Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Проект " зальный конвертоплан"

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Попалась тут на глаза такая занятная видюшка И пришла мысля - а что, если по аналогии с этой игрушкой сделать ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260

    Проект " зальный конвертоплан"

    Попалась тут на глаза такая занятная видюшка



    И пришла мысля - а что, если по аналогии с этой игрушкой сделать полноценный зальник вертикального взлета? Ведь получается довольно простая конструкция без всяких там квадрокоптерных электронных стабилизаций.

    Товарищи моделисты - кто что думает на этот счет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Думаю надо части для двух мелких вертолетиков + хотя бы 1 гироскоп, на крен.

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    И микшер в-тейл. Такой, чтобы гиру поддерживал, не все умеют - я на ардуине делал. Для управления по тангажу на висении тоже надо гиру, и пропеллер в хвост - чтобы вверх смотрел. При полете по самолетному его вырубать. Он может быть совсем слабеньким - имхо 7мм коллекторника с винтом от хвостового ротора блейда mSR или NE solo pro хватит.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Зачем столько электронных гироскопов? Вся идея базируется на использовании готовых винтовых групп от какого нибудь легкодоступного в виде запчастей небольшого вертолета - следовательно крен и тангаж будут стабилизироваться флайбарами.
    Хвостовой винт тоже необязателен - с движением вперед-назад в вертолетном режиме вполне справится обратный режим элевонов (ручка от себя - элероны отклоняют поток от винтов в сторону хвоста, на себя - в сторону носа). Соответственно элероны - это управление поворотом вокруг вертикальной оси. Управление креном - микс руддера и оборотов двигателей.

    Теперь назрел вопрос - лучше купить готовый зальник и оснащать его механизмом поворота крыла и двумя двигателями или же строить эту конструкцию с нуля?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Конечно с нуля.
    Я одного не понимаю, если нет никаких электронных устройств, то как самолет вращает крыльями, а не наоборот, к тому же у винтов относительно большой гироскопический момент. Набегающим потоком на крылья что-ли они ставятся в горизонтальное положение, а не фюзелж в вертикальное?

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Набегающим потоком на крылья что-ли они ставятся в горизонтальное положение, а не фюзелж в вертикальное?
    Возможно и так. Я тоже слабо представляю себе этот процесс уравновешивания - но факт в том, что он работает даже на такой вот практически дискретной игрушке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  2. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  3. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 01:01
  4. Проект трофи "без названия" Nissan Patrol Y60 (Safari)
    от Vi_Vo в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 20:10
  5. Проект "УАЗ Патриот"
    от Gushan15 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения