Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 119

Как я делал ЯК и Arrow V.6 от Донатаса

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Посмотрел на выкрутасы Паши Белова на ЯКе и Arrow V.6 и решил в свой ангар поставить эти самолетики. Сделал пробный ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Посмотрел на выкрутасы Паши Белова на ЯКе и Arrow V.6 и решил в свой ангар поставить эти самолетики.

    Сделал пробный ЯК по теме Зальник Як-55: 66 см, 100 г Без облегчения, по самой упрощенной технологии, самолетик великолепно отлетал неделю, я его не жалел, гонял в хвост и гриву. Очень понравился.
    Мой товарищ по борьбе собрал Arrow V.6, летает замечательно.

    Посмотрел, пощупал и определился как буду делать. Конструктив так сказать.
    Ладно хватит воду лить перехожу к постройке.

    По Яку.
    Делаю накладное крыло, так точно прочнее будет. Веса немного добавит, а прочность значительно возрастет. Уголь 0,5х3 по передней, задней кромке крыла и по горизонтальной балке фюзеляжа. Сделал простейший "расщепатель" из пенополистирола и лезвия от ножа все склеил на циакрине. Под конкретный размер без всяких регулировок.

    При помощи такой нехитрой приспособы "нащепал" тонких полосок шириной 3мм, толшиной 0.5 пополам и окантовал с ребра элероны и элеватор. Фрезернул, врезал усилитель моторамы в носик, покрасил маленько, с обоих сторон. Пока все по ЯКу.


    Теперь по клону Arrow V.6
    Продвинулся недалеко. Тоже буду делать накладное крыло, по передней и задней кромке уголь 0,3х0,5 и по горизонтальной балке фюзеляжа. Элероны, элеватор с внешней стороны окантовал "щепаной" рейкой шириной 3мм. Вклеил усиление моторамы её буду делать накладной, а не врезной как на ЯКе. Маленько переделал рудер, формы самолета угловатые, а он весь закругленный, и фонарь кабины буду рисовать не закругленный. Как-то не по "феншую".


    Пока все, первая атака.
    Последний раз редактировалось Olegss; 18.03.2013 в 20:35.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Теперь по клону Arrow V.6
    а чертеж где брали изначально?
    у меня тоже есть подобный самолетик
    F3Axis небольшой зальничек

  4. #3

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Смотрю на ваши модели и вишу реальный прогресс, очень качественно и красиво получается.
    И да, тот же вопрос заволновал, про чертежик клона.

  5. #4

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Наверное прогресс есть, но как уже говорил делать вроде научился, еще бы летать научиться. Ну, положили, ну, обвели карандашиком. И Паша так-же сделал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    а я просто насмотрелся фотографий с разных сторон этого самолета и после чего выдал...искал же чертеж...и Павла спрашивал
    вот что удалось нарисовать
    http://content.foto.mail.ru/mail/qaz.qw/568/s-579.JPG

  8. #6

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Самый лучший способ рисования это купить один нормальный самолет и копировать сколько влезет)))

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Самый лучший способ рисования
    это и так понятно. Спасибо

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Купи, и будет счастье))

    Сразу снимется ряд вопросов

  12. #9

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Купи, и будет счастье))

    если нет понимания "Зачем?" - не купят. Просто не всем это надо. Кому-то за счастье сделать без покупки, и это тоже хорошо. Творчество. Если же вопрос стоит "А как это будет или должно летать?" и "А как бы это поправильнее сделать?" - вот тогда уже интерес появляется. Да, Як-55 66см самоль классный! Я лично многим ему обязан - спасибо Александру dirts за наводку. Но у него свои ограничения. Он не может правильно летать во всех интересных (ужЕ) мне режимах. А вот тот же Питтс может. Это правильный самоль. Или Кряк тоже может - ибо тоже правильный. Но Питтса я купил, а Яка повторил по мотивам. И пока счастлив. В планах - больше использовать фирменные варианты, ибо больше нравится летать.

    С уважением, Алексей

  13. #10

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Питтс понятно, а Кряк чего за зверь, поясните плиз...

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    а Кряк чего за зверь
    позвольте я отвечу
    http://www.rc-factory.cz/detail.php?id=729 не реклама
    Алексей мини як крэ(я)к так называет

  15. #12

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Ну понял, а ведь как приятно с другими говорить на одном тебе понятном языке.

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Пока все, первая атака.
    продолжение следует? очень интересно

  17. #14

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Латвия Екабпилс
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    Не у всех есть возможность купить.... Но в целом вы (Pasha73) правы!!!!

  18. #15

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Продолжаем. Взвесил як и Arrow V6. Вот что получилось со всеми усилениями углем.

    Плохо видно, перевожу 46 и 44.
    На элероны ЯК поставлю торсионы.....ну кто мне запретит. Довольно легкие получились.



    Пока все на сегодня, много понаделаю наверное в субботу. А пока помаленьку двигаюсь.

    И чего Вы заладили братья пилоты, купи, купи. Отвечаю, прямо как профессор Преображенский в "Собачьем сердце"--не хочу! И дело тут не жлобстве, а хотелка моя не хочет. Жене хочу купить цветы, куплю, а себе самолеты покупать нехочу.Чет я разошелся, пардонте господа.
    Последний раз редактировалось Olegss; 21.03.2013 в 19:53.

  19. #16

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    На элероны ЯК поставлю торсионы
    Олег, торсионы стальные?
    А чем не нравятся тяги кабоновые и кабанчики, например, из того же пенопласта? Или из фанерки тонкой? По весу явно выигрыш будет. Да и жесткость привода с торсионом хуже. Насчет красоты - тоже не совсем понятно - тяги-то от сервы все равно тащить снаружи.. Вобщем, не понимаю...

  20. #17

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Речь шла про купи для тех кто хотел чертеж))))
    А у меня вот так пока, потом на крылья доделаю


    Только с полетов,полетал класс. Снимать не кому, летал один

    Может завтра кто снимет меня
    Последний раз редактировалось Pasha73; 22.03.2013 в 01:14.

  21. #18

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Во первых сам не знаю, захотелось. Мне много чего хочется....только реализовать свои идеи времени не хватает, так что по минимуму. Можно замутить целноповоротный рудер и элеватор, и крыло например, ведь тенденция просматривается, крыло все меньше, элероны уже занимают 50процентов, последний шаг остался.С товарищем по борьбе делали цельноповоротное крыло на планере, управляемость супер, правда углы отклонения маленькие-планер все таки, а не пилотажка. Разность отклонения элеронов можно удалить с помощью торсионов, например. Проволока стальная сварочная. Про торсионы и технологию их изготовления тут писал.
    Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 2 постройка и технологии #7-9
    Паша сооруди себе каску с камерой наверху и снимай на здоровье, правда народ может неадекватно реагировать.Вот я писал про свою систему, может пригодиться.
    мои клоны "алулы"
    #62-87-89
    http://s018.radikal.ru/i515/1208/68/65ff21fabe6c.jpg
    Вот стою я весь такой красивый, весь такой в каске.
    Мой товарищ вешает камеру брелок от хобби кинга на кепку, или на переносицу очков. Говорит смотреть не мешает.

  22. #19

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Поясняю почему делаю накладное крыло. По результатам полетов клона, пошли трещины. Думаю накладное крыло с углем по передней и задней кромке будет прочнее.

  23. #20

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Продвижение по постройке минимальное, покрасил,подписал. Если без покраски наверное уже наполовину собрал. Не хочется некрасивый самолет делать, ведь для себя. Покраска заняла часов восемь чистого времени, считая нарезку трафаретов.

  24. #21

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Еще маленько продвинулся в постройке.


    Хочу сделать весь самолет на любимых растяжках. Окантовал весь фюзеляж углем с одной целью, закрепить на него все трубочки, получится жесткий пространственный каркас. После натяжки закреплю все клеем. Показываю как устанавливаю трубочки, срезаю наискосок кончик обмазываю клеем, поерзаю в отверстии, чтобы клей обмазал, отпиливаю с внешней стороны лезвием с зубчиками, потом с внутренней,привязываю к каркасу плетенкой. Пока не буду писать по теме, наделаю побольше отпишусь, чего выкладывать по четыре фотки.

  25. #22

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Очень понравилась идея с трубочками, на своем попробую так-же сделать

  26. #23

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Сегодня маленько побольше наделал. Сгородил за семь секунд быстренько стапель для удобства дальнейшей работы.Показываю как пользуюсь им.



    Доделал трубочки проводки растяжек, привязал их к каркасу, в углах сочленения крыла и фюзеляжа дополнительно все повязал. Старался, чтобы все растяжки шли крест накрест, после свяжу в местах пересечения, такая схема дает дополнительную жесткость.


    После того как натянул все, устранил перекосы и залил все трубочки клеем, поставил вертикально на стапель, чтобы не перекосилось пока не застынет.




    Сам стоит на мотораме вертикально, так что перекосов нет. С Яком пока затормозил, думаю про торсионы.
    Пока все.
    Последний раз редактировалось Olegss; 26.03.2013 в 21:19.

  27. #24

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Нашел видео второго полета ЯК, учебно тренировочного, так сказать. В первом полете батарея откусила кончик элерона.

  28. #25

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Как я уже говорил, делаю все усиления на растяжках. Растяжки, растяжки, мороки много,ничего прорвемся, они получаются впятеро легче угля в 1мм. Вот как получается. Растянул элеватор. Поставил пластины усиления на крыло.

    Поставил качалку на рудер, я её делаю длинной чтобы повысить его жесткость, пришлось маленько порезать элеватор, чтобы не задевал качалку. Поскольку на рудер постарался сделать посредине, для нормальной передачи усилия на конструкцию.

    Качалку на элеватор сделал из пластика стоящего в дисплеях, как рассеиватель. Технологически хороший материал, в меру жесткий, легко режется ножницами, потер для лучшей приклейки крупной шкуркой. Вклеил сервы, предварительно обернув их малярным скотчем, закрепил мотораму из пенополистирола 3мм.

    Остался последний бросок и суббота. Полетаю.

  29. #26

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Последний бросок произошел сегодня. Доделал.

    Показываю растяжки на элеронах и элеваторе.Через пенопласт проходят по трубочкам, на вертикальном пестике просто на капле клея ТИТАН. С обратной стороны кружек усиления.


    Как делал проводку на рудеры элеваторы. Надеваю на качалку угольный пруток 1мм на двух колечках термоусадки (её не нужно термоусаживать, просто надеваю в тугую). Завязываю узелки и протягиваю по кругу проводку из рыболовной плетенки 0,14, перемещением узелков по палочке подбираю нужное мне соотношение,и фиксирую узелки циакрином. Потом ставлю серву в "нуль" сервотестером, ставлю в "нуль" рудер и фиксирую проводку уже на качалках рудера. Если проводка маленько провисла, вращая палочку натягиваю плетенку и фиксирую циакрином на качалке сервы. Вот. Вроде понятно изъяснился. Монтирую привод от сервы на элерон. Мажу палочку клеем опускаю элерон вставляю палочку в дырочку и поднимаю элерон в нулевое положение. Фиксирую малярным скотчем элерон в нуль и сервотестером ставлю серву в нуль, оставляю сохнуть. Все максимально технологично и просто братья пилоты.


    Птичка машет элероном.


    Стойки шасси тоже привязал к усилению крыла и фюзеляжа. Элеватор пришлось маленько подрезать, рудер отклонялся на маленький угол.



    Ну все готова птичка,
    просохнет до завтра может облетаю.
    Последний раз редактировалось Olegss; 29.03.2013 в 20:05.

  30. #27

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Латвия Екабпилс
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    Olegss вам респект за столь трудоёмкий процесс!!! Честно у меня не хватит терпения на такую точность!!!!!

  31. #28

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Итак сегодня был "ГЛАВНЫЙ ДЕНЬ".

    Установил все оборудование. Готов к облету. Плетный вес 135гр!
    Есть видео только второго полета-старт с руки. Первый взлет с колес и полет по кругу не представляет ничего интересного.




    В процессе испытательных полетов возникли небольшие затруднения, которые были успешно преодолены. Двадцать минут просушки на батарее и снова ввоздух.

    Теперь о самолете. Очень быстро разгоняется, спокойный полет на 20% газа, висит примерно на 30, мощности хватает с избытком. После настроек, (аппарат летал на настройках полевого самолета в 500гр весом (две сервы на елеронах), поправил экспоненты и расходы как у Донатаса( Можно посмотреть у него на сайте.), мы нашли полное взаимопонимание. Провел продольную балансировку, самоль не хотел висеть валился на брюхо. Маленько усилил конструктив на элеронах и рудере. В следующий раз представлю отчет. Чего не понравилось, плохо вращается в висе, вяло проходят бочки, весьма странно при таких громадных элеронах. Из виса в горизонтальный полет нужно переходить весьма аккуратно пользуя газ, разгоняется мгновенно.
    По ЯКу, постройка движется.
    Последний раз редактировалось Olegss; 30.03.2013 в 20:44.

  32. #29

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Нравится вам делать,красивые одноразовые самолёты.

  33. #30

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    плохо вращается в висе, вяло проходят бочки, весьма странно при таких громадных элеронах.
    надо подгазовывать в момент работы рулями...и вообще постоянно работать газом если вы про фигуры 3д

  34. #31

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155


    крутится - только успевай

  35. #32

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    поправил экспоненты и расходы как у Донатаса

    не полетит сам самолет, хоть от кого Вы экспоненты поставите. Тренировки нужны пилоту, тренировки. Рули на Вашем прекрасном (это факт!) самолете мертвые. Сами они двигаться не начнут. А без этого не полетит! Так и будете фигачить красавцев... Ну, если щастье в этом - удачи Вам!
    Зы я б, имея такой самолет и грохнув кучу сил, и физических, и душевных, кучу таланта, пожалел бы всего этого и пригласил бы хотя бы на съемки видео мастера-пилота. Чтоб хоть увидеть, как это полетит! Красивые самолеты хорошо летают.

    Надеюсь на понимание,
    с уважением, Алексей

  36. #33

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    не полетит сам самолет, хоть от кого Вы экспоненты поставите. Тренировки нужны пилоту, тренировки. Рули на Вашем прекрасном (это факт!) самолете мертвые. Сами они двигаться не начнут. А без этого не полетит! Так и будете фигачить красавцев... Ну, если щастье в этом - удачи Вам!
    Зы я б, имея такой самолет и грохнув кучу сил, и физических, и душевных, кучу таланта, пожалел бы всего этого и пригласил бы хотя бы на съемки видео мастера-пилота. Чтоб хоть увидеть, как это полетит! Красивые самолеты хорошо летают.

    Надеюсь на понимание,
    с уважением, Алексей
    Да буду фигачить красивые самолеты, мне это нравится. Попробуйте такой-же сделать или только покупать можете. Обиделся короче на слово "фигачить". Я стараюсь, а вы "Фигачить", да плохой пилот, Паше в подметки не гожусь. Буду летать себе в тряпочку, а не получать пальцем в глаз за свои старания.
    Не буду больше писать.

  37. #34

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Попробуйте такой-же сделать или только покупать можете.
    это правда, не получится(((((

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    грохнув кучу сил, и физических, и душевных, кучу таланта,
    на самом деле тут зашифрованы комплименты

  38. #35

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Да буду фигачить красивые самолеты, мне это нравится.

    фигачить - в смысле разбивать. В смысле придумать, построить и сделать очень красивый и технически совершенный самолет - это у Вас очень хорошо получается. Потому и написал, что жалко разбивать такую красоту.

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Паше в подметки не гожусь

    мало кто годится. Это факт жизни, его можно исправить, научившись.

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Буду летать себе в тряпочку, а не получать пальцем в глаз за свои старания.

    Еще раз: Ваши старания в плане постройки прекрасного самолета оценены по достоинству. Всеми читателями Вашей темы. Без исключения (мной в том числе).

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Не буду больше писать.

    Ну и зря! Просто можно и самолеты делать, и летать учиться. Только мало кто учится летать на произведениях искусства.


    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Попробуйте такой-же сделать или только покупать можете.

    Не каждому дано такой же сделать. А учился я сам, на самодельных. Потратил довольно много времени. Убил больше десятка моделей. Покупных зальников не имел.

    Олег, я не хотел Вас обидеть. Мне просто жалко стало Ваш самолет! Мне понравился Ваш самолет! Но он явно не для первоначальных тренировок.

  39. #36

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Правильно.....а я еще вышивать умею..))))

    ( кот матроскин)

  40. #37

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Какой смысл тратить время на разрисовку самолёта,если он для одного полёта,или красивый самолёт -красиво разбивается,а потом красиво лежит в ведре.

  41. #38

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Красивый самолет -красиво летит, так многие конструкторы говорят.
    Опыт приходит со временем, да и многим нравится строить. У Олега виден отличный прогресс в постройке, все красиво, ровно и качественно. Можно использовать даже как пособие для постройки. Каждый делает так, как он хочет.
    Олег, у вас отлично получается строить, пишите еще, мы будем ждать.

  42. #39

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    Какой смысл тратить время на разрисовку самолёта,если он для одного полёта,или красивый самолёт -красиво разбивается,а потом красиво лежит в ведре.
    Действительно,не имея нормального опыта полетов в зале,нет смысла возится с фрезеровкой самолета и растяжками,очень много времени убивается в никуда,красиво покрасить можно,хотя время отбирает очень много,я спокойно строил самолеты из потолочки и карбоновыми расчалками в 120-125 грамм веса полетного,а по прочности намного превосходят фрезерованный вариант,особенно на стадии обучения полетов и висения,когда самолет постоянно падает. Фрезерованный самолет через неделю падений превратится в труху и кучу клея и веса наберет 15 грамм,смысла в этой фрезеровке ни какого.
    п.с Жалко такой красивый самолет в первый день разбить в хлам.

  43. #40

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Жалко такой красивый самолет в первый день разбить в хлам.
    я так думал что на фото в хлам другой самолет-не этот красавец....

    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    нет смысла возится с фрезеровкой самолета и растяжками,очень много времени убивается в никуда
    мы совсем не подумали о том- а вдруг вся эта рутина Олегу доставляет просто удовольствие...ну не сложно ему....
    Последний раз редактировалось sashkin; 31.03.2013 в 08:08.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новое видео и новая модель Arrow V.6 от Донатаса
    от greg1966 в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 16:31
  2. Построил Arrow, принимайте в ряды.
    от av-antonov в разделе Яхты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 06:01
  3. Продам Як 54 47" от ExtremeFlightRC.
    от Bimer в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 19:33
  4. Продам ESC 1S на 6, 8А и XP-18A
    от fff-z в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 12:35
  5. Копийная кабина на як 54
    от crayzis в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения