Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 81

Открытый чемпионат Гатчины . 20 Января 2013 .

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Шилов Игорь, Москва - F3P-AP...

  1. #41

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Шилов Игорь, Москва - F3P-AP

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Шилов Игорь, Москва - F3P-AP
    Здорово , будет тренировка нашей сборной перед миром в полном составе .

  4. #43

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    положение

    Не забываем про сменную спортивную обувь!

    Стартовый взнос 1000р и 500юношам и девушкам!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Положение о соревнованиях 1.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	63.0 Кб
ID:	739345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Положение о соревнованиях 2.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	45.1 Кб
ID:	739347  

  5. #44

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Афиша
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: афиша F3P в крив.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	95.9 Кб
ID:	739724  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Правила проведения гонок в зале. Гатчина 2013

    Модель
    Максимальный вес модели - 300 граммов.
    Крыло Минимальный размах –400мм

    Маршрут

    Все круги должны быть пройдены против часовой стрелки с левыми поворотами.
    Маршрут состоит из 10 правильных облетов(5 кругов)последовательно двух мачт установленных на расстоянии 20м.
    Облет мачты обязателен, модель должна облететь мачту справа.
    В случае недолета облет не засчитывается, пилот имеет право повторить попытку или продолжить гонку.
    Гонка начинается от линии старта-финиша а засечка времени после облета первой вешки. Гонка прекращается через 10 облетов вешек(5кругов).
    Взлет с пола без помощи рук! Допускается взлет с рук при этом будет 10%надбавка по времени!
    Уточнение процедуры проведения соревнований может изменяться из соображений безопасности или в целях адаптации к существующим полевым условиям, если это не приведёт к нарушению правил техники безопасности.
    Минимальная высота мачт составляет 4 метра. Мачты должны быть выполнены из мягкого материала как минимум 70 мм в диаметре в любой точке своей длины. Мачты должны быть раскрашены в яркие цвета с целью увеличения их заметности.


    Порядок выступлений будет координироваться в соответствии с используемыми радиочастотами, для того, чтобы позволит одновременные полёты. Каждый участник должен представить две разных частоты, отличных от минимума в 20 кГц, которую он должен суметь применить на всех моделях воздушных судов, принявших участие в соревновании. В случае если спортсмен пользуется передатчиком с технологией расширенного спектра (2.4 гигагерц), в таком случае передатчик спортсмен не сдает судье для хранения.

    Проверка всех воздушных судов на безопасность будет проводиться до или во время регистрации самим участником под надзором служащего соревнования.

    Проведение Соревнований.
    Счётчики времени и кругов: к каждому участнику должен быть приставлен один Судья во время каждого выступления. данный Судья отметит, за какое время воздушное судно участника преодолело эти 10 облетов.
    . На выход подготовку отводится максимум 2 минута в течение 90 сек этого времени подлеты разрешены, за 30 сек и до старта полеты запрещены после чего начинается соревнование.
    Все круги должны быть пройдены против часовой стрелки с левыми поворотами. Касание пола моделью и движение и кратковременное (менее 20м) движение по полу допускается

    Нарушением считается, если участник соревнования запускает свою модель воздушного судна до отмашки флажка Диспетчера (стартёра) или до стартового сигнала, вылетает за линию безопасности.

    Начальные положения во всех гонках будут определены жеребьёвкой. Модели воздушных судов будут выпущены со стартовой линии по сигналу к началу (отмашка флажком или световой сигнал), отсчёт времени начинается со стартового сигнала, Шасси моделей должны оставаться за линией старта до стартового сигнала.
    Руководитель соревнования имеет право попросить любого участника соревнований совершить полёт, демонстрирующий пригодность модели к полёту и/или способность провести модель по маршруту. Если в течение гонки Руководитель соревнования сочтёт, что какая-либо модель воздушного судна летит неуверенно, опасно, или же так низко, что это может поставить под угрозу служащих маршрута, он имеет право дисквалифицировать участника соревнований с этого полёта или со всех полётов и потребовать немедленной посадки воздушного судна. Постоянный не управляемый (не стабильно, плохо управляемая летящая модель) полёт будет считаться опасным.

    Начисление очков.

    16.1.1. Время полёта каждой модели воздушного судна замеряется человеком, отсчитывающим круги, следящим за временем при помощи секундомера, отмеряющего как минимум сотые доли секунды. Отсчёт времени начинается с момента подачи стартового сигнала.

    16.1.2. Человек, отсчитывающий круги/следящий за временем останавливает секундомер по прохождении участником соревнований десяти облетов и, под наблюдением диспетчера, записывает в отчётный лист участника прошедшее время, зафиксированное секундомером.


    Взлет с рук добавляет 10% к времени полёта,

    Очки начисляются после каждой гонки в следующем порядке:
    Очки участника равняются количеству затраченных секунд на прохождение 10кругов.

    Победителем соревнования считается участник, набравший наименьшее количество очков по завершении всех полётов + финал. Если проводилось четыре и более полётов, худший результат каждого из участников соревнования не учитывается. Если проводилось девять и более полётов, два худший результата каждого из участников соревнования не учитываются. Если проводилось двенадцать и более полётов, три худший результата каждого из участников соревнования не учитываются.
    При равных результатах победитель будет определён показательными соревновательными полётами, если позволяет время и нет конфликта частот. В противном случае, разрешающим фактором будет лучший результат одной гонки.




    БОЙ


    ГАТЧИНА 2013
    1. Определение соревнований по радиоуправляемым моделям воздушного боя
    «INDOOR OPEN COMBAT»
    1.1. Соревнования -
    «INDOOR OPEN COMBAT»
    это соревнования по радиоуправляемым авиационным моделям для воздушного боя (опен класса) проводимых в закрытых помещениях, в течение которых проходят 4 отборочных тура, где 4 участника, набравшие суммарно по 3 лучшим турам максимальное количество очков выходят в финальные бои.
    1.2. Финал состоит из 1-3 боев, из 4 участников. Места распределяются по количеству очков, набранных в финальных боях. В случае равенства результата кого-либо из соперников, учитываются очки, набранные в трех лучших отборочных турах.
    1.3. Места участников, не попавших в финал, распределяются исходя из суммы набранных очков по 3 лучшим отборочным турам.

    2. Участники соревнований.
    2.1. Участником соревнований является пилот.
    2.2. Пилот может иметь на старте одного помощника.
    3. Характеристика модели
    3.1. Может использоваться любая конструкция и схема модели самолета
    3.2. Взлетный вес модели не должен превышать 300гр.
    3.3. Размах модели не должен превышать 1000мм
    3.4. Модель должна оснащаться только электродвигателем, допускается применение двух электродвигателей. Ограничений по типу и мощности электродвигателей нет.
    3.5. Отключение двигателя:
    Радиоуправляемое отключение двигателя с помощью регулятора хода, является обязательным условием для допуска модели к соревнованиям.
    3.6. Дополнительные устройства:
    Запрещается применение любых материалов, жидкостей, приспособлений или устройств, которые могут помочь в повреждении ленты противника.
    3.7. Применение металлических и стекло-угленаполненных воздушных винтов запрещено.
    3,8. Крепление винта, только- безопасное (резиновое кольцо)
    4. Требования к аппаратуре.
    4.1. Каждый экипаж обязан иметь дополнительно не менее одного частотного канала, который регистрируется в заявке как запасной. Замена канала производится только c разрешения или по требованию Главного судьи. Замена частотного канала после жеребьевки только по требованию Главного судьи.
    4.2. Во время проведения соревнований вся передающая аппаратура находится в специально оборудованном месте, где происходит её прием или выдача ответственным лицом. Выдача аппаратуры экипажам происходит только по команде Главного судьи или начальника старта. Сдача на хранение съемного модуля с кварцем отдельно без передатчика запрещена.
    4.3 Участники выступающие на аппаратуре 2.4Гц передатчики не сдают.
    5. Площадка для
    «INDOOR OPEN COMBAT»
    5.1. Площадкой для «INDOOR OPEN COMBAT» может служить любое подходящее закрытое помещение ( спортивный зал, ангар, склад и т. п. )
    5.2. Размещения судей, пилотов, зрителей в зале осуществляется организаторами соревнований исходя из особенностей строения закрытого помещения.
    6. Контрольно-технические проверки.
    6.1. Контрольно-технические проверки осуществляются в зоне, определенной организаторами соревнований.
    6.2. Проверяется соответствие модели пункту 3 настоящих правил (Характеристика модели «INDOOR OPEN COMBAT»).
    6.4. В случае посадки модели во время боя, повторный осмотр модели на предмет безопасности и команду на продолжение боя дает судья на старте.
    7. Число моделей.
    7.1. В каждом бою разрешено иметь 1 модель. Замена модели после команды « Выход на старт » запрещена.
    8. Лента.
    8.1. Лента должна быть изготовлена из однородного материала по всей длине. Длина ленты 4- 5 м, ширина 10-30мм.
    8.3. При креплении ленты на модель, начало ленты (узелок) должно располагаться на расстоянии 1 - 5 см по оси модели, позади её крайней задней точки.
    8.4.Характеристика применяемого материала для изготовления ленты должны обеспечивать её сохранность во время полёта, за исключением случаев отруба моделью соперника.
    8.5. Применяются ленты 4 разных цветов (по количеству участников).
    9. Жеребьевка.
    9.1. Перед каждым туром проводится жеребьевка, при этом учитываются частотные каналы, а так же по возможности разводятся члены одной команды и те экипажи, которые встречались в предыдущих турах. Разница между каналами должна быть не менее 20 кгц.
    9.2. В случае, когда провести жеребьевку между участниками не представляется возможным по причине совпадения частотных каналов, бросается жребий для определения участника, меняющего частоту канала.
    10. Методика проведения старта.
    10.1.Все участники соревнований размещаются в предстартовой зоне определенной организаторами соревнований, где осуществляется подготовка к предстоящим воздушным боям.
    10.2.Команды и сигналы, подаваемые начальником старта должны быть акустическими и визуальными.
    10.3. Первая команда, подаваемая начальником старта - «На старт приглашаются пилоты………..». Время на выполнение команды -1 минута.
    10.4. Вторая команда, подаваемая начальником старта, «Одна минута на подготовку, проверить совместимость радиоаппаратуры ».
    За подготовительное время пилоты должны проверить работу передатчиков, получить ленту у судьи на старте, подготовить модель к запуску, ожидать следующей команды.
    10.5. Третья команда «Старт». В случае готовности экипажей, команда «Старт» может быть дана до истечения минутного подготовительного времени.
    С командой - «Старт» все участники взлетают одновременно. Команда «Начало боя» поступает по истечении 15 секунд после команды «Старт». До команды «Начало боя» все пилоты летают по кругу (против часовой стрелки). Команда «Начало боя» может быть подана раньше, если все пилоты взлетели.
    10.6. После команды «Конец боя» пилоты обязаны посадить свои модели в течение 30 секунд.
    10.7. Последней командой боя звучит команда « Пилотам сдать передатчики». Время на выполнение команды- 1минута. В случае не выполнения команды - аннулирование результата полета.
    10.8. Перезапуск:
    Если модель участника не смогла взлететь или вынуждена совершить посадку в течение воздушного боя, но она все еще годна к полету, то допускается неограниченное количество перезапусков в течение всего воздушного боя. Перезапуск осуществляется с места первоначального старта модели с разрешения судьи на старте.
    10.10. Другие команды подаваемые Главным судьей, начальником старта, судьей на стартовой позиции необходимые для безопасного ведения воздушного боя являются обязательными для исполнения всеми участниками текущего боя.
    10.11. В одном бою должны участвовать минимум четыре модели. Количество участников в бою может быть увеличено до 6 в следующих случаях:
    - количество участников соревнований больше 40;
    - большие размеры закрытого помещения в котором проводятся соревнования.
    10.12. Время боя – 5 минут. Время боя начинает исчисляться начиная с команды начало боя и заканчивая командой «конец боя».
    11. Судьи
    11.1. Ответственной за проведение стартов является Судейская коллегия.
    11.2. Судейская коллегия состоит из: главного судьи, начальника стартов, судей пилотов (судей на старте), число которых больше или равно числу пилотов-участников соревнований, секретаря.
    11.3. Наивысшим приоритетом обладают главный судья и начальник стартов. Они отвечают за работу судейской коллегии в целом, отдают указания судьям пилотов (судьям на старте). Главный судья, также, ведет хронометраж боя.
    11.4. Судья пилота (судья на старте) ведет хронометраж полетного времени (от команды «Старт» до команды «Конец боя», за вычетом времени нахождения на земле) доверенного ему пилота-участника, отвечает за соблюдение доверенным ему пилотом-участником мер безопасности полета. Следит за отрубами «своего» пилота, и проверяет сохранность его ленты. Все эти данные судья пилота (судья на старте) фиксирует в полетном листе доверенного ему участника соревнований.
    11.5. Секретарь отвечает за правильность внесения сведений из полетных листов пилотов в стартовый журнал соревнований (протокол соревнований), а также производит подсчет очков, набранных участниками, производит жеребьевку, определяет занятые места.
    12. Подсчёт очков
    1отруб+100очков
    1сек. Нахождения в воздухе + 1очко
    Штрафы -за пересечение моделью линии безопасности по воздуху-100 очков.
    13. Предупреждения. Дисквалификация.
    13.1. За не выполнение участником команд Главного судьи, начальника старта, судьи на старте следует предупреждение. Повторное не выполнение команд Главного судьи может повлечь за собой дисквалификацию участника.
    13.2. Потеря ленты:
    13.2.1. После выдачи ленты судьей соревнований участнику воздушного боя, пилот несет полную ответственность за её состояние, надежное и правильное крепление к модели самолета. В случае её неправильного крепления относительно крайней задней части модели - результат полета аннулируется.
    13.2.2. При обрыве ленты или запутывании её во время запуска модели пилот должен сразу же посадить модель и прикрепить новую ленту на стартовой позиции. За взлет модели без ленты - дисквалификация на данный тур.
    13.3. Несовпадение частотного канала после выхода на старт с заявленным на начало тура – дисквалификация на данный тур.
    13.4. В случае не сданного передатчика в течение одной минуты после команды «Пилотам сдать передатчики» - дисквалификация на данный тур.
    14. Безопасность.
    14.1. Вопросы безопасности являются приоритетными при проведении соревнований. Любое нарушение правил безопасности влечет за собой возможное аннулирование полета, либо дисквалификацию экипажа, решение о котором принимает Главный судья.
    14.2. Необходимые дополнительные нормы безопасности, ответственности организаторов, а также учитывая мнение членов жюри.
    14.3. Решение по заявленному протесту выносит Главный судья. Решение Главного судьи является бесспорным и обжалованию не подлежит.
    15. Изменения в правилах.
    15.1. Правила утверждаются сроком на два года Советом организаторов соревнований
    «INDOR OPEN COMBAT»
    15.2. Изменения в правилах возможны только в случае внесения на рассмотрение поправки минимум двумя членами Совета организаторов или двумя третями общего количества действующих пилотов.

  8. #46

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    519
    Что у Вас там происходит? Все так устали, что небольшой отчетец сложно написать?

  9. #47

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Исключительно тёплая и дружественная атмосфЭра... Спасибо Михаилам (большому и масенькому)! Просто пилотажников было 8 человек, супер-пупер пилотов - всего трое... Места, надеюсь,объяват организаторы... Весьма забавно выглядела "гонка" на 20минут полёта... Изначально взлетела туева хуча народу, а вот потом... Потихохоньку... Отсеивались "слабачки"...
    НЕ... Всё это надо видеть... А так... Не интересна... Просто не передать саму обстановку...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Соревнования - супер ! Участников, сказали, набралось 30 человек. так что кроме 11 пилотажников было кому полетать гонки и бой. Зал тоже выше всяких похвал, и зрителей гатчинцев с питерцами заполнилась вся трибуна, которая была. Еще пилотам после выступлений аплодировали. Так что, коллеги, продолжаем процесс, чтобы и в дальнейшем радовать организаторов и впечатлять гостей.

  12. #49

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Просто пилотажников было 8 человек, супер-пупер пилотов - всего трое...
    .........
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: рашен пилоты.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	30.0 Кб
ID:	742581  

  13. #50

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Вот первое видео с сорев! Ждем другие видео, фотоотчеты, результаты соревнований и так далее)

  14. #51

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Мой Як ,попал в хорошие руки.

  15. #52

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    Вот первое видео с сорев!
    Прошу пардону, но ЭТО видео НЕ С СОРЕВНОВАНИЯ, а просто подскоки в паузах... ТАК летать - только позориться...

  16. #53

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Прошу пардону, но ЭТО видео НЕ С СОРЕВНОВАНИЯ, а просто подскоки в паузах... ТАК летать - только позориться...
    Ну не скажешь что с улицы. Полет выполнен в месте проведения. Во время проведения соревнований. Следовательно это видео не скажу что прямо, но косвено связано с соревнованием. Так как во-первых эта модель участвовала на соревнованиях. Во-вторых я сомниваюсь, что выполнять данный фристайл врят ли можно назвать позором. Достаточно эффектно смотрится. Да и к тому же других видео еще пока что нет с места проведения соревнований. Я к сожалению видео с "Соревнований" не смогу сделать из-за ряда причин, которые не буду сейчас перечислять. Сделал пока только это.

  17. #54

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Прошу пардону, но ЭТО видео НЕ С СОРЕВНОВАНИЯ, а просто подскоки в паузах... ТАК летать - только позориться...
    То что это видео не с соревнований и коню понятно. Непонятно только что Вам в самом полете не нравится. В чем позор?

  18. #55

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,254
    Фото и видео о соревнованиях будут доступны в отчёте , материалов много надо подождать .
    Что касается пилотажа F3P-С , то видно кто готовился , а кто случайно зашел .
    В будущем кто хочет подготовиться , обращайтесь ко мне лично , никому не отказываем .

    Как организатор пилотажной части , позволю себе огласить призёров .
    В Эксперт классе .
    1. Ланцов Алексей.
    2. Прокофьев Евгений.
    3. Шилов Игорь.

    В новичках .
    1. Эйхнер Василий .
    2. Бородин Игорь .
    3. Григорьев Михаил .
    Последний раз редактировалось hinkar; 23.01.2013 в 22:12.

  19. #56

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от gennadi16 Посмотреть сообщение
    В чем позор?
    Боюсь, что видео именно ЭТОГО участника тут не выложат... По простейшей причине - ровно и прямо летать не получается... Но ПАЛЬЦЫ! Веером! Поймите - расколбас - это здорово! НО! Пилотаж - абсолютно другое... Увы...

  20. #57

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Прошу пардону, но ЭТО видео НЕ С СОРЕВНОВАНИЯ, а просто подскоки в паузах... ТАК летать - только позориться...
    Напрасно вы так, вполне зачетный расколбас. Вот очень хотелось бы увидеть видео пилотажа, как слетали остальные участники, не вошедшие в тройку! Хочется понять, какой отрыв от лидеров.

  21. #58

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от gennadi16 Посмотреть сообщение
    ТАК летать - только позориться...
    Это точно и Донатосу это скажите .

  22. #59

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от vitus77 Посмотреть сообщение
    Напрасно вы так, вполне зачетный расколбас

    М-да... Вот и проблема... Почти на ровном месте... Поймите, ПИЛОТАЖ и РАСКОЛБАС - вещи не совместимые! Ну МАЛО у нас именно пилотажников! Рулилы выходного дня... Не более...

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Это точно и Донатосу это скажите .

    А уж он то тут причём?!

  23. #60

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А уж он то тут причём?!
    Тоже рулит по выходным. Новое видео и новая модель Arrow V.6 от Донатаса

  24. #61

    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Очень здорово, спасибо организаторам! 30 участников в "зальниках"- это не мало. Были из Воронежа, с Пскова(посмотреть), Эстония не забыла, про Питер и Московию молчу - "оне везде"))) Порадовала молодежь, Гатчинцы до 8-00 в зале уже готовились и не зря - первое место в бое(если ошибся - исправте, ведь только пилотаж волновал). Немного фоток, надеюсь профессионалы объектива много интересного ещё покажут..

  25. #62

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Почти на ровном месте
    Валерий,вы просто не корректно выразились,если человек слабо подготовлен,это не повод говорить,что он с улицы зашел.Ведь все когда-то начинали,а уж когда начинать участвовать в соревнованиях,каждый решает сам.Кто-то посмотрит,наберется опыта,кто-то обидится и уйдет,останутся те,кому это надо.Ну а насчет пальцев,дак оценивают пилотаж,а не пальцы,загибать можно сколько угодно,но прошу Вас быть терпимее в высказываниях,не пугайте начинающих,им и так страшно

  26. #63

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Несколько фоток залил на яндекс

    http://fotki.yandex.ru/users/akokhtyrev/album/295682/

  27. #64

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    А видос то посмотрим?

  28. #65

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от ЭDV Посмотреть сообщение
    Очень здорово, спасибо организаторам! 30 участников в "зальниках"- это не мало. Были из Воронежа, с Пскова(посмотреть), Эстония не забыла, про Питер и Московию молчу - "оне везде"))) Порадовала молодежь, Гатчинцы до 8-00 в зале уже готовились и не зря - первое место в бое(если ошибся - исправте, ведь только пилотаж волновал). Немного фоток, надеюсь профессионалы объектива много интересного ещё покажут..
    Всем доброго время суток!
    Как так Псков (посмотреть)? У нас только пилотажа небыло. Требую бубличного извинения!!!!!!! А в целом лично я очень доволен, буду к следующим соревнованиям в Гатчине тоже тренироваться. НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПУБЛИЧНОГО ИЗВИНЕНИЯ. А то получается зря скатался, зря старался.

  29. #66

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Пытаюсь выложить видео... Ничего не получается...

  30. #67

    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikolo968 Посмотреть сообщение
    Всем доброго время суток!
    Как так Псков (посмотреть)? У нас только пилотажа небыло. Требую бубличного извинения!!!!!!! А в целом лично я очень доволен, буду к следующим соревнованиям в Гатчине тоже тренироваться. НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПУБЛИЧНОГО ИЗВИНЕНИЯ. А то получается зря скатался, зря старался.
    Конечно ошибся, Псков ЛЕТАЛ!
    Извините

  31. #68

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    55
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от ЭDV Посмотреть сообщение
    Псков ЛЕТАЛ!
    И даже удалось повеселить народ- взяв на буксир микролёт Анисимова Александра (может есть у кого фотка?)

  32. #69

    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    93
    Фото и видеоотчет по соревнованиям в Гатчине 20.01.2013:

    http://mickle2.narod2.ru/modelizm-3.html
    Зальный пилотаж, гонка, бой.

  33. #70

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Спасибо, Михаил! И когда ты только успевал снимать?!

  34. #71

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от mickle Посмотреть сообщение
    Фото и видеоотчет по соревнованиям в Гатчине 20.01.2013:

    http://mickle2.narod2.ru/modelizm-3.html
    Зальный пилотаж, гонка, бой.
    Спасибо! Отличный отчет!)

  35. #72

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,254
    Спасибо Михаил .
    Как всегда Профессионально .

  36. #73

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,254
    Медаль нашла героя .
    В протоколе обнаружена ошибка . В пилотаже F3P-C третье место занял наш Питерский пилот Михаил Григорьев .

  37. #74

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Спасибо огромное всем тем без кого не было бы этого прекрасного мероприятия!! Алексею Ланцову отдельное спасибо за встречу, помощь ну и проводы))



    мои фото: https://plus.google.com/photos/10988...61011718622737

    Награды Михаила Григорьева у меня..) Все верну хозяину! Спасибо ему за видеоотчет и эти видео:



    Последний раз редактировалось Projack; 24.01.2013 в 23:32.

  38. #75

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Ау! Будут ли вывешены результаты соревнований? В каждой дисциплине! у кого сколько очков и какое место. Интересно же узнать! уже неделя прошла...
    а то только знаем у кого какое место TOP3 и все даже очков не знаем...

  39. #76

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Действительно, эта информация нужна не призерам для анализа дел, выработки стратегии, целеполаганий, на что стремиться может разница такая, что и в лидеры выбиться удастся... (шучу, но команду готовим серьезно, будет и юноша). Ждем результатов по бою и гонкам, ну и пилотаж тоже интересно.. Говорят наш пилот из Воронежа, занявший четвертое место, за что нам организаторами (спасибо им большое за все!!!) была выписана грамота, отстал от призера на третьем месте всего лишь на 10 очков!!!! Серьезная заявка на Пензу от новичков-первогодников...

  40. #77

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Рауф Шукуров Посмотреть сообщение
    эта информация нужна
    По бою и гонке , надеюсь отчитается Михаил Голубков .
    А весь пилотаж пожалуйста .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3741.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	64.5 Кб
ID:	745826  

  41. #78

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    А если нет опыта сборки своей модели, можно ли научиться и реально рассчитывать на успехи на моделях для залов Hacker или RCFactory? кто нибудь имеет опыт? Что такое Депрон? перспективен ли он как материал для зальников или тон и мода будет задана лавсаном?

  42. #79

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,254
    Модели разрабатываются с прицелом на современный комплекс фигур .
    И практически всё что продаётся , выполнено из депрона .
    Чёткое выполнение комплекса F3P-C , возможно на любых пилотажных моделях .
    Главное правильно собрать и настроить .

  43. #80

    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    93
    Хостинг переехал.Фото и видеоотчет по соревнованиям в Гатчине 20.01.2013г. теперь здесь:
    http://peterburg2013.ucoz.ru/modelizm-0.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Календарь Aces 2013 в России
    от E}|{ в разделе Радиобой
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 00:11
  2. Открытый чемпионат Крыма
    от _саня_ в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 00:16
  3. Открытый Чемпионат г.Обнинска классы FSR-O 27/35, FSR-V 15/27/35
    от Gennadiy1 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 16:16
  4. Открытый Чемпионат Москвы в классах моделей копий
    от Ford в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 08:31
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения