Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3 11 12 13
Показано с 481 по 520 из 520

технологии f3p

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; ...

  1. #481

    Регистрация
    03.03.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    39






    Последний раз редактировалось AliceDvach; 24.03.2018 в 20:15.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Сделано все правильно.
    Усиление по бокам из пенопласта, и усиление нитками к полоске угля.
    Больше тренироваться.

  4. #483

    Регистрация
    03.03.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    39
    а сломалось почему? под серыми пластинами уголь примотан, в этом месте его расщепило, в качестве временной меры пропитал расщепленное циакрином

  5. #484

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Сильно приложил при посадке.
    Проклейка циакрином не спасет от следующей поломки.
    В этом случае нужно поменять стойку шасси всю полностью.
    Как вариант можно использовать кончик хлыстика от удочки. Продается отдельно в рыболовных отделах.
    У меня шасси сделано так-же.


    Можно ниточки навязать, между шасси и парочку ниточек вперед от колесиков в носовую фюзеляжа.

    Здесь у меня ваще прутик 1мм.


    Вот прутики 1.5мм. Правда самолетик весит 70 грамм.

    И повторяю-мягче садиться нужно!!!

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    03.03.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    39
    я не садился на это шасси, только что его сделал, до этого "подвешивал" и ловил рукой

  8. #486

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Мистика.
    Ничего подобного у меня не случалось.
    Последний раз редактировалось Olegss; 25.03.2018 в 15:28.

  9. #487

    Регистрация
    03.03.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    39
    правду говорю, погонял не взлетая по квартире, смотрю, что-то самолет покосился, перевернул, а там стойка сломана

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    68
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    17
    снабдить легкими колесиками и стойки шасси под углом, меньшим к хвостовому, а не перпендикулярно гориз. оси самолета.

  12. #489

    Регистрация
    22.07.2015
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от AliceDvach Посмотреть сообщение
    уголь 1 мм
    что ни делай, а диаметр таки мал на стойки шасси, вес наверняка даже не до 100 грамм

    надобно в зависимости от веса - 1,5 или даже 2мм

  13. #490

    Регистрация
    03.03.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    39
    вес ~150 гр

  14. #491

    Регистрация
    22.07.2015
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от AliceDvach Посмотреть сообщение
    вес ~150 гр
    я бы ставил двойку, и не гонял бы по квартире)

  15. #492

    Регистрация
    03.03.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    39
    а что плохого в тест-драйве? В контролируемый занос вроде не вводил, нагрузок особых не было, спокойно покатался по ровному линолеуму))
    Последний раз редактировалось AliceDvach; 26.03.2018 в 10:02.

  16. #493

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,023
    Взвесили скелет, получилось 6,08 грамма. Обрадовались хорошему весу. Тем более в процессе изготовления сделал два косяка(зачем-то по осевой линии фюзеляжа на всю длину пустил уголь 0.7 и у руля поворота переднюю кромку перетяжелил) добавив на все почти грамм. А когда порадовались результату, заметил что крыльев-то у самолета ещё нету
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	75.3 Кб
ID:	1407315  

  17. #494

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,880
    Записей в дневнике
    23
    Серёга, вы молодцы!!! Круть!

  18. #495

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,023
    Пробуем бригадный подряд с узкой специализацией. Один складывает, другой мажет
    Ни как не можем попасть в нужную консистенцию угольной обмазки, вернее не в консистенцию а в размер угольного наполнителя. Пробовали мельчить волокно в пыль (сомнения в надежности узла), а если чуть крупней узел не обтекается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0464.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	59.2 Кб
ID:	1407654  

  19. #496

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,299
    Прямо пособие как набрать вес .
    Кевларом же 5ть секунд.

  20. #497

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,023
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Кевларом же 5ть секунд.
    Вот тут-то и засада. Два дня ищу и не могу найти катушку с эсвээмом.
    По прочности узлы склейки получаются прочней самого прутка. По весу наверняка под одну банку не попадём, а под две уже и запас получится (может быть).

  21. #498

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,236
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Два дня ищу и не могу найти катушку с эсвээмом
    Прямо по курсу от взора Людмилы на 43см

  22. #499

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,299
    Дергай с Люськи волосинки, один в один кевлар .

  23. #500

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,023
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Дергай с Люськи волосинки, один в один кевлар .
    +1
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Прямо по курсу от взора Людмилы на 43см
    Пробовал, но распускать эту плетенку на нитки муторно очень и режется очень плохо. Не пойдет.

  24. #501

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,038
    Собрал очередной самолет.
    Размах 480 мм. Полетный вес 15 гр.
    Бодробная комплектация в моей теме “микро”
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1240167.jpeg‎
Просмотров: 56
Размер:	6.6 Кб
ID:	1407904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P80329-135122.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	36.7 Кб
ID:	1407905  

  25. #502

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    68
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    17
    Сегодня поднял в небо сей продукт, требующий доработок, летит. Его имя "Grass Hall-3"

  26. #503

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,023
    Собрали сегодня скелетик самолетика и возник вопрос. А зачем задняя кромка с такой стреловидностью (самолет прототип колибри). Кромка перпендикулярная фюзеляжу выглядела-бы более привычно, тем более что при этом увеличивается площадь элерона в месте максимального обдува. Есть-ли объяснение такой концепции кроме: -"мне так нравится" или "все так делают"?

  27. #504

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,880
    Записей в дневнике
    23
    Скорее всего в этом есть некий "потаенный смысл", но я его так и не нашел.... поэтому во второй Колибри там всё убрано в пользу площади элерона.

  28. #505

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,023
    Вот и я пришёл к мысли, что в следующей модели геометрию крыла обязательно изменю. И ещё, есть-ли ощутимая разница в полете и управлении у самолета с колонайзерами и без них?

  29. #506

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    303
    возможно ошибаюсь, но , стреловидность по элеронам может давать лучшую управляемость на нулевой скорости отгоняя поток от винтов к концам крыла, таким образом при малом отклонении давать больше эффективности

  30. #507

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,880
    Записей в дневнике
    23
    С Т-колонайзерами фокус потока выше и управляемость лучше. Но. У любой медали всегда две стороны. Попробуйте с и Без.

  31. #508

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,023
    Если элероны оклеить заодно с крылом, будут-ли они нормально работать,(зазор между крылом и элероном 1мм.) ?

  32. #509

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    \\\\поэтому во второй Колибри там всё убрано в пользу площади элерона.\\\
    Можно посмотреть?

  33. #510

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,023
    Я имел в виду даст-ли пленка нормально отклонятся элерону в низ или будет тянуть?

  34. #511

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,880
    Записей в дневнике
    23
    Есть вариант, что проблем не будет. Будешь оклеивать - сложи элерон в нужном направлении. Другой вопрос, а смысл этих сложных упражнений?

  35. #512

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,023
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Другой вопрос, а смысл этих сложных упражнений?
    Лентяй я, а тут получится вместо двух элементов оклеивается один
    Но я так понимаю, нормальные люди так не делают?

  36. #513

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,880
    Записей в дневнике
    23
    Серёг, тут нет стандартов и правил, поэтому всё нормально, что задумал. Кстати, заклейка щелей на элеронах на больших моделях даёт существенное улучшение их эффективности и я сам подумывал, может и здесь попробовать? Короче, строй и не парься. Может твой опыт окажется положительным и все хором побегут заклеивать щели на элеронах!

  37. #514

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,023
    Сегодня оклеил крылья вместе с элеронами одним куском. Результат: обшивка сверху каркаса, элерон под собственным весом вниз отклоняется на 25 градусов, вверх на 35 градусов. Теперь посмотрим удобно ли будет устанавливать растяжки и распорки.

  38. #515

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    66
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    удобно ли будет устанавливать растяжк
    Эксперементы делают когда есть с чем сравнить.А так ты нажил лишние проблемы.Когда нет щелей в рулях управления- самолет будет критичным в нулевом положение.А элеронов и так всем хватает.Но за стремление -ФЛАГ В РУКИ.

  39. #516

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,023
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Эксперементы делают когда есть с чем сравнить.
    Это точно, сравнить нес чем. Насчет пользы или вреда в щелях при этих скоростях сомневаюсь но не утверждаю. От общей оклейки пока только один плюс, не надо фиксировать элерон от сползания И опять очередной косяк, при такой оклейке не надо было делать шарниров
    На оклейке набрал два грамма с плюсом.
    Кроме "типкурилы"чем еще можно загрунтовать или типа покрасить общий фон самолетика?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	54.1 Кб
ID:	1410628  

  40. #517

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,880
    Записей в дневнике
    23
    Серег, тема покраски уж до дыр заезжена. Акрилл на воде - мой выбор. Загляни в тему Колибри, всё ж подробно, с фото и описанием…

  41. #518

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    У меня малость пооблетело.
    Покраска была-протер спиртом, грунт тамиевский, белая тамия, ну остальное тоже тамия.

    Я усиленно тренировался, все стенки пообивал.
    Хотя самолетик без повреждений.
    Для нашего маленького зала сделаю чего поменьше и полегче однако.



    Хотя снизу ничего не облетело.

  42. #519

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,023
    А вот так у нас самолеты чинят
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	60.5 Кб
ID:	1410901  

  43. #520

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Осталось только одну ось протолкнуть в другую.

    Но на одно колесо больше чам у Ланцова.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Соревнования по F-3-P в г.Владимир.
    от shpak в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 21:54
  2. Продам Соосник для зальных моделей Coaxial F3P power system, новый.
    от PILOTAGNIK в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 15:03
  3. Продам Самолет для F3P Victory 2S
    от OldMan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2016, 15:26
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.12.2015, 23:02
  5. Продам Продам нарезку самолета f3p
    от valen08 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения