Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 186

Сезон 2013-2014 года. Модели. Правила. Комплексы. Всероссийские соревнования в Пензе.

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; В Литве и Польше в гонках ограничение по весу 150гр. и по аккам 2S. Скажите, есть уже пилоты которые собрали ...

  1. #41

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    В Литве и Польше в гонках ограничение по весу 150гр. и по аккам 2S. Скажите, есть уже пилоты которые собрали модели под 3 банки? Может поменяем правила!? Участие бойцовых моделей в гонках дело небезопасное...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Полностью поддерживаю Евгения! Бойцовки в гонках летать не должны, по крайней мере схема летающее крыло. Вес 200 грамм и обязательно две банки.
    А по бою, -машинки не капотировать.

    И еще. Сергей, как будет подводиться итог командного первенства?

  4. #43

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Бойцовки в гонках летать не должны, по крайней мере схема летающее крыло.
    Не согласен. Очень много летающих крыльев гонялись вполне успешно. Проблемы были только у тех, которые без руля направления, и даже из них некоторые умудрялись.

  5. #44

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Скажите, есть уже пилоты которые собрали модели под 3 банки?
    Я в том году на бойцовке с 3S гонку летал (она сейчас 275 грамм весит), в позатом году Василий у нас на тумбочку тоже с 3S гонкой попал. Если ехать не на машине, а на поезде сложно получается везти один самолет на бой (при этом бойцовок лучше 2 иметь) другой на гонку. Да и делать новый самолет специально для гонки не хочется. При этом в маленьком зале мой самолет хорошо рулится (нагрузка на крыло небольшая). По поводу безопасности - опасней боя все равно ничего нет. С другой стороны при столкновении конечно легкий самолет сильней пострадает.
    Последний раз редактировалось mmm99; 27.01.2014 в 16:01.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Скажите, есть уже пилоты которые собрали модели под 3 банки?
    Пенза на 3S. Специально акк для гонок и боя взяли уже , новенькие в целлофане до марта хранить будем

    Как по мне, зальные гонки должны все таки в вес 250 гр. упираться. Но не важно 2 s или 3 s. А еще гонка должна быть выполнена в классической схеме и взлет с колес. Что бы гонка на гонку была похожа.

    Уменьшение веса - это какая- никакая "безопасность" и второе - все таки у моделей в этом классе должны быть хоть примерно похожие ТТХ. А то один на 100 гр. другой на 300 гр.

  8. #46

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    По весу согласен, можно уменьшить.
    А по схеме модели не соглашусь.
    Если вы сделали модель по классической схеме это не значит, что все должны такие делать.
    Или боитесь что вас крыло облетает. Всегда в лидерах более технологичные схемы.
    Мы посмотрим какая будет лететь лучше, скорее всего такую и будут повторять потом все.
    А чтобы на бойцовках не участвовали, просто обнулять полёт и взлёт с эволюцией. То есть плохо управляемая модель.


    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    Еще Александр, напомни еще какие спорные моменты были? А то какие то моменты подзабываются.

    Спорные моменты были по копотированию серв и наматывании ленты.
    По копотированию решили убрать, но надо ограничить проволочку которая выходит из качалки сервы. Не более 3мм от оси отверстия.
    По намотанной ленте уже говорили. Намотал. Механник, который первый добежал до модели отрывает ленту у мотора. Намотана лента - это отруб.

  9. #47

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    Всегда в лидерах более технологичные схемы.
    Нет, ребята. В лидерах тот кто на своем самолете рулит лучше.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Нет, ребята. В лидерах тот кто на своем самолете рулит лучше.
    При равных скорости, нагрузке на крыло и расходах рулей, рулить классикой попроще, её не так по тангажу раскачивает благодаря большему плечу демпфирования. Но, по-моему, трудности пилотирования в пределах безопасного для зрителей полета - это личное дело пилота, и запрещать крылья, равно как и менять другие правила, за два месяца до соревнований, нехорошо, поскольку ещё к началу зимы многие пилоты модели построили, отладили и к ним за зиму привыкли.

  12. #49

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Правила проведения гонки для закрытых помещений
    Пенза 2014 год
    1. Определение гоночной модели для закрытых помещений

    Это модель самолета, не вертолет, летающая в закрытых помещениях (обычно в залах), дистанционно управляемая с помощью аэродинамических поверхностей управления, которые отклоняет посредством системы радиоуправления пилот, находящийся на земле.

    1.2 Максимальный общий вес модели самолета ……………300 грамм (250 гр. с 2015 г.)
    Максимальный размах ………….1000 мм.
    1.3 Ограничения двигателя – можно использовать только один электродвигатель.

    1.4 Радиоуправляемое отключение двигателя с помощью регулятора хода, является обязательным условием для допуска модели к соревнованиям.

    1.5 Применение металлических воздушных винтов запрещено. Крепление винта, только - безопасное (резиновое кольцо).

    1.6 Система радиоуправления моделью самолета должна быть разомкнутого типа (запрещена передача любой информации с борта модели самолета на землю пилоту).
    Запрещены любые автопилоты, использующие для коррекции положения самолета в пространстве, любые устройства, обеспечивающие Ограничения двигателя – можно использовать только электродвигатель.
    2. Участники соревнований

    2.1 Участником соревнований является пилот. Пилот может иметь на старте одного помощника.

    2.2 Пилот не имеет права иметь помощников, стоящих у стоек.

    3. Число моделей

    3.1 На старт разрешается выходить только с одной моделью. В течение минутного подготовительного времени разрешается заменить модель.

    4. Гонка
    4.1 Гонкой считается полет модели самолета по замкнутому маршруту с облетом вокруг стоек (пилонов) против часовой стрелки. Развороты — только влево.
    4.2 Старт с земли ( с 2015 г.)
    4.3 В отборочных турах пилоты летят базу из 5 кругов. Гонка начинается и заканчивается на линии старта и финиша. В финале база составляет - 7 кругов.
    4.4 Гонка останавливается и назначается перелет, если после облета правого пилона на первом круге в полете остается менее двух моделей.
    4.5 Пролет круга не засчитывается гонщику в том случае, если модель не облетела стойку, либо прошла за спиной пилота. Если модель нарушила правила дважды, результаты полета аннулируются.
    4.6 Если модель пересекла линию старта до команды «Старт» пилот снимается с тура.
    4.7 Участникам соревнований ( пилотам и помощникам) категорически запрещено находиться в зоне полета моделей до окончания гонки. За невыполнение этого требования пилот будет дисквалифицирован с тура.
    5. Порядок проведения

    5.1 Участники гонки разбиваются в результате жеребьевки по «тройкам» и по цветам. Первому участнику в тройке присваивается красный цвет, второй - желтый и третий – зеленый (четвертый - белый цвет- запасной).

    5.2 Каждый пилот обязательно проходит три отборочных тура. По результатам трех туров проводятся полуфиналы и финал.
    5.3 В финале участвуют четыре пилота.
    5.4 Все участники соревнований размещаются в предстартовой зоне, определенной организаторами соревнований, где осуществляется подготовка к стартам.
    5.5 Вызванные пилоты должны занять стартовую зону по цветам, определенную согласно жеребьевке и оставаться в ней до окончания гонки.
    5.6 Команды и сигналы, подаваемые начальником старта должны быть акустическими и визуальными.
    Первая команда, подаваемая начальником старта - «На старт приглашаются пилоты………..». Время на выполнение команды -1 минута.
    Вторая команда, подаваемая начальником старта, «Одна минута на подготовку, проверить аппаратуру ». За подготовительное время пилоты должны проверить работу передатчиков, подготовить модель к запуску, ожидать следующей команды.
    Третья команда «Старт». В случае готовности пилотов, команда «Старт» может быть дана до истечения минутного подготовительного времени. С командой - «Старт» все участники взлетают.
    Четвертая команда – «Финиш» по истечении 3 минут после команды «Старт».

    6. Определение результатов
    6.1 После трех отборочных туров, половина от общих участников, набравшие наименьшее количество баллов, проходят в полуфиналы. После прохождения участника в следующий тур, предыдущие результаты обнуляется.
    6.2 Победителем гонки является тот участник, у которого модель в финале прилетает первой.

    7. Судьи

    7.1 Начальник старта следит за общим хронометражем гонки, за работой судей на старте и за выполнением правил соревнований.
    7.2 На каждого участника гонок выделяются по одному судье с флажками разного цвета. Судьи находятся в непосредственной близости от пилота. Каждый судья должен следить за полетом модели своего участника в течение всей гонки и считать количество пройденных кругов.
    7.3 После прохождения «Базы» судья поднимает флажок, и дает команду – «База пройдена, посадить модель». Начальник старта должен зафиксировать этот сигнал акустическим способом.
    7.4 Пилот в обязательном порядке должен выполнять команды судьи. В случае их не выполнения, пилот может быть дисквалифицирован с тура.
    Вложения

  13. #50

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Сергей , дата соревнований утверждена ?
    Когда начнётся регистрация ?
    В этом году очень плотный график .

  14. #51

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    1. Сергей, в прошлом году ты говорил, что делайте предложения по гонкам, все учтем и поменяем. Вопрос про засечку времени поднимали во время соревнований. Вы(организаторы) отказались это делать сославшись на "поздняк метаться", обещали в 14 году сделать как должно быть. А тут опять то-же самое. Опять баллы а не время!

    2. И еще по пункту "4.4", -а зачем? Если двое и летать-то не умеют и поэтому упали, зачем всем перелетывать? И вот если-бы засекали по времени, таких пунктов и вопросов даже не возникло.

    3. Еще разок спрошу: -как будут подсчитываться командные очки и командные места?

  15. #52

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    дата соревнований утверждена ?

    Да утверждена и стоит в календаре нашего областного спорткомитета.
    Регистрацию начнем в конце недели. Надо "бой" и общее положение еще обнародовать.

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Опять баллы а не время!
    Это осталось на уровне споров, которые ни к чему не привели. У нас мнение такое, на котором мы по крайней мере настаивали. Что гонка - это гонка, здесь можно какую то стратегию небольшую разрабатывать. А если еще время отсекать, это же не скоростные , когда надо идти постоянно на максимале с оглядкой как ты относительно всех пролетел - быстро или нет, а в финале самые быстрые встретятся. Летишь в тройке на этих соперников и ориентируешься. В любом случае если ты быстрый, ты и до финала полюбому дойдешь со своими очками.

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Если двое и летать-то не умеют и поэтому упали, зачем всем перелетывать?
    Этот пункт ввели почти сразу после первых зальных стартов. Были частые случае таранов друг друга как раз в этом отрезке, т.к. траектория полета в этот момент практически у всех одинаковая и не в умении летать тут дело.

    Не убедил?

  16. #53

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    По пунктам:

    4.2 на 2015 меня сливают. Радует что время есть.
    4.4 Сколько перелётов?
    4.5 вообще не понятный пункт. Если я не сделал один облёт, мне не засчитывают целый круг?
    А меня как-то об не сделанном облёте предупреждать будут? Или опять судья будет у зрителей спрашивать был облёт или нет и скажет мне после гонки. Возможно и базу не засчитают. Сливаем быстрых.
    Что значит прошла за спиной пилота? Как это вообще возможно? Я всегда лицом к модели.
    4.6 Под конец, а особенно в финале накал страстей и фальстарт неизбежен. Для начала надо обьявить фальстарт. Предупредить нарушителя.
    За второе нарушение снимать с полёта.
    5.5 нас привязали к месту, а к какому не совсем понятно. Только пальцем ткнут тогда понятно будет. Я бы хотел контролировать хоть один пилон, мои облёты. Зачем судье пилот перед глазами, он ведь за моделью следит и пилот ни чего нинтересного не покажет, танцевать тоже не будет.
    Времени засечки нет. Очень огорчает. Как будет засечка кто первый, второй, третий. Каждый судья видит только одну модель, он же не знает какой она пришла.
    Влад зеленов пытается адаптировать ФАИшные правила под зал. Обещал сделать быстрее.
    Последний раз редактировалось Sash_Lo; 28.01.2014 в 22:08.

  17. #54

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    Не убедил?
    Серега, открой тайну про командные очки и места

  18. #55

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    Что значит прошла за спиной пилота? Как это вообще возможно? Я всегда лицом к модели.
    Легко. Зеваешь на левом пилоне, выходишь с него большим радиусом, и пожалуйста. Я уже умею

    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    А меня как-то об не сделанном облёте предупреждать будут?
    Судья за спиной обычно сразу говорит, дают облететь пилон малым кругом. Не звери же.

  19. #56

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    Под конец, а особенно в финале накал страстей и фальстарт неизбежен. Для начала надо обьявить фальстарт
    для этого судья рядом с пилотом. Как на бою.

    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    Зачем судье пилот перед глазами
    Пилот рядом, а не перед. Судья следит за прикрепленной к нему моделью.
    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    Каждый судья видит только одну модель, он же не знает какой она пришла.
    Ему и не надо знать, он поднимает цветную табличку. а начальник старта это фиксирует.

    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    фальстарт неизбежен. Для начала надо обьявить фальстарт.

    Судья объявит и пилот будет снят с тура. Иначе каждый по разочку первым рванет так секунд за 5 и отделается предупреждением.


    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    Что значит прошла за спиной пилота?

    Будет отведена зона между пилонами, где будут находится пилот и "его" судья. Выражение пролет "за спиной" - я думаю всем понятное,если так конкретизировать, то можно сказать -"я вообще всегда спиной к модели" и т.д.

    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    вообще не понятный пункт. Если я не сделал один облёт, мне не засчитывают целый круг?
    Пока не сделаешь полный круг с левым виражом, он не будет засчитан.

    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    Я бы хотел контролировать хоть один пилон, мои облёты.

    В этом году пилоны сдвинем ближе к центру. Твой помощник может оставаться рядом с тобой и помогать тебе контролировать облеты.

    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    Будет отведена зона между пилонами,

    Между пилонами, не внутри, а снаружи , за зоной полета модели .

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Серега, открой тайну про командные очки и места

    Общее положение, где про команды скоро будет.
    Последний раз редактировалось Orlik-S; 29.01.2014 в 11:31.

  20. #57

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    Пока не сделаешь полный круг с левым виражом, он не будет засчитан.
    Полный круг - это надо до дальнего пилона опять лететь, или можно просто текущий пилон полным левым виражом обойти? Раньше коротким виражом разрешали, вроде бы.

  21. #58

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Евгений Маслов Посмотреть сообщение
    Полный круг - это надо до дальнего пилона опять лететь, или можно просто текущий пилон полным левым виражом обойти? Раньше коротким виражом разрешали, вроде бы.
    Можете коротким в правилах не написано что надо лететь до дальнего. Самое главное левым виражом и не по часовой стрелке

  22. #59

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    Можете коротким в правилах не написано что надо лететь до дальнего. Самое главное левым виражом и не по часовой стрелке
    То-есть, можно вокруг одного пилона летать?

  23. #60

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,195
    Если случайно развернулся не долетев до пилона или развернулся не облетев пилон (например, проскочил "туда" ближе пилона), полным левым виражом вокруг этого пилона можно исправить ошибку. Но счетчик кругов увеличивается только тогда, когда долетишь до другого пилона. А летать вокруг только одного пилона придется бесконечно.

  24. #61

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Правила по бою. Смотрите в архиве :
    Вложения

  25. #62

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    Вот это уже нормальные правила, по которым можно соревноваться.
    Есть уточнения.
    -Про модели с толкающим винтом - летающее крылом, уточнений нет.
    -После команды "Конец боя" может добавить слова "Пилоты могут забрать модели" и потом "Сдать передатчики".
    -Судья пилота хронометраж полётного времени начинает с моманды "Старт". То есть пилот может налетать 4мин 30сек., если сразу взлетит?
    -Если при старте помощник наступил на ленту и отпустил модель, лента осталась на старте. В этой ситуации как. Перестартовать?
    -Пункт который просто необходимо включить. Дисквалификация на тур если модель залетела за линию безопастности. ПРОПУЩЕНО.

    Ещё одна ситуация мне не давала покоя.
    Модель упала, бой идёт, время бежит. Судья на старте не даёт разрешения забрать модель. "Опастно". Падают ещё две модели. Другие механики побежали. Судья говорит, "ну ладно можно". Я время потерял.
    Предлогаю, так.
    Модель упала. Механник поднимает руку, предупреждая главного судью, что входит в зону боя. Главный судья даёт каманду "внимание механник в зоне боя". Пилоты, которые летят низко, могут поднять модели выше. Меня упрекали, что я лечу низко когда механник рядом. При такой команде я бы приподнял бы модель до того как механник приблизится. (Я ориентировался на кордовый воздушный бой. А модели там гораздо опастнее).
    Это будет гораздо безопастнее.

  26. #63

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    -После команды "Конец боя" может добавить слова "Пилоты могут забрать модели"
    Вот это не надо, знаем уже. Это лишний необоснованный повод для голосистых конкурентов снять пилота, если судья задержится с командой "забрать модели", а механик выйдет сразу после досадки последней модели .

    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    Главный судья даёт каманду "внимание механник в зоне боя". Пилоты, которые летят низко, могут поднять модели выше.
    Не подходит, если в бою больше двух моделей. В результате пилоты, оставшиеся в воздухе, ограничены в маневрах и проигрывают по количеству отрубов другим боям, где на полу лежали меньше, а счет очков идет по нескольким боям в туре. Кордовый бой - аналогия плохая, в нем только два пилота, и оставшийся в воздухе ничего не проигрывает, если поднимается выше.
    На моей памяти судьи ни разу не задерживали выход за моделью во время боя, механики в каске же. Просто правило хорошего тона - без спроса не бежать, а спросить судью, можно ли идти.

    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    -Если при старте помощник наступил на ленту и отпустил модель, лента осталась на старте. В этой ситуации как. Перестартовать?
    Модель сажают и меняют ленту, в правилах есть же.

    Вопрос у меня: если модель может взлететь в поле самостоятельно, обязательно ли механику за ней бежать, нести к судье на осмотр и т.д.? Я когда-то взлетал, проходило.

  27. #64

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Евгений Маслов Посмотреть сообщение
    Судья за спиной обычно сразу говорит, дают облететь пилон малым кругом. Не звери же.
    На моей памяти судьи ни разу не задерживали выход за моделью во время боя, механики в каске же. Просто правило хорошего тона - без спроса не бежать, а спросить судью, можно ли идти.
    Вы меня упрекаете в выдумке. Я все ситуации беру из соревнований, которые были в практике.

    Цитата Сообщение от Евгений Маслов Посмотреть сообщение
    Вопрос у меня: если модель может взлететь в поле самостоятельно, обязательно ли механику за ней бежать, нести к судье на осмотр и т.д.? Я когда-то взлетал, проходило.

    Взлететь не получится. Шасси запрещены, как приспособа для зацепа ленты. Только если они у вас не выступают за пределы вращающегося винта.

  28. #65

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    Взлететь не получится. Шасси запрещены, как приспособа для зацепа ленты. Только если они у вас не выступают за пределы вращающегося винта.
    Я спрашиваю именно о таких шасси, которые не цепляют ленту.

  29. #66

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    Про модели с толкающим винтом - летающее крылом, уточнений нет.

    Если модель соответствует пункту 1 правил , то пожалуйста.

    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    Судья пилота хронометраж полётного времени начинает с команды "Старт".
    Нет, хронометраж у пилота начинается после команды "Начало боя", если его модель в воздухе.

    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    Если при старте помощник наступил на ленту и отпустил модель, лента осталась на старте. В этой ситуации как. Перестартовать?

    Неумышленное действие. Посадить модель, заменить ленту и получить за это штраф -50 очков. Хронометраж будет остановлен. Второй раз - дисквалификация.

    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    Модель упала, бой идёт, время бежит. Судья на старте не даёт разрешения забрать модель. "Опасно".
    Если опасно, действительно бежать туда не стоит. Но как правило, предупреждаешь судью и бежишь за моделью. Это же зал, пилоты видят что помощник бегает по полю и корректируют свой полет и начальник старта в этой ситуации акустически их предупреждает.

    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    -Пункт который просто необходимо включить. Дисквалификация на тур если модель залетела за линию безопасности. ПРОПУЩЕНО.

    Пропустили, поправим и вывесим с поправкой.

    Цитата Сообщение от Евгений Маслов Посмотреть сообщение
    Вопрос у меня: если модель может взлететь в поле самостоятельно, обязательно ли механику за ней бежать, нести к судье на осмотр и т.д.? Я когда-то взлетал, проходило.
    7.3 Перезапуск:
    Если модель участника не смогла взлететь или вынуждена совершить посадку в течение «воздушного боя», но она все еще годна к полету, то допускается неограниченное количество перезапусков в течение всего воздушного боя. Перезапуск осуществляется с места первоначального старта модели с разрешения судьи на старте.
    Последний раз редактировалось Orlik-S; 31.01.2014 в 10:48.

  30. #67

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Евгений Маслов Посмотреть сообщение
    Не подходит, если в бою больше двух моделей. В результате пилоты, оставшиеся в воздухе, ограничены в маневрах и проигрывают по количеству отрубов другим боям, где на полу лежали меньше, а счет очков идет по нескольким боям в туре. Кордовый бой - аналогия плохая, в нем только два пилота, и оставшийся в воздухе ничего не проигрывает, если поднимается выше.
    Много раз перечитывал и так и не понял, как пилот теряет очки, какие отрубы?

    В приоритете всёже безопастность и ещё раз безопастность, а очки пилотов второстепенно.
    Из за безопастности даже вес моделей снижают.
    И не надо говорить, что вы очки теряете. Если это опастно, то плевать всем на ваши очки.

  31. #68

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    Вопрос у меня: если модель может взлететь в поле самостоятельно, обязательно ли механику за ней бежать, нести к судье на осмотр и т.д.? Я когда-то взлетал, проходило.
    В новой редакции добавлены так же пункт дисквалификации за взлет вне стартовой позиции.
    Пункт за отруб своей ленты.
    По поводу шасси - если оно не будет трактоваться как выступающая часть модели, которая будет считаться дополнительным устройством для зацепа ленты соперника, то смотрите сами, нужно оно вам или нет.

    Правила по бою в новой редакции. Добавлены некоторые пункты:
    Вложения

  32. #69

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    Много раз перечитывал и так и не понял, как пилот теряет очки, какие отрубы?

    В приоритете всёже безопастность и ещё раз безопастность, а очки пилотов второстепенно.
    Из за безопастности даже вес моделей снижают.
    И не надо говорить, что вы очки теряете. Если это опастно, то плевать всем на ваши очки.
    На мои-то очки, понятно, всем плевать, а вот на свои плевать не всем.
    Прошу не просто твердить об опасности, а привести точные данные по опасности столкновения зальной модели 300 г с механиком.
    По нижегородским данным с пяти лет зальных боёв, если механик одет и на нем шлем, то уязвима только область лица. Если дополнительно надеть маску, хотя бы проволочную, то никакой опасности такая модель не представляет.
    Предлагаю снять ограничения по выходу в зону для механиков в одежде, в шлеме и в маске. Без маски пусть ждут разрешения судьи.

  33. #70

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Ребята! хватит раскачиваться, все, правила - написаны.

  34. #71

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Регистрацию считаем открытой! Записывайтесь, не стесняйтесь!

    Команда - Пенза СЮТ №1:

    1. Коченов Андрей - Пилотаж(Эксперт), Гонки;
    2. Синявин Герман - Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
    3. Присягин Александр- Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
    4. Орлов Сергей- Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
    5. Николин Роман (Юноша)-- Пилотаж(Эксперт), Гонки;
    6. Глахтеев Сергей(Юноша)--Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
    7. Мансуров Николай(Юноша) -Пилотаж (для новичков),Гонки.
    8. Сычев Артем(Юноша)-Пилотаж (для новичков),Гонки.
    9. Красичков Дмитрий(Юноша)-Пилотаж (для новичков),Гонки.
    10. Ананьев Александр (Юноша)-Пилотаж (для новичков),Гонки.
    11. Богданова Дарья (Девушка)-Пилотаж(для новичков),Гонки.
    12. Горбачев Владислав(Юноша)-Гонки.
    13. Николаев Роман (Юноша)-Гонки.
    14. Беляков Дмитрий(Юноша)-Гонки.
    15. Горбачев Владислав(Юноша)-Гонки.



    Положение о соревнованиях:
    Вложения
    Последний раз редактировалось Orlik-S; 31.01.2014 в 16:48.

  35. #72

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Адаптировал международные правила по гонкам в зал.
    Вложения

  36. #73

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Ребята! Давайте уж определимся 200 или 300 грамм гонка весить будет. Вроде устроители турнира до 15 года ограничение до 250 грамм отложили. Тут люди уже регистрироваться начинают. У меня, например, нет гонки 200 граммовой. Ладно зарегистрироваться не успел.

  37. #74

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Почему в положении юношеское первенство только в пилотаже и в гонке? А как же бой?

  38. #75

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,195
    Макс, правила на гонки на этот год опубликованы уже, 300 г предел. Если изменения будут, то теперь только в 2015 году. К этому времени старые 300-граммовые самолеты уже добьём и мелких наделаем.
    А В. Зеленов 3S там написал, никакая это не адаптация к Европе, ещё год тут спорить будут по этому поводу. Забей пока на 2015.

    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Ребята! Давайте уж определимся 200 или 300 грамм гонка весить будет. Вроде устроители турнира до 15 года ограничение до 250 грамм отложили. Тут люди уже регистрироваться начинают. У меня, например, нет гонки 200 граммовой. Ладно зарегистрироваться не успел.

  39. #76

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Я, в основном, хотел выделить Правила "ПРОВЕДЕНИЯ" соревнований на этот год, обще принятые в гоночных кругах.

    А 3S, 300грамм - это технические характеристики, которые меняются во всех классах.
    Мое предложение, на следующий год, сделать вообще одно ограничение - по массе. Бой - 200грамм, гонка- 100грамм, а электричество ставить абсолютно любое, лишь бы в массу умещалось.

  40. #77

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    На этот год гонка - 250 гр. максимум. На следующий год мы склоняемся к 200 гр. Из-за детей, у которых техника не позволит меньше сделать, поверьте мне.

  41. #78

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    На этот год гонка - 250 гр. максимум. На следующий год мы склоняемся к 200 гр. Из-за детей, у которых техника не позволит меньше сделать, поверьте мне.
    В правилах чётко написано:
    Максимальный общий вес модели самолета ……………300 грамм (250 гр. с 2015 г.)



    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    Ребята! хватит раскачиваться, все, правила - написаны.

  42. #79

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    5+ а он не помнит 49 пост)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2014-02-02-22-00-53.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	60.4 Кб
ID:	897724  

  43. #80

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    У меня, например, нет гонки 200 граммовой.

    В связи с высказываниями, что многие не успеют подготовиться, в самый последний момент свертывания этих правил, решили оставить 300 гр. Изначально, хотели 200 или 250 грамм оставить.

    Правила здесь есть, обсудили? поправили? написали? Что еще вам нужно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тушино закрытие сезона 2013 года
    от SHS в разделе Встречи, даты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.09.2014, 00:22
  2. Ответов: 130
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 11:55
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 14:28
  4. Тушино RC-Club открытие сезона 2013 года
    от SHS в разделе Встречи, даты
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 02:18
  5. Тушино RC-CLUB - закрытие сезона 2012 года !
    от SHS в разделе Встречи, даты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 03:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения