Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 186

Сезон 2013-2014 года. Модели. Правила. Комплексы. Всероссийские соревнования в Пензе.

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте ! Федерацией авиамодельного спорта Пензенской области запланировано проведение Всероссийских соревнований в классах зальных радиоуправляемых моделей. Предварительные сроки соревнований 22-23 ...

  1. #1

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Здравствуйте !
    Федерацией авиамодельного спорта Пензенской области запланировано проведение Всероссийских соревнований в классах зальных радиоуправляемых моделей. Предварительные сроки соревнований 22-23 марта 2014 года.

    По правилам в классе пилотажных моделей в принципе недоработок нет. Необходимо пересмотреть правила в классах гоночных моделей и "воздушного боя". Предлагаю вниманию предыдущие правила 2012 года:
    Вложения

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    Сергей, спасибо. Будем читать, обсуждать.

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Отлично

    Эксперт будет FAIшный 13-14 AP

  5. #4

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Отлично

    Эксперт будет FAIшный 13-14 AP
    Вот с пилотажем уже определено.

    В начале по гонке.
    Надо ввести понятие - пилон, что это, из чего? И расстояние между пилонами.
    Время засечки ввести. И общее время гонки. Если модель во время гонки повиснет на чём нибудь? Будет считаться, что она в воздухе и продолжает полёт, а когда закончит не известно. Или пилот видит, что соперников нет и начнёт пилотаж крутить, наплюёт на дистандию. Время же не тикает?
    И пункт, что помощник должен быть в шлеме, может убрать? Помощник нужен только для запуска модели, некоторые взлетают и без помощника с шасси.

    Это для начала, читаем дальше...
    Последний раз редактировалось Sash_Lo; 15.11.2013 в 00:33.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    По бою:
    Доработки по пунктам,
    1.10 добавить, что мощность двигателя не ограниченна.
    1.12 винт стеклопластиковый неиспользовать. (или в гонках это не принципиально. Это в целях безопасности, как в бою.)
    1.23 поправить пункт, замена модели запрещена после команды "СТАРТ", а не "ВЫХОД НА СТАРТ"
    1.25 лента крепиться по оси модели. Это следует убрать, так как допускаются модели любой конструкции. А если клыло с
    толкающим винтом, как крепить ленту по оси?
    1.31 добавить, после крепления ленты проверяем её крепление, взяв ленту за узилок подвесив модель на ленте, лёгким подёргиванием.
    1.32 наматывание ленты на винт считать отрубом, так как бала атака и винт прошел по ленте. Отруб не произошел от слишком тверной
    или широкой ленте или слишком слобом моторе. При слабом моторе вообще нет вероятности сделать отруб.
    Отрывает ленту у винта механник который первым был у сцепившихся моделей.
    1.37 поправить, кличество судей по двое на каждого пилота или судья с помощником.

    судья на старте начинает засечку времени: в пункте 1.35 пишется с команды "начало боя", в пункте 1.39 пишется с команды "старт". Надо исправить.
    в п. 1.41 убрать дисквалификацию за повторное пересечение линии безопастности. Нарочно ни кто не захочет получать ноль.
    по п. 1.47 есть вопрос: может ли один механник обслуживать двух пилотов? При этом его обязанности приобслуживании моделей?
    Про ленту не сказано какой шур у из чего он и лента.
    есть ещё вопросы...

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    По бою:
    Про линию безопастности - саму линию. Считаю надо её считать как нейтральную полосу. Так как она широкая.
    И при остановки модели на ней, считать что она в зоне боя.
    И пилот или механик если наступил на неё считать, что он в зоне безопастности.

    Ленту можно сделать 25 мм шириной. В полне нормальная ширина для электро боя. Проверено на показушных боях-полётах.

  9. #7

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Мы не пропали.
    Времени пока нет все анализировать.
    Я и еще один моделист - доделываем карбоновые самики.
    Как запустим, сразу в форум
    Хочется отметить - Пензенская команда вовсю осваивает новый комплекс

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    Мы не пропали.
    Времени пока нет все анализировать.
    Я и еще один моделист - доделываем карбоновые самики.
    Как запустим, сразу в форум
    Хочется отметить - Пензенская команда вовсю осваивает новый комплекс

    Понятно. Все сейчас сели за новые модели, что-то новое внести. Для этого и подята тема заранее, чтоб хватило время на обсуждение.


    По гонке:
    Такая ситуация - во время прохождения дистанции пилот прошел дистанцию.
    Судья говорит не было одного облёта пилона. Пилот утверждает обратное.
    Создалась спорная ситуация. Пилоту присудили ноль за дистанцию.
    Считаю если бы судья об необлёте сразу сказал можно было ещё сделать облёт и не один и результат был бы выше чем у некоторых.
    В такой ситуации, что делать? Штрафное время начислять или штрафной облёт?

    Где гоньщики, что они думают на этот счёт?

  12. #9

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    По пилотажу все понятно и однозначно.
    В гонках и в бою все должно быть так же.
    Значит за основу надо взять Всероссийские правила проведения соревнований RC Kombat и F-3-D.
    Это будет самый компетентный вариант.

  13. #10

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    14
    Сообщений
    95
    Добрый день.

    А может провести гонки по правилам Red bull indoor RC race на лучшее время вот пример.



    Пилоны можно заменить как обычно связками из шариков.
    Победитель определяется просто кто быстрее пролетел и выполнил все условия.

    С Уважением,
    Фёдор

  14. #11

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    Нам это точно не подходит. Это подойдёт для авиаигр на каком нибудь фестивале.
    Red bull превращает в настоящие гонки даже авиамодели или пытается это сделать.

  15. #12

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    14
    Сообщений
    95
    Сложнее упражнение значит интереснее, зрелищнее больше зрителей.
    Увеличивается интерес к соревнованиям

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,715
    Полностью поддерживаю Владислава! Не надо городить огород. Правила есть, давно работают и все там учтено. Надо только адаптировать все это к залу.
    Предлагаю такой вариант: Хронометраж и штрафы как в F3D. Летят десять кругов, секунда полета -одно очко. Один залет - штраф (результат увеличивается на 10%), два залета -кирдык(в смысле ноль за тур).
    Летят вокруг двух пилонов. Старт можно сделать как на рисунке, или в строну ближнего пилона(так наверное правильней). Ближний пилон находится недалеко от линии старта, что-бы пилоты могли контролировать траекторию полета. На дальнем пилоне три судьи-сигнальщика с флажками. Поднятием сигнализируют о пролете линии пилона. У каждого пилота может быть помощник который следит за флажком и подает команду пилоту.
    Летят три тура, итоги по сумме двух лучших туров. Если сильно хочется, можно провести п/ф и финал.
    При таком раскладе потребуется семь судей:
    три сигнальщика, три счетчика, и один на ближней вешке.

  17. #14

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    14
    Сообщений
    95
    Извините то, что предложено выше такой же "огород"как и у Вас.
    Только интересней и зрелищней.
    Да и объективность в нем не хуже.

  18. #15

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Полностью поддерживаю Владислава! Не надо городить огород. Правила есть, давно работают и все там учтено. Надо только адаптировать все это к залу.
    Летят вокруг двух пилонов. Старт можно сделать как на рисунке, или в строну ближнего пилона(так наверное правильней). Ближний пилон находится недалеко от линии старта, что-бы пилоты могли контролировать траекторию полета.
    Спасибо! За мнение и оно очень мне кажется хорошее.
    Только я бы подкорректировал. Первый пилон для облёта правый. Смотрим рисунок.
    Это потому чтобы после набора скорости при не вписании в поворот модель могла вписатся в стену, а не вылетала за линию безопастности к зрителям или участникам.

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Поднятием сигнализируют о пролете линии пилона

    Хотел подчеркнуть. При пролёте линии пилона и не вокруг пилона, а рядом траектория больше и время увеличится. Во круг пилона самая короткая траектория.

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,715
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    П Старт можно сделать как на рисунке, или в строну ближнего пилона(так наверное правильней).
    Вот и я то-же имел в виду
    Если идти дальше, то судей с флажками можно заменить светофором с судьями. И вместо секундомеров и табличек(для контроля кругов) использовать компьютер со специальной программой. У нас это оборудование все есть, и его можно было-бы даже привезти. Но сама поездка еще пока стоит под большим вопросом.

  20. #17

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,715
    Стёр неправильные стрелки, так правильней будет.

  21. #18

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    По пилотажу для новичков С комплекс

  22. #19

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    14
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    По пилотажу для новичков С комплекс
    А где найти описание этого комплекса, рисунок.
    А то F3P-C много, а именно этот где?

  23. #20

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    По С и гонкам .
    http://www.f3plt.eu/rules.html

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,715
    Ну вот и придумывать ничего не надо. Требования к моделям нормальные. А главное, то о чем и говорилось. Фиксация времени полета а не очередности.

  25. #22

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Но сама поездка еще пока стоит под большим вопросом.
    Привет!
    Давай лыжи навостряй в сторону Пензы! Ждем!

  26. #23

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Ну вот и придумывать ничего не надо. Требования к моделям нормальные. А главное, то о чем и говорилось. Фиксация времени полета а не очередности.
    Если вводить такие ограничения, то на следующий год. А на этот уже модели готовы у многих, я думаю.
    И конкретных условий не оговорено. Как раз о них мы и пытаемся обговорить.

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,715
    А мы как-раз и не строим, ждем когда организаторы чего-нибудь озвучат
    Под эти требования подходит любой зальник. Вес наверняка у всех менее 200 грамм. Ну а если есть любители побеждать, то модельку за пару дней слепить не сложно. Гораздо сложней найти место где её облетать

  28. #25

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Вес до 200 грамм и две банки продиктовано с целью безопасности .

  29. #26

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    С прошедшими и предстоящими праздниками !
    Мы тут - в каникулы - ......... пи-пи-пи --- короче соревнования организовывали и проводили. Люди встречают Новый год , а мы - посмотрите - это ток один фрагмент одного мероприятия - кому интересно про что мы делаем в Пензе:
    http://tv-express.ru/sobitiya/v-penz...-po-planerizmu.

    Растим новое "зальное поколение", которые еще землю не нюхали

    Про комплекс для начинающих - будет тот - который был в прошедшие года .
    Квадрат- кобра-ворота. Скоро выложу.

    Профессиональный комплекс будет - тот который утвержденный ФАИ на 2014-15 год. Алексей Ланцов его презентовал в своей ветке. В ближайшее время выложу новые редакции правил . Подождите еще недельку - займемся вплотную!

  30. #27

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Сергей, Герман - вы молодцы!

  31. #28

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    По бою:
    Меня спросили про ситуацию, выношу сюда на обсуждение.
    Во время боя сталкиваются модели. В результате столкновения модели или одна модель из них вылетает за линию безопастности.
    В такой ситуации какие будут действия, санкции судий.
    Пилоты после столкновения не могут управлять моделями и вины их в такой ситуации практически нет.
    Какое положение будет в правилах на такую ситуацию.

  32. #29

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    По бою:

    Какое положение будет в правилах на такую ситуацию.
    RCCR - говорит - залет за линию в любой ситуации - снятие - без апелляций!
    Не обсуждается!

    Про другое - по памяти - спрашивали про толкающий винт сзади модели - тоже надо исключить.


    По пилотажу для начинающих - комплекс:

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1319521352

    В Пензе будет разыгран Кубок "новичка". Участвуют все кто считает себя начинающим спортсменом в зальном пилотажном RC.
    Будет общий зачет и среди детей до 18 включительно.

    Прошу обратить внимание!!!
    Есть договоренность с Федеральным Центром России о проведение Первенства среди учащихся в классах зальных RC моделей!!!
    По итогам и количеству участников - детей-- Центром будет сделан вывод - проводить или не проводить Первенство в 2015 и дальше!??

    После Этих соревнований будет предоставлен отчет в Министерство образования России- про количество детей. Будут предоставлены все документы для проведения соревнований, и как мы их провели.
    Есть огромный шанс ввести эти соревнования официально в Российское Первенство для учащихся!

    Очень прошу готовить детей к этим стартам привезти их ! Если все пойдет - на следующий год Это Первенство будет официально , а там и грамоты Российские , и баллы для педагогов-тренеров и Президентские гранты в 50 тысяч!
    Ну самое главное - целенаправленная подготовка детей. Появится реальная цель - Стать Чемпионом России!
    Последний раз редактировалось Orlik-S; 18.01.2014 в 01:54.

  33. #30

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Комплекс для "новичков" .
    Мы посоветовались, решили оставить его как в том году.
    Пусть хоть "новичкам" будет постоянность в комплексе.


    Если "новички" - действительно реально только по нему могут летать.

    Были другие предложения - думаю вы согласитесь, в начале одну хоть, первоначальную линию подготовки надо принять для всех начинающих.

    ( P.S - чудно так смотреть так - кто понимает, про что я, - тот поймет )

    Если есть предложения - пишите!
    Последний раз редактировалось Orlik-S; 18.01.2014 в 02:23.

  34. #31

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    Прошу обратить внимание!!!
    Есть договоренность с Федеральным Центром России о проведение Первенства среди учащихся в классах зальных RC моделей!!!
    По итогам и количеству участников - детей-- Центром будет сделан вывод - проводить или не проводить Первенство в 2015 и дальше!??
    Юниора Баженова я готовлю к комплексу эксперт. Но если надо слетать детский, мы подготовим оба. Слетать и там и там дадите?

  35. #32

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Юниора Баженова я готовлю к комплексу эксперт.
    Мы тоже двоих готовим - Глахтеева и Николина.
    Надо будет подумать. Трое то они точно примерно на равных полетят по комплексу для "новичков". Как другие, которые в первый раз будут соревноваться?
    Договоренность с Федеральным центром на 2015 год существует. Но надо показать кол-во детей уже в этом 2014 . Тогда по итогам, Центр будет принимать решение.
    Предварительно когда я с ними общался, была сильная заинтересованность.
    Все надо продумать.

  36. #33

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Подготовили правила по пилотажу:
    Вложения

  37. #34

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Видео комплексов:





  38. #35

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Вес до 200 грамм и две банки продиктовано с целью безопасности .
    Ребята, про две банки не понял я, как безопасность может повыситься? Kv мотора ставишь повыше, и на 2 банках те же обороты.
    Ограничение в 200 г тоже, вроде бы, особой безопасности не добавит, поскольку травмирует только работающий винт, но не кинетическая энергия модели. А вот без участников соревнования оставить вполне сможет. Многие летают гонки на бойцовках, а бойцовки надо усиливать на удар, и легче 200 г они получаются плохо.

  39. #36

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Правила по гонками и бою мы немного не успели с Герой отредактировать к выходным. На следующей недели будут. Но заранее скажу что на гонках мы прописали вес до 250 гр. Хоть на 5 баночном лети. Хоть на одном аккумуляторе 200 граммовым с крыльями,но вес не более 250 гр.

    Для того и предлагаем варианты свои и аргументы, чтоб взвесить все "за" и все "против"

  40. #37

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    Правила по гонками и бою мы немного не успели с Герой отредактировать к выходным. На следующей недели будут. Но заранее скажу что на гонках мы прописали вес до 250 гр. Хоть на 5 баночном лети. Хоть на одном аккумуляторе 200 граммовым с крыльями,но вес не более 250 гр.

    По причине возможной не хватки времени я и предложил заранее обсуждать правила.

    Я понял нововведение на гонке снижается ограничение веса с 300 до 250гр.
    Аргументов пока не вижу в пользу 250гр.

    С боем что будет? ? ?

  41. #38

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    По причине возможной не хватки времени я и предложил заранее обсуждать правила.

    Я понял нововведение на гонке снижается ограничение веса с 300 до 250гр.
    Аргументов пока не вижу в пользу 250гр.

    С боем что будет? ? ?
    В Нижнем у всех бойцовки по старым правилам наделаны, до 300 г. Легче вряд ли быстро получится: надо легкую комплектуху заказывать, а она месяца два сейчас идет, не меньше, потом по новой переделывать, облетывать, все грабли со слабыми местами выгребать...

  42. #39

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    Подготовили правила по пилотажу:
    Есть предложение - в комплексе F-3-P для новичков убрать из описания фигур №8 и №12 направления вращения, оставив просто "реверсивные полубочки" и "медленная бочка" соответственно.
    Во-первых, это будет ближе по-смыслу к официальным "Правилам",
    Во-вторых, снизит вероятность конфликтов интересов при судействе, когда кто-либо из судей может не разобраться, какого направления была выполнена бочка (не смейтесь, проблемы с направлением вращения - это один из самых частых случаев пилотских и судейских ошибок).

    А вот в описание фигур 10 и 11 "Эксперт" необходимо ввести поправки: в фигуре 10 направление вращения вписанных бочек "внутрь", а в фигуре 11 - "наружу". Это соответствует Правилам FAI.

  43. #40

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    С боем что будет? ?

    По Гонкам - хотели до 200 гр. снизить сначала, т.к. действительно - скорость у них большие, плюс вес, получается приличная кинетическая энергия и все это летает рядом с нами. Но так как были желающие на бойцовках в гонке поучаствовать, то предложили пока оптимальное решение -250 гр. Но мы за то что бы снизить вес до 200 гр. т.к. тренируются в основном все и мы в том числе в меньших залах, чем там где мы соревнуемся.

    По бою - твой вопрос о залете за линию безопасности, тоже по обсуждали - залет будет разрешен по независящей от пилота причине только по земле, то-бишь по инерции если проползет. ТТХ трогать не стоит. Было предложение машинки не капотировать. Что предлагаете?

    Еще Александр, напомни еще какие спорные моменты были? А то какие то моменты подзабываются.


    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    (не смейтесь, проблемы с направлением вращения - это один из самых частых случаев пилотских и судейских ошибок). А вот в описание фигур 10 и 11 "Эксперт" необходимо ввести поправки: в фигуре 10 направление вращения вписанных бочек "внутрь", а в фигуре 11 - "наружу". Это соответствует Правилам FAI.
    Мы тоже это обсуждали. В комплексе для новичков - МЫ ЗА ! чтобы не указывать направление вращения.
    В комплексе Эксперт - не дописали т.к. старались как можно меньше сократить название фигур. Есть описание но оно на англицком В название фигуры - описание ее мы не делали.
    Кто желающий - переведите и выложите описание на русском. Пока ток на ВИДЕО ориентируемся + описание на английском.
    Последний раз редактировалось Orlik-S; 26.01.2014 в 19:04.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тушино закрытие сезона 2013 года
    от SHS в разделе Встречи, даты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.09.2014, 00:22
  2. Ответов: 130
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 11:55
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 14:28
  4. Тушино RC-Club открытие сезона 2013 года
    от SHS в разделе Встречи, даты
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 02:18
  5. Тушино RC-CLUB - закрытие сезона 2012 года !
    от SHS в разделе Встречи, даты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 03:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения