Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 402

технологии f3p

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Спасибо? Сервы для этого размера самое то. Хорошо и быстро работают. Облегчение до 1гр. А это не мало важно. Линейные ...

  1. #361

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,024
    Спасибо? Сервы для этого размера самое то. Хорошо и быстро работают. Облегчение до 1гр. А это не мало важно. Линейные с тем же весом с ними вне конкуренции.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    247
    третий, самый легкий вариант комнатной ( размеры те же 520*570), прутки 0.4-0.15, лавсан 1мкм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6655.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	64.3 Кб
ID:	1289728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6662.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	29.0 Кб
ID:	1289724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6668.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	39.0 Кб
ID:	1289725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6667.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	54.2 Кб
ID:	1289726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6661.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	30.5 Кб
ID:	1289727  

  4. #363

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Г бийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    третий, самый легкий вариант комнатной ( размеры те же 520*570), прутки 0.4-0.15, лавсан 1мкм
    Такими темпами скоро в спальне полетим

  5. #364

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    247
    почему скоро, можно и сейчас...

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,620
    Мои поздравления Руслан! Шикарный самолетик и дизайн на высоте.

    Продвигаю проект. Моя бабочка пока еще гусеница, крайне медленно ползет к завершению.

    Слегка усилил контрастность между верхом и низом.



    Придется мне ставить редуктор, соосник сделать не могу. Не умею на станке тонко работать.
    Изготовил несколько, буду подбирать по месту.



    Проводулек разного диаметра на управление.



    Установил парочку сервов.



    Сделал более удобный фиксатор для иголки, прокалывания пленки.


    Провел провода.
    Для защиты пленки от паяльника проложил картонкой, на провода наклейки-не потеряться в плюсах и минусах




    Еще раз модернизировал стапель для работы с самолетом, под свои нужды. Из обрезков собрал внучке робота и сам поигрался маленько

    Смонтировал управление до конца.



    Осталось -шасси и блинчики установить, пока не могу придумать как редуктор закрепить, пока просто надел на мотораму.
    Еще кучку винтиков наделаю для тестов.



    Проверил как все двигается, вроде нормально, ничего нигде не касается, не зацепляется.



    Видео малость кривое. Неудобно, одной рукой снимать, другой рулить.

    Винтик, удалось сделать с круткой лопастей. Стендик для сборки винтов.



    Это пока эксперимент, но положительный.

  8. #366

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    247
    лучше сразу же отказаться от редуктора с одним винтом...один винт большого диаметра будет очень сильно крутить, вплоть до того, что не хватает элеронов, чтоб удержать на висении ровно... лучше тогда моторчик 1803- 2202 и легкий винтик малого диаметра и шага
    хотя, если винт легкий, особенно к концам лопастей, то работать должно, скручивание будет меньше
    Последний раз редактировалось 29rus; 24.01.2017 в 10:07.

  9. #367

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,777
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Стендик для сборки винтов.
    Грамотный подход.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,620
    Есть подобный моторчик, с рекомендованным винтиком 7х5 тяга 160 грамм. Вырезал под него мотораму из стеклотекстолита. Короче, пробовать по месту. Теперь есть три редуктора с разным передаточным и мотор. Осталось напридумывать крепления на мотораму, чтобы менять по быстрому.

    Маленько поигрался с телефончиком, интересные раскрасочки получились.


  12. #369

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    66
    Сообщений
    396
    Записей в дневнике
    17
    Вот что получилось из доступных мне материалов

    думаю по прямой тяги хватит. Пока не могу в зал попасть для облета. Винты из пенопласта гнутся, эти из липы, внутренний=4гр, АКБ=180ма 2шт. Тягу не измерял, думаю 50-60гр, мой самолет=95гр полетный. Рег-YEP-7A, потребление при полной тяге (стик газа=80)не более 1А , Думаю так, хотя не измерял, время на полной тяге в статике не менее 5мин.

  13. #370

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,620
    Отлично!
    А какого диаметра резиновые колечки, имею ввиду в сечении?
    Особенно понравился компенсатор изгиба колес с противоположной стороны от двигателя.
    Пенопластовые винты не гнутся если укрепить углем 1.5мм.

  14. #371

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    66
    Сообщений
    396
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    А какого диаметра резиновые колечки, имею ввиду в сечении?
    Олег! Сечение 3 мм, а диаметр подошел 36 мм точно с небольшим натягом и циакринчиком по окружности. А без верхнего подшипника получался икс вверху и износ редукторов в центре.Пробовал пружинку тоже не пошло, а так сразу ушли биения и всякие неприятности. Конечно на будущее нужно все очень тщательно подгонять и собирать. Пока не знаю какое расстояние нужно делать между винтами(тонкая ось для внешнего винта), думаю здесь должно быть определенное соотношение для уменьшения отрицательного влияния одного винта на другой. Впоследствии все выясниться, нам старикам особо спешить некуда. Да, может важно: эти резиновые кольца немного притирал бруском со шкуркой с внутренней рабочей стороны.

  15. #372

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,620
    Делаю потихоньку винтики разного размера. Угол установки лопастей можно менять.



    По самолетику.




    Повисел маленько на пенопластовом винтике. Скручивает самолетик маленько, но поправил выкосом. Держится элеронами на незначительном их отклонениии.

  16. #373

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    66
    Сообщений
    396
    Записей в дневнике
    17
    Олег! Увидел на твоем фото как точно установить одинаковые углы установки лопастей, спасибо-простой способ, а то никак не получалось их уравнять.

  17. #374

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,620
    Помаленьку делаю пенопластовые винтики.

    Срезаю заготовку на профиль.




    Обрабатываю шкуркой.



    Изгибаю дополнительно еще лопасть.



    Уголь усиления сострагиваю.




    Винтики.
    Делаю канавки углубления для усиления, заливаю клеем. Когда клей почти застынет, формирую профиль, который малость "уехал"после вклейки усиления.



    На тестовой лопасти проверил идею с вакуумным мешком.
    Беру упаковочный мешок, по линейке отрезаю паяльником нужный размер.



    Засовываю лопасть, край опять завариваю, оставляя небольшое отверстие для трубки.Её герметизирую клеющим пистолетом.




    Включаю вакуум, отрезаю паяльником по линейке пакетик.




    Стапель для формирования крутки. Устанавливаю шаблоны из обыкновенного полукартона 250гр. Режу струной. Малость криво получилось для первого раза, поправил шкуркой.
    После беру лопасть в вакуумном мешке и закрепляю скотчем.



    Эпоксидку разлил в шприцы.



    Мазал на лопасть кисточкой, не понравилось, сильно толстый слой получается, размазать тонко не смог.
    Сделал валик маленький. Нарезал валиков из разного поролона. Больше всего понравился валик из губчатой резины от какой-то упаковки. Он набирает совсем мало эпоксидки и достаточно жесткий, позволяет согнать излишки. Но после часа мазуканий он стал малость мягче и толще. Наверное размок от клея.


  18. #375

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,620
    Пардонте, может не совсем полно написал о своих действиях и экспериментах.

    Поясняю.

    Эпоксидку мазюкал на пенопласт с целью проверить как она будет застывать в герметичном мешке и какую поверхность даст пленка.
    Поскольку смолой не занимался восьмого класса школы, заодно проверил в каких пропорциях смешивать и как будет застывать. Народ говорит, что одинаковые партии смолы не одинаково ведут себя.
    Проверил, застыло в мешке хорошо, пленка дала супергладкую блестящую поверхность. Мешки не потеряли герметичности. После просто разрезал мешок и вытащил лопасть. Понятно, что мешки разовые. Попробовал совсем тонкую пленку, она тоже дала хорошие результаты, более четко облегала лопасть.
    Буду теперь пробовать с тонкой стеклотканью.

    Валики изготовлял из упаковочного поролона жесткого различной "дырчатости". Брал очень жесткий поролон, почти не прогибается. Но лучше всего подошла губчатая резина.

  19. #376

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,620
    Поставил самолет на шасси. Тонких уже не осталось, Олег (Jurist ) презентовал миллиметровый прутик.



    Конструктивная ошибка, нужно было подкосы делать из прутка, расчалки крест-накрест из ниток.
    Прислонил прутик потолще для наглядности.



    "Прутиковая" технология отличается от "пенопластовой", все конечно продумать невозможно. Ну да это наживное, на десятом самолете все будет в норме. Это только третий самолет. И малость увлекся ниточками, нужно было комбинировать с "палочками".

  20. #377

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    630
    Прошу прощения, коллеги, может быть на этой ветке об этом кто-то писал -ткните,плиз, как гнуть карбон.

  21. #378

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,620
    Вот так нужно было делать распорки-растяжки по фюзеляжу.



    По крылу и элерону.


  22. #379

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    630
    Прошу прощения за настырность, но в предыдущем (377) посте я имел в виду изгиб карбонового прутка с малым радиусом кривизны. Может быть я веткой ошибся?

  23. #380

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,777
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за настырность, но в предыдущем (377) посте я имел в виду изгиб карбонового прутка с малым радиусом кривизны. Может быть я веткой ошибся?
    Роберт, приветствую!

    Формование угольных прутков нигде толком не расписано. У Жильвинаса Лапачинскаса это коммерческий проект, поэтому Вы можете заказать ему необходимые детали и он их изготовит на платной основе. Сама же технология в том или ином виде частично описывалась участниками ветки, но ещё раз повторю, что детального описания здесь нет.

  24. #381

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,024
    Технологий изготовления гнутого угля , есть несколько способов. Полистав, можно выбрать для себя приемлемый. Если что то не получится, то включить соображалку и довести до совершенства. Я гну радиусы(и сращиваю)в любом месте , прутки Голанского происхождения. Фотку выкладывал. Если получится(лимит исчерпан)выложу еще.

  25. #382

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    630
    Большое спасибо, коллеги (Дмитрий и Анатолий), за ценную для меня информацию. Постараюсь ей воспользоваться с пользой. Для меня зальники пока новый малоизвестный раздел. Буду потихоньку осваивать.

  26. #383

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,620
    Соорудил коробочку.



    Черного скотча осталось всего половина рулона...устроил радугу цветным.



    Доннышко и крышка -ПЕНОПЛЕКС-20 мм. Борта картон,упаковка от холодильника 4мм.

  27. #384

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,777
    Записей в дневнике
    23
    Коробочка веселая! , я правильно понимаю, что элероны и руль высоты, да и рудер остались без фиксации?
    Последний раз редактировалось OldMan; 01.03.2017 в 21:04.

  28. #385

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,024
    (Веселая коробочка)С такой коробочкой на люди лучше не показываться. Одни не поймут, другие за своего примут. Смахивает на радужный флаг- Г - - в.

  29. #386

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,620
    OldMan _

    Фиксацию буду доделывать непосредственно на стапеле. Я изготовил отдельно от коробочки, на него закрепляю самолет и всю конструкцию устанавливаю в коробочку. Весьма удобно, вынул стапель и можно работать с самолетом.

    Вот типа так.



    Видно какой пол в спортзале, поэтому шасси на колесиках, мааааленьких.



    MorAna
    Да уж, цвета сильно напоминают «Прайд-флаг»....ну...неформалов..А я все про радугу,про радугу.
    С флагом нужно чего-то решать. По улицам столько парней красивых ходит, а я все на девушек таращусь.
    Последний раз редактировалось Olegss; 02.03.2017 в 08:00.

  30. #387

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,024
    Похоже мы теряем пациента. Партагиноссом не получилось. От неформалов не открутишся. OlegSS остановись!Одумайся!

  31. #388

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,777
    Записей в дневнике
    23
    Олег, идея вкладышь-стапель очень толковая. Возьму себе на заметку....

  32. #389

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    247
    размах 950мм, длина без системы 990мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6782.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	45.4 Кб
ID:	1304539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6784.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	35.4 Кб
ID:	1304540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6786.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	50.3 Кб
ID:	1304541  

  33. #390

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,620
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за настырность, но в предыдущем (377) посте я имел в виду изгиб карбонового прутка с малым радиусом кривизны. Может быть я веткой ошибся?
    Пазуолис делает гнутый карбон.
    http://www.pauzuolis-rc.com/new-carb...ding-technique

  34. #391

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,620
    Я так гну, радиус очень маленький.


  35. #392

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,024
    Донатас не делает гнутый уголь. Этой технологией обладает его друг Жильвинас.
    Олег проверь свой уголь , на предмет, уголь это или нет. Хороший уголь паяльником и нагревом не гнется. Скорее всего качество твоего угля хромает . Если это уголь , значит смола не та. Но как заменитель пойдет.

  36. #393

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Kempten
    Возраст
    58
    Сообщений
    16
    Толик, здесь всё нормально.
    Сергей.

  37. #394

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,024
    Сергей, Голанский так не гнется. Когда то работали с Китайским, вот с ним можно было делать что хочешь. А последняя партия ,так вообще крашенное стекло. Это могут подтвердить.

  38. #395

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Kempten
    Возраст
    58
    Сообщений
    16
    Толик,попровуй на 450 градусов. Вообще выражение "гнется" в этом случяе наверное несовсем правельное ......или ?

  39. #396

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,204
    Я пробовал горелкой выжигать смолу в местах изгиба, потом отожженный участок мажем смолой и чуть закручиваем , чтоб вышел канатик.
    Всё фиксируем вокруг кругляка и получается гнушка нужного радиуса.

  40. #397

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,620
    Вчера облетал самолетик на выставке.
    С винтомоторной установкой какая была. С редукторами пока не получается, маленькая шестеренка на валу мотора обязательно должна быть металлической, а у меня пластик. После интенсивных тестовых прогонов, пластиковые или треснули или начали проворачитаться на валу. Металлических с нужным шагом не нашел пока. Поставил маленький мотор с винтиком 7х5.

    http://www.hobbytimesiberia.ru/ru-RU...campaign=email
    Там вполне приличная высота.

    Разгрузился.

    Придумал я конечно здорово, нахаляву полетать в большом зале.
    Но не учел энтузиазма зрителей и наши "чудесные" дети не дали нормально полетать и настроить самолет.
    Но общее представление об аппарате получил. Так и отлетал без настроек.
    Короче-первый полет.

    И я довольный.

  41. #398

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,024
    Олег. Система лежит, ждет!

  42. #399

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,620
    Восстановил первый карбоновый-его отдам в школу, пусть "чудодети" тренируются. В прошлом году они на нем участвовали в соревнованиях и тренировках, умудрились разбить нос.
    Вес с тремя цифровыми сервами вполне нормальный.




    Посмотрел на второй вариант, жалко стало, решил его восстановить и модернизировать.
    Снял пленку с помощью шкурки ножика отчистил отмыл каркас от клея и остатков пленки.

    Вес каркаса вполне...

    Модернизирую хвостовую часть фюзеляжа.

    Хотя после обдирки и промывки, ничего не отвалилось, пролил еще раз циакрином все стыки.

    Расширил фюзеляж в хвосте и слегка переделал.

    Моя "угольная шахта", снимаю с разбитых самолетов все , что можно. Для повторного использования.

    Например тяги управления и колесики.

    Еще один самолет на стапеле.

    Продолжаю восстанавливать и модернизировать свой второй карбоновый.Не могу сказать точно зачем это нужно, может жалко птичку. Будет самолет для тренировок.
    Переделал еще раз хвостик фюзеляжа, теперь он по площади соответствует крыльям и элеватору.

    Переделал элероны, сразу смонтировал на них, все что можно и что не помешает обтяжке.


    Доделал коробочку, установил ручку и застежки из репейника.


    Сделал фиксаторы рулевых поверхностей и самолета на стапеле, чтобы не повредить сервы при перевозке.

  43. #400

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,620
    Продолжаю реставрационные работы.
    Доделал рудер, из расщеленной рейки 3х0.5мм, на четыре части. Все-таки кажется мне, прочнее и жестче квадратный профиль, чем прутик круглый.

    Начал обтяжку фюзеляжа, придется делать из четырех кусочков. Для защиты от клея применял трафареты из кальки. Опускал пленку 3-5 мм за край и при накладке каркаса, этот краешек уходил вниз и приклеивался.


    При установке элеватора пришлось вырезать усилене, вставить и закрепить его и вклеить обратно, потом обтянуть последнюю вертикаль фюзеляжа.

    Все рулевые поверхности навесл на скотч, вполне...

    Каркас обтянулся на троечку, даже хуже чем на предыдущем самолете...фиг его знает почему..я старался. Хотелось еще попробвать обтянуть мятой пленкой, не разу не делал, да побоялся сложно будет фюзеляж обтягивать.
    Ну и попробовал новую красочку.

    Весьма сложно красить собранный самолетик, поэтому декор простой. Трафарет из пеноплатса, где прижимал, где просто держал руками.

    И жуткий оверспрей, не страшно, просто протреть влажной тряпочкой.


    Краска сильно яркая, но фото не передает нормально.Ультрафиолетовый фильтр на матрице отсекает часть спектра.


    Аверс-реверс, нормально читается контраст.

    Обрезки пленки расправил и намотал на палочку.
    Последний раз редактировалось Olegss; 29.03.2017 в 17:10.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Соревнования по F-3-P в г.Владимир.
    от shpak в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 17.04.2017, 12:07
  2. Продам Соосник для зальных моделей Coaxial F3P power system, новый.
    от PILOTAGNIK в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 15:03
  3. Продам Самолет для F3P Victory 2S
    от OldMan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2016, 15:26
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.12.2015, 23:02
  5. Продам Продам нарезку самолета f3p
    от valen08 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения