Как я делал ЯК и Arrow V.6 от Донатаса

Olegss

(((кто бы сомневался)))

Как кто, я и сомневался, при таких громадных элеронах не мог его заставить вращаться в висе.

Даю торжественное обещание каждый день по 2 часа в симуляторе.

Короче самолет получился достойный, теперь ба самому мастером стать 😁

Pasha73

Симулятор на дает того чему можно научиться летая те же 2 часа в реальности

Лучше 30 - 40 минут реальности. Рекомендую настоятельно изучать полет на спине. Это задание надо выполнить

Научитесь этому . Без этого тяжело. Вы постоянно заруливаетесь

Придя в зал летайте только на спине во что бы то ни стало…

OldMan
Pasha73:

Симулятор на дает того чему можно научиться летая те же 2 часа в реальности
Лучше 30 - 40 минут реальности…

Я бы не стал столь категорично заявлять. Конечно, если времени, денег и здоровья на бесконечные ремонты хватает - СИМ в помойку 😃, ну а если подходить разумно - всё начинается в СИМе. Смысл тащиться в зал/на поле если в СИМе не можете? Можно сейчас для убедительности привести примеры именитых пилотов, но надо ли? Я придерживаюсь схемы: СИМ -> Пена -> Бальза.

OldMan
Pasha73:

Придя в зал летайте только на спине во что бы то ни стало…

Кстати, за мыслью о СИМе я забыл сказать, что вот здесь кроется очень важный и Полезный Совет. Беда в том, что все летают то, что нравится (фактически получается), а тренировать нужно именно те фигуры, которые вызывают наибольшие проблемы. Когда-то здесь я прочёл хороший пост, советующий следующую последовательность на начальном этапе:

  • восьмёрка (из центра по часовой)
  • восьмёрка (из центра против часовой)
  • те же восьмёрки но без элеронов т.е. только РН+РВ
  • всё то же но в инверте.

От себя бы добавил ещё и ножи в восьмёрку с вариантами стойкой шасси к себе и от себя.

Olegss

И добавлю, с симе я могу летать каждый вечер, а в зале только по субботам. Ведь в зале мне думать некогда, стены рядом и замедления реальности нет. Нужно отрабатывать рефлексы, а не думалки.

И Паша прав, нужно шлифовать тонкости в реальном полете, а базовую моторику в симе. Во, как мыслю закрутил!
Для себя заметил такую тонкость, не нужно бросать управление в симе когда видишь, что самоль валится. Я стараюсь крутить стики до “полного конца”, когда кажется уже ничего нельзя сделать. Это сильно мне помогало в зале, и сохранило добрый десяток самолетиков от разбивания в полную лепешку.

16 days later
OldMan

К облёту Готов!

Не экономил, строил Arrow первый раз и хотелось посмотреть, скольку наберу и как полетит. В итоге 160г., Донатас сказал, что вес то, что нужно, правда не помешает учесть его мастерство 😃 !

Pasha73

Он и при 190 гр офигенно летает, тебе понравится

OldMan
шурикен:

Дим а винт охиреннный!

Винтик made in Lantsov 😃 ! Может и не лучший вариант для акробата, но мне нравится.

Облетал, как говорится, на все сто - сломал всё что можно. 😁 Орешек знаний твёрд, но мы не привыкли отступать. Летит очень здОрово, может и быстро и медленно, и резко и плавно. В общем всё как всегда - надо больше летать, и не просто колбасиццо, а осмысленно.

OldMan
шурикен:

И шо воошпе в хлам?

Нет, конечно, но после неспешного “Клика” нужна сноровка и налёт.
Приложил, но всё вполне ремонто-пригодно и в зале уже было возращено в строй.

gennadi16
OldMan:

Кстати, за мыслью о СИМе я забыл сказать, что вот здесь кроется очень важный и Полезный Совет. Беда в том, что все летают то, что нравится (фактически получается), а тренировать нужно именно те фигуры, которые вызывают наибольшие проблемы. Когда-то здесь я прочёл хороший пост, советующий следующую последовательность на начальном этапе:

  • восьмёрка (из центра по часовой)
  • восьмёрка (из центра против часовой)
  • те же восьмёрки но без элеронов т.е. только РН+РВ
  • всё то же но в инверте.

От себя бы добавил ещё и ножи в восьмёрку с вариантами стойкой шасси к себе и от себя.

Интересно что не зная об этом сообщении сам недавно пришел к точно таким-же выводам. Для себя еще добавил восьмерку с вписаными бочками левого и правого вращения. Если последовательность описаная выше более или менее получается то восьмерки с бочками никак. Даже в симуляторе получается только иногда. Но тем и интереснее.

Olegss

Делаю самолетики для хороших людей.


Маленько конструктива.


Как летают мои самолеты в умелых руках.

25 days later
12 days later
8 days later
OldMan

Итак, депроновая Стрелка закончила свой славный путь и пришло время ЕПП-шного клона. Использовал ЕПП 5мм, от использования AXi Race пока отказался - не дорос, всё остальное без принципиальных отличий от депронового оригинала. Итоговой вес - 175г.

Самолёт летит просто потрясающе и в варианте ЕПП-шном понравился мне гораздо больше.

P.S. Кому интересны подробности и детальная разузловка - велком в галерею.

OldMan

Когда-то на заре всего этого увлечения я по совету Кирилла Collapse прибарахлил в Пилотаже (невероятное безрассудство и мотовство! 😁 ) моторчик NOVA DT1709 7T. Могу только догадываться кто реальный производитель сего чуда, но по производительности мотор просто зверь. На двух банках он мотает Стрелку в треть газа как фантик. Есть мнение, что это клон Гипериона, но те Гиперионы, которые я видел и держал в руках на сие чудо не похожи, основное отличие - магниты. Этот мотор проворачивается с очень приличным усилием для своего весьма скромного размера и веса, а вот оригинальные Гиперионы вращались мягко и без особых усилий.