Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 119

Как я делал ЯК и Arrow V.6 от Донатаса

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от disrts мы совсем не подумали о том- а вдруг вся эта рутина Олегу доставляет просто удовольствие...ну не сложно ...

  1. #41

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    мы совсем не подумали о том- а вдруг вся эта рутина Олегу доставляет просто удовольствие...ну не сложно ему....
    Так не в сложности дело,если на то пошло, ни чего сложного в этом нет,просто отнимает кучу времени,лучше этих пару дней что ушли на растяжки потратить на тренировки,а когда будет человек уверенно летать,тогда можно облегчать самолет по полной,вероятность приложить его тоже остается,но маленькая.Самолет после каждого падения очень быстро набирает в весе и самое плохое что фрезерованный тяжело ремонтировать,не практичный он...
    Хотя если нравится рутина,то можно возиться ,на то оно и хобби.Я например делаю электродвигателя,ну нравится мне это :-) ,зачем не знаю, в китае по 10-15 баксов целый магазин.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Даже Паша не заморачивается с разрисовкой,а летать он умеет.А для пиара своих изделий(что в прошлом ходел сделать т.с)Надо ещё показать изделие в действии,которого нет.

  4. #43

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Так братья пилоты.
    Просмотрел высказывания, делаю вывод. Все кто критикует меня за полеты не умеют делать своими руками самолеты, нашли слабое место и пинают прям с наслаждением.
    А статья-то по технологиям изготовления.
    Думал расскажу народу как получше сделать, может кто свое покажет, покритикует отдельные узлы и конструктивные решения, новое что подскажет. По этому пункту никто ничего...зря выходит я рассказывал... показывал.
    Ну... если мои старания никому не нужны. Делать сами не можете, тогда летайте одни.
    Ухожу.

  5. #44

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Ухожу.
    ((((((
    а мне про трубочки было интересно

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Все кто критикует меня за полеты не умеют делать своими руками самолеты,
    Зальник Як-55: 66 см, 100 г вот тема Алексея, все самолеты самодельные...у меня тоже все тренеры самодельные-конечно не такие шедевры.... мы 10штук точно наколотили....
    пользователь cheetah по моему тоже мастерит сам(карбонники)
    так что - помоему критика тут не из за того что они не умеют строить....
    Последний раз редактировалось sashkin; 31.03.2013 в 21:52.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Все кто критикует меня за полеты не умеют делать своими руками самолеты
    Как раз наоборот,кто критикует,тот строит самолёты.Кто покупает ,учатся строить.

    А как же быть без критики.

  8. #46

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    а попробуйте сделать из епп тренер , дольше прослужит однозначно

  9. #47

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Ну... если мои старания никому не нужны. Делать сами не можете, тогда летайте одни.

    да нужны, нужны! Это ж очевидно! Пинают (слово-то какое - я лично не пинал ) не за Ваше даже умение летать, а за то, что Вам, к сожалению, не удалось показать Ваши достижения в ПОЛЕТЕ. Не важно, чей это был бы полет. Главное - чтобы красивый самолет красиво полетел. Вот тема!
    Да и критика-то довольно добродушная. Неужто лучше камень за пазухой? КРитикуют - значит, не безразлично то, что Вы пишете.

    Уходить не собираюсь -
    с уважением, Алексей

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Был занят,сейчас решил написать.Вообще то тему начинают "по матививам .....решил собрать....."Это как раз уважение к человеку создавшему самолёт.
    Потом идёт рассказ ,что надо сделать-улучшить итак совершенную конструкцию.Потом выкладывает видео самолётов летающих как кирпич.
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    А статья-то по технологиям изготовления.
    Что то я не увидел каких то технологий(которые можно перенять) ,а только то ,что ухудшает и утежеляет конструкцию,и своё Я.

  12. #49

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Три модельных форума: Американский, Израильский и Русский. Задав вопрос американцам, получишь ответ. На еврейском форуме, на вопрос отвечают вопросом.

    На русском-же форуме на любой твой вопрос, тебе будут долго объяснять какой ты му...к, и все что ты сделал и еще хочешь сделать полная хрень.

  13. #50

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    На русском-же форуме на любой твой вопрос,
    Хуже всего - когда вообще ничего не отвечают - это значит, что всем пофигу -((

  14. #51

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Сори за оффтоп...

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Задав вопрос американцам, получишь ответ.
    Там сначала ПОХВАЛЯТ, а уж потом ответы/дискуссии.

  15. #52

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Хуже всего - когда вообще ничего не отвечают - это значит, что всем пофигу -((
    точно - пофиг всем.....(((((((обидно.....

  16. #53

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    126
    Блииииин, такая классная тема получалась, и на тебе. Уверен, что многие читают, хотят и ждут продолжения, может не стоит останавливать всё, из-за нескольких, не самых удачных мнений? Ведь гораздо больше, таких как я, кто просто изучает с открытым ртом, стесняется и ничего не пишет. Мне вот кажется (судя по видео), что опыта для полёта на таком самолёте вполне, достаточно. У меня лично руки растут не из того места, а посему подобный самолёт мне сделать не светит (да и летаю я кстати многим хуже вашего), поэтому приятно было изучать правильные фотки и грамотно, с душой, написанные комментарии, очень редко такое встречаю, меня лично вдохновило на создание новых моделей, заставило задуматься о том что можно изменить, очень очень жаль, что тема застопорилась... И ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУ ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ ...

  17. #54

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Три модельных форума:
    Зачем далеко ходить.Пущай автор темы выложит свой репортаж по сборке на популярном форуме RC Groups.Да ещё и в тему Донатоса.
    Потом посмотрим кто Еврей, Американец и Русский.

  18. #55

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Azone Посмотреть сообщение
    У меня лично руки растут не из того места, а посему подобный самолёт мне сделать не светит
    Да почему не светит,это же так просто,склеить 4 полоски пенопласта под 90 градусов и ровно,вырезаются заготовки в течении получаса по шаблонам,растяжки делать не обязательно,фрезеровать тоже,усильте полосками того же депрона по бокам фюзеляж для начала и будет у вас самодельный самолет.Если не попробуете,так и не узнаете в себе талант конструктора.

  19. #56

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    это же так просто,склеить 4 полоски пенопласта под 90 градусов и ровно
    Тем более всё разжёванно, и в каждой теме про пенолёт, расказанно и показанно.

  20. #57

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Да почему не светит,это же так просто,склеить 4 полоски пенопласта под 90 градусов и ровно,вырезаются заготовки в течении получаса по шаблонам,растяжки делать не обязательно,фрезеровать тоже,усильте полосками того же депрона по бокам фюзеляж для начала и будет у вас самодельный самолет.Если не попробуете,так и не узнаете в себе талант конструктора.
    То есть, чтобы такой самоль получился, надо склеить 4 полоски, ну-ну...
    Я уже делал самолёты и не один, и дальше буду делать, у меня так не получается за пол часа нарезать быстренько склеить под 90 градусов и.т.д. Я пытаюсь аккуратнее делать, хотя получается совсем не аккуратно, а времени уходит очень много, почти неделя(не с утра до вечера конечно в свободное время, но ...) на простенький як-55 ушла, хотя я 2 одновременно собирал, но это без фрезеровки и т.д. А чтобы такой самоль собрать с фрезеровкой, расчалками, покрашен красиво и аккуратно, вырезано все ровненько, подогнано чётко встык, я на такие моменты сразу внимание обращаю, у меня бы так не получилось просто, терпения не хватило бы, поэтому работа меня очень впечатлила...

  21. #58

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Azone Посмотреть сообщение
    То есть, чтобы такой самоль получился, надо склеить 4 полоски, ну-ну...
    Я уже делал самолёты и не один, и дальше буду делать, у меня так не получается за пол часа нарезать быстренько склеить под 90 градусов и.т.д. Я пытаюсь аккуратнее делать, хотя получается совсем не аккуратно, а времени уходит очень много, почти неделя(не с утра до вечера конечно в свободное время, но ...) на простенький як-55 ушла, хотя я 2 одновременно собирал, но это без фрезеровки и т.д. А чтобы такой самоль собрать с фрезеровкой, расчалками, покрашен красиво и аккуратно, вырезано все ровненько, подогнано чётко встык, я на такие моменты сразу внимание обращаю, у меня бы так не получилось просто, терпения не хватило бы, поэтому работа меня очень впечатлила...
    Хорошо,6 полосок,это с усилениями фюзеляжа.За пол часа получится нарезать если есть шаблоны,под линейку очень острым ножом(новым лезвием),если их нет тогда часа 2-4 будете чертить на депроне,потолочке.Склеивается за вечер не спеша используя циакрин и активатор для пенопласта,вместе с усилениями карбоном.Больше времени занимает установка машинок,тяг,настройки.Фрезеровка вам не нужна,и расчалки тоже(карбоновые прутки или кевларовые нити),пока не будете уверенно летать и не падать.Покраска действительно занимает много времени,опять же сама покраска занимает вечер,а вот подготовка к покраске,время на вырезание шаблонов может занять неделю.Для начала самолет можно разукрасить маркерами перманентными,отлично смотрится.В таком варианте 2-3 вечера полных занимает постройка,легкого,аккуратного самолета.И самое главное он намного прочней,ремонтнопригодный для начинающего пилота.Раз вы строите это уже хорошо,со временем будет получаться,хотя у меня первый самолет получился без опыта постройки 115 грамм без батарейки,каждый последующий легче,прочнее.После первого самолета уже знаешь где нужно усилить,где можно тоньше карбон поставить и т.д....

  22. #59

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    126
    Спасибо Вам, за поддержку и советы....

  23. #60

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Тоже сделал такой самолетик по мативам arrow v6...не очень красиво покрасил, но для тренировок подойдет. В качестве материала использовал лист епп 5мм, крбон, ав фанеру 1мм. Красил перманентным маркером. Клеил на ца и ухупор. Есть несколько фотографий процесса сборки, но тут их столько, что я не стал выкладывать....ничего нового на них нет.....если надо могу выложить....
    электроника- мотор 2205
    регулятор 12А
    сервы 900 элероны
    500е хвост
    АКБ 2-3 банки
    вес без акб 156гр
    Ребят спасибо за помощь-Шурикен, Павел Белов, Алексей Семченко)))
    очень понравилось как летает, хотя и по цифрам тяжеловат, в полете не мешает)))) на улице очень даже прилично
    вот видеонарезка первого полета(облета)

    снимал на такую кепку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1238.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	40.3 Кб
ID:	813107  

  24. #61

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    опробовал кепку в домашних условиях

    а вот в поле - второй полет

  25. #62

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155

  26. #63

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Вот нашел записи по покраске и фрезеровке, специально фиксировал, когда красил и фрезеровал зальники. Самому было интересно, когда делал одновременно 4 самоля. Только записал почему-то в блокноте для тренингов, ну и забыл, пока опять недавно на тренинг не попал.

    Итак. Рисунок по плоской пластине.

    1--- Эскиз (рисунок или перевод с экране ПК на бумагу)............................15 минут
    2--- Резка рисунка на 4 цвета....................................................................15 минут
    3--- Резка букв на 3 цвета( два размера т.е. 6 трафаретов)..........................30 минут
    4--- Подготовка к покраске (разведение цвета, пробы, настройка аэра)......10-30минут
    5--- Покраска рисунка 4 цвета с двух сторон с промежут. сушкой феном....40минут.
    если красить 4 самоля одновременно,то время не намного увеличивается, пока красишь одно, другое сохнет. Не нужно терять время на сушку феном.Я имею ввиду нанесение одинакового рисунка....2 часа.
    6--- Текст в два цвета, в два размера, короче 4 слова на самоль..................1 час.
    7--- Тоже на 4 самолях, 16 слов..................................................................3 часа.

    Вот такая раскладка. А если все разведено и настроено, да еще не мешается никто. То время значительно сокращается

    Теперь по фрезеровке.

    * Изготовление трафарета для разметки мест фрезеровки.......30 мин.
    * нанесение трафарета на потолочку......................................3 мин.
    * Фрезеровка
    * Биплан большой...............................................................20мин.
    * Биплан маленький..............................................примерно15мин.
    * Моноплан типа Малибу......................................................15мин.
    * Моноплан Смаил...............................................примерно 15 мин.

    И чего вы мне приводите какие-то совершенно страшные цифры временных затрат, вот отчет.
    Посчитайте сколько времени займет подготовительный этап.

    По сборке ничего сказать к сожалению не могу, записей не делал.

  27. #64

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155

  28. #65

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    полетали немного с Павлом, вот заснял его тренировку

  29. #66

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155



  30. #67

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    В руках специалиста мой самолет и летит и вращается. Будем тренироваться.


  31. #68

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    В руках специалиста мой самолет и летит и вращается.
    кто бы сомневался

  32. #69

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    если уделять тренировкам оттачивание фигур, то через пару лет.....

  33. #70

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Еще маленько видео. Пилот первый раз летает в зале поэтому осторожничает.
    Есть одно но, самоль не хочет идти на ноже, хвост проваливает, опускает.
    Сделан точно по чертежу, может маленько расширить фюзеляж в хвостовой части?


  34. #71

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Последний раз редактировалось sashkin; 27.10.2013 в 21:34.

  35. #72

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    (((кто бы сомневался)))

    Как кто, я и сомневался, при таких громадных элеронах не мог его заставить вращаться в висе.

    Даю торжественное обещание каждый день по 2 часа в симуляторе.

    Короче самолет получился достойный, теперь ба самому мастером стать

  36. #73

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Симулятор на дает того чему можно научиться летая те же 2 часа в реальности

    Лучше 30 - 40 минут реальности. Рекомендую настоятельно изучать полет на спине. Это задание надо выполнить

    Научитесь этому . Без этого тяжело. Вы постоянно заруливаетесь

    Придя в зал летайте только на спине во что бы то ни стало...

  37. #74

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Симулятор на дает того чему можно научиться летая те же 2 часа в реальности
    Лучше 30 - 40 минут реальности...
    Я бы не стал столь категорично заявлять. Конечно, если времени, денег и здоровья на бесконечные ремонты хватает - СИМ в помойку , ну а если подходить разумно - всё начинается в СИМе. Смысл тащиться в зал/на поле если в СИМе не можете? Можно сейчас для убедительности привести примеры именитых пилотов, но надо ли? Я придерживаюсь схемы: СИМ -> Пена -> Бальза.

  38. #75

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    вы оба правы

  39. #76

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Уговорили

  40. #77

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Придя в зал летайте только на спине во что бы то ни стало...
    Кстати, за мыслью о СИМе я забыл сказать, что вот здесь кроется очень важный и Полезный Совет. Беда в том, что все летают то, что нравится (фактически получается), а тренировать нужно именно те фигуры, которые вызывают наибольшие проблемы. Когда-то здесь я прочёл хороший пост, советующий следующую последовательность на начальном этапе:
    - восьмёрка (из центра по часовой)
    - восьмёрка (из центра против часовой)
    - те же восьмёрки но без элеронов т.е. только РН+РВ
    - всё то же но в инверте.

    От себя бы добавил ещё и ножи в восьмёрку с вариантами стойкой шасси к себе и от себя.

  41. #78

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    И добавлю, с симе я могу летать каждый вечер, а в зале только по субботам. Ведь в зале мне думать некогда, стены рядом и замедления реальности нет. Нужно отрабатывать рефлексы, а не думалки.

    И Паша прав, нужно шлифовать тонкости в реальном полете, а базовую моторику в симе. Во, как мыслю закрутил!
    Для себя заметил такую тонкость, не нужно бросать управление в симе когда видишь, что самоль валится. Я стараюсь крутить стики до "полного конца", когда кажется уже ничего нельзя сделать. Это сильно мне помогало в зале, и сохранило добрый десяток самолетиков от разбивания в полную лепешку.

  42. #79

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    К облёту Готов!



    Не экономил, строил Arrow первый раз и хотелось посмотреть, скольку наберу и как полетит. В итоге 160г., Донатас сказал, что вес то, что нужно, правда не помешает учесть его мастерство !

  43. #80

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Он и при 190 гр офигенно летает, тебе понравится

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новое видео и новая модель Arrow V.6 от Донатаса
    от greg1966 в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 16:31
  2. Построил Arrow, принимайте в ряды.
    от av-antonov в разделе Яхты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 06:01
  3. Продам Як 54 47" от ExtremeFlightRC.
    от Bimer в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 19:33
  4. Продам ESC 1S на 6, 8А и XP-18A
    от fff-z в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 12:35
  5. Копийная кабина на як 54
    от crayzis в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения