Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 336

технологии f3p

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Браво! Никто еще так потрясающее не демонстрировал работу своей системы. Стопроцентная стабильность, аппарат снисило только от дыхания пилота!!!...

  1. #241

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,507
    Браво!
    Никто еще так потрясающее не демонстрировал работу своей системы.
    Стопроцентная стабильность, аппарат снисило только от дыхания пилота!!!

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    ...Завёлся я после лестных речей о настоящем прорыве RES .
    Я конструктор соосников и это в некотором роде "камень в мой огород" .
    Вот теперь сижу и жду , какой прорыв ? у кого прорыв ? и от куда ?...
    Наверное действительно слово "прорыв" использовать в отношении соосных систем было не совсем корректно, но все мы люди и все мы человеки, поэтому, чтобы не возбуждать и не заводить коллег по цеху предлагаю заменить слово "прорыв" на "основные тенденции".

    Теперь о том, какие тенденции я вижу и как это подтверждается практикой.

    Тенденция 1. Композитные винты из сэндвича. Действительно, все кто в теме наверняка обратили внимание, что размеры винтов становятся порой до нездорового большими. Если бы пару лет назад нам сказали, что 16" будет самое оно, то скорее всего мы бы просто покрутили пальцем у лба. И что мы видим? Пожалуйста - 16" вполне реальный вариант. Причины тут на поверхности: поиск способа эффективного торможения без статических тормозов, которые отрицательно влияют на полет, повышение площади эффективного обдува рулей, что крайне важно для выполнения сложных фигур...

    Тенденция 2. Эффективность. Под этим я понимаю классическое соотношение проделанной работы к затраченной энергии. Крутить большие винты и при этом расходовать мало энергии, а по сути малый ток, задача вееесьма не из легких. Если вы внимательно смотрели видео, которое выложил Сергей Главак, то наверняка обратили внимание на то, какой мотор в кадре. К сожалению, о самой системе информации мало, но основная суть - винты четко подобраны под параметры системы, что абсолютно логично, так как достигнуть универсального результата здесь невероятно сложно.

    Сергею Главак большое спасибо за то, что показывает и, главное, доказывает на практике какую планку нужно брать, чтобы соответствовать.

    Возвращаясь к системам Руслана хочу сказать, что всё вышеперечисленное в них учитывается и используется. Да, это только начало, можно сказать старт и чтобы стать на один уровень с такими лидерами, как Главак и Ланцов нужно ещё многое сделать. Но ведь дорогу осиливает идущий!

  4. #243

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,507
    Ситуация становиться все интереснее,, интереснее,,...
    И чего, завтра будем винты в 25" проворачивать?
    И скорость "падения" будет в 1мм/сек.

  5. #244

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Для тяжёлых моделей и 16 дюймов не спасение .
    А на однобаночниках до 40 грамм , мы уже всё протестировали , 13е винты даже многовато ,
    народ пробует и выбирает 11-12 дюймов .

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    16 винты уже перебор! Лучше за весом проследить. Сами прикиньте соотношение.
    Сейчас средний полетный вес 40гр. Размах до 860мм.
    Так что даже13-14 под сомнением.
    Пока писал, Алексей опередил, так что суть одинаковая.

  8. #246

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,507
    Получается для самолетов 40 грамм примерно, винты от 11 до 13, но нужно подбирать по полету на каждый случай...

  9. #247

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Ни чего подбирать не надо. А соблюсти один пункт.. Собрать или купить хороший самолёт .

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Да , поправочка ,11-13 и тормоза .
    Я ещё не пробовал летать на ВИКТОРИ без тормозов.
    Но точно знаю из своего опыта , что тормоза делают модель гораздо плавнее .
    В любом случае всё четко покажет статистика соревнований .
    Опираться стоит исключительно на практику .
    Раньше ЧМ Брукман летал без тормозов , теперь стал чемпионом с тормозами аля виктори .
    После были соревнования в Страсбурге , где обладатели больших диаметров начали залипать на торк роллах , даже с 12-13 пропеллерами .
    Раньше на 8 и 10 дюймах такой повальной тенденции , не было даже с одним винтом.
    Где-то я уже писал что поток от винтов становиться слабее с увеличением диаметра винтов .
    Жить или не жить вертолётам в F3P ,покажет предстоящий сезон .

  12. #249

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от MorAna Посмотреть сообщение
    Ни чего подбирать не надо.
    Отвечу словами классика : "Надо, Вася, надо..." (с)

    Винт в корне может изменить поведение модели. Чего стоил переход на новые по форме винты Алексея в прошлом сезоне, помните? Мы с Женей вообще не могли узнать модель!

    Про залипания на ТоркРоле. Тут однозначно сказать нельзя. Та же Тривия "жила своей жизнью" на любых винтах и только строгое следование ряду моментов (вертикаль, мягкая дача рулей...) всё решало.

    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    А на однобаночниках до 40 грамм , мы уже всё протестировали , 13е винты даже многовато ,
    народ пробует и выбирает 11-12 дюймов .
    Лёш, я так понимаю, что твоих винтов большого диаметра (14"+) мы не увидим?

    Хочется в завершении привести слова Жильвинаса, которые очень запали мне в душу и как нельзя точно характеризуют происходящее в F3P: "В этой дисциплине Все Звёзды! И никто никого не слушает..." Вот прям в точку!!!

  13. #250

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Kempten
    Возраст
    58
    Сообщений
    14
    С увеличением деаметра винта резко ростёт КПД системы ,пример тому :резиномоторные модели,вертолёты........!

    Лёша с Днем рождения тебя!!!

  14. #251

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Подбор винта к каждому случаю .Какой или какие именно случаи имелись в виду?

    Сергей. Если система рассчитана на 13 винты, как выростит КПД с 16 винтами, без вмешательства переделок. Надо менять передаточное? Или так сойдет.
    Последний раз редактировалось MorAna; 27.09.2016 в 23:00.

  15. #252

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Kempten
    Возраст
    58
    Сообщений
    14
    Вмоём вареанте порядка 40 процентов ,передаточное менять нужно,но в данном случае измененена полностью вся конструкцея винта винта и здесь диаметр не самое главное.

  16. #253

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    А я думал, что на легковую машину поставить колёса от трактора ,то у неё резко возрастет КПД как у двух тракторов.

  17. #254

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Kempten
    Возраст
    58
    Сообщений
    14
    Толик ,если это шутка,то неудачная.

    Пример : на сколько высок КРД системы кордовых скоростных моделей ?, вданном случае при обёме 2,5 см кубических мощность порядка 1КВ,
    для достяжении цели-скорость жертвуют еффективностью !

    Ещё,по поводу КПД , наглядный пример железнодорожный транспорт. Сравнивая две системы: резина-асвальт и стальные колёса-рельсы?
    Последний раз редактировалось SG Glavak; 27.09.2016 в 23:49.

  18. #255

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Сергей конечно это шутка. Но как быть людям у которых система заточена под 13 винты. Покупать другую,под 15-16 винты. Есть вариант, отправить производителю на переделку. Не у всех же есть доступ к станкам. А потом возврата к 13 не будет. В чем плюс 16 винтов в таком варианте.

    Выше проведенные примеры тоже не удачны в нашем положении обсуждения.
    (что будет со скоростной моделью если на неё поставить винт хоть на один дюйм больше? Полетит быстрее?)
    А у ваших (у обоих) систем железо- резина, и нет железо- желелезо. Где же электричка?
    Последний раз редактировалось MorAna; 28.09.2016 в 00:39.

  19. #256

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Kempten
    Возраст
    58
    Сообщений
    14
    Толик ,если заточена то перетачивать.
    Всегда нужен теоретический подход,подтверждённый практикой.
    Другой вариант методом тыка добиться практического результата.

    Спокойной ночи .

  20. #257

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Кто из обладателей системы , возьмется перетачивать, не зная итогового результата?

  21. #258

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    В случае с AL , ненужно лезть самим в конструкцию и забивать себе голову.
    14 и 15 винты сейчас тестируются , и по итогам , если это потребуется ,
    будет предложен вариант как обновить систему .

  22. #259

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Kempten
    Возраст
    58
    Сообщений
    14
    В SG Системе также предусмотренно быстрое и несложное изменение
    данных в зависимости от новой комплектации винтов от 10 до 16 дюймов.
    Эту несложную работу может зделать сам потребитель.
    Для необходимой комплектации предусмотренны БЛ моторы :V5,V6,V9,V10,V11,V12.
    Эти моторы с соответствующими воздушными винтами полностью меняют ха-
    рактеристику системы, в зависимости от поставленной задачи.

    Информация:

    Сергей.

  23. #260

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Вот теперь все ясно и понятно. Спасибо!
    Последний раз редактировалось MorAna; 28.09.2016 в 22:02.

  24. #261

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Kempten
    Возраст
    58
    Сообщений
    14
    Вареант BL V12,это последняя разработка под винты 16 цоль.

    Дополнение: V12 для винтов 16 цоль 2акку, V6 для винтов 12 цоль 1акку.

    Сергей.

  25. #262

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Kempten
    Возраст
    58
    Сообщений
    14
    Извеняюсь сделал ошибку ,V6 для винтов 16 цоль 1 акку.

  26. #263

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    в посте №221 на предыдущей страничке кидал ссылку на батарейки, вот приехали, полетал маленько, очень не плохие такие...на свежих 100мач 20г самолет летал 11-12 минут, на этих 80мач - 9 минут, резвости ничуть не меньше, токоотдача хорошая и на протяжении почти всего времени полета не меняется
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6293.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	44.6 Кб
ID:	1256782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6291.JPG‎
Просмотров: 39
Размер:	67.1 Кб
ID:	1256783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6294.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	60.8 Кб
ID:	1256784  

  27. #264

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,507
    Присоединяюсь со своим самолетиком.
    Все равно, самолет-то делать нужно. Ломаю голову, или делать один в один Colibri.
    Или свой прошлогодний GRIFON повторить. Но только в карбоне. Или два сделать.
    На всякий случай вычертил оба. Материала должно хватить.
    rz9ok задарил малость плотного полукартона и кальки. На нем и на кальке удобно, чертить, двигать, сравнивать оба варианта.

    Заодно и ТРИВИЮ расчертил, но это еще в прошлом году.
    При наложении кальки весьма интересно сравнивать размеры и схемы этих трех самолетов.
    Там маленько другой угол, там саниметров парочку не туда. Вот на этих тонкостях и играется все.
    OldMan‎ присоветовал пленочку.Он уже проверил свой самолет "в боевых условиях". Говорит оч. хорошая не рвется не провискет. Её уже тестировал в полете на своем самолете.
    Ладно-хоть с пленкой все в порядке.

    Загрузился материалами, приехал в школу.

    Сейчас в дело пущу стапель, который мы в прошлом сезоне сделали с rz9ok. Он купил материала и собрали.

    Верх я оклеил скотчем, чтобы циакрин не прилипал. Повожу осевую. И переношу чертеж на стапель.

    Сначала хотел тонким маркером. Токий-то тонкий, но ручкой еще четче и тоньше.

    Перепробовал несколько штук. Вот эта лучше всех пишет по скотчу.
    И все-таки начинаю со своего GRIFONа.

    Но нужно регулярно протирать носик, иначе чернила накапливаются и оставляют кучки пасты.

    Ненужное можно легко стереть ваткой со спиртом.
    Буду делать из цельного прутка где только можно,сгибая его паяльником по месту. Прочность значительно больше, чем и палочек заборчик набирать, да и узелки вязать проще. Сгиб с запасом, потом гогда остынет устанавливаю по чертежу. Чтобы при снятии со стапеля небыло остаточной деформации. И не скрутило тоненькую детальку в восьмерку.

    Температура жала строго 171-если будет 172 градуса ничего не получится.




    Разрезал скотч на нужную мне ширину полосок.

    Элеватор.

    Начал самого легкого-собрал.


    Пролил циакрином.

    Потащил на ветерок к форточке. Алергия у меня на циакрин.

    Оквадратил изогутые места.

    Все перегибы тоже нужно прокапывать циакрином.
    Отрезал лишнее вот таким резаком, им же поддевал детальку отклеивая её со стапеля.

    Вроде все ровно при снятии.


    Так, свозил внучку на танцы-продолжаю.

    Все-таки решил делать фюзеляж "на трубе".
    Во первых, думаю, не смогу нормально собрать фюзеляж по методе OldMan. Мастерства не хватит. Во вторых не разу не делал отверстий в трубе, нужно пробовать.
    Еще в прошлый год обстругал пробную трубку шкуркой с водой в ванной. Получилась 0.75 гр.

    Душевная такая картинка-хорошо жена не видела.
    И хотел трубочку все-таки сверлить. Наш профи MorAna её прокалывает. Так он свою трубочку, а вот моя может и треснуть. Короче пробовать нужно. Есть такое сверлышко.

    Попробовал-не получилось, ладно проколол осторожно иглой-ничего не расщепилось.
    Акуратненько досверлил дырдульку до нужного размера треугольным шилом, нормально все пошло.

    Собрал фюзеляжик, но не до конца-коротковат стендик оказался.

    Приволок домой чего уже готово, буду узелки вязать.

  28. #265

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Очень даже всё аккуратно выходит. Молодец!
    Про паяльник и 171С - зочот .

    Про узелки. ФанатизЬма не нужно, пара оборотов вполне достаточно. Я тут эксперимент ставил и могу сказать, что распушаем нить и даже один оборот делает конструкцию невероятно прочной.

    Жду продолжения. Удачи!

  29. #266

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Хорошо то хорошо, но есть косяки в конструкции.внимательнее надо быть!

  30. #267

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,507
    ТАК?

  31. #268

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    С элеронам не так.

  32. #269

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Олег, ты может по первости просто копируй чего уже наработали?

  33. #270

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Очень полезно посмотреть на фермы мостов, постройку домов, ну на крайняк поднять глаза на потолок зала, там тоже есть подсказка (не во всех, но) как и зачем.

  34. #271

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,507
    Ага, тогда вот так, синяя это тяга управления.

    Я же писал, сначала делаю свой GRIFON. Его я тоже нарабатывал в пенопластовом варианте в количестве 11 модернизаций или даже больше. Из пенопласта выжал все чего смог в варианте 2S.

    А вторым буду повторять 1в1 Colibri. Вот.
    Сильно хочу сравнить два самолетика. В смысле, чего сам придумал и где напортачил, где у какого самолета лучше,где хуже. Чисто теоретически продумывать,это конечно хорошо.....хочу в руках это самое продуманное-придуманное подержать, покрутить. Поскольку с теорией у меня явно слабо, иду практическим путем.

    И это всего лишь третий самолет. Может и ошибаюсь где, но упорно ем свой кактус
    Последний раз редактировалось Olegss; 06.10.2016 в 08:30.

  35. #272

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Похоже кактус не съедобный или не правильно приготовлен. Все все молчу, тяжело стучатся в закрытую дверь,за которой глухие или не хотят слушать.
    Извиняюсь, больше не буду вмешиваться, запасаюсь попкорном.
    Последний раз редактировалось MorAna; 06.10.2016 в 10:46.

  36. #273

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от MorAna Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, больше не буду вмешиваться...
    Толя, ты чего? Твоё мнение очень важно т.к. опыта у тебя вагон и маленькая тележка .
    Ты на нас сирых не обижайся. Тут все первый раз и ошибки у всех будут конечно же одни и те же.

  37. #274

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Пока едет попкорн скажу или спрошу. Почему зарубежные пилоты, желающие построить достойный самолет схватывают всё на лету?. Кактус они не хотят кушать, а сразу предпочитают перейти к здоровой пище. Так как кактусы съели другие.

    Дима, есть те кто практически с первого раза делают достойно. С ними приятно плыть на одной волне.

  38. #275

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,507
    MorAna
    Вот не нужно нас РУССКИХ, валить в одну кучу с забугорными. Они привыкли шагать стоем-шаг вправо-шаг влево и дальше по тексту. Я в свое время 5 лет катался в германию, насмотрелся на ихних инженеров, работал с ними, пиво пил.
    Нам-же все хочется переиначить, переделать.
    Вот кто хочет,бога ради пусть делает по шаблону. По отточеному сценарию гонит балет "Лебединное озеро". Сам говорил, знаешь таких.
    Твои великолепные работы никто не оспаривает, они действительно на европейском уровне в этой теме.
    Но я не хочу копировать и не буду. Хоть один узелок да завяжу по своему.
    С моим уважением..

    В начале лета проводил опыты по изготовлению гнутого угля. Посмотрел ссылочку. Поговорил с народом. Решил сам попробовать.
    http://www.pauzuolis-rc.com/new-carb...ding-technique
    На работе инженер принес карбоновую ниточку, у него знакомые на СТО делают обвесы. Ниточка сантиметров 50 примерно.
    Пропитывал её смолой так-
    Продел в иголку шприца сколько можно было протолкнуть по толщине.
    Оставил маленький кончик торчащим из иглы.
    Налил в шприц эпоксидку и повесил его на крючек(чтобы руки были свободные).
    Потащил нитку она проходя через смолу пропитывалась и выходила через иглу. (незадача...не пропитывалась нормально,собиралсь в капельки на нитке.)
    Согнул иглу маленько-тоже самое.
    Когда согнул иголку сильно и несколько раз буквой "ЗЮ" пропиталось нормально. Подвесил сырую ноточку на канцелярских зажимах-больших таких.
    Потом ждал когда начнет твердеть и согнул.
    Понятно, что иголка и шприц на раз. Получилась нормальная довольно жеская палочка сантиметров 30 диаметром 0.2 примерно. Но не звенела при ударе как фирменный уголь.
    Это понятно не готовая технология-идея-которая сработала.
    Может кому пригодится.
    Для наглядности сделал фото.
    Последний раз редактировалось Olegss; 06.10.2016 в 19:11.

  39. #276

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    А что мешает её сперва пропитать а потом тянуть?
    Да тянуть через иголочку на которую надет кембрик силиконовый .
    После всю колбаску уложить в пазик , который пропилило чпу в мдф или ДСП , согласно чертежу.

  40. #277

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Есть способ проще и легче, но мы же Русские и не ищем легких путей.

    OlegSS а ниточка то не карбоновая!
    Последний раз редактировалось MorAna; 06.10.2016 в 21:19.

  41. #278

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Толя, Олег привёл пример с обычной нитью для наглядности.

    Лёш, а ты пробовал свой способ на практике испытать?

  42. #279

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Нет не пробовал , идею дарю , можешь тоже статью про это накатать .

  43. #280

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,507
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    А что мешает её сперва пропитать а потом тянуть?
    Да тянуть через иголочку на которую надет кембрик силиконовый .
    После всю колбаску уложить в пазик , который пропилило чпу в мдф или ДСП , согласно чертежу.
    А кембрик зачем?

    Ниточка и проходит через шприц с налитой эпоксидкой и пропитывается. У меня же в первом опыте через прямую иголку связующий оставался на поверхности ниточки капельками. Наш брат пилот 29rus ,это дело руками растирал-втирал в ниточку эпоксидку. Не захотелось мне руки марать. Через гнутую иголку пропускал, для продавливания связующего внутрь ниточки, а так-же "калибровку" так сказать.

    В кружке начались занятия,теперь есть место где эпоксидкой булькать, я как нибудь продолжу эту идею. Постараюсь изготовить нормальный образец.

    Фрезеровку канавки лучше делать в оргстекле ( или акриле), эпоксидка к нему не прилипает.
    Последний раз редактировалось Olegss; 07.10.2016 в 07:24.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Соревнования по F-3-P в г.Владимир.
    от shpak в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 22.10.2016, 01:15
  2. Продам Соосник для зальных моделей Coaxial F3P power system, новый.
    от PILOTAGNIK в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 15:03
  3. Продам Самолет для F3P Victory 2S
    от OldMan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2016, 15:26
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.12.2015, 23:02
  5. Продам Продам нарезку самолета f3p
    от valen08 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения