Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

VPP - новый подход?

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; KISS ESC 3D Für Shockflyer (Kein V-Pitch) На сколько данный подход к VPP правильный? Почему он не развивается? Видео Опубликовано: ...

  1. #1

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    132

    VPP - новый подход?

    KISS ESC 3D Für Shockflyer (Kein V-Pitch)

    На сколько данный подход к VPP правильный? Почему он не развивается?
    Видео Опубликовано: 25 дек. 2013 г.
    Предлагаю обсудить зальные модели и шокфлайеры.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Так развивайте ))) в чем проблема? Готовы по 100 евро в день тратить как минимум по началу.....

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от upshifting Посмотреть сообщение
    На сколько данный подход к VPP правильный? Почему он не развивается?
    Сами спросили.... и сами ответили.

    Думаю, что недостатки такого подхода (реверсивная работа двигателя) очевидны в сравнении с системой, использующей коллективный шаг винта.

  5. #4

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    (реверсивная работа двигателя)
    В системе нет реверса мотора.Рулит вертолётная настройка.Кто сможет развить,то только Павел,но ему сейчас не до этого.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Извиняюсь!посмотрел видяху,увидел что на самом деле,реверс присутствует.Лет 5 назад,такой вариант предложил,так меня отправили курить тему.
    Сейчас она не востребованна из за постоянного щёлкания тумблера.Весь мир применяет изменяемый шаг винта с вертолётными настройками.

  8. #6

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от MorAna Посмотреть сообщение
    Извиняюсь!посмотрел видяху,увидел что на самом деле,реверс присутствует.Лет 5 назад,такой вариант предложил,так меня отправили курить тему.
    Сейчас она не востребованна из за постоянного щёлкания тумблера.Весь мир применяет изменяемый шаг винта с вертолётными настройками.
    Щелкание тумблера? Вы говорите о переключении направления вращения тумблером передатчика?

    Если читать инструкцию по KISS ESC 2-4S 18A v1.1 3D Version, то там указано что контроллер переводится в режим 3Д при первом запуске с передатчика указанием максимального газа и нейтральной точки( среднее положение стика газа)

    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Так развивайте ))) в чем проблема? Готовы по 100 евро в день тратить как минимум по началу.....
    Я не говорил о развитии VPP - как направления.

    На FB, я кажется видел у тебя фотографию твоего самолета с VPP?

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Сами спросили.... и сами ответили.

    Думаю, что недостатки такого подхода (реверсивная работа двигателя) очевидны в сравнении с системой, использующей коллективный шаг винта.
    Для зальных моделей и моделей до 250 грамм, я думаю что это не критично. Из недостатков пока вижу, вернее слышу - щелчок при смене направления работы двигателя.

  9. #7

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от upshifting Посмотреть сообщение
    вернее слышу - щелчок при смене направления работы двигателя.
    Так про это я написал.При корявом переводе.Быстрый отклик на максимальные обороты,и эффективный тормоз.А тумблер переключает реверс,вот этот щелчёк вы слышите.
    Не достаток.Надо сильно укреплять узел моторамы,разорвёт нафиг,как тузик грелку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от upshifting Посмотреть сообщение
    Для зальных моделей и моделей до 250 грамм, я думаю что это не критично...
    Критично. Мы умудряемся при однонаправленном вращении мотораму с корнем выворачивать, а Вы предлагаете реверснуть?! Толя правильно написал - порвёт всё нафиг.
    Подход однозначно неправильный: усилия на мотораму, токи ВМГ, медленный отклик (в сравнении со сменой шага).
    Хотите VPP - возьмите готовое решение и не занимайтесь "изобретением велосипеда" . Я бы больше уделил времени изучению техники пилотажа самолёта с VPP, нежели конструкции.

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Я бы больше уделил времени изучению техники пилотажа самолёта с VPP, нежели конструкции.
    Подписываюсь под каждым сказанным словом. Главные проблемы в пилотах.Технику можно подготовить с помощью моделистов и единомышленников.А самое главное ,надо просто начинать и летать.Проблемы решать по мере их поступления.

  13. #10

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Тоже баловство с реверсивным вариантом

  14. #11

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от MorAna Посмотреть сообщение
    Тоже баловство с реверсивным вариантом
    Анатолий, Вы говорите про реверсивный вариант (использование смены направления вращения при помощи регулятора)? Или про VPP(как пример чего можно достичь при использовании VPP системы)?

  15. #12

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Именно про реверсивные возможности. Которые намного хуже с изменяемым шагом винта.

  16. #13

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от MorAna Посмотреть сообщение
    Именно про реверсивные возможности. Которые намного хуже с изменяемым шагом винта.
    На видел Langenhagen 4D mit Umpolregler, используется механизм изменяемого шага винта?

  17. #14

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Задайте более корректный вопрос.Что вы хотите знать или узнать.Показать вам механизм,принцип,или ещё что.Или то ,что использует весь мир,отработанный годами.

  18. #15

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    На предложенном варианте ещё необходим специальный винт.Он не имеет профиля,простые плоские лопасти.К тому же они должны иметь минимальный вес.

  19. #16

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от MorAna Посмотреть сообщение
    Задайте более корректный вопрос.Что вы хотите знать или узнать.Показать вам механизм,принцип,или ещё что.Или то ,что использует весь мир,отработанный годами.
    Анатолий, я по всей видимости неправильно задал вопрос. Спасибо. В дальнейшем буду задавать вопрос - это реверсивный вариант или это изменяемый шаг.


    Ветка по этой же теме на англоязычном сайте.

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2379009

  20. #17
    JDo
    JDo вне форума

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    192
    А по обычному, классическому подходу к VPP может кто-нибудь просвятить, что нужно для реализации и сдружиться ли оно с Футабой 8-кой?

  21. #18

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от JDo Посмотреть сообщение
    классическому подходу к VPP может кто-нибудь просвятить
    Если есть вертолётные настройки,то без проблем.

  22. #19
    JDo
    JDo вне форума

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от MorAna Посмотреть сообщение
    Если есть вертолётные настройки,то без проблем.
    Интересно как на практике реализуется, как народ переучивается? тумблером переключаем два режима - газ как обычно на весь ход стика и газ как у вертолетчиков: плюс и минус, или один режим на весь полет?
    Ну и по классическому VPP, искать готовый комплект от MAMO (если где-то еще продается) или есть альтернативы?
    Дядя Паша Белов, в к примеру, в шоу VPP использует? А если нет, то почему?

    О! а! Забыл сказать! Видел у диллера на Волгоградке в Москве коптер от JR. Так вот хозяин сказал, что коптер летает кверху ногами по тому же принципу, что поднят в теме, т.е. реверс через контроллер.

  23. #20

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тверь, открытый кубок RC-электро
    от Petrovich-TOCUT в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1281
    Последнее сообщение: 28.11.2017, 14:02
  2. Продам Новый монстр BSD Racing Off-Road Monster Truck, OS.21, 1:8
    от Змей Горыныч в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2016, 14:28
  3. Продам новые аккумуляторы jamara star turbo 3s 25c/burst 50c 6000mah
    от AndyK в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 16:44
  4. Продам Turnigy Trackstar 1/10 9T 4370KV Brushless новый
    от h1t2 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 18:05
  5. Хороший подход (магазин для судомоделистов)
    от Mixail.Z в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения