Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Настройка модели.

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Хочу поднять тему настройки моделей для зальных полетов. Сам сейчас столкнулся с проблемой увода модели на бочках (модель Виктори). При ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23

    Настройка модели.

    Хочу поднять тему настройки моделей для зальных полетов.

    Сам сейчас столкнулся с проблемой увода модели на бочках (модель Виктори). При правой бочке и при горизонтальном полёте и под 45 модель гуляет налево, причем, очень заметно. Аналогичная, зеркально, ситуация с левой бочкой - модель гуляет вправо. Пробовал сделать дифференциал - ноль эмоций. Вообще. Чуть лучше становится ситуация при попытке сдвинуть ц.т. вперед, но сейчас ц.т. практически нейтральный и сильно трогать бы его не хотелось.

    Геометрию поверил, отклонения и деформации тоже не вижу... Куда бежать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    Как вариант- винт больше диаметром и меньшим шагом

  4. #3

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от serega.bosch Посмотреть сообщение
    Как вариант- винт больше диаметром и меньшим шагом
    У Дмитрия соосная система.

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Какое положение АКБ, если не на оси, то может влиять.
    У меня на вертикальной нисходящей на Яке (пене , не зальном, АКБ на оси движка) при выключенном моторе похожая ситуация. Может в выхи поковыряю, если ветер хоть немного стихнет, собираюсь кривыми на элероны поиграть.
    Еще, на нем же, на ноже увод в сторону шасси на совсем малой скорости (микс РН-РВ помог) , на большой увода нет. Наверно придется этот микс с газом связать , вот с кривой придется помучиться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    После внимательной работы с аналогом, на котором нет проблем с уводом, выяснилось, что крылья на нем установлены на 12 мм ближе к носу… вот такой резалт. Теперь нужно повторить тоже самое на своем и посмотреть на результат.

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    А оси двигателя (выкос=0, как я понял), крыла и стаба совпадают или разные?

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Теперь нужно повторить тоже самое на своем и посмотреть на результат.
    А суть проблемы определили?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Всё эдентично за исключением оси установки крыльев. В этом, думаю, суть проблемы.

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Я имел ввиду нашли ли Вы аэродинамическую проблему?

    Не претендую на истину, но попробую порассуждать.
    Кроме создания крена элерон работает тормозом, опущенный элерон работает эффективнее поднятого. Учитывая это получается, что самолет стремиться развернуться по каналу рысканья вокруг опущенного элерона.
    Судя по этой фото (слева Вы? я не путаю?):
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1427796567
    элероны на вашей модели меньше чем у других "Побед", соответственно их приходится отклонять на больший угол, что усугубляет паразитный эффект рысканья.
    А тормоза на элеронах модели есть? От их формы тоже может появиться такой эффект.
    Выложите фото самолета. Интересно посмотреть.

  13. #10

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Кроме создания крена элерон работает тормозом, опущенный элерон работает эффективнее поднятого. Учитывая это получается, что самолет стремиться развернуться по каналу рысканья вокруг опущенного элерона.
    Согласился бы с вами, если бы не одно но... - как быть с вращением из положения "вверх ногами", ведь половина бочки делается из нормального положения, а половина из перевернутого (профиль ведь крыла плоский, т.е абсолютно симметричный)... Думаю дело в расходах элеронов(разные ввверх - вниз) или не правильно настроен руль высоты (слегка вверх при горизонтальном полете модели).

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Всё эдентично за исключением оси установки крыльев. В этом, думаю, суть проблемы.
    Это имеет значение лишь при смещении "оси установки крыльев" относительно ЦТ.




    А вообще, сделав клон "Победы" и полетав на ней, пришел к выводу что аэродинамическая схема данной модели "вылизана" до такой степени, что не требуется особо выдающихся навыков пилота: модель если поставить, например, на "нож" даже не требует поддержки рулем высоты - летит сама, или "роллинг хариер" не требует участия пилота - сдвинул элероны вправо или влево и все... Думаю из-за этого идет постоянное усложнение комплексов F3P.
    Так что смотрите косяки конкретного воплощения вами вашей модели ...
    Последний раз редактировалось valeriy; 03.04.2015 в 21:36.

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    как быть с вращением из положения "вверх ногами"
    Из перевернутого полета произойдет тоже самое. Крыло с опущеным элероном будет уводить самолет в "свою" сторону.

    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    Думаю дело в расходах элеронов
    Такой вариант не рассматриваю, т.к. пилот достаточно опытный.

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Он же в топике написал, что делал:


    -Пробовал сделать дифференциал - ноль эмоций-

  16. #13

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Что-то у нас тут всё в кучу… вопрос я задал вполне конкретный, что уже делал - написал, для чиьающих через пост - я не новичок и как настраивать модель понятие имею. В настоящее время не могу сделать корректировку крыльев тк ещё будут сореановпния, а после такой модификации модель наверняка полетит по-другому. Насчет "не требует навыков пилота" насмешили, приезжайте на тренировку и продемонстрируйте. Владимир в этом году очень наглядно продемонстрировал, что летающие Эксперт не смогли показать высоких результатов в Национале.

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Выложите фото самолета.

  18. #15

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Насчет "не требует навыков пилота" насмешили
    Я лишь написал, что для данной модели при выполнении отдельных фигур, а не их комбинации (например, полет на ноже или ролинг хариер по прямой) не требуются работа рулями высоты и направления), т.е. не требуются навыки их выполнения (этих фигур).
    Например, при полете на ноже - поставил модель на нож и руки можно убрать с ручек управления - модель будет лететь по прямой сама в этом положении... Или ролинг хариер - задал вращение элеронами и модель будет вращаться с поднятым носом без снижения без участия руля высоты и направления. На том же популярном плосколете Яшке это просто не возможно, как его не настраивай.
    Как то так...
    Кстати сказать, свою модель скопировал с фоток вашей модели (как наиболее качественных и с большим разрешением), любезно выложенных вами в инете...
    Последний раз редактировалось valeriy; 04.04.2015 в 15:49.

  19. #16

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Выложите фото самолета.
    Всё, что есть можно посмотреть здесь Victory.
    Я рад, что мои фото кому-то оказались полезны т.к. сам я периодически смотрю как делал (или делали другие умельцы) те или иные узлы. Эту Виктори делал Морозов Анатолий, помогал с настройками и облётом Ланцов Алексей, моя покраска.

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Попробуйте увеличить площадь элеронных тормозов. Благо сделать это совсем не сложно.
    Смысл такой: у поднятого элерона нижний тормоз становиться поперек потока и тормозит эффективнее, чем у опущенного элерона, у которого становиться поперек потока тормоз находящийся сверху крыла и тормозящий менее эффективно.

  21. #18

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Повторю ещё раз, модель Виктори, у которой нет проблем с бочками Ничем Не Отличается от моей, кроме места установки крыльев. Честно говоря, я не вижу смысл пока трогать тормоза т.к. Они достаточной площади и планирую, для начала, сдвинуть крылья. Насчет дифферента, о котором Вы так упорно толкуете - в тестах я делах разницу отклонения 15/45 градусов для верха/низа, потом менял эти углы на противоположные, на траекторию это не оказало заметного влияния.

  22. #19

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Повторю ещё раз, модель Виктори, у которой нет проблем с бочками Ничем Не Отличается от моей, кроме места установки крыльев. Честно говоря, я не вижу смысл пока трогать тормоза т.к. Они достаточной площади и планирую, для начала, сдвинуть крылья. Насчет дифферента, о котором Вы так упорно толкуете - в тестах я делах разницу отклонения 15/45 градусов для верха/низа, потом менял эти углы на противоположные, на траекторию это не оказало заметного влияния.
    Посмотрев очередной раз фотки вашей модели и поразмыслив, пришел к выводу, что профиль крыльев и элеронов вашей модели получился не симметричный. В отличии от обычной ланцовской Победы, у вас передние и задние кромки крыльев и элеронов выполнены из 3х миллиметровых трубок и обтянуты пленкой с одной стороны, что образуется вогнутый профиль, причем достаточно сильно выпуклый. Что может вызвать поведение модели описанное вами... Как говорят в рекламе: важна точность в деталях...

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Про дифференциал я ни слова не говорил. Вы не внимательно читаете мною написаное.
    Вам не интересно, можно не тратить время?

  24. #21

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Про диференцал поясню. Разное влияние элерона при отклонении вверх и вниз коппнсируется разными углами отклонения. Наврное теперь мы поймем друг друга? Надеюсь, без обид?

    Теперь о сравнениях. Боюсь, что сравнивали разные модификации самолета. Я сравнивал первую Виктори, где крылья съемные и на трубках. Тут всё 1:1.

  25. #22

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    В отличии от обычной ланцовской Победы,
    Какая это обычная? Та что у автора,Обычная Victory-1.Та что у Прокофьева,с которой идёт сравнение,таже самая обычная Victory-1.
    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    важна точность в деталях...
    Сравните обычные фрезированные и депроновые скелетоны,обтянутых плёнкой.У них ещё и фюзеляж с рудером с одной стороны как вогнутый профиль.
    И ни чего летают ровненько.Даже при учёте что натянуть плёнку на депроновый скелетон хорошо не получится.Как палатка на ветру .
    На трубчатых 3мм конструкциях ,плёнка натянута как надо.

  26. #23

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от MorAna Посмотреть сообщение
    На трубчатых 3мм конструкциях ,плёнка натянута как надо.
    Про натяжку я и не говорил, в данном случае это не имеет значение. А про профиль: выглядит так 0____________0, правда кверх ногами. И согласитесь, что у "депроновые скелетонов" это выглядит так 0__0___0__0 (тоже кверх ногами), согласитесь, что это это не не одно и тоже... Траектория движения разная. Если вы этого не понимаете - я здесь не причем. Как изготовителем-технологом я вами восхищаюсь, особенно после того как собственноручно собрал подобную модель... Без обид.
    Кстати, вы не озвучили ни одной версии неоднозначного поведения модели уважаемого OldManа, к которой вы, судя по его заявлениям, вы имеете непосредственное участие.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Я сравнивал первую Виктори, где крылья съемные и на трубках. Тут всё 1:1.
    Вы на ней пробовали летать или это ваши впечатления со стороны?
    Последний раз редактировалось valeriy; 04.04.2015 в 22:32.

  27. #24

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Единственный минус с моей стороны,то что я их собираю(десятками) и не один не пробовал в полёте.Попробую исправится.
    Когда то много лет назад,один или несколько людей говорили,(доказывали)что самолёт с плоским крылом(без профиля)не может должным образом летать.И у них нет будущего.Вопреки всему ,результат,сотни увлечённых людей и Ч.М.

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Про диференцал поясню. Разное влияние элерона при отклонении вверх и вниз коппнсируется разными углами отклонения. Наврное теперь мы поймем друг друга? Надеюсь, без обид?
    Я понимаю о чем идет речь.
    Применяют его на самолетах с несимметричной навеской элерона (например по верхней кромке) и\или с крылом не по продольной оси самолета, еще и с одним винтом. Теперь объясню почему я о нем не упоминал, и считаю что на этом самолете он не нужен.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2222.jpg
Просмотров: 61
Размер:	32.2 Кб
ID:	1052953
    Рисунок 3, смотрим по направлению вектора движения самолета. Предположим Вы заложили дифференциал и скомпенсировали все силы, разворачивающие самолет вокруг вертикальной оси НА НАЧАЛО маневра. При перевороте до перевернутого положения один элерон начинает вращать и тормозить самолет с удвоенной силой, при этом первый почти выключается из работы. Ось вращения самолета по крену, в данном случае, естественно, уйдет от центра фюзеляжа куда-то в с торону консоли с меньшим отклонением.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 62
Размер:	17.8 Кб
ID:	1052952
    На рисунках 1 и 2 я показал, для наглядности, что получиться при увеличении тормозов на элеронах, о чем писал в сообщении 17. Рисунок 1, крен вправо, при котором ваш самолет уводит влево. На рисунке 2 видно, что при увеличении тормозов, тормоз расположенный на правой консоли снизу создаст максимальную тормозную силу. ВОЗМОЖНО это скомпенсирует разворачивающий момент. При перевороте самолета ничего не измениться, в отличии от введения дифференциала.

    И прокомментируйте фото http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1427796567
    На нем видно разницу в размере элеронов у самолетов.

  29. #26

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    И прокомментируйте фото
    Можно прокоментирую. Это два разных самолёта V-1 и V-2

  30. #27

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Я понимаю о чем идет речь.
    Применяют его на самолетах с несимметричной навеской элерона (например по верхней кромке).
    Работает, как по учебнику. Сам вчера применил его на Яке, но профильным(симметричным) крылом. В разбираемом же случае крыло плоское, с соответствующей передней кромкой, ну и с соответствующими завихрениями. Рассчитывать дифференциал я бы тут не брался, только опытным путем. Я думаю, что после перестановки крыла на нужную ось, поведение самолетов перестанут разниться, т.к. срывы потока и завихрении станут примерно одинаковые.

  31. #28

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    С перестановкой крыла на данной модели,нет проблем.Минус в кевларовых растяжках.После того как отстёгиваются крылья,для транспортировки,поставить их правильно затруднительно.Их там 8шт.Ими производится регулировка.Когда я их собирал,был вариант с предложением поставить угольные,быстросьёмные растяжки.Которые быстро снимаются и ставятся.

  32. #29

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от MorAna Посмотреть сообщение
    Минус в кевларовых растяжках.После того как отстёгиваются крылья,для транспортировки,поставить их правильно затруднительно.
    К тому же кевларовая нить изменяет свою длину при изменении температуры воздуха, причём заметно.

  33. #30

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от MorAna Посмотреть сообщение
    Когда то много лет назад,один или несколько людей говорили,(доказывали)что самолёт с плоским крылом(без профиля)не может должным образом летать.
    И они были на тот момент времени правы, пока не появились безколлекторные электродвигатели с высоким КПД и при этом малом весе и легкие LiPo аккумуляторы, что обеспечило высокую энерговооруженность моделей и это позволило использовать профили с очень низким аэродинамическом качеством (плоские).

  34. #31

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    пока не появились безколлекторные электродвигатели
    Как раз безколекторные моторы в это время уже были. И мы их уже делали из СД ромов.И самолёты из потолочки тоже были.До сих пор лежит как память.

  35. #32

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Ну 3Д самолет и делает-то практически все фигуры за счет запредельной тяги, большинство из которых срывные. Кстати, из-за этого недостатка плоского профиля настоящая тема и возникла.
    Не по теме вопрос топикстартеру: Дмитрий, Вы выше упомянули про тренировку, а можно ли попасть на нее с целью научиться хорошо и правильно летать 3Д комплексы?

  36. #33

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Сам сейчас столкнулся с проблемой увода модели на бочках (модель Виктори). При правой бочке и при горизонтальном полёте и под 45 модель гуляет налево, причем, очень заметно. Аналогичная, зеркально, ситуация с левой бочкой - модель гуляет вправо. Пробовал сделать дифференциал - ноль эмоций. Вообще. Чуть лучше становится ситуация при попытке сдвинуть ц.т. вперед, но сейчас ц.т. практически нейтральный и сильно трогать бы его не хотелось.

    Геометрию поверил, отклонения и деформации тоже не вижу... Куда бежать?
    Дмитрий,хоть убейте меня,как можно сделать дифференциал и не увидеть разницу в полете,если даже на тренере верхнеплане она видна??? Напишите как вы делали дифференциал,серва у вас одна на элероны?
    И чего вы мучаетесь,верните это чудо производителю,пусть сам устраняет свои косяки,а вам вышлет новый самолетик,который изначально летит нормально,если этому не суждено лететь ровно.

  37. #34

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    верните это чудо
    Если бы знать что исправлять.Перенести крылья?легко!Так как со стапеля выходило два варианта,и это не косяк.Не могу сейчас посмотреть ,так как стапеля больше у меня нет.

  38. #35

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от MorAna Посмотреть сообщение
    Как раз безколлекторные моторы в это время уже были. И мы их уже делали из СД ромов.И самолёты из потолочки тоже были.
    Я писал про начало 2000х. В 2001 году, когда я запустил первую свою радиоуправляемую электромодель, она была на небезызвестном Speed 280 c редуктором и никелькадмиевой батареей из шести банок и с плоским крылом она бы просто не полетела..., потому что соотношение тяги к весу было 0,6. А безколлекторников и LiPo тогда в помине не было. Я писал про то время, а вы про эпоху расцвета БК и LiPo и, соответственно, "плосколетов" - это было поздней. А движки из CDромов и модели из потолочки я тоже проходил, посмотрите мой дневник (если интересно).

    А по поводу переноса крыла на 10 мм - думаю это ничего не изменит в проблеме автора темы.

  39. #36

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    А по поводу переноса крыла на 10 мм - думаю это ничего не изменит
    Мне тоже так кажется.Почему то один самолёт из той серии вылечился,выкосом мотора,с последующим жёстким креплением. Моторама на той серии крепилась между двумя кембриками.И легко могла принимать любое положение.Сейчас идёт только жёсткая посадка,на пластиковых винтиках.Но всё равно можно подкладывать шайбочки,если конечно потребуется.

  40. #37

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Не по теме вопрос топикстартеру: Дмитрий, Вы выше упомянули про тренировку, а можно ли попасть на нее с целью научиться хорошо и правильно летать 3Д комплексы?
    Я уже где-то писал но повторюсь, что не занимаюсь обучением. По-сути, я сам только-только начал что-то понимать в F3P, а уж про 3D и речи нет. 3D ещё впереди...


    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Дмитрий,хоть убейте меня,как можно сделать дифференциал и не увидеть разницу в полете,если даже на тренере верхнеплане она видна?
    Можно снять видео..., но просто жаль снова тратить время - просто поверьте на-слово. Мы с Игорем Шиловым потратили целый вечер на попытки сколь-нибудь заметно повлиять на траекторию бочки и, как я уже писал ранее, только дифферент + заметное смещение Ц.Т. вперед оказали влияние. Дифференциал на одной серве делается легко и просто - смещаем на качалке точку крепления. У Игоря даже есть специальная "инструментальная качалка" с набором отверстий для подбора дифферента.


    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    И чего вы мучаетесь,верните это чудо производителю...
    Отнюдь, я совершенно НЕ мучаюсь, более того - Виктори-1 одна из самых удачных моделей в классе F3P с весом до 70 грамм. Думаю, что многие владельцы этого самолёта разделят моё мнение о том, что в своё время это был реальный технологический ПРОРЫВ. Понятно, что технологии не стоят на месте и теперь вес в 40 грамм уже практически стандарт. Между тем, что мешает сделать доводку самолёта если уж не до идеала, то близкому к нему состоянию? Если ничего не получится в плане корректировки траектории бочек - что ж, правило систем говорит, что неустранимый недостаток это уже не недостаток системы, а её свойство .

    Кстати, на этой версии Виктори Женя Прокофьев очень неплохо выступил на двух последних ЧМ, облетав более продвинутые модели и доказав, что сначала Руки и уж потом Самолёт.

    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    Вы на ней пробовали летать или это ваши впечатления со стороны?
    Да, пробовал летать, причём и не я один. Бочки практически без увода с траектории.

  41. #38

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    А по поводу переноса крыла на 10 мм - думаю это ничего не изменит в проблеме автора темы.
    Тоже с этим согласен.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Дифференциал на одной серве делается легко и просто - смещаем на качалке точку крепления. У Игоря даже есть специальная "инструментальная качалка" с набором отверстий для подбора дифферента.
    Мне было интересно понимаете ли вы точно что делаете,что бы на одной волне говорить Точка крепления подразумевается вперед,назад от оси?Можно сделать новую качалку с большим отклонением отверстий для увеличения дифференциала или кабанчики переместить.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Если ничего не получится в плане корректировки траектории бочек - что ж, правило систем говорит, что неустранимый недостаток это уже не недостаток системы, а её свойство .

    Кстати, на этой версии Виктори Женя Прокофьев очень неплохо выступил на двух последних ЧМ, облетав более продвинутые модели и доказав, что сначала Руки и уж потом Самолёт.
    Возможно этот самолет и его собратья ни когда и не летали ровно бочку,просто пилоты корректировали в меру своих способностей и со стороны выглядело,как будто самолет летит ровно.С одной стороны это не большая проблемма если знать куда править ручками.
    Первое что бы я сделал,снял все тормоза с модели и полетал,если без них полетит ровно бочки,значит дело в них,нужно править геометрию,если нет,тогда учитывая все выше испробованное (самолет ровный и т.д)только смириться и летать,привыкать к особенностям этой модели если нравиться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. строю FSR- H 3.5 " настройка"
    от ник в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 07.02.2017, 13:12
  2. Продам Стенд для настройки моделей 1/8 оффроад трагги
    от Snarky в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 12:03
  3. DEVO 6S, 8s Сохранить модель вертолета.
    от Megre в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 23:20
  4. taranis - написание скриптов для моделей.
    от msl_272 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.10.2014, 12:10
  5. Фестиваль авто моделей масштаба 1/6-1/5 24 мая
    от extra555 в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.06.2014, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения