортить. Под прутки делал отверстия шилом, затем вставлял прутки, выравнивал, капал циакрин и затем капал активатор. Только надо учитывать, что клеить надо тогда, когда все прутки, которые должны быть приклеены, вставлены. Т.е. я начал с подкосов стабилизатора: установил их и приклеил только к стабилизатору. Затем поставил еще 2 карбонины вперед, они встали в те же отверстия, что и подкосы - тогда приклеил место их соединения, т.е. самый зад. И т.д. То есть надо так клеить, чтобы затем не прокалывать клей.

    С уважением, Алексей

  43. #80

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Новый Як облетан прямо в офисе на работе -. Вес получился 88 г. Появились рекомендации.
    1- уменьшить плечо качалки РН - слишком большие расходы получились, точность пострадала.
    2- самая легкая серва оказалась самой точной и самой быстрой - надо все такие ставить.
    Звук мотора тихий - красота!


    С уважением, Алексей
    Последний раз редактировалось a_semchenko; 13.12.2012 в 18:32.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Немного о классу RG65
    от opi_44 в разделе Яхты
    Ответов: 280
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 15:23
  2. Продам Як55 Gernot Bruckmann зальник
    от ¤Летчиг¤ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 01:10
  3. Продам Кузов газ 66
    от Allexxsanndrr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 14:59
  4. Микросервы GWS на пенолет Як-55
    от smeshn в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 09:43
  5. Помогите с чертежами и инструкцией этого Як-55
    от vprivalow в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения