Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 520

технологии f3p

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Маленькая тонкость, предыдущий пленочный красил максимально тонко,густой, краска не прилипла нормально, слетает.До поверхности долетал только сухой туман,боялся перетяжелить. На этом ...

  1. #401

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,990
    Маленькая тонкость, предыдущий пленочный красил максимально тонко,густой, краска не прилипла нормально, слетает.До поверхности долетал только сухой туман,боялся перетяжелить.
    На этом самолете. Акрил разбавил пожиже и добавил капельку растворителя Р14, акрил малость взбунтовался, но принял и растворил без комков. Пылил до появления глянца(мокрого) нормально прилипло. До нормального перекрытия белым цветом 5 слоев. По тамиевской белой положил акрил для ткани флуорисцентный, но в него не добавлял растворителя. Мне нужно было чтобы первый слой хорошо зацепился.
    На краешке потер,помял,пошаркал. Отлично держится.
    Этот прием прочитал на сайте стендовых моделистов,давно правда,сейчас приспичило вспомнил.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    300
    общая длина вышла 1050мм , размах 950, полетная со 100мач без колонайзеров - 33.4г
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6854.JPG‎
Просмотров: 122
Размер:	135.6 Кб
ID:	1314853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6851.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	38.1 Кб
ID:	1314854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6866.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	32.8 Кб
ID:	1314855   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6865.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	67.7 Кб
ID:	1314856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6860.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	25.6 Кб
ID:	1314857  

  4. #403

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,990
    Дополню маленько.



    Официально зарегистрированный полетный вес моего аппарата 62 гр.
    АКБ
    ZIPPY Flightmax 180mAh 2S 15C
    все делал
    Карбон (уголь+стекло) пруток 0,6ммх1000мм, черный,
    и в некоторых местах
    Карбон (уголь+стекло) пруток 0,8ммх1000мм, черный,
    стойки шасси
    Карбон (уголь+стекло) пруток 1ммх1000мм, черный,
    центральный стержень
    хлыстик удочки шлифованный до 0,78гр

  5. #404

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,990
    Разобрался с некачественной обтяжкой второго самолета.
    Пленку растягивал на мебельной панели,после электризации и прилипания пленка маленько поехала.
    Не сильно получилась с пенопластом.
    Лучше всего электризуется и прилипает к стеклу и оргстеклу(акриловое), как я делал на первом самолете.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    17
    Сильно не ругайте меня за эту публикацию, ведь на улице лето и хочется полетать на более тяжелой технике
    А мне удалось сегодня попасть в зал и облетать новый F3P по своим старым чертежам. И тогда , и сейчас при весе 140г (полетном) получился приемлемый 3D пилотажный самолетик. Он особо не отличается от других схем из потолочки, но если присмотреться-удлиненная носовая часть фюзеляжа позволяет сконцентрировать всю ВМГ (кроме двигателя) в ЦТ, поэтому при предельно задней центровке он крутит все, что хочешь и можешь. Видео может позже, а впереди, 10 июня соревнования (не в зале)-сам в судействе И, если позволит погода может внук (закончил 1й класс) поучаствует(областные школьников).


    Одна еще почти неприметная деталь-видите в районе центроплана в верхней точке синенькой кабины-ниточка белая свисает, зачем она нужна???

  8. #406

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Возраст
    77
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    если присмотреться-удлиненная носовая часть фюзеляжа позволяет сконцентрировать всю ВМГ (кроме двигателя) в ЦТ, поэтому при предельно задней центровке он крутит все, что хочешь и можешь

    Одна еще почти неприметная деталь-видите в районе центроплана в верхней точке синенькой кабины-ниточка белая свисает, зачем она нужна???
    Удлинённая носовая часть фюзеляжа это очень хорошая изюминка в Вашей конструкции.

  9. #407

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    ниточка белая свисает, зачем она нужна???
    За ниточку перед полетом подвешиваешь модель и получается удобный ФЛЮГЕР-ветер он-лайн в данной точке.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    За ниточку перед полетом подвешиваешь модель и получается удобный ФЛЮГЕР-ветер он-лайн в данной точке.

  12. #409

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    17
    Самолетик с ниточкой выпорхнул из зала на улицу на сильно изношенных АКБ.


  13. #410

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    17
    В дальнейшем модернизировал: винт самодельный 9/3 ЦТ вперед 1см, элероны с компенсаторами, на посадке перед касанием появилось стремление приподнять нос и плавно сесть.

  14. #411

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,990
    [/url]

  15. #412

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    В дальнейшем модернизировал: винт самодельный
    Что то ветка остановилась, ???

    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    В дальнейшем модернизировал: винт самодельный 9/3 ЦТ вперед 1см, элероны с компенсаторами, на посадке перед касанием появилось стремление приподнять нос и плавно сесть.
    Все конечно уже молчатьььь, я б тоже , ну при чем тут ваше видео и комментарии в этой ветке , ждешь ченить у кого нить новенькогого а тут ....................... Как в летаете уже поняли и вдоль и поперек. Простите если что , без обид.

  16. #413

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,990
    За окном сегодня видел снег, в ответ на этот наглый вызов, принес из подвала недовосстановленный проект тренировочного самолетика.
    Поставил сервы, провел управление на элероны.

    И наконец купил весы. В магазине-ВСЕ для кухни, за 480 рублев.

    В этом сезоне ничего делать нового не буду, нужно тренироваться, на соревнованиях-ваще позорище. Два полета-две баранки и поврежденный самолет. Так еще не вляпывался.

  17. #414

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,990
    Посмотрел на провисшую пленку..Дмитрий говорил, что тянется слегка. Чего мне терять-то на экспериментальном самолете. Взял большой утюг..


    Шикарно все натянулось, и не "маленько", а очень хорошо!

    Только на острых углах остались складки малость.

    Ничего не повело, этого я сильно боялся. Но пока махал утюгом, сломал рудер..Чертежик сохранился, повторил.

    Мой клон паяльника СОЛОМОН, лежал в гараже. А сломанный маленький на 12 вольт, в тумбочке. Восстановил и очень нормальненько получилось, можно и проводульки для управления паять...

    Обтянул мятой пленкой.

    Сделал новый стапель для этого самолетика. Теперь можно свободно засоваывать в разные углы, без опаски.


    На обшивке фюзеляжа есть парочка дырочек, думаю как залатать.

  18. #415

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,855
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    ...есть парочка дырочек, думаю как залатать.
    Если опыта наклейки пленки на поврежденный участок нет - обычный скотч Crystal от 3М.

  19. #416

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,990
    Спасибочки однако!
    Конечно нет опыта, первый раз такая дырень в 10см. Но скотч, это пошло..
    Думаю проклеить утюжком пленку по краю каркаса вокруг дырки, для надежности и вырезать весь кусок полностью. Сделать шаблон из потолочки, по нему вырезать пленку, промазать края вырезанного отверстия на самолете, клеем 77М или десмаколом и наэлектризовав пленку к потолочке приложить по месту. Распорок пока нет,мешать ничего не будет.
    Такой вот ход мыслей.
    Вот такие большие дырочки. На верхнем фото плохо видно, обвел.

  20. #417

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    58
    Сообщений
    166
    Случайно заглянул в тему. Информация для тех кто делает угольные прутки сам, у меня есть уголь элур самый настоящий, из которого делают для космоса, могу поделиться...

  21. #418

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,855
    Записей в дневнике
    23
    А можно уточнить параметры угля?

  22. #419

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    58
    Сообщений
    166
    Еслиб я знал что уточнять...

  23. #420

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,855
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    Еслиб я знал что уточнять...
    Толщина (диаметр), вес нити.

  24. #421

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    58
    Сообщений
    166
    Щя в личку напишу.

  25. #422

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,990
    Слегка подниму тему.
    После долгого перерыва, наконец-то удалось номально потестировать самолетик.
    Полетал, маленько модернизировал, настроил, теперь хорошо летит, можно и управление бросать.
    Выводы не утешительные-большеват размерчик 94х88см, для стандартного школьного спортзала.

    Не смотря на достаточно медленный полет (ну для меня), только одна бочка и по газам, вот она стенка.
    Делаю разворот, вравниваю, захожу на фигуру, и уже пролетел почти до середины.
    По вертикалям то-же, падает достаточно медленно, нисходящую бочку вообще боюсь... пол рядом..

    И в квартире не развернуться. Нужно чего-то в размер спичечного коробка...
    Последний раз редактировалось Olegss; 31.10.2017 в 14:27.

  26. #423

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    58
    Сообщений
    166
    Какой же тогда размер считать идеальным?

  27. #424

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,292
    Извиняюсь за баян , но не в размере дело, расходы побольше и колбась где хочешь.
    Тут 850х1040

  28. #425

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,990
    Спасибочки! Видел давно Ваш офигенный пилотаж.
    У нас есть легкая разница в пилотировании, я типа на самокате еду, а Вы типа на формуле один рассекаете.
    Поэтому у меня претензии и возникают к самолету.
    Но все равно спасибо за наглядную демонстарцию самолета и мастерства пилота!

  29. #426

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,855
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Выводы не утешительные-большеват размерчик 94х88см...
    Олег, а вес полетный в итоге?

  30. #427

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,292
    Олег привози модельку на соревнования, отдадим настроим, и похлеще отожгем на ней.

  31. #428

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,990
    60-два грамма откусил в результате модернизации.
    Переделал моторную раму, поставил другую серву на элероны, батарейку ободрал, другой винтик. И по мелочи..
    В первоначальном варианте стояло две сервы на элеронах-мне сильно понравилось.
    Но сломалась одна, думаю заказать и поставить опять две.
    Повторяется ситуация, недостаточно у меня мастерства.
    Делал как-то самолет, не вращается в силовой бочке и все..
    Опять самолет виноват-попросил потестировать Олега Ященко-у него все летит, все крутится.
    Это в 2013 году-только начинали эту тему. Причем Олег первый раз полетел на этом самолете и первый раз в спортзале.


    Последний раз редактировалось Olegss; 02.11.2017 в 07:29.

  32. #429

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    58
    Сообщений
    166
    Оставлю здесь полежать. Размах 700мм
    В загашниках нашел двигатель Турниджи 2204-14т 1400KV. Приёмник от супронара ободранный до 2 грамм. Регулятор весом 2 грамма. И 3.8 граммовые сервы. Конечно тяжеловатый получится, но летать будет. А может чего насоветуете и я сделаю всё по другому...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	35.3 Кб
ID:	1373314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	22.0 Кб
ID:	1373315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	42.7 Кб
ID:	1373316  

  33. #430

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,990
    Вот и 3D печать подоспела. Пробный вариант, думаю быстро доведут.




    Бальза Слегка приправленная карбоном на просторах интернета.

    И раскрасил слегка.


    Летает еще!
    Последний раз редактировалось Olegss; 22.11.2017 в 18:41.

  34. #431

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    17
    Повторил стенд Руслана Ермолина из доступного материала, добавив амперметр и тахометр. В установках тахометра поставил 4 лопасти, хотя думаю это неверно. Какое количество лопастей нужно установить? Или отключить один винт и отдельно померить RPM?

  35. #432

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    17
    Используя стенд подобрал винты и достиг 160гр тяги(вместо 113 г на видео), но еще будем работать. Сколько времени сэкономлено!!!

  36. #433

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,855
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    ....подобрал винты и достиг 160гр тяги...
    Совет. Подбирайте не тягу, а оптимальное соотношение Тяга-Ток.

  37. #434

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    не тягу, а оптимальное соотношение Тяга-Ток.
    Да,Дима, именно так, тяга за счет увеличения тока ведет к негативным последствиям, например перегреву двигателя. Думаю скоро полетим, а это главное, мальчишки готовятся на симуляторе пока, как только будет модель, будем тренироваться в зале.

  38. #435

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,292
    Все тесты необходимо делать на винтах , которые вас устраивают в полете , или тех на которых хорошо летают ,
    по сему, советую начать с тестов ваших самодельных винтов в полете , а потом уже настраивать под них систему.

  39. #436

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    которые вас устраивают в полете
    Касаемо меня, из-за предельного веса, пока не летит вообще, поэтому подбираю тяговооруженность на стенде, а потом как вы советуете буду тестировать лучшее.

  40. #437

    Регистрация
    20.03.2016
    Адрес
    Г.пенза
    Возраст
    16
    Сообщений
    16
    Хочу немного расcказать про сервы:HKM-5320. Серва не держит "ноль" при малых отклонениях .
    На видео отчетливо видно ..https://drive.google.com/file/d/1_Yk...w?usp=drivesdk

  41. #438

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,292
    Резинки с ручек сними.

  42. #439

    Регистрация
    20.03.2016
    Адрес
    Г.пенза
    Возраст
    16
    Сообщений
    16
    Привычка ) . Но она не мешала .

  43. #440

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,990
    Повторил стенд Руслана Ермолина из доступного материала.

    Засомневался чего-то, думаю длина рычагов должна быть одинаковая, до весов и до мотора.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Соревнования по F-3-P в г.Владимир.
    от shpak в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 21:54
  2. Продам Соосник для зальных моделей Coaxial F3P power system, новый.
    от PILOTAGNIK в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 15:03
  3. Продам Самолет для F3P Victory 2S
    от OldMan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2016, 15:26
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.12.2015, 23:02
  5. Продам Продам нарезку самолета f3p
    от valen08 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения