Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 335

технологии f3p

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Поддерживаю предложение OldMan-будем здесь обсуждать конструкцию и технологии. Ланцову оставим его тему заточенную под соревнования, так сказать "спорт-профи" Приглашаю MorAna ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,500
    Поддерживаю предложение OldMan-будем здесь обсуждать конструкцию и технологии.
    Ланцову оставим его тему заточенную под соревнования, так сказать "спорт-профи"

    Приглашаю MorAna Анатолия Морозова. Ему многое, что есть сказать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,500
    Я могу подробно рассказать только про пенопластово-угольно-мусорно-пакетиковые технологии.
    Думаю, они не сойдут со сцены и пригодятся для начинающих.

    Мое обращение к пилотам решившим заниматься этим направлением в авиамоделировании.
    Оглянитесь вокруг и оцените свои возможности, без ажиотации.

    1) У вас есть возможность, летать, в смысле спортзал. И лучше нахаляву, размером побольше.Снимать помещение для полетов на три часа и минимум 2-3 раза в неделю не все могут.

    2) Есть перспективы развития и роста. Проводятся соревнования в городе, поселке. Инициативные товарищи по борьбе готовые двигать это дело в месте с Вами. Желательно заручиться поддержкой власть придержащих.

    3) Начинать строить можно и дома, на кухне. Но самолеты данной конструкции, желательно делать на одном месте с начала и до конца, не перетаскивая из угла в угол. Опять-же покраска, запах клея, и кругом занозы из угля...Помещение отдельное, крайне важно. Чтобы все оставить до завтрева и пойти спать. И никто не наступит, не заденет, ни уронит ничего.

    4) Готовы потратить серьезную кучку денег, прямо на начальном этапе. Даже тренировочный самолет постоить "даром" не получится. А они заразы живут не долго.

    5) Придется стоить не один самолетик, а целую серию тренировочных. Придется закупать 3-4 комплекта оборудования. И собираться на тренировочные полеты минимум с парой самолетов, имея в запасе 6-10 АКБ. Пока одни летят, другие заряжаются.


  4. #3

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Чтобы быть, по существу, полезными друг-другу нужно определить Что и Как строим.

    В данной теме будем обсуждать только угольные технологии или всё подряд?
    Это вопрос к пишущим/читающим. Пожалуйста - высказываемся. Может нас тут раз-два и обчелся? И смысл огорода?

    Моё предложение - сконцентрироваться только на угле, уже этого более, чем на диссертацию .

    Любой проект это последовательность шагов, по сути - ПРОЦЕСС.

    Процесс, как я его вижу, выглядит так:

    1. выбор прототипа
    2. выбор технологии
    3. расчет веса
    4. подготовка чертежей
    5. подготовка стапеля
    6. подготовка инструмента
    7. сборка "под покраску"
    8. покраска
    9. финальная сборка
    10. установка электроники
    11. настройка
    12. облет...

    На первом этапе предлагаю пока остановиться на этом, а именно, разобрать подробно, что и в какой последовательности будем делать, а дальше уже двинем подробно по шагам.

  5. #4

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,500
    Смысел огорода-разгрузить ветку Ланцова от МУСОРА.
    От одних и тех-же вопросов котрые задают начинающие, не соизволив изучить всю тему.
    Я по началу хотел рассказать о тренировочных для начинающих.
    Теперь склоняюсь к Вашему предложению.

    КАРБОН так КАРБОН.

    Уголь, трубки, пленка, сервы, мотор, регуль, приемник есть. Запчастей на редуктор-много.Карбоновый винт на подходе.

    1)Прототипа у меня два.
    Это переработанный вариант ГАРМОНИИ.

    И мой самолетик.


    Оба этих варианта переделал штук по 10. Вполне нормально летят.
    2) С технологией пока на распутье. Хочется так.
    Но изготовленный каркас по этой технологии весит 35 гр, (при размере 110х130) понятно, что не в какие ворота...

    Все эти изгибы и загогулины уравновешивают взаимное напряжение и при снятии со стапеля ничего не ведет и не скручивает в восьмерку.

    Фюзеляж на центральной трубке и задний лонжерон крыла на трубке, остальное пруток 0.8 и 0.5

    На обтяжке пленка 0.03 и 0.05.
    Поскольку нет соосника изготовлю редуктор. Делал пробный вариант-с винтом и регулятором 12-15 гр. Можно попытаться уложиться в 10.
    3) Из этого получается вес всей конструкции на двух банках в 50гр.
    4) Чертежи готовы.
    5)Мой стапель.Большеват зараза, но как раз под размер самолета.Разнимается на две половинки, в прорези есть вертикальная стенка.




    Пока вот как-то так.

    Можно еще ссылочек набросать, где чего купить.

    Уголь.
    http://russian.alibaba.com/product-g...56.35.1.3X0tni
    http://shop.aviamodelka.ru/index.php...hcq6qea6lm7le5
    http://russian.alibaba.com/trade/sea...fiber+rods+0.5
    http://www.alibaba.com/product-detai...541567050.html
    https://goodwinds.com/carbon/solid-round.html
    Пленка.
    http://www.homefly.com/products.asp?id=31
    http://www.micronwings.com/Products/...gs/index.shtml

    И рекомендовать электронику.
    Последний раз редактировалось Olegss; 03.02.2016 в 19:24.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Г бийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Согласен,угольные технологии в приоритете.Сам собрал по узелковой технологии 6 самиков,с помощью Анатолия Морозова.Думается,что что-то новое здесь уже трудно придумать.Из минусов вижу лишний вес в виде узелков,пропитанных циакрином,а также изготовление контуров с маленькими радиусами.
    Сам хочу попробовать отфрезеровать контур отдельной детали,например фюза для начала в оргстекле ,в случае положительного результата в дюрали.Отфрезеровать также все раскосы и перемычки.Пропитанный ровинг уложить в пазы и сверху придавить плоским листом.После отвердевания вытаскиваем готовую деталь.Из положительных моментов вижу сокращение времени изготовления,отсутствие внутренних напряжений в готовой детали,возможность изготавливать абсолютно идентичные ровные детали любой формы.

  8. #6

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Что думаю:

    - Прототип интересный.

    Важно. Какое соотношение площадей вертикальной и горизонтальной проекций?

    Олег, давайте уточним:

    1. размах (размах - длина) 110 см х 130 см?
    2. вес "голого каракаса" 35г.?

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Г бийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Олег,я понял,что для наших залов размах лучше около800мм.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    Уместны ли будут тут мои поделки или нет, не знаю, если не интересны то и выкладывать не стану более... по горизонту в зале летит медленно и 80г модель с размахом 800-900мм, поэтому чуть уменьшил размеры и заложил, после пробных 55-60г моделек . такие же,но ещё более легкие, нацелен пока на 40г полетной массы( дальше возможно дальнейшее уменьшение веса, или увеличение размера), размах 650, длина 750... 3 самолета одинаковых размеров, 2 потолочных(4мм толщина листа) и один угольный( 0.5,0.8мм )...потолочные , при почти равной массе имеют более жесткую конструкцию( из-за толщины материала) с меньшим количеством растяжек, элерон и рули не требуют усилений, тогда как угольные хлипкие, но на убой, конечно , будут вне конкуренции...соосники будут и двух и однобаночные, винты 9.3"-12", пробовать, сравнивать характеристики...альбомчик есть в профиле, часть фото тут выложу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5225.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	53.0 Кб
ID:	1167923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5222.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	49.9 Кб
ID:	1167924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5221.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	55.3 Кб
ID:	1167925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5219.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	52.5 Кб
ID:	1167926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5218.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	56.1 Кб
ID:	1167927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5230.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	56.3 Кб
ID:	1167929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5229.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	50.0 Кб
ID:	1167930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5228.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	51.6 Кб
ID:	1167931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5227.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	21.3 Кб
ID:	1167932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5226.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	33.1 Кб
ID:	1167933  

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Г бийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Отличная работа.Для этого и открыли тему ,что бы делиться своими работами,не мешая супер мастерам.Хотелось бы по подробнее про1s.Была проблема с запуском двигателя.Без винтов запускался,с винтами только с помощьютак и не поборол проблему,может что подскажете?

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    по контроллерам однобаночным пока ничего не скажу, пришли только в понедельник, система делалась во вторник, ещё не спаивал вместе,может сегодня-завтра до делаю там и будет конкретика...скорее всего проблема в сопротивлении качению, ослабить пружинку прижимающие фрикционы( если соосник ), чтоб при старте мотор легко вращялся

  14. #11

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Г бийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Ослаблять пробовал,не улучшилось.Ну подождем твоих результатов.Винты у тебя вообще супер.А каким способом добился криволинейных прутков?Если не секрет конечно,сейчас плотно занимаюсь этим вопросом.Вообще сейчас с огромным удовольствием летаю на малыше 600мм,никакой симулятор не нужен,очень поможет подойти к лету в хорошей форме.Следующий самик планирую с таким же размахом,но хотелось бы очертания поинтересней.

  15. #12

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Я бы не стал уходить в размеры менее 800-850 по размаху, чем меньше, тем нестабильнее.
    При правильном весе в размахе 800мм самолет пойдет пешком и лететь будет точно и адекватно.

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Г бийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Да,для пилотажа согласен,не меньше800 но и не больше900мм.Тривия летит отлично,главное вес соблюсти,тогда точно пешком.Малыш у меня для тренировки рук и головы.

  17. #14

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    все свои прутки делаю сам, 0.8 из ровинга, 0.5 из качественной углеткани,так вот из углеткани по прочности почти как из ровинга,только метровый прут весит 0.3г,а из ровинга 0.7г. из ровинга,по сравнению с тканым - бяка, сравнивал с фирменным прутком, гибкость и упругость- идентичны, прочность на слом чуть уступает...делаю сразу по 8-10 прутков,один конец закреплен мертво,второй чуть натянут,нить тоже чутка скручена,7-10оборотиков, потом пропитка смолой и прогрев феном...смола до отлипа, и можно снять,уложить в любую форму, пруток останется круглым но примет форму...формачка же простая,в пеноплэксе паз, обработан разделителем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5209.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	51.7 Кб
ID:	1167980  

  18. #15

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Г бийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Офигительный результат,да и подешевле забугорного выйдет .....Все-таки хочу изделие за1раз,без узелков.Вот поправлюсь от гриппа и за дело.Спасибо за информацию.Как понял используешь нитки из ткани?

  19. #16

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    можно за раз,но тогда,наверно, лучше так же подсушить до отлипа,заложить в форму быстренько все отрезки,и в местах связки каплю смолы....так и свяжется крепко,пока не полимеризовалась смола в прутках,и не надо будет много облоя обрабатывать. если укладывать в пазы жидкие пряди

  20. #17

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Г бийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Спасибо за советы,конечно же попробую разные варианты для начала на мелких деталях.

  21. #18

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Приглашаю MorAna Анатолия Морозова. Ему многое, что есть сказать.
    Всем привет! Я так думаю, что обмусоливать всем известную технологию не стоит.Идти другим путём . Есть "Идея" и придумать идею ,как её довести до ума.
    Попозже я к вам вернусь. Раскажу сказку на ночь !

  22. #19

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,500
    MorAna -ночь уже настала-сижу жду сказочку..уснуть без неё не могу..

    (((Олег, давайте уточним:
    1. размах (размах - длина) 110 см х 130 см?
    2. вес "голого каракаса" 35г.?)))
    Меня сомнения одолели, взвесил еще раз.Наврал однако.



    Расчертил было уже вариант OldMan.
    Но подумал, чего делать однотипные варианты. Кто лучше копию скопирует? И опять же авторское право...

    Тогда отставлю в сторону все прототипы-буду работать над этим вариантом.

    Переработаю.
    Купил хлыстик от удочки. Не цельный, витая трубочка. Вполне пойдет на центральную балку...но вес..
    Шлифанул хлыстик от удочки. Длина 1 метр.
    Десять минут "говняканья" в ванной и вот результат. С 3,5 грамм сострогал до 1. И то нужно заметить, что не полная длина пойдет на фюзеляж и крылья-отрежется часть.


    Подумал, еще шлифанул-пошел к товарищу взвесить на точных весах-0.68! Это уже результат. Прочность вполне достаточная.

    Как я облегчал оборудование.
    Приемник.

    Потом еще и контакты с антеннами снял.Без антенн хватет дальности для зала, сбоев не было.
    Нормально так получилось...исходный вес 6.4 грамма был.


    Сервы.




    Нужно от нее отрезать все, без чего она сможет работать.
    Качалка из прутика 1мм. Сверю дырку и внее уголь, приклеиваю в последнюю очередь, когда скорректирую длину рычагов.



    Слегка переточил стандартный винтик.
    10х3.8




    Два грамма получилось.
    Последний раз редактировалось Olegss; 05.02.2016 в 22:08.

  23. #20

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    -ночь уже настала-сижу жду сказочку..уснуть без неё не могу
    Попозже --это время растижимое. Растянем удовольствие ожидания на .........? дней. С посылкой облом (таможня )

  24. #21

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Ребята извините , но я себя в этой теме не вижу. Не сказка , а басня получается. Руслан , молодец, жми на газ , тема твоя.

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    31
    Сообщений
    39
    Главный вопрос в зальной теме, это изготовление винтов. Каждый раз перетачивать стандартный винтик дело муторное, я сам так пробовал делать, ступица слабая, чиркнул и винт пополам. Олег, можно фото винтика на весах? 2 грамма это очень круто, а как по жесткости, на больших оборотах его изгибать будет и эффективность снизится. У меня получалось минимум 5 грамм.
    Но делать матрицу и вакуум использовать для зальника не собираясь выступать на соревнованиях, считаю лишним.

  26. #23

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    для себя. если не нужно большое количество блестючих идеальных винтиков, состряпать простенькую матрицу дело двух вечеров, зато карбоновый винт не убиваем, даже после многочисленных встреч лопастей друг об друга( в сооснике), да и ремонтируются просто...гелькоут,пудра, смола и стеклоткань - вся форма ...больше нравятся лопасти по резиночным технологиям, вес маленький и жесткость на много больше чисто угольных( стеклоткань 0.03, угленитка и легкая бальза 1мм)...формочка делается за 2 часа на 2 лопасти из деревяшки и ПЭТ бутылки, обматывается магнитофонной лентой без вакуума, 1.5ч ( закладка и сушка на обогревателе) - 2 лопасти разного вращения готовы, шаг подобрать по загрузке мотора
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5236.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	27.0 Кб
ID:	1168703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5235.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	24.4 Кб
ID:	1168704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5234.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	28.4 Кб
ID:	1168705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5233.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	37.2 Кб
ID:	1168706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5232.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	49.4 Кб
ID:	1168707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5242.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	81.6 Кб
ID:	1168708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5241.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	78.2 Кб
ID:	1168709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5239.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	70.9 Кб
ID:	1168710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5238.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	54.7 Кб
ID:	1168711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5237.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	83.5 Кб
ID:	1168712  

  27. #24

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,500
    Пока не могу выполнить Вашу прозьбу, уже в форму закатал.
    А винтик я еще отрезал еще по ширине лопасти.
    Скажет кто как дырочки в трубке сверлить. У меня есть сверлилка. Даже две.
    Вернее не как сверлить, а как соблюсти перпендикулярность и параллельность.




    29rus. Хорошая идея про винтики! Спасибо!Карбона у меня пока нет, а бальза есть. буду пробовать

  28. #25

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    с бальзой можно и без карбона обойтись вполне

  29. #26

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    60
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от andreich22 Посмотреть сообщение
    Все-таки хочу изделие за1раз,без узелков.
    В подмосковье, уже несколько лет Алексей Вагис ( производитель моделей планеров F3K) не без успеха, формует таким образом каркасы для школьных комнатных моделей.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12647296_1068870286490827_5172245341163374501_n.jpg
Просмотров: 157
Размер:	50.7 Кб
ID:	1168871

  30. #27

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Г бийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    На первенство не претендую,просто раньше не попадалось,наверно секрет.

  31. #28

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    60
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от andreich22 Посмотреть сообщение
    На первенство не претендую
    Да у меня даже и в голове такого не было- определять чьё это ноу-хау, просто хотел подчеркнуть, что такая технология имеет место быть, и на мой взгляд не только в изготовлении комнатных моделей но и в полной мере в F3P. Насчёт секретов- на сколько я знаю Алексея- это не про него, он охотно делится своими наработками.

  32. #29

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Г бийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    У Алексея другая технология,он не хочет связываться со смолой,ему проще узелки повязать.Просто хочу попробовать без кевлара,спасибо всем кто откликнулся.

  33. #30

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    60
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от andreich22 Посмотреть сообщение
    У Алексея другая технология
    Вы попутали Алексеев- я про Вагиса, а Вы про Ланцова, у Вагиса узелков нет!

  34. #31

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Г бийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Извиняюсь,действительно попутал.У него и f3p самолёты есть по этой технологии?Здорово если бы показал,поделился опытом.

  35. #32

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    вчера сделал простенькую формочку на 2 винта 9.5", обматывается магнитофонной лентой без вакуума,утром достал заготовки, ещё не обработаны
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5249.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	41.0 Кб
ID:	1169124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5248.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	48.2 Кб
ID:	1169125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5247.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	51.4 Кб
ID:	1169126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5245.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	36.7 Кб
ID:	1169127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5244.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	42.8 Кб
ID:	1169128  

  36. #33

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Г бийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Отличный вес.Форму ручками или 3д?Укладываешь ровинг или ткань?Я же говорил не боги горшки обжигают.Все просто и результативно.Ещё вопросик,,смолой какой пользуешься?

  37. #34

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    2 винта после обработки - 2.2-2.3г, ручками конечно же... бутерброд из 0.03стеклоткани и углелента, но лучше углеткань и без стекла, просто для первых пробных винтов жалко ткань тратить... смола ЭТАЛ-Карбон от Эпитал или эд-20 свежая

  38. #35

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Г бийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Руслан,какой шаг винтов?Спасибо за ответы.

  39. #36

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    в дюймах задумывался 2.5, легко подгибается после нагрева , обычно концы лопастей на меньший угол

  40. #37
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Отличная тема. Все гении самоизобретатели самоликвидировались. Мне лично более симпатична схема соосника с двумя моторами и на шестернях. Меньше потерь на трении, и возможность миксовать вращение по крену. Ни у кого не было мысли построить квартирную пилотажку, для тренировки комплекса прям на диване? С залами всероссийская проблема, особенно в провинциях. Но Осторожно, угольная технология тоже может быть присвоена известными родоначальниками.
    Последний раз редактировалось Aly; 08.02.2016 в 01:23.

  41. #38

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Г бийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Полёты в комнате ограничены весом электроники,именно она основной вес.Есть конечно и лёгкие комплектующие,но они стоят очень дорого.

  42. #39

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    ...схема соосника с двумя моторами и на шестернях.
    Вес. Для одной банки вес системы должен быть не более 7, край 8 грамм.

    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    ... мысль построить квартирную пилотажку
    Честно говоря - не вижу смысла и на то масса объективных причин.

    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    вчера сделал простенькую формочку на 2 винта 9.5"
    Отличный вес.

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Меня сомнения одолели, взвесил еще раз.
    Олег, я так и не понял, на какой вес рассчитываете в итоге?
    Я пока по первым прикидкам вижу двухбаночник весом около 70-80 грамм. Это если всё будет идеально и нигде больше не доберете.

  43. #40

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Все гении самоизобретатели самоликвидировались.
    Как раз взяли Тайм-аут для
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    построить квартирную пилотажку
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Но Осторожно, угольная технология тоже может быть присвоена известными родоначальниками.
    Опоздали , как раз этим и занимаемся
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2588990

    Вот про эту сказку и шла речь .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Соревнования по F-3-P в г.Владимир.
    от shpak в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 22.10.2016, 01:15
  2. Продам Соосник для зальных моделей Coaxial F3P power system, новый.
    от PILOTAGNIK в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 15:03
  3. Продам Самолет для F3P Victory 2S
    от OldMan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2016, 15:26
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.12.2015, 23:02
  5. Продам Продам нарезку самолета f3p
    от valen08 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения