Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 335

технологии f3p

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Aly симпатична схема соосника с двумя моторами В какой то теме это ужо было, раскромсали вертолётик. Зачем изобретать ...

  1. #41

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    симпатична схема соосника с двумя моторами
    В какой то теме это ужо было, раскромсали вертолётик. Зачем изобретать велосипед ,на котором каталась Финская команда. Правильно сделанная и зарекомендованая система не требует ни каких миксов.Я уже предлогал КИТ наборы для самостоятельной сборки соосной системы ,для тех у кого ограничен доступ к станкам. Цена намного отличается от готового экземпляра.Всё для вас !!!

    Почти полная информация по сборке угольного самолёта любезно предоставлена Дмитрием.
    Простейший вариант изготовления угле прутков , предложил Руслан.
    Этого мало? так двигайтесь вперёд!!!
    Последний раз редактировалось MorAna; 08.02.2016 в 12:52.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    для сравнения, из углеткани и стеклоткань + углелента, и жесткость и внешне ткань интереснее, найти тоньше ткань и массу можно снизить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5255.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	41.2 Кб
ID:	1169620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5254.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	32.5 Кб
ID:	1169621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5253.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	36.2 Кб
ID:	1169622  

  4. #43
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Три года назад я сам эти прутки подвешивал и закручивал. Из них сделан мой первый карбоник Спайс Донцевский. Никто не изобретает велосипед, всем известно на каких соосниках летал Брукман. Не хорошо присваивать себе схемы соосников и принципы передачь и запрещать их строить самостоятельно.

    Опоздал, всё, нельзя строить.

    Ещё одна схема соосника. Надеюсь никто не присвоит. Насколько удачная, покажут испытания.

    Есть и ещё одна схема запасная на фрикционах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0195.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	29.2 Кб
ID:	1169703  
    Последний раз редактировалось Aly; 08.02.2016 в 17:35.

  5. #44

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    47
    Сообщений
    230
    Да американцы на своих вертолетах такую схему еще лет 40 назад "присвоили"

  6.  
  7. #45
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    http://wheels-wings.com/vertolet-s-d...ami-sinhropter. Но не успели применить в ф3р ")))" Что не факт. Даже на мгновение почувствовал себя изобретателем, но вики всё обрубила через минуту. "Всё новое - хорошо забытое старое"
    Последний раз редактировалось Aly; 08.02.2016 в 19:32.

  8. #46

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Не хорошо присваивать себе схемы соосников и принципы передачь и запрещать их строить самостоятельно.
    А кто-то реально запрещает? ИМХО было бы желание, строй и летай.

    В схемах систем недостатка нет. Есть недостаток в их реализации.

    У известных мне 1S вариантов это 6 - 8 грамм без винтов. Есть конкурентно-способные по весу решения?

  9. #47
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Лично я не вкурсе характеристик тех или иных систем. Я думаю что в таком размере лишних пять грамм сильно не навредят. Ради демонстрации возможностей это круто конечно. Квартирный самик безусловно должен максимально облегчён. Чем легче, тем лучше.

    Отличные самодельные рейки получаются из угольного волокна. Всё что нужно, дре доски, цветочная плёнка и струбцины. После застывания пластина легко режется вдоль волокон.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0197.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	61.7 Кб
ID:	1169784  
    Последний раз редактировалось Aly; 08.02.2016 в 20:09.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    А ты глянь всю историю с начала задумок соосной системы , и для твоих задумок точно места нет. На ютубе все системы выложенны , в кинематической схеме.

    И многие из них ещё не материлизованны в изделие. Вот сдесь можешь быть первый.

    И сдесь с предложением полосок не новость. Из однонаправленного угля набирали нужную толщину и между двух стёкол , потом на станочке пилили.

    С этого варианта и началось наше строительство карбоников. У меня даже сейчас лежат остатки прутков и полосочек.Если очень надо сделаю фотки , только надо протиснутся к ним , загроможденны.
    Про первый самолёт для зала в теме было сказанно ,(тенсор) все кто летал в зале ,сразу сделали заказ 7шт. Вот с них всё и пошло.Ланцов изобретает , а я шлёпаю как пирожки.
    Фотки "тенсора " тоже есть в теме ,но могу и освежить.
    Последний раз редактировалось MorAna; 08.02.2016 в 20:24.

  12. #49
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Так никто ничего не присваивает и не говорит "Я ПРИДУМАЛ" .. Это моё, моя прелесть. Может и выложено , и ланцовская соосная система за два года до Ланцова тоже есть. И я искренне верю, без подколов, что он сам её придумал. Успокойтесь наконец со своим тщеславием. Перед пиндосама на ципочках ходите, а здесь с эйфилевой башни на всех.

    Верю что делали, нет сомненья. И вертлявый офисный карбоник тоже был, никто не спорит. И Марусю помним 300 грамовую. Изобретайте изобретайте. И держите в мешке чтоб никто не скопировал.
    Последний раз редактировалось Aly; 08.02.2016 в 20:43.

  13. #50

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    дело наверное не в том, кто придумал первый, а кто применил и довел до совершенства это в данном направлении зальных моделей...свободники угольные лонжероны прессовали уже в начале девяностых, а нервюры оклевали полосочками из углеленты ещё раньше

  14. #51

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Не Марусю , а Аннушка. Перед пиндосами на цыпочках не ходим ,просто они более тактичны и без срача. А вы думали что тема будет гладко идти.
    Вот именно про применение я и толкую. Если повспоминать , может и всплывёт в памяти ,кто предложил ?окантовывать полосочками из углеленты(выше сказанных) ,самолёты из потолочки??? Тогда меня на смех подняли. Я не злой ,а злопамятный.

  15. #52
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Многие не обучались в технических кружках в детстве, доходят до многово сами и не вкурсе что кто то уже применил. Давайте ещё будем патентовать кто первым применил.
    Последний раз редактировалось Aly; 08.02.2016 в 21:23.

  16. #53

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Про патенты . Как раз был выпад пиндосов в сторону Ланцова. Типа он украл ,а у них патент , кто то очень завистливый оказался ,и в истории остался Лошарой.

  17. #54
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    С патентами в суде решаются вопросы. У вас нет комерции, поэтому никто не может обвинить в краже.

  18. #55
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Ещё одна схема соосника. Пользуйтесь ребята. Никто не запрещает. В данном варианте передаточное отношение один к одному. Есть возможность подбором диаметров менять скорость вращения второготвинта. Так никто не прокоментировал первую схему. Меньше вес, лучший обдув элеронов, направленный поток вдоль фюзеляжа. Меньше потерь на трении в сравнении с фрикционами. Вопрос в эффективности винтов от перехлёстывания и не симметричность моментов. Кто что скажет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0167.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	26.9 Кб
ID:	1169894  

  19. #56

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Один минус--внутренние зубья трудно сделать ,так же как и на планетарном редукторе .

    Надо на доступных вариантах останавливатся.

    Плюс ---мало кто скопирует.

  20. #57

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    разве не тоже самое? принцип один и тот же, только пассик и зубья...так фишка в резинках - простота. зубьев не надо подбирать, нарезать, масса легче, не убиваемость за счет проскальзывания резины в критических ситуациях - все достоинства с лихвой окупают минус небольшого сопротивления на трении

  21. #58

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Лично я не вкурсе характеристик тех или иных систем. Я думаю что в таком размере лишних пять грамм сильно не навредят...
    Вась, в однобаночном размере пять грамм - огромный вес!!!!
    Если твоя система тяжелее 7-8 грамм, забудь про одну банку. Кому не лень, посмотрите все взвешивания про постройке мной Тривии. Каждый, повторяю, каждый грамм тут важен.

    Что касается систем и их реализации , впрочем, это касается всего чего хотите. Прежде чем строить (спорить ) просто посчитайте: вес мотора, подшипников. Сразу станет ясно, что на всё про всё остаётся пару грамм... Достоинства системы , которую нельзя реализовать на практике равны Нулю. Увы.

    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    ...так фишка в резинках - простота. зубьев не надо подбирать, нарезать, масса легче, не убиваемость за счет проскальзывания резины в критических ситуациях - все достоинства с лихвой окупают минус небольшого сопротивления на трении
    Хотите альтернативное мнение о резинках? У нас его есть!

    - трудно настроить нормально, есть постоянный увод по одному из винтов;
    - нужно следить за состоянием резины, пропустил - потеря тяги;
    - у Главака не маленькое сопротивление и токи там будь здоров, под 2!!! ампера. В этом плане система Ланцова много экономичнее, но и менее стабильная. За всё нужно платить.

    Это так, навскидку ....

  22. #59

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    ну вот, а я только собрался систему Главака попробовать, только на втулках ,чтоб убрать массу подшипников

  23. #60
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Так тоже на резинках. Не дорисовал. Принцип схож . Плюс в меньшем трении в сранении с угловой передачей и ремнём. Минус в точности изготовлении деталей. Подбором диаметров что создать нужное зацепление. Если мотор поставить на "шарнирах", на незакрученных винтиках, жопу подпружинить. Будет самокомпенсация износа резины и подпружинивание.

    Втулки из фторопласта вечные. Нулевое скольжение.

    Площади пилотажек таковы что не замечают погрешностей работы фрикционов. Вопрос в трении. Лучший способ проверить соосник, подвесить на нитке и дать газу. Ни одного видео такого рода по нашей теме. У кого есть проведём эксперимент?
    Последний раз редактировалось Aly; 09.02.2016 в 00:34.

  24. #61

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    А я думал что на шестерёнках.

    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    У кого есть проведём эксперимент?
    Есть предположение ,что будет крутить , я даже знаю почему.

  25. #62
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    На двух моторах крутить не будет)

  26. #63

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,500
    Собрать самолетик -могу- все материалы есть и карбон и пленка и чертежик набросал-нет оборудования.
    Купить тоже пока не могу-цены на комплектующие не для меня.
    И нужно не просто купить, а несколько вариантов из того, что "зубры" рекомендуют.
    И выбрать приемлемые для себя. Имея этот задел в несколько девайсов, уже точить соосник под конкретный мотор.
    Какой смысл делать планер... без никто?

    И тут подряд повалило-выперли из школы окончательно, оборудование перевез в гараж, теперь едва машина влезает, доступа к токарному нет.
    Дома ремонт закончил, все красиво-никто не разрешит стапель поставить посреди комнаты.
    Сижу на красивенькой кухне..чай пью.

    Пока копаюсь в пенопластовом самолетике, делаю на коленке, уже третий месяц...и не могу поддержать тему конкретными работами.
    ЖОПА короче-но преодолею.....

  27. #64

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Так что отдыхай , отправляем тебя в отпуск ,набирайся сил , не болей. Жопа не голова ,завяжи и лежи.

  28. #65

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    фото фиксации, натяжки и пропитки нитей 0.5мм...фиксируются на гвозди.после один гвозь вытаскивается ,натягивается резинкой и промазываются сверху смолой , разглаживаются, втираются , лучше всего пальцами убирая все капли и лохматки волосков
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5256.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	31.3 Кб
ID:	1170154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5257.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	34.2 Кб
ID:	1170155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5258.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	30.4 Кб
ID:	1170156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5259.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	26.2 Кб
ID:	1170157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5260.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	47.2 Кб
ID:	1170158  

  29. #66

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Г бийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    С утра в первый раз натянул ровинг,промазал,немного перекрутил,подвесил вертикально с грузом.По прошествии времени прогладил пальцами,все волосинки пригладились.Сейчас попробовал,жёсткости мало.Перед тем как подвесить туалетной бумагой промокнул хорошенько смолу.Руслан,ты промакиваешь ?Такое ощущение,что смолы осталось мало.Посмотрю,что будет утром,мужики сказали после отверждения нужно 5-6 часов выдержать при температуре60градусов.Спасибо за ответы.

  30. #67

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    из ровинга прутки хуже...если слишком смолу выжать, будет плохо, волокна после сжатия расправятся и связывающего может не хватить уже... надо или под прессом оставлять, чтоб вжимались волокна, или пропитывать как есть, что впитается с нагревом, остальное убрать сверху... так то после отверждения лучше бы в термошкаф на пару часов, я раньше прямо на обогреватель кидал, градусов 90...или выждать неделю, пока смола прочность наберет

  31. #68

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Г бийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Все ткани делаются из ровинга,другое дело какого он качества.Завтра буду пробовать не промокая,лишь удаляя потеки.Да,конечно давление не помешало бы.Завтра утром заберу акрил с канавками из-под лазера,буду дальше пробовать.Руслан,смола22-я пойдёт для нашего дела?

  32. #69

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    видимо мне попадался ровинг только плохого качества, волокна там как бы толще и жёще, ломкие ...22 не пробовал, эд-20 и этал-карбон

  33. #70

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Г бийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Завтра сфотаю два разных ровинга,сравнишь со своим.Завтра буду пробовать ещё и разные смолы.Спасибо за ответы.

  34. #71

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    внешне возможно не отличить будет, но есть ткань техническая, а есть декоративная, так вот декоративная та и по прочней будет, она как бы более блестючая с большим 3Д эффектом, а техническая более матовая...вот и ровинг у меня технический такой, более грубые нити, на фото видно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5262.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	89.6 Кб
ID:	1170195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5261.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	37.5 Кб
ID:	1170196  

  35. #72

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Г бийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Да,на фото трудно найти разницу,но вживую она очевидна.Ну и первый самодельный пруточек.Длинна 27см,весы не видят его.Следующий заложу метровый,выжимать смолу не буду.
    Ну и мои прошлгодний и нынешние самолетики.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160210_085600.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	58.8 Кб
ID:	1170386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160210_085611.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	60.0 Кб
ID:	1170387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160210_084413-2.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	28.8 Кб
ID:	1170388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160210_085030-2.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	48.9 Кб
ID:	1170389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160120_132400.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	51.8 Кб
ID:	1170390  

  36. #73

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    64
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от andreich22 Посмотреть сообщение
    .Длинна 27см,весы не видят
    Для таких замеров весы нужно с ценой 0,01гр.Вашими весами я замеряяю тягу двигателя.Правильней сказать на их базе у меня сделан стенд для замера тяги зальных моделей.

  37. #74

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Г бийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Спасибо за совет.

    Снял пруток,длинна1м,вес 0.6 гр.Толщина немного плавает около0.85.Думаю в форме под давлением диаметр немного уменьшится.забрал форму,немного подготовил к формовке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160211_085229.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	54.8 Кб
ID:	1170883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160211_084302.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	47.1 Кб
ID:	1170884  
    Последний раз редактировалось andreich22; 11.02.2016 в 06:59.

  38. #75

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    пока жду DSM передатчик и приемники 0.38г( взамен неудачного подбора приемника для однобаночника ) , переделал очередной раз самый первый, пробный вариант системы, и теперь видимо окончательно, ступицу для винтов теперь в формочке с углеволокна закладывать можно, вместо сборной, легче и крепче, пара винтов 3.1-3.2г, больше диаметр и меньше шаг...с дохлым аккумом тяги около 110г ,мотор теплый, с новыми даже не пробую, дабы с мертвыми добиться наибольшего времени работы ...о долговечности таких винтов судить рано, но при случайном задевании пола при посадке, лопасть просто слетает с оси, без каких либо последствий, легко одевается на место и каплей циакрина фиксируется
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5264.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	29.1 Кб
ID:	1170996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5263.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	22.4 Кб
ID:	1170997  

  39. #76

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Г бийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    А новый самолёт под 1s?Или этот двухбаночный будешь ставить?Резинки приходится менять периодически,получается винт надо будет стягивать с оси,циакрин наверно сильно прихватит.Под 1s полетный должен быть не больше45гр,50 он уже не тянет,к тому же проблемы с электроникой.Переделал под 2s,результатом доволен,полетный50 гр,летит медленно,машинки работают быстро и усилие хорошее,приёмник не глючит при падении напряжения,моторчик запускается без проблем,аккумуляторы по доступной цене.

  40. #77

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    лопасти на оси ступицы, но сам винт на резиновом колечке.система на 2 банки. новый самолет большой будет...3 маленьких ,почти одинаковых под 1 банку, точная масса пока не известна, только в сборе определится, расчетные 40г. а как выдет посмотрим

  41. #78

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Г бийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Руслан,бальзу заранее формуешь,или за один раз и сразу стеклом окантовываешь?Заранее спасибо за ответ.

  42. #79

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    64
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    чтоб убрать массу подшипников
    Даже если вы примените самые нереальные размеры подшипников,то выиграете не более 0,3гр со всей системы.Главное -качество потшипников.Оно дает примушество в токе потребления.

  43. #80

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    передний подшипник вместе с обоймой можно смело убирать, разницы с ним или со втулкой в работе нет, слишком мал диаметр и большая редукция, чтоб как то влиять на потребление тока, а масса подшипника и обоймы уже 0.3- 0.4г ...бальза по профилю ошкуривается и формуется всё за раз

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Соревнования по F-3-P в г.Владимир.
    от shpak в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 22.10.2016, 01:15
  2. Продам Соосник для зальных моделей Coaxial F3P power system, новый.
    от PILOTAGNIK в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 15:03
  3. Продам Самолет для F3P Victory 2S
    от OldMan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2016, 15:26
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.12.2015, 23:02
  5. Продам Продам нарезку самолета f3p
    от valen08 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения