Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 235

Зальник Як-55: 66 см, 100 г

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Уважаемые коллеги, на выходных построил очередной зальничек (точнее - комнатничек ). Цель постройки - иметь в наличии самолетик, на котором ...

  1. #1

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537

    Зальник Як-55: 66 см, 100 г

    Уважаемые коллеги,
    на выходных построил очередной зальничек (точнее - комнатничек ). Цель постройки - иметь в наличии самолетик, на котором можно тренироваться прямо в комнате. Нет, я не строю планов вертеть водопады/штопора в комнате стандартной квартиры, но висение, силовые бочки, некие подобия харриеров и ножей вполне можно освоить и в комнате. Особую актуальность аппарат приобретает в связи с прекращением краткосрочной в наших краях поры - лета. А летать надо, а летать, как говорится, "охота".
    Вобщем, получился вот такой аппарат, это его первый полет.


    Должен признаться, что это уже четвертый построенный вариант самолета. Три первых последовали примеру пары зальных бипланов - закончили жизнь, честно выполнив свой долг по обучению ..меня
    Дальше расскажу о постройке, о вариантах аппарата и т.п.

    С уважением, Алексей

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Совсем забыл - взлетный вес этого аппарата 95 г (это с батареей). До этого были аппараты 100, 105 и самый старый - 115 г. Качество полетов обратно пропорционально весу. Резерв для снижения веса есть - можно раздеть аккумуляторы, заменить провода на сервах, выбросить их нижние крышки и ... все, вроде -
    Вот, собственно, чертежи для склейки под А3 и А4.
    Як-55_66см.rar

    На них не изображены усилители фюзеляжа, которые видны снизу. Их размеры: спереди 2,5 см, сзади 2 см. Для облегчения лучше наделать отверстий диаметром 12-10 мм (спереди, на широкой части, 12, сзади 10). Да- там, где будет ставиться батарея - отверстия делать не нужно (см. фото)

    Делал из розовой ламинатной подложки, толщина ее примерно 3 мм или чуть меньше. Надо выбирать подложку без насечек! Это важно, потому как прочность у такой подложки более изотропна.
    Ни в коем случае не использовать зеленую подложку - очень ломкая и хлипкая.
    В крыло вклеен лонжерон из карбоновой полосы, что осталась от потолочного Яка - ширина 3 мм, толшина 0,5 мм. В руль высоты - такая же полоска.
    Детали вырезаются, навешиваются рули, затем детали красятся маркером для граффити, затем все склеивается циакрином с активатором (последний по совету Павла Белова набирается в небольшой шприц с тонкой иголкой, ативатор подается "адресно" к точкам приклеивания).
    Вот несколько фото процесса:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 645
Размер:	74.7 Кб
ID:	687848Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 483
Размер:	138.5 Кб
ID:	687849
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 440
Размер:	63.5 Кб
ID:	687850Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 487
Размер:	67.0 Кб
ID:	687851
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 762
Размер:	66.2 Кб
ID:	687852Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG
Просмотров: 800
Размер:	73.0 Кб
ID:	687853

    -Сначала я приклеивал нижнюю часть фюзеляжа к готовой горизонтальной части,
    -затем вставлял в предвалительно прорезанное отверстие серву элеронов - ее приклеивать не надо, потом надо посадить на термоклей, как и все сервы на этом аппарате,
    -затем приклеивал верхнюю часть фюзеляжа,
    -затем усилители снизу,
    -затем все сервы на термоклей,
    -затем механику рулей,
    -затем усиливаем карбоновыми прутками... вобщем - чтобы удобно было собирать..
    Далее расскажу о начинке аппарата.

    С уважением, Алексей
    Последний раз редактировалось a_semchenko; 04.09.2012 в 12:06.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Моторсет-то , самое главное и написали!

  5. #4

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Моторсет-то
    Пожалуйста.
    Мотор HobbyKing 2402 Brushless Outrunner 2350kv 17г с винтом 7х3,5. Немного доработанный - дабы провода не обламывались, прикрутил их пластиковой ниткой к корпусу, залил циакрином, обрезал недалеко от корпуса мотора и нарастил гибкими проводами, которые припаял непосредственно к регулятору. Не забыть загнуть провода под прямым углом, пока термоусадка горячая!
    Мотор крепится кусочками скотча - можно армированного, но я использовал в этот раз обычный. Прямо за ушки в пенопласту. Пенопласт предварительно в том месте, где будет крепиться мотор, надо оклеить скотчем - немного побольше, чем требуется для крепления мотора.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a1.jpg
Просмотров: 87
Размер:	86.1 Кб
ID:	687875Нажмите на изображение для увеличения
Название: a2.jpg
Просмотров: 84
Размер:	89.3 Кб
ID:	687876

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a3.jpg
Просмотров: 158
Размер:	85.3 Кб
ID:	687877Нажмите на изображение для увеличения
Название: a4.jpg
Просмотров: 147
Размер:	72.3 Кб
ID:	687878
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a5.jpg
Просмотров: 228
Размер:	48.7 Кб
ID:	687879
    Да - не забыть в месте пересечения вертикального и горизонтального фюзелфжей сделать небольшую выемку под вал мотора - иначе будет цеплять.

    Регулятор 12А.

    Сервы ХК 4,3 г все. Качалки стандартные. С сервами вышла интересная вещь - не у всех них в нейтральном положении качалки стояли перпендикулярно продольной плоскости самолета. Пришлось подбирать (чего настоятельно рекомендую делать) из разных партий. Можно, конечно, и аппаратуру соответствующим образом настроить, но уж лучше по уму..
    Плечи кабанчиков 12 мм, сделаны из пластиковой карточки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: а1.jpg
Просмотров: 212
Размер:	119.6 Кб
ID:	687880Нажмите на изображение для увеличения
Название: а2.jpg
Просмотров: 217
Размер:	94.6 Кб
ID:	687882
    Тяги - карбоновые прутки 1,2 мм, наконечники - кусочки канцелярских скрепок 0,9 мм, закрепленных на прутках при помощи термоусадки.
    Приемник мультиплекс 5 каналов, корпус снят, заменен на самодельный из бумаги, оклеенной скочем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 159
Размер:	70.0 Кб
ID:	687883Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 122
Размер:	54.5 Кб
ID:	687884
    Закреплен на резинке - под нее наклеены кусочки скотча с обеих сторон фюзеляжа


    Аккумуляторы. Пробовал несколько вариантов, остановился на этом:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22906.jpg
Просмотров: 853
Размер:	83.3 Кб
ID:	687888
    Вес 17 г, самое то. Летает минут 7-8, но я ставлю таймер на 5, пусть послужат подольше -
    Аккумуляторы крепятся на липучку велкро - крючочки на аккумулятор, шерстка на усилитель фюзеляжа, туда, где нет отверстий.
    Центровка - примерно 30%.
    Да - края капота, углы крыльев оклеены тонким скотчем. На всякий случай.

    С уважением, Алексей
    Последний раз редактировалось a_semchenko; 04.09.2012 в 15:51.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    В своё время тоже построил аналогичную модель. Из-за применения серв с ХК по 1,7 гр. приёмника "Оранж" и акков на 120мА. получилось полегче, около 50гр. при размахе 600мм.
    Как снег пойдёт, опять такой "мелкотнёй " займусь.

    На улице при ветре 5-6 м\с можно пускать, но лучше, когда потише.

  8. #6

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Еще добавлю пару слов о том, как и что устанавливать
    Про сервы и тяги:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 469
Размер:	64.4 Кб
ID:	688042Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 381
Размер:	181.1 Кб
ID:	688043
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 381
Размер:	69.9 Кб
ID:	688044Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 370
Размер:	186.1 Кб
ID:	688045
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 338
Размер:	177.6 Кб
ID:	688046Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 230
Размер:	177.7 Кб
ID:	688047
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 283
Размер:	178.8 Кб
ID:	688048Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 236
Размер:	172.0 Кб
ID:	688051
    Так крепится приемник - узелок именно с этй стороны, чтобы было удобнее засовывать приемник:
    Вложение 688052
    Так крепится регулятор - парой капель термоклея:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _3.jpg
Просмотров: 687
Размер:	159.3 Кб
ID:	688053

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    На улице при ветре 5-6 м\с можно пускать

    "Не верю" (с). Валерий, при таком ветре зальник не полетит. Это ж 15-20 км/ч.

  9. #7

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,774
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    В своё время тоже построил аналогичную модель. Из-за применения серв с ХК по 1,7 гр. приёмника "Оранж" и акков на 120мА. получилось полегче, около 50гр. при размахе 600мм.
    Валерий, а моторчик какой ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    Валерий, а моторчик какой ?
    Вот такой http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=133541 До этого модель на одной банке с другим мотором и линейными сервами весила 30гр. Но тяги явно не хватало.

    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    "Не верю" (с). Валерий, при таком ветре зальник не полетит.
    Напрасно. Посмотрите, хотя бы, видео у Павла Белова. У него и в 10 м\с. зальники летят.
    Последний раз редактировалось eysymont; 05.09.2012 в 07:55.

  12. #9

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    и в 10 м\с. зальники летят.
    Ссылки есть?
    Чем ветер меряли? При 4 м/с ветер уже свистит в ушах, при 10 шапки с голов снимает.. какие тут могут быть зальники?
    Короче - я не гарантирую, что мой зальник полетит даже в 4 м/с.

  13. #10

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Короче - я не гарантирую, что мой зальник полетит даже в 4 м/с.
    Полетит, только управлять некомфортно. У меня ещё есть ЯК из ЕРР 5мм. по размерам и "начинке" аналогичен Вашему. Весит тоже около 100гр. Акки 300мА и проп 7х3,5. Шикарно в ветер летит. Но для зала скорость большая.
    Вообще, идея постройки маленькой модели для полётов в небольших помещениях коварная. Это не раз обсуждалось в разных темах на Форуме. Для обеспечения нормальной нагрузки при таких габаритах необходимо уложиться в полётный вес около 30гр. , что требует квалификации не начинающего моделиста и довольно дорогого "борта". Проще и дешевле построить классический зальник из потолочки весом до 140гр. На нём и в квартире можно "повисеть".

    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Ссылки есть?
    Конкретно в ветер зальники не снимал, но пару лет назад в "яме" на слёте пускал модель "FBL"(квадратное ЛК "в шашечку"). После 4-той минуты её видно. В тот день ветер 4-5 м\с был точно. А моделька весила 130гр. Кстати, там и Павел на зальнике "вышивает". Видео длинное получилось. Если есть время и настроение, посмотрите.
    http://video.mail.ru/mail/eysymont/31/67.html

    Ветер для лёгкой модели не такая уж помеха. У меня и 50-и граммовый вертолёт при 10м. нормально 3D "кувыркает".

  14. #11

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    В тот день ветер 4-5 м\с был точно.
    Валерий, видео я просмотрел - интересное оказалось.
    Теперь о практической возможности. На ролике скорость ветра явно не 10 м/с (что чуть менее 36 км/ч). Попробуйте высунуть модель из машины на такой скорости - поотрывает все, что торчит (=что не вошло в руку).
    Из чего я делаю вывод, что просто перепутаны единицы измерения - да, при ветре 5-10 км/ч летать на зальнике можно вполне. Но никак ни при 10 м/с.

    Предлагаю дальше не спорить о полетах легких моделях в сильный ветер, по крайней мере, без приложения показаний ветромера. Все-таки не легкие модели предназначены больше для штиля.

    С уважением, Алексей

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Як получился довольно крепким, все поломки ограничиваются поломанным носом - пропеллер рубит, когда слетает с пропсейвера. А при падениях - без проблем. Эта розовая подложка очень похожа на распущенный пеноплекс - очень гибкая и легкая. Помогает и оклейка скотчем концов крыльев и морды.
    Вот фотки, которые сделала моя дочка, 6 лет. Летаю в комнате .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 530
Размер:	124.5 Кб
ID:	695671 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 329
Размер:	130.1 Кб
ID:	695672

  16. #13

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Отличный самолётик!
    Понравился! Аккуратно, симпатично и летит здорово!
    А есть чертежи оригинал, чтобы ничего клеить не надо было? ;-)

    А то уже зима на носу и начал подумывать тоже о зальничке!

  17. #14

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от Pacifik Посмотреть сообщение
    А есть чертежи оригинал, чтобы ничего клеить не надо было? ;-)
    на А0 что ли? -))

  18. #15

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    на А0 что ли? -))
    меня это очень даже устроит! =)
    плоттер на работе большой просто! )))

  19. #16

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Ок, сделаем -))

  20. #17

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Ок, сделаем -))
    Буду признателен!
    Спасибо! ;-)

    Можно даже не обязательно в pdf, а в любой CAD системе (AutoCAD, Solid, Kompas...)

  21. #18

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Вот на листе А1
    Вложения

  22. #19

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Алексей, сервы нормально отрабатывают?

    у меня аналогичные были на мелколете, так раздражало, что на три-четыре щелчка триммера было одно движение сервы

  23. #20

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    сервы нормально отрабатывают?
    Константин, так и есть, но для моих текущих нужд этих серв, HK-4,3, вполне хватает. Точность у них плохая, дискрет перемещения ужасный. Зато легкие, дешевые и довольно долговечные - серва на РН начала немного дергаться (стик немного вправо - она сначала вправо, затем влево, затем опять вправо) часов через 50 очень интенсивной эксплуатации. И еще они дико рычат -
    Подрасту (в смысле - денег подкоплю) - возьму что-нибудь получше. В принципе, есть цифровые по 6 г, работают в тысячу раз лучше, но они тяжелее. А лишние 5 граммов на зальнике - это существенно.

    С уважением, Алексей

  24. #21

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    В принципе, есть цифровые по 6 г, работают в тысячу раз лучше, но они тяжелее.
    у меня на зальнике стоят 8граммовые цифры на элерон и РВ. на РН вобще десятка цифра. вот это прикол! лишние граммы компенсируются отменной точностью реакцией на команды!

    а вес Вы можете съэкономить на регуле. этому мотору 6А за глаза

    кстати, вобще существуют цифры мелкого размера?

  25. #22

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Вот на листе А1
    Благодарю!

  26. #23

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    лишние граммы компенсируются отменной точностью реакцией на команды
    Константин, при полетах в комнате кроме всего прочего очень важно соблюдать тишину - Чем больше вес, тем громче работает мотор, проверено. Да и при наработке моторики точность особая не нужна. Это уж когда дело до применения навыков дойдет..
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    а вес Вы можете съэкономить на регуле
    Это так.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    вобще существуют цифры мелкого размера
    Да, конечно! Но, как правило, скорость таких серв невелика. Хорошие аналоговые сервы дороги, те же Даймонды 47, например. Но это на будущее.
    Цитата Сообщение от Pacifik Посмотреть сообщение
    Благодарю
    Вэлкам -

  27. #24

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Посмотрел на имеющийся Турниджи плюш 6А и положил обратно в коробку - у него бек всего на 0,8А (на моих 2А). Что-то мне подсказывает, что могут возникнуть неожиданные проблемы. Но регулятор все же заменил. На такой же, 12А. Вот как это получилось.
    Вечером пришел домой - погода, вроде, наладилась - дождь кончился, и ветра не было. И хотя был небольшой туман и мокрая трава, решил полетать на стадионе. Полетал. Нормально, вроде, все. Пару раз уронил слегка в травку - все цело. Ловлю рукой для смены аккума, ставлю свежий - регуль молчит. Несколько минут танцев с бубнами - тоже молчит. Светодиод на нем так слабо-слабо светится, но аппаратура работает, рули двигаются. Пришлось идти домой. Подумал, намок регуль, сушить надо.
    Сушил пару часов, не помогло. Заменил.
    Думаю, что-то сгорело от попадания воды при посадке в травку. Но почему он сдох после замены аккума - ума не приложу.

    Кстати, обнаружилась интересная вещь - малейшая деформация кромок пропеллера приводит к двум нежелательным явлениям:
    1-сильному увеличению шума СУ
    2-заметному снижению тяги СУ.
    Кромки у меня мнутся на концах винта при контантах со стенами и мебелью. Раньше я не обращал на это внимания, а теперь вот обращаю - даже простое выравнивание ногтями дает поразительные результаты - мотор работает очень тихо и тянет хорошо.

    Обнаружил это при полетах на Ультимате, подаренном Павлом Забелиным. Летал под мостом на работе (а где еще тут летать? -) и не успел поднять с инверта, положил на шебень. Концы пропеллера немного подгрызены. Не обращаю внимания и опять отправляю в полет. Не тянет!! Меняю аккумулятор - не тянет опять! Начинаю догадываться, что дело не в аккумуляторе - Смотрю - кромки концов винта немного загнуты, деформированы - примерно 1 см в длину и около миллиметра в ширину. Совсем чуть-чуть. Выправляю, запускаю - тянет. Не шумит.
    Последний раз редактировалось a_semchenko; 04.10.2012 в 13:53.

  28. #25

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    у меня на зальнике плюш 6А. нормально справляется с тремя цифровыми сервами и моторчегом 2204

    а про пропеллеры Вы абсолютно правы!

  29. #26

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    у меня на зальнике плюш 6А.
    Константин, и бек тоже 0,8А? Пропеллер на 2204 какой?

  30. #27

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    да
    BEC Линейный, 5В, 0,8А

    проп DD 8x4

    с 9х5 очень низкий потолок

  31. #28

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Константин, мотор у Вас такой?

  32. #29

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701

  33. #30

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Этот мотор под под 3S, неужели он на 2S 9х5 раскручивает? Да и тяжеловат он получается, мой-то при 40 Ваттах 16 граммов весит. Плюс винт ДД тяжеленный. Граммов 5-6 лишних минимум получается. Какой в Вашего зальника вес и размах?

  34. #31

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Размах - 83 см, вес - 150-160 грамм с акумом " нано 350".

    более подробно про самолет тут

  35. #32

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Ну, Вы, наверное, на 3S-таки летаете... Вот характеристики моего мотора:
    Thrust: 235g
    Prop: 8040
    ESC: 10A
    Max Current: 5.5A
    Battery Type: 2S only

    Рекомендуют регулятор на 10А -((

  36. #33

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    я в состоянии отличить двухбаночную батарею, от трехбаночной

  37. #34

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    я в состоянии отличить двухбаночную батарею, от трехбаночной
    да я не про это - просто нигде не увидел, какие Вы используете батареи -)

  38. #35

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    просто нигде не увидел, какие Вы используете батареи
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: okay-face.jpg
Просмотров: 45
Размер:	30.8 Кб
ID:	699844

  39. #36

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Добрый день!
    Начал вчера строительство!
    И вопросик у меня зародился сразу - мотор приклеен что-ли? =)

    Нитка обычная или специальная какая-то?
    Всё-равно как её натягивать или схема какая-то есть?
    В отв. под нитку трубочки какие-то вставляются или нитка прямо через пенопласт пропускается? (я к тому, что если сильно потянуть, то нитка прорежет отв.)
    Спасибо!

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Вообще то нить СВМ, но я такую не достал купил плетенку 0,1 ей и делал растяжку. В отверстия вклеивал трубочки от ушных палочек.
    Схема натяжки есть в нете но если нужно то скину ПДФ. Я ставил 5 гр хекстроники иногда даешь команду руль вверх, а команда приходит с какой то задержкой и тут уже нужно давать вниз ((. Модельку делал из потолочки после покраски акрилом из балончика потолочка стала какая то рыхлая (( Проверил на прочность модельку столб освещения оказался прочнее отлела морда (
    У меня моторчик прикручен 4 мелкими шурупами 2,5х5мм в фанерной мотораме которая вклеена в свою очередь в пену.

    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Помогает и оклейка скотчем концов крыльев и морды.
    Вопрос про скотч. По передней кромке просто приклеивается обычный прозрачный \цветной скотч (50мм шириной)?
    И еще я элероны навесил на широкий скотч по всей длине сопряжения сверху и снизу или как то по другому народ навешиват?

  41. #38

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Вот за ПДФ был бы благодарен, а то что-то я ничего не могу найти в инете по этому вопросу...
    Пойду сегодня за ушными палочками =)
    А кевларовую нить я найду, думаю! ))

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    вот ссыль на файлик

  43. #40

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Не хочет открываться... что-то пишет, что файла нет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Немного о классу RG65
    от opi_44 в разделе Яхты
    Ответов: 280
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 15:23
  2. Продам Як55 Gernot Bruckmann зальник
    от ¤Летчиг¤ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 01:10
  3. Продам Кузов газ 66
    от Allexxsanndrr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 14:59
  4. Микросервы GWS на пенолет Як-55
    от smeshn в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 09:43
  5. Помогите с чертежами и инструкцией этого Як-55
    от vprivalow в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения