Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 116

Шахунья - 2015. (09-11 января)

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Регистрация. Прошу указывать сл. данные: 1. ФИО; 2. Дата рождения; 3. Сп. звание (разряд); 4. Регион; 5. Личный тренер; 6. ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    66
    Сообщений
    338

    Шахунья - 2015. (09-11 января)

    Регистрация.
    Прошу указывать сл. данные:

    1. ФИО;
    2. Дата рождения;
    3. Сп. звание (разряд);
    4. Регион;
    5. Личный тренер;
    6. Клас (классы) модели(ей);
    7. Зачёт (личн./ком.) (пилотаж, гоночная, в.бой)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Ланцов Алексей Борисович .
    27.09.1972
    КМС
    Санкт-Петербург .
    Донатас Паужуолис .
    F3P
    Команда - Москва-Питер (пилотаж, гонка, бой)

  4. #3
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Ланцов Алексей Борисович .
    27.09.1972
    КМС
    Санкт-Петербург .
    Донатас Паужуолис .
    F3P
    Команда - Москва-Питер (пилотаж, гонка, бой)
    Я уж подумал Донатас собрался к нам в гости)

  5. #4

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    66
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Я уж подумал Донатас собрался к нам в гости)
    "К нам" - т.е. тебя тоже считать заявившимся?!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Чтобы сориентироваться, положение выложите пожалуйста. Можно без печатей и утверждений. Классы, правила, принцип формирования команды?

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    66
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Чтобы сориентироваться, положение выложите пожалуйста. Можно без печатей и утверждений. Классы, правила, принцип формирования команды?
    У Т В Е Р Ж Д А Ю С О Г Л А С О В А Н О
    Глава Администрации Президент ФАС НО
    г. Шахунья
    . .2014 г ____________ ( ) 2014г._____________ Цыганов А.

    ПОЛОЖЕНИЕ
    об открытых лично – командных соревнованиях в классе радиоуправляемых зальных моделей
    на Кубок Главы администрации г.Шахунья.
    Цели и задачи.

    Соревнования должны послужить популяризации р/у моделизма и обмену опытом, как среди ведущих спортсменов, так и начинающих моделистов.
    Соревнования посвящаются 70- летию Победы в ВОВ.

    I. Время и место проведения соревнований.
    Соревнования проводятся 09-11 января 2015г. В ФОКе «Атлант» горда Шахунья.

    II. Участники соревнований
    К участию в соревнованиях допускаются команды и отдельные участники, независимо от их
    принадлежности к каким-либо общественным, государственным или иным легитимным организациям.
    Примечание: члены команд принимают участие в розыгрыше и личного первенства.

    III. Программа соревнований:
    1. Пилотажные модели;
    2. Гоночные модели
    3. Модели для воздушного боя.
    Проводится раздельный зачёт для участников до 18 лет вкл. и старше.

    IV. Состав команд.
    Команды (спортсмены и юноши раздельно) состоят минимум из двух человек, т.е в командный зачёт идут не более двух результатов одного участника, Представителя и судьи.
    В отсутствие судьи, к судейству будет привлекаться Представитель.
    Участники-личники могут организовать команды на месте и заявить об этом в Оргкомитет не позднее, чем за час до начала первого официального старта.
    V. Регламент соревнований:
    09.01.
    Заезд, регистрация, тренировки
    10.01
    09.30 – окончание регистрации;
    10.00-10.15 ---Торжественное открытие;
    10.30 --- 20.00 – официальные старты (пилотаж, гонка);
    11.01
    09.00 – 15.00 --официальные старты (гонка, воздушный бой);
    15.30 -- --------------------- закрытие соревнований.

    VI. Подведение итогов:
    Личный зачет определяется в соответствии с правилами (спортсмены и юноши раздельно), командный, как сумма занятых мест.

    VII. Награждение:
    Команда-победительница награждается Кубком, победители в личном зачёте (спортсмены и юноши – раздельно) – памятными сувенирами и медалями. Команды-призёры и призёры – личники награждаются Дипломами.

    Данное положение является официальным вызовом.

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от o.v. Посмотреть сообщение
    У Т В Е Р Ж Д А Ю С О Г Л А С О В А Н О
    Три вопроса бы прояснить заранее:
    - Максимальный вес модели для боя
    - Максимальный вес модели для гонки
    - В гонке разрешен ли взлет с рук?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Евгений Маслов Посмотреть сообщение
    Три вопроса бы прояснить заранее:
    - Максимальный вес модели для боя
    - Максимальный вес модели для гонки
    - В гонке разрешен ли взлет с рук?
    Поддержу вопросы.
    И поясните по каким правилам проводятся соревнования. Может какие взяты за основы. Без этих пояснений возникает очень-очень много вопросов.

  12. #9

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    66
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    Поддержу вопросы.
    И поясните по каким правилам проводятся соревнования. Может какие взяты за основы. Без этих пояснений возникает очень-очень много вопросов.
    Предлагаю для обсуждения Пензенские правила позапрошлого года. Пилотажные комплкексы более сложной редакции, думаю будут уместней в Пензе. Будет время "влетаться". Что касается остальных классов, то предложенный Голомидовым вариант по гонкам мне кажется устроит всех. Исключение - вес. Там 200 гр, а предлагают -300! Бой практически не вызывает вопросов. По крайней мере, неразрешимых.
    Завтра с Масловым выезжаем на место, заснимем зал с пролётами модели и обговорим окончательно орг.вопросы.
    Результат выложим.
    Ваши мнения и предложения необходимы!

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от o.v. Посмотреть сообщение
    Что касается остальных классов, то предложенный Голомидовым вариант по гонкам мне кажется устроит всех. Исключение - вес. Там 200 гр, а предлагают -300!
    Что такое вариант гонки по Голомидову? В пензенской теме найти не могу.

  14. #11

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    66
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Евгений Маслов Посмотреть сообщение
    Что такое вариант гонки по Голомидову? В пензенской теме найти не могу.
    Завтра почитаешь в дороге!

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Цитата Сообщение от Евгений Маслов Посмотреть сообщение
    Что такое вариант гонки по Голомидову? .
    "По Голомидову", это слишком громко. Это вариант правил максимально приближенных к фаишным взрослым правилам, переориентированым на закрытое помещение. Первая редакция этих правил была озвучена Владиславом Зеленовым. Но Пенза к ним не прислушалась. Эти правила почти полностью соответствуют буржуйским, отличие только от способа взлета(у них с колес у нас хоть как).
    А вес надо ограничивать до 200 грамм. 300 это уже тяжеловато, больно будет если по лбу прилетит.

  16. #13

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Сергей, проблема с 200 граммами в том, что некоторым специально самолет делать придется. А времени всегда у всех нет. По поводу того, что в "лоб прилетит" - тут и 200 грамм если прилетит не мало, главное, чтобы пилот двигатель отключил вовремя (на себе испытано). Я и шасси для бойцовок, которые не выступают, тоже запрещать бы не стал - вот это реально безопасность, т. к. механику меньше на поле боя бегать (самолет часто сам уехать или взлететь после падения может). Я за максимально демократические требования к моделям. Вы то сами планируете приехать?

  17. #14

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    66
    Сообщений
    338
    Зал в Шахунье 45х24х9 (до нижних балок перекрытий)
    Вчера состоялось заседание Оргкомитета. Окончательный вариант Положения с информацией о размещении и Правилами вывешу в конце сл.недели. Убедительно прошу активно включиться в обсуждение последних. Постараюсь максимально учесть ваши предложения!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20141115_002.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	47.0 Кб
ID:	1000350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20141115_003.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	55.0 Кб
ID:	1000351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20141115_004.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	43.0 Кб
ID:	1000352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20141115_006.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	51.0 Кб
ID:	1000353  

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,196
    Вчера был там с Олегом. Приятно удивило отношение руководства ФОКа и Шахунской администрации. Реально готовы помогать, спрашивают, чем могут быть полезны. Шлемы для боя дают, автобус, чтоб по местным гостиницам народ развозить, рекламные плакаты взялись напечатать и по городу расклеить. Зрителей много будет. Наши люди, в общем. Теперь бы их только с нашей явкой не подвести...
    Цитата Сообщение от o.v. Посмотреть сообщение
    Зал в Шахунье 45х24х9 (до нижних балок перекрытий)
    Вчера состоялось заседание Оргкомитета. Окончательный вариант Положения с информацией о размещении и Правилами вывешу в конце сл.недели. Убедительно прошу активно включиться в обсуждение последних. Постараюсь максимально учесть ваши предложения!

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    "По Голомидову", это слишком громко. Это вариант правил максимально приближенных к фаишным взрослым правилам, переориентированым на закрытое помещение. Первая редакция этих правил была озвучена Владиславом Зеленовым. Но Пенза к ним не прислушалась. Эти правила почти полностью соответствуют буржуйским, отличие только от способа взлета(у них с колес у нас хоть как).
    А вес надо ограничивать до 200 грамм. 300 это уже тяжеловато, больно будет если по лбу прилетит.
    А закачай сюда, обмозгуем.
    Я-то сам двумя руками за F5K ELECTRIC INDOOR RACING MODEL AIRCRAFT , чтоб велосипед не изобретать, в Европе уже его летают, но o.v. против него почему-то возражает, и ещё предел в 200 грамм может сильно уменьшить число участников.

  20. #17

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Вы то сами планируете приехать?
    Да, приедем. Еще постараемся детей привезти.

    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Сергей, проблема с 200 граммами в том, что некоторым специально самолет делать придется. А времени всегда у всех нет
    Если не шибко с претензиями на победу, то можно и на пилотаге погоняться(они-же все легче 200 гр.). У нас то-же пока самолетов для гонок и боя нет. Вот начали строить из потолочки, два часа работы и 52 грамма весу без электроники.

    Цитата Сообщение от Евгений Маслов Посмотреть сообщение
    А закачай сюда, обмозгуем.
    Я-то сам двумя руками за [URL="http://www.fai.org/downloads/ciam/SC4_Vol_F5_Electric_2014"]F5K ELECTRIC INDOOR RACING MODEL AIRCRAFT[/URL
    Сейчас попробую выложить сюда основное из этих павил.

  21. #18

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    вот основное, не выложил приложение где расписаны требования к судейству, больно много получается для одного раза.
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
    РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ЗАЛЬНЫЕ ГОНОЧНЫЕ МОДЕЛИ САМОЛЕТОВ
    Соревнования моделей самолетов на площадке с пилонами
    Определение гоночной модели самолета:
    Это модель самолета, в которой тяговая сила обеспечивается за счет электрического двигателя и в котором подъем достигается аэродинамическими силами, действующими на опорных поверхностях, которые, за исключением зон управления, должны оставаться стационарными во время полета.

    Технические характеристики модели гоночного самолета
    Модель самолета должна быть классической схемы. Модель типа «летающее крыло» не допускаются. Каждый участник соревнования может пользоваться максимум тремя моделями самолета во время соревнования.

    Масса
    Масса должна быть не более 200 граммов.

    Двигатель и аккумулятор
    Двигатель должен быть электрическим. Аккумуляторная батарея не более 2S, любой емкости.

    Воздушные винты
    Можно применять только воздушные винты фиксированного шага. Металлические воздушные винты запрещены. Можно пользоваться двухлопастными деревянными, либо двух- или более лопастными винтами из композитного материала, синтетической смолы или пластика. Пропеллер должен быт закреплен на двигателе проп сэйвером (резиновым кольцом)

    Выключатель
    Пилот должен выключить свой двигатель, на земле или в воздухе, при помощи радиокоманды в течении не более пяти секунд после команды судьи.

    Радиосистема, используемая для управления самолетом, должна быть оснащена предохранительным устройством. Это предохранительное устройство должно выключить двигатель, если радиосигнал потерян.


    Соревнования

    Гоночная команда должна состоять из пилота и механика. Все пилоты должны сопровождаться механиками из соображений безопасности. Механик может быть руководителем команды, другой участник соревнования из той же самой национальной сборной, либо третье лицо. Механик должен оплатить стоимость участия в соревнованиях.
    Каждый механик будет зарегистрирован в качестве участника команды от начала до конца соревнований. Во время каждого состязания механик должен прекращать контроль воздушного судна на старте и давать пилоту устные инструкции относительно курса полета его самолета и официально принятых сигналах.
    Электронная связь с пилотом запрещена.
    Ни на одном из пилонов не допускается помощников пилотов.
    Руководитель соревнований имеет право попросить любого пилота совершить полет для демонстрации его способности управлять самолетом по курсу.
    Пилотам, механикам/операторам или служащим запрещается употреблять алкоголь во время официально опубликованного времени тренировки и соревнования.

    Радиопередатчик и проверка частоты.

    Гоночный трек, расстояние и число раундов
    а) Гоночный трек представляет собой две плоскости на расстоянии 25 («+», «-» по усмотрению организаторов соревнований) метров друг от друга, отмеченные двумя пилонами. Гоночный трек отделен линией безопасности, в пределах которой из соображений безопасности должны во время гонки находиться все пилоты, механики и диспетчер (стартёр).
    б). Пилоны должны быть окрашены в яркие цвета, чтобы их было лучше видно.
    в) Гонка будет состоять из 10 кругов.
    г) Соревнование начинается с линии старт-финиш, и заканчивается на этой же линии по прохождении 10 полных кругов.
    д) Число раундов будет объявлено организатором до начала соревнований. Минимально возможное число раундов – 3, максимально возможное – 12.

    Проведение гонки:
    а) В приложении, указаны обязанности главного судьи, начальника старта, судей и их помощников.
    б) В одной гонке участвует максимум 3 модели.
    в) Все пилоты, начальник старта во время гонки должны находиться за линией безопасности. Механик после выпуска модели должен немедленно зайти за зону безопасности. Если пилот, или механик намеренно выходят за зону безопасности обеими ногами (за этим следит начальник старта), за это нарушение налагается штраф.
    г) За проведение каждой из гонок отвечает начальник старта. Он должен убедиться, что судьи-хронометристы и судьи пилонов готовы к началу гонки, снабжены сигнальными приспособлениями трех, разных цветов и надежно распознают все модели. От судей-хронометристов и судей пилонов перед подачей стартового сигнала, начальнику старта должны поступить доклады о готовности.

    д) Взлет модели может быть с поверхности земли или с рук. Модель должна быть выпущена от стартовой линии, при подаче стартового сигнала (взмах флага или другой видимый сигнал). Никакие механические устройства для ускорения модели на старте не разрешены, модель можно подтолкнуть рукой.
    е) При выпуске модели, колеса шасси должны находиться позади стартовой линии, иначе за это нарушение налагается штраф.
    ж) За выпуск модели до стартового сигнала налагается штраф.
    з) После подачи стартового сигнала любой контакт между моделями считается столкновением. Участвующая в столкновении модель немедленно должна приземлиться.
    и) Если произошло столкновение, но главный судья считает, что модель после столкновения пригодна к полету, или у участника есть запасная модель, то ему должна быть предоставлена повторная возможность полета в данном туре.
    к) Во время всей гонки полет моделей проходит против часовой стрелки с поворотами налево.
    л) Пересечение моделью линии безопасности считается опасным.
    м) Если модель облетает плоскость пилона не с внешней его стороны, а с внутренней и при этом модель не пересекла плоскость измерения судьей пилона или боковым судьей, то это считается нарушением и штрафуется.
    н) В случае сбоя при подсчете кругов, замере времени или несвоевременной подачи необходимых сигналов, по вине судей, или из за общей организации соревнований, участнику, на полете которого это отразилось, дается возможность повторного полета в этом туре(переносится на конец).
    о) Если во время гонки, начальник старта, или другой судья решит, что модель летит беспорядочно, опасно или модель не управляется, подвергая опасности, участников, механиков, судей или зрителей, то начальник старта должен дать указание о немедленном приземлении. Пилот должен быть дисквалифицирован на данную гонку, или главный судья может дисквалифицировать его на все, данные соревнования.
    п) При завершении 10 кругов гонки начальник дает указание участнику о немедленном выводе модели с дистанции гонки, и выключении двигателя. Если в течение 5 секунд по окончании гонки и команды начальника старта, двигатель модели не выключен, то участник должен быть дисквалифицирован на данную гонку (по указанию начальника старта).
    р) После завершения гонки все модели должны приземлиться в зоне полета, не за линией безопасности. Пилоты и механики не имею права входить в эту зону, до полной остановки последней, приземлившейся модели. Нарушение этого правила определяется начальником старта и влечет за собой дисквалификацию на данную гонку.
    с) Если в процессе гонки, в промежутке между подачей стартового сигнала, до момента выключения двигателя, за исключением столкновения моделей, определенного пунктом, от модели отделяется какая либо деталь, то ведет к дисквалификации участника на данную гонку.
    т) Гонка считается законченной, когда все модели приземлились и остановились.
    Замеры времени полета и судейство:
    а) Обязанности судей и хронометристов описаны в приложении. За полетом модели каждого экипажа наблюдает отдельный судья-хронометрист. Этот судья включает секундомер (или электронную кнопку) в момент подачи команды старта (отмашки флага), и считает пройденные моделью круги. В момент завершения 10-го круга (пролета линии старт/финиш) судья останавливает секундомер и подает сигнал участнику об окончании гонки. Показания секундомера сохраняются до момента их внесения под наблюдением начальника старта, в полетный лист спортсмена.
    б) Судьи пилонов № 1 и № 2 располагаются, как указано на схеме расположения гоночной трассы, они наблюдают за правильностью пересечении линии измерения пилона. А судьи полона №2 еще и подают сигнал о пролете моделью плоскости пилона.
    в) Боковой судья обязан зафиксировать как нарушение, любой перелет линии безопасности в сторону судей и зрителей.
    г) В конце гонки судьи пилонов и боковые судьи сообщают начальнику старта все зафиксированные нарушения.
    Расчет результатов гонок и распределение занятых мест:
    а) Время полета каждой модели в гонке засекается индивидуальным судьей-хронометристом, являющимся одновременно и счетчиком кругов. Замер времени должен производиться секундомером, или другим устройством, имеющим точность не ниже 1/100 секунды. Отсчет времени начинается со стартового сигнала, поданного конкретно данному участнику.
    б) Судья-хронометрист останавливает секундомер при пересечении моделью линии старт/финиш после пролета 10 кругов дистанции, и в присутствии начальника старта, записывает результат в полетный лист участника.
    в) После завершения гонки, судьи пилонов и боковые судьи сообщают начальнику старта о нарушениях, допущенных моделями участников, если они имеются. Начальник старта дает указание судьям-хронометристам, чтобы они вписали все имеющиеся нарушения в полетные листы участников.
    г) Полетные листы после гонки передаются судье секретарю, который пересчитывает результаты с учетом нарушений:
    д) При наличии одного, подлежащего штрафу нарушения, время прохождения дистанции увеличивается на 1/10.
    е) Если допущено 2 или более подлежащих штрафу нарушений, в полетный лист записывается оценка -200.
    ж) Оценки выставляются после каждой гонки в виде времени прохождения дистанции, записанного с точностью до 0,01 секунды, при одном нарушении, умноженном на 1,1. Если модель не закончила гонку, или была дисквалифицирована, то записывается оценка – 200.

  22. #19

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Сергей, гонка с 2S не летит. Это же специальные моторы искать и заказывать! Как посылки с Китая идут все знают. А мне еще и акки искать. Я на 2S уже года 2 как не летаю, после того как пилотажки забросил.

  23. #20

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ЗАЛЬНЫЕ ГОНОЧНЫЕ МОДЕЛИ САМОЛЕТОВ
    Сергей, при всем к Вам уважении, какие же молодцы пензенцы, что отклонили этот проект. Грубейшие наезды на права моделистов, причем совершенно без оснований. Пензенские правила намного вменяемее были, Владимир Григорьев молодец там.

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Модель самолета должна быть классической схемы. Модель типа «летающее крыло» не допускаются.
    Никаких причин для запрета.

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Аккумуляторная батарея не более 2S, любой емкости.
    Бессмысленный запрет. Kv больше ставишь и на 2s те же обороты, что на 3 или 4s.

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Пропеллер должен быт закреплен на двигателе проп сэйвером (резиновым кольцом)
    Бессмысленно, только дисбаланс лишний, на тугом пропсейвере лопасти отлетают, а ступица остается. А на импеллере кольцо вообще никак не ставится.

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Механик должен оплатить стоимость участия в соревнованиях.
    Требовать оплату даже с механика - это жлобство.

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Пилотам, механикам/операторам или служащим запрещается употреблять алкоголь во время официально опубликованного времени тренировки и соревнования.
    Это какой-то враг авиамоделизма вставил. Если в коллектив затесались воинствующие трезвенники и язвенники, пусть отдельные правила по этой теме пишут, а не лезут со своими уставами в технические регламенты.

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Участвующая в столкновении модель немедленно должна приземлиться.
    Паранойя. Все нормально дальше летят, если могут. Если рулится плохо, судья посадит.

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Если в процессе гонки, в промежутке между подачей стартового сигнала, до момента выключения двигателя, за исключением столкновения моделей, определенного пунктом, от модели отделяется какая либо деталь, то ведет к дисквалификации участника на данную гонку.
    Зачем дисквалифицировать, если отделение деталей не представляет опасности.

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Судьи пилонов № 1 и № 2 располагаются, как указано на схеме расположения гоночной трассы, они наблюдают за правильностью пересечении линии измерения пилона. А судьи полона №2 еще и подают сигнал о пролете моделью плоскости пилона.
    Во-первых, судей не напасешься, по три на участника плюс главный ещё. Во-вторых, схему расположения пилотов не вижу, но если они у первого пилона, то дальний пилон пилот нормально не обойдет, и сигналы судей для пилотов бесполезны, они зону с этими судьями не видят, и переводить глаза некогда, самолет расстояние от пилона до стены проходит за 0.3 секунды.

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Если в течение 5 секунд по окончании гонки и команды начальника старта, двигатель модели не выключен, то участник должен быть дисквалифицирован на данную гонку
    Писал тот, кто сам зальную гонку не летал. Пилот должен иметь время дорулить с мотором до безопасной посадочной прямой, 5 секунд для этого хватает редко.

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Когда я учился в школе, наш учитель по автоделу говорил, что правила дорожного движения написаны кровью, так и правила авиамодельные принятые к исполнению FAI прошли многолетнее апробирование и редактирование, так что геноцида тут никакого нет.
    Пока зальных классов нет в ЕВСК, соревнования можно проводить как угодно и кому как нравится, но если они там появятся, придется летать по правилам.

    Цитата Сообщение от Евгений Маслов Посмотреть сообщение
    А закачай сюда, обмозгуем.
    Вот я и закачал

    1.Летающее крыло, это из большой (F3D)гонки, можно обсуждать и принимать решение устраивающее всех.
    2. Батарейка 2S это из буржуйских правил. Если класс легализуют в минспорта, так и будет.
    3. Проп-сейвер это условия безопастности, в пилотаже, гонке и бое. Наверное не обсуждается.
    4.Стартовый взнос в гонке обычно берется с экипажа, а уж кто на самом деле проплачивает это личное дело каждого. (Согласен, что этот пункт может и не быть)
    5. По вопросу допинга, полностью с Вами согласен. Этот пункт у самого вызывает возмущение и негодование.
    6. После столкновения вопрос о приземлении или продолжении полета, в случае с зальной гонкой, я думаю должен принимать начальник старта(вопрос безопасности).
    7. В авиамодельном спорте во всех классах так принято. Отделение детали 0. То-же вопрос безопастности, а вдруг там отпало что-то такое без чего модель точно в зрителя и прилетит?
    8. В соревнованиях по гоночным моделям (F3D, Q-500 и т.д.), для хронометрирования одной тройки задействуется 15 человек судей. В зальном варианте количество немного уменьшается за счет того что всего два пилона. Увы от этого никуда не деться если хотите что-бы все было объективно и правильно.
    Сигналы судей для пилотов невидны (хотя если летишь низко и на светофор, то видно), для этого и есть механик(помощник) который сообщает пилоту о том что плоскость дальней вешки пересечена.
    9. Насчет посадки и пяти секунд полностью согласен, пункт надо переделать в соответствии с условиями. Это взято из правил большой гонки. Там никто этому не возмущается, хотя ни разу не видел чтобы кого-то заставили в течении 5 сек. выключить двигатель и посадить модель.

    Просьба к организаторам побыстрее определиться что и как, а то на самом деле время поджимает и никакой определенности.

  25. #22

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    Добавлю эти правила от первоисточника.
    Есть кое-какие изменения, но в основном всё тоже. Да, есть схема расположения судий и пилотов.
    Вложения

  26. #23

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Когда я учился в школе, наш учитель по автоделу говорил, что правила дорожного движения написаны кровью, так и правила авиамодельные принятые к исполнению FAI прошли многолетнее апробирование и редактирование
    Этот учитель по автоделу ещё подрабатывал в детсаду, и там в песочнице заставлял машинки катать по ПДД, чтоб дети не убились.
    Убойная сила зальной гонки меньше уличной в 250 раз, соответственно шума о безопасности должно быть меньше, и большие правила надо переносить в зал с умом, чтобы людей не смешить и друг друга ерундой не напрягать.

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Батарейка 2S это из буржуйских правил.
    Нету этого в буржуйских правилах, в пензенской ветке разбирали уже.

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Увы от этого никуда не деться если хотите что-бы все было объективно и правильно
    Пензенцы, гатчинцы, питерцы, поляки и т.д. обходятся без этого совершенно без проблем.

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Пока нет соревнований в ЕКП можно творить все что захотите. Вы главное поскорей сообщите как у вас это будет, что-бы знать к чему готовиться. Времени осталось месяц, а кроме места проведения ничего не известно.

    Цитата Сообщение от Евгений Маслов Посмотреть сообщение
    Нету этого в буржуйских правилах, в пензенской ветке разбирали уже.
    .
    ELECTRIC POWERED INDOOR PYLON RACING FIX WING MODEL AIRCRAFT



    Technical Specifications

    a) Model Aircraft
    Maximum weight (AUW) = 500 g
    Minimum Wingspan = 18”

    b) Battery
    Battery is limited to 2 cells Lipo or 6 cells NiCd/NiMh.
    Type of battery allowed = NiCd, NiMH or Lipo

    c) Motor
    Any brushed or brushless motor below 20 grams (Not including gearbox, mount or Prop hub).
    Modification of the motor is not permitted

    d) Each competitor may have a spare model aircraft during the contest.

    e) Any one model aircraft may not be used by more than one team, nor may roles be interchanged
    in a team.

    Цитата Сообщение от Евгений Маслов Посмотреть сообщение
    Этот учитель по автоделу ещё подрабатывал в детсаду, и там в песочнице заставлял машинки катать по ПДД, чтоб дети не убились..
    Этот учитель был абсолютно прав. Попробуйте покататься без правил, как в песочнице. Надолго ли хватит вашего автомобиля? Это так отступление в пользу ПДД.
    ps
    Обсуждать у вас не получилось, зачем-же тогда спрашиваете&
    Делайте как хотите и не морочте людям голову.
    Последний раз редактировалось Saiz; 17.11.2014 в 20:44.

  28. #25

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Пока нет соревнований в ЕКП можно творить все что захотите. Вы главное поскорей сообщите как у вас это будет, что-бы знать к чему готовиться. Времени осталось месяц, а кроме места проведения ничего не известно.
    Да не организатор я, меня самого плющит от намерения организаторов в корне менять правила на разных соревнованиях. Но o.v. твои правила сюда притянул как таран, вот я с тобой и бодаюсь. Я могу летать или F5K или Пензенские правила, Твои нет, у меня один глаз почти не видит и поэтому у дальнего пилона расстояние не чувствую совсем, а по судейским сигналам в дальней стене буду сразу. От пилона до стены 8 метров, вот и считай: 0.2 сек реакция механика на сигнал, 0.3 сек он говорит "прошёл", 0.2 сек. реакция пилота, это 0.7 сек, при 70 км/ч (19.5 м/с) это 13 м, пять метров в стене уже.

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    ELECTRIC POWERED INDOOR PYLON RACING FIX WING MODEL AIRCRAFT Technical Specifications a) Model Aircraft Maximum weight (AUW) = 500 g Minimum Wingspan = 18” b) Battery Battery is limited to 2 cells Lipo or 6 cells NiCd/NiMh. Type of battery allowed = NiCd, NiMH or Lipo c) Motor Any brushed or brushless motor below 20 grams (Not including gearbox, mount or Prop hub). Modification of the motor is not permitted d) Each competitor may have a spare model aircraft during the contest. e) Any one model aircraft may not be used by more than one team, nor may roles be interchanged in a team.
    Это я не знаю откуда брали.

    Вот FAI 2014 года, я ж крепил выше, там нету банок никаких:

    5.5.12 F5K – INDOOR RACING MODEL AIRCRAFT (PROVISIONAL)
    5.5.12.1 General
    a) This contest is a racing contest in halls and indoor sport arenas.
    b) Racing course depends oft the size of building and is marked by two poles or lines hanging from
    the ceiling.
    c) Model aircraft specifications;
    Maximum weight 200 g
    Only electric motor(s)
    Only 2.4 GHz RC equipment
    5.5.12.2 Operation of the Race
    a) A maximum of four (4) model aircrafts per heat will be allowed.
    b) Model aircrafts start from the ground (no hand launching is allowed).
    c) All laps must be flown counter-clockwise with turns to the left.
    d) 10 laps must be completed.
    e) Every cut will be penalized by one more lap.

  29. #26

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Цитата Сообщение от Евгений Маслов Посмотреть сообщение
    Это я не знаю откуда брали.
    .
    Нет в мире ни какой стабильности. Это была редакция 2012 года, а посмотрел самую последнюю, точно про банки убрали а вес уменьшили

    Цитата Сообщение от Евгений Маслов Посмотреть сообщение
    у меня один глаз почти не видит и поэтому у дальнего пилона расстояние не чувствую совсем,
    Вот для этого и существует механик(помощник, штурман).
    Если проводить гонку будите проводить с нашим оборудованием, то полюбому придется лететь 10 кругов, победителей определять по времени, а все остальное как хотите.

  30. #27

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Saiz и Sash_Lo респект! Евгений Маслов, извини, но тебе пару помидоров! "Хурму" говоришь! При70 км/ч и 300 грамм веса - прямое попадание и тр..п! А реакцию тренировать надо вместе с механиком!

  31. #28

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Vlad Z Посмотреть сообщение
    Saiz и Sash_Lo респект! Евгений Маслов, извини, но тебе пару помидоров! "Хурму" говоришь! При70 км/ч и 300 грамм веса - прямое попадание и тр..п! А реакцию тренировать надо вместе с механиком!
    Извиняю, но Вы голословны. Покажите мне этот труп хоть один. Прямо попадали уже не раз. Если мотор выключен, то все вполне живы и здоровы, поводов для истерик не вижу. 300 грамм веса это пенопласт, а мотор 20 г или батарея 25 - их даже не замечаешь. Так что писать, что зальные правила писаны кровью или отвалившаяся деталь может кому-то наведить - это перебор, как все остальные пункты, на которые я обращал внимание выше. Правила без них были бы разумнее.

    По части скорости реакции - в учебник по инженерной психологии загляните, ну или сюда вот.

  32. #29

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    ШАХУНЬЯ.rar
    Всем привет! Выкладываю файлы где жить и где питаться! Работаем ещё с техникумом, у них есть общежитие и на каникулы должно пустовать, постараемся уговорить что бы пустили за умеренную оплату! С уважением!

  33. #30

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Вложение 1001471
    Всем привет! Выкладываю файлы где жить и где питаться!
    А как-же всем вместе собираться чай попить?

  34. #31

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    А как-же всем вместе собираться чай попить?
    Так рядом же: "В 20 метрах от гостиницы развлекательный комплекс «Космос» (бар, ресторан, танцпол, бильярд, сауна)" Бронировать только заранее нужно. Да и такси в Шахунье, наверное есть, если в другое место поехать нужно будет.

    По делу: мое мнение - требования к моделям оставить прошлогодние Пензенские. Правила проведения боя тоже Пензенские. По гонкам и пилотажу - обсуждаем.

  35. #32

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    А как-же всем вместе собираться чай попить?
    Всё решаемо! Особенно в кругу друзей!

    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Да и такси в Шахунье, наверное есть, если в другое место поехать нужно будет.
    Такси есть и не одно!
    Последний раз редактировалось Prizrak 555; 20.11.2014 в 11:42.

  36. #33

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Бронировать только заранее нужно.
    Недорогих два номера на 8 человек. Надо спешить, а у нас еще не все определились

    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    По делу: мое мнение - требования к моделям оставить прошлогодние Пензенские.
    Обсуждать уже нет времени, давайте требования к моделям и комплексы.
    Последний раз редактировалось Saiz; 20.11.2014 в 14:36.

  37. #34

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Недорогих два номера на 8 человек. Надо спешить, а у нас еще не все определились
    Желательно созваниваться по возможности с руководителями гостиниц они могут подвинуться по цене.

  38. #35

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Кроме пилотажа хочу полетать в гонках.Дайте технические данные по ним.Я же не ХАТАБЫЧЬ,что-бы делать модели в один день.

  39. #36

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    66
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Кроме пилотажа хочу полетать в гонках.Дайте технические данные по ним.Я же не ХАТАБЫЧЬ,что-бы делать модели в один день.
    Дискуссия по техн.тр. явно затягивается! Похоже пора принимать волевое решение! Считаю:
    1. пилотаж по пензенским комплексам раздельно для продвинутых спортсменов, взрослых "чайников" и юношей. А что вы думаете об организации финала для сильнейших 3-5 продвинутых спортсменов! Естественно и комплекс крутой!
    2. гонка - до з00 гр -до з банок;
    3. в/бой по пензенским правилам.

    Прошу определиться до воскресенья! Или смириться!
    АЛЕКСАНДР! ПОЛОЖЕНИЕ!!! Мне его ещё подписать у Цыганова и отправить в столицу на конференцию!

  40. #37

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от o.v. Посмотреть сообщение
    АЛЕКСАНДР! ПОЛОЖЕНИЕ!!! Мне его ещё подписать у Цыганова и отправить в столицу на конференцию!
    Положение доработано и подписано думаю как переправить!

  41. #38

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    66
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Положение доработано и подписано думаю как переправить!
    Так в личку! Или сюда! Только с голубой печатью!

  42. #39

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    66
    Сообщений
    338
    Пензенские правила по гонке и в/б.:
    Правила проведения соревнований.

    Правила проведения гонки.
    1 Определение зальной гоночной модели самолета.
    1.2. Это модель самолета, не вертолет, летающая в закрытых помещениях (обычно в залах), дистанционно управляемая с помощью аэродинамических поверхностей управления, которые отклоняет посредством системы радиоуправления пилот, находящийся на земле.
    1.3. Максимальный общий вес модели самолета ……………………………..300 грамм.
    1.4. Максимальный размах ………….1000 мм.
    1.5. Выступающие части модели самолета, которые представляют опасность (оси шасси, вал двигателя), должны быть закрыты безопасными колпачками.
    1.6. Ограничения двигателя – можно использовать только электродвигатель.
    1.7. Система радиоуправления моделью самолета должна быть разомкнутого типа (запрещена передача любой информации с борта модели самолета на землю пилоту).
    1.8. Запрещены любые автопилоты, использующие для коррекции положения самолета в пространстве, любые устройства, обеспечивающие автоматическое управление самолетом.
    2 Участники соревнований.
    1.2. Участником соревнований является пилот.
    1.3. Пилот может иметь на старте одного помощника в шлеме.
    Порядок проведения.
    1.4. Участники гонки разбиваются в результате жеребьевки по «тройкам». В отборочных турах пилоты летят базу из 5 кругов. Каждый пилот летит 3 тура в новой тройке. Первый пролетевший базу получает 3 балла, второй – 2 балла, третий – один бал, не долетевший – ноль баллов. По сумме всех туров лучшая половина пилотов выходит в полуфинал. В полуфинале пилоты летят базу из 7 кругов по три экипажа 2 тура. По сумме двух туров полуфинала 4 лучших пилота выходит в финал. В финале летит 4 экипажа один тур. По результатам определяются пилоты, занявшие 1,2,3 и 4 место.
    1.5. Для выхода на старт участнику дается 1 минута. При невыходе на старт в течение одной минуты, участник получает ноль очков. Перенос попытки на конец тура не допускается.

    3 Требования к аппаратуре.
    1.2. Во время проведения соревнований вся передающая аппаратура находится в специально оборудованном месте, где происходит её прием или выдача ответственным лицом. Выдача аппаратуры происходит только по команде Главного судьи или Начальника старта. Сдача на хранение съемного модуля с кварцем отдельно без передатчика запрещена.
    1.3. Участники, выступающие на аппаратуре 2.4Гц передатчики не сдают.


    Правила проведения соревнований в классе зальных радиоуправляемых моделей «воздушного боя»
    1. Определение зальной радиоуправляемой модели самолета для «воздушного боя».
    1.4. Это модель самолета, не вертолет, летающая в закрытых помещениях (обычно в залах), дистанционно управляемая с помощью аэродинамических поверхностей управления, которые отклоняет посредством системы радиоуправления пилот, находящийся на земле.
    1.5. Максимальный общий вес модели самолета ……………………………..300 грамм.
    1.6. Максимальный размах ………….1000 мм.
    1.7. Может использоваться любая конструкция и схема, кроме моделей с обратной стреловидностью крыла.
    1.8. Запрещается выступающие части модели самолета, которые находятся вне зоны вращения винта и выходят за внешний контур модели. Законцовки крыла, модели не должны выступать вперёд, за линию передней кромки. Не допускаются рулевые поверхности с выступающими при отклонении аэродинамическими компенсаторами-«рогами». Сервоприводы, расположенные вне «зоны винта» должны быть закрыты обтекателями с плавными обводами.
    1.9. Запрещается применение любых материалов, жидкостей приспособлений или устройств, которые могут помочь в повреждении ленты противника.
    1.10. Ограничения двигателя – можно использовать только один электродвигатель.
    1.11. Радиоуправляемое отключение двигателя с помощью регулятора хода, является обязательным условием для допуска модели к соревнованиям.
    1.12. Применение металлических воздушных винтов запрещено.
    1.13. Крепление винта, только - безопасное (резиновое кольцо)

    1.14. Система радиоуправления моделью самолета должна быть разомкнутого типа (запрещена передача любой информации с борта модели самолета на землю пилоту).

    1.15. Запрещены любые автопилоты, гироскопы, использующие для коррекции положения самолета в пространстве, любые устройства, обеспечивающие автоматическое управление самолетом.
    Участники соревнований.
    1.16. Участником соревнований является пилот.
    1.17. Пилот может иметь на старте одного помощника в шлеме.
    Требования к аппаратуре.

    1.18. Во время проведения соревнований вся передающая аппаратура находится в специально оборудованном месте, где происходит её прием или выдача ответственным лицом. Выдача аппаратуры происходит только по команде Главного судьи или Начальника старта. Сдача на хранение съемного модуля с кварцем отдельно без передатчика запрещена.
    1.19. Участники, выступающие на аппаратуре 2.4Гц передатчики не сдают.
    Контрольно-технические проверки.
    1.20. Контрольно-технические проверки осуществляются в зоне, определенной организаторами соревнований.
    1.21. Проверяется соответствие модели пункту 1 настоящих правил (Технические характеристики модели).
    1.22. В случае посадки модели во время боя, повторный осмотр модели на предмет безопасности и команду на продолжение боя дает судья на старте.

    Число моделей.
    1.23. В каждом бою разрешено иметь 1 модель. Замена модели после команды « Выход на старт » запрещена.
    Лента.
    1.24. Лента должна быть изготовлена из однородного материала по всей длине. Длина ленты 5 м, ширина 30мм.
    1.25. При креплении ленты на модель, начало ленты (узелок) должно располагаться на расстоянии1 - 5 см по оси модели, позади её крайней задней точки.Лента должна крепиться по оси двигателя.

    1.26. Характеристика применяемого материала для изготовления ленты должны обеспечивать её сохранность во время полёта, за исключением случаев отруба моделью соперника.
    1.27. Применяются ленты 4 разных цветов (по количеству участников).


    Жеребьевка.
    1.28. Перед каждым туром проводится жеребьевка, при этом учитываются частотные каналы, а так же по возможности разводятся те экипажи, которые встречались в предыдущих турах. Разница между каналами должна быть не менее 20 кгц.
    1.29. В случае, когда провести жеребьевку между участниками не представляется возможным по причине совпадения частотных каналов, бросается жребий для определения участника, меняющего частоту канала.
    Методика проведения старта.

    1.30. Все участники соревнований размещаются в предстартовой зоне определенной организаторами соревнований, где осуществляется подготовка к предстоящим воздушным боям. Команды и сигналы, подаваемые начальником старта должны быть акустическими и визуальными.
    1.31. Первая команда, подаваемая начальником старта - «На старт приглашаются пило-ты………..». Время на выполнение команды -1 минута.
    Вторая команда, подаваемая начальником старта, «Одна минута на подготовку, проверить совместимость радиоаппаратуры ».
    За подготовительное время пилоты должны проверить работу передатчиков, получить ленту у судьи на старте, подготовить модель к запуску, ожидать следующей команды.
    Третья команда «Старт». В случае готовности экипажей, команда «Старт» может быть дана до истечения минутного подготовительного времени.
    С командой - «Старт» все участники взлетают одновременно. Команда «Начало боя» поступает по истечении 15 секунд после команды «Старт». До команды «Начало боя» все пилоты летают по кругу (против часовой стрелки). Команда «Начало боя» может быть подана раньше, если все пилоты взлетели.
    После команды «Конец боя» пилоты обязаны посадить свои модели в течение 30 секунд.
    Последней командой боя звучит команда « Пилотам сдать передатчики». Время на выполнение команды- 1минута. В случае не выполнения команды - аннулирование результата полета.
    Перезапуск:

    Если модель участника не смогла взлететь или вынуждена совершить посадку в течение «воздушного боя», но она все еще годна к полету, то допускается неограниченное количество перезапусков в течение всего воздушного боя. Перезапуск осуществляется с места первоначального старта модели с разрешения судьи на старте.
    1.32. В случае запутывания ленты противника на винт атакующей модели без отруба (сцепка) по команде начальника старта пилоты должны посадить модели и по решению судейской коллегии назначается перелет.

    1.33. Другие команды подаваемые Главным судьей, начальником старта, судьей на стартовой позиции необходимые для безопасного ведения воздушного боя являются обязательными для исполнения всеми участниками текущего боя.
    1.34. В одном бою должны участвовать минимум три модели. Количество участников в бою может быть увеличено до 5 или 6.
    1.35. Время боя –4 минуты. Время боя начинает исчисляться, начиная с команды, начало боя и заканчивая командой «конец боя».
    Судьи
    1.36. Ответственной за проведение стартов является Судейская коллегия.
    1.37. Судейская коллегия состоит из: главного судьи, начальника стартов, судей пилотов (судей на старте), число которых больше или равно числу пилотов-участников соревнований, секретаря.
    1.38. Наивысшим приоритетом обладают главный судья и начальник стартов. Они отвечают за работу судейской коллегии в целом, отдают указания судьям пилотов (судьям на старте). Главный судья, также, ведет хронометраж боя.

    1.39. Судья пилота (судья на старте) ведет хронометраж полетного времени (от команды «Старт» до команды «Конец боя», за вычетом времени нахождения на земле) доверенного ему пилота-участника, отвечает за соблюдение доверенным ему пилотом-участником мер безопасности полета. Следит за отрубами «своего» пилота, и проверяет сохранность его ленты. Все эти данные судья пилота (судья на старте) фиксирует в полетном листе доверенного ему участника соревнований.
    1.40. Секретарь отвечает за правильность внесения сведений из полетных листов пилотов в стартовый журнал соревнований (протокол соревнований), а также производит подсчет очков, набранных участниками, производит жеребьевку, определяет занятые места.

    Подсчёт очков
    1.41. 1отруб+100очков
    1сек. Нахождения в воздухе + 1очко
    Штрафы -за пересечение моделью линии безопасности по “земле”-50 очков, за пересечение моделью линии безопасности по воздуху - снятие на данный тур.
    За повторное пересечение моделью линии безопасности участник дисквалифицируется до конца соревнований.
    Предупреждения. Дисквалификация.
    1.42. За не выполнение участником команд Главного судьи, начальника старта, судьи на старте следует предупреждение. Повторное не выполнение команд Главного судьи может повлечь за собой дисквалификацию участника.

    1.43. Потеря ленты:
    После выдачи ленты судьей соревнований участнику «воздушного боя», пилот несет полную ответственность за её состояние, надежное и правильное крепление к модели самолета. В случае её неправильного крепления относительно крайней задней части модели - результат полета аннулируется.
    При обрыве ленты или запутывании её во время запуска модели пилот должен сразу же посадить модель и прикрепить новую ленту на стартовой позиции. За взлет модели без ленты - дисквалификация на данный тур.
    1.44. Несовпадение частотного канала после выхода на старт с заявленным на начало тура – дисквалификация на данный тур.
    1.45. В случае не сданного передатчика (кроме 2,4 ГГц) в течение одной минуты после команды «Пилотам сдать передатчики» - дисквалификация на данный тур.
    Безопасность.
    1.46. Вопросы безопасности являются приоритетными при проведении соревнований. Любое нарушение правил безопасности влечет за собой возможное аннулирование полета, либо дисквалификацию экипажа, решение о котором принимает Главный судья.
    1.47. В зоне полета моделей, помощник пилота должен находиться в защитном шлеме.
    1.48. Необходимые дополнительные нормы безопасности, ответственности организаторов, а так же учитывая мнение членов жюри.
    1.49. Решение по заявленному протесту выносит Главный судья. Решение Главного судьи является бесспорным и обжалованию не подлежит.

  43. #40

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    В обоих разделах есть пункт(ы):

    Цитата Сообщение от o.v. Посмотреть сообщение
    1.7. Система радиоуправления моделью самолета должна быть разомкнутого типа (запрещена передача любой информации с борта модели самолета на землю пилоту).
    Цитата Сообщение от o.v. Посмотреть сообщение
    1.14. Система радиоуправления моделью самолета должна быть разомкнутого типа (запрещена передача любой информации с борта модели самолета на землю пилоту).
    Современные передатчики нарушают это правило по определению используя дуплекс. Моё мнение - пункт необходимо убрать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Календарь F5J 2015
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.08.2015, 14:27
  2. Календарь соревнований 2015 г., FSR V-H-O
    от KULIABO в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 18:02
  3. Соревнования по Багги 8ДЭ на 2015 год.
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2014, 17:34
  4. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 16:13
  5. ЕКП 2015
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2014, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения