Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Принцип выбора серв для зальника

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Всем добрый вечер. Прошу помощи, разобраться по поводу выбора серв. Итак, имеем зальник, но не F3P, а т.н. "шокфлаер". Ну ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    8

    Принцип выбора серв для зальника

    Всем добрый вечер.

    Прошу помощи, разобраться по поводу выбора серв.

    Итак, имеем зальник, но не F3P, а т.н. "шокфлаер". Ну или для музыкалки. Т.е. зальник с примерным весом около 150-160г.

    Сколько читал разных форумов, "разбег" по весу и усилию машинок у всех очень разный.
    Хочется разобраться, в каких пределах выбирать сервы для разных рулей?

    1. Элероны - максимальный разумный вес (выше которого - просто тягание лишнего веса). Минимальное усилие машинки (ниже которого серве будет трудно, работа на пределе) и максимальное (выше которого просто не нужно, оно лишнее) усилие машинки.

    2. Аналогично по хвостовому оперению (тут обычно ставят две одинаковые).

    Вопрос пока не стоит цифра или аналог, быструю или медленную, а именно параметры вес-усилие (они обычно взаимосвязаны). Исходя из этих параметров каждый уже для себя сам решит дешевый и медленный аналог или быструю и дорогую цифру. Мне пока важно разобраться с тем, чтобы сервам спокойно хватало усилия, но и с весом не переборщить.

    Навеяно установкой серв 4,7 г по кругу (дешевые турниги), которых на элероны явно не хватает, на РВ с натяжкой, а на РН спокойно (но то была первая постройка зальника (су-29) и ноль опыта в таких самолетах). С друго стороны, удивляет когда на такие зальники ставят 9г серву на элероны (хотя у меня на Либре 3Д весом в 380г стоит одна НХТ900 и спокойно справляется). Но это и вес гораздо больше, скорости куда выше, т.е. нагрузка на машинку гораздо выше, чем в зальнике.
    Второй самолет (як-55) хочется сделать более вдумчиво.

    ЗЫ: тему про Як-55 изучил. Примеров по серв. маловато. Частные примеры там видел, но хочется не просто повторять, а уловить суть.

  2.  
  3. #2
    JDo
    JDo вне форума

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    192
    Добрый день.

    Як-55 неплохой пепелац, к вдумчивости не критичный. Лучше собрать его как предложено изначально, а суть уловится сама собой, по полетам.

    ИМХО на элероны машинку весом 6-12 гр, с усилием от 1 кг. На хвост машинки весом от 4 до 9 гр с усилием от 0,7кг. Пофиг какие, лишь бы исправные. Из депрона его сложно загнать в 160 грамм... должен легче получиться.
    Последний раз редактировалось JDo; 18.11.2014 в 17:52.

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Почитайте рекомендации Донатаса, ну и просто посмотрите его раздел "Ангар".

    Donatas-Design Arrow-v6

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Спасибо. Пока читал, давно приехали сервы 6г. Они по кругу и стоят.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    На самоделке размахом 850 и весом около 180 грамм стояла 5 граммовка на все 4 элерона, на хвосте две по 3.6 грамм...

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Лихо! Одна на четыре!

    Товарищи, а скажите, хекстроники 500-е как по нулю и люфту? Первый раз хотел купить именно их - не было. Купил турниги, которое оказалось г...но. На ЯК снова думал купить 500-ки, но там, где их ждал, завезли хваленые PowerHD. Нахвалили мне их (мол по крайней мере, не хуже). Но...есть небольшой люфт (несмертельный), и снова та же фигня - ноль то там, то тут.
    Так вот. При все бюджетности HXT-900 я просто удивлен: люфта нет вообще, никакого! Ноль идеален. А как в этом плане их младший братья 500-е?

  9. #7

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от Василий Е Посмотреть сообщение
    А как в этом плане их младший братья 500-е?
    Так же.Можно ставить по кругу.Но по той же цене есть лучшие экземпляры.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Так же хорошо? Или так же плохо - люфтящие и теряют ноль?

    Я на Сультимейте выковырял гуано турнигу и поставил HXT-900 на элероны - красотааа! Вот уж дейтсвительно, народная серва. Повторюсь, к комплексу Ф3П равнодушен. Поэтому при весе 160 г в зале вполне комфортно. И ощутил, что на элеронах экономить (в плане усилия) не стоит. Лучше несколько грам прибавить, чем серва плохо работать будет.

    Цитата Сообщение от MorAna Посмотреть сообщение
    Но по той же цене есть лучшие экземпляры.
    Ок. Какие?

  12. #9

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    HXT-500 хорошие сервы ,родное название у них другое,можете снять нижнюю крышку и там увидите истинную фирму.Хотя это было давно когда ими пользовался,и мотор устанавливался японьский.Но предпочтение пало на TGY-D1290P

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Я так понимаю, предпочтение пало из-за установки их на карбоники? На "тяжелый" самолет в 160 г. такие не пойдут. Уж больно мало усилие.

  14. #11

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Я так понимаю ,тема больше выбора серв не по усилию ,а по цене.
    Кто то предпочитает брендовые,кто то клоны.И там и там есть +и-
    Не забываем про рычаг и золотое правило механики .

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Нет )) Прежде всего по усилию и весу, исходя из которых каждый выбирает себе по карману.
    Напр. я для себя пока действительно выбираю бюджетный вариант, пока это хобби, отдушина. И да, ставить такие сервы, пара которых стоит дороже моего самолета целиком, пока для меня нерационально. Не та еще техника, которая в точность и скорость серв упирается. А там конечно расти никогда не поздно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам микро зальник Blue fox techone
    от serop72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2015, 23:30
  2. Куплю Микро сервы (нхт 500) на зальник
    от А-лекс в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 18:48
  3. Муки выбора/сбор информации
    от alien131314 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 237
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 22:37
  4. сервы для работы в мороз
    от Игорь Петрович в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 19:05
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 21:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения