Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 134

Colibri - самолет для F3P

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Olegss Фюзеляж будет состоять из верхней и нижней половинки, я правильно понял? Да, и это накладывает свои нюансы. ...

  1. #41

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Фюзеляж будет состоять из верхней и нижней половинки, я правильно понял?
    Да, и это накладывает свои нюансы.

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Нитки на фото кажутся толще прутков....
    Это только фото. Нить распущена (распушена) и толщины особо не добавляет.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Прочности явно много.
    Я в этот раз делаю обвязку по минимуму. Наверное (даже наверняка) опытные моделисты скажут, что вполне достаточно уже просто ЦА.



    Попутно спрошу про тонкий ЦА. Как его наносить по минимуму и аккуратно? У меня если с дозатора (тонкая сужающаяся трубочка, которая одевается на баночку), то всё равно "капает" много, а если просто опускаю в клей зубочистку и с неё уже каплю на место склейки - не всегда получается нормальное количество и начинаешь суетится, удерживая одной рукой узелок, а второй пытаясь снова взять на кончик каплю клея.

  4. #43

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,508
    Я на баллон с циакрином надевал иглу от шприца.
    Вот писал маленько.
    Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 2 постройка и технологии
    #23
    Про технологию обвязки скажу маленько, вдруг не знаете
    Капаю циакрина очень мало и провожу черту от капельки вдоль прутика. Приклеиваю кончик нитки и затем обматываю, нитка сразу приклеивается, под конец маленько подержу и второй кончик приклеился. Потом можно обмотку залить клеем как хочется.
    Че-то много написал, понятно получилось не знаю.
    Приду домой сделаю фото процесса....

  5. #44

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,508
    Забыл слегка написать про то, как регулировать размер капельки.
    Флакончик держу вертикально, нажимаю, выдавливая маленько воздуха. Переворачиваю и выдавливаю капельку клея,не отрывая носика дозатора от капельки смотрю, нравится размерчик. Если нет, отпускаю "пызырек" и излишки клея из капельки втягиваются обратно. Вот, вроде теперь все, короче "тонкая моторика и манипуляция".

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Будь готов, всегда готов! Итак, детали всего самолета подготовлены к обтяжке.
    Некоторые подробности:
    - так как угадать размещение оборудования под правильный ЦТ на этапе постройки крайне сложно я делаю несколько посадочных под сервы, предварительно их подготовив


    - после всех обвязок и фиксаций итоговый вес перед обтяжкой ~7 грамм


    - обтягивать хочу вот такой пленкой (большое спасибо Руслану за совет), найти которую можно на eBay


    - технология обтяжки: наносим пленку на мокрое стекло без каких либо дополнительных фиксаций, убираем воду и после кладем сверху деталь, промазанную клеем (DS-Glue )


    На фото пробные детали, на которых сейчас буду проверять пленку на то, как её можно резать, как хорошо она держит краску и как на неё влияет температура. Первые впечатления очень хорошие.

  8. #46

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,508
    Но.. тестовая рамочка ровная, а каркас с узелками неровный однако.
    И как все это дело прилипнет? По точкам узелков? И потом ручками приглаживать и подтягивать к каркасу.
    Я отрезал с припуском по краю и загибал край пленки на каркас.
    Использую клей-спрей 3М 77.
    http://www.glues.ru/production/glues49.html
    Там в каталоге еще много всяких-выбирай на вкус и цвет.
    Последний раз редактировалось Olegss; 23.06.2016 в 11:20.

  9. #47

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Ну.... всё так, но не так

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    ...тестовая рамочка ровная, а каркас с узелками неровный однако
    Для того, чтобы со стороны пленки всё было ровно есть несколько способов сохранять плоскость ровной, в том числе и в местах узелков. А вот с технологией смолы и угольной ваты как раз будет небольшой выступ. Но. Всё поправимо и да, при обтяжке все выступы нужно АККУРАТНО обходить, прижимая пленку к пруткам. Моё мнение - обтяжка один из самых важных этапов т.к. существенно влияет на конечную геометрию самолета. Хотя, на первый взгляд, ну что там такого "космического"?

    Рамка исключительно для выкраски. Для понимания того, как обтягивать она мне не нужна. Свойства пленки и взаимодействия с красками я попробовал, чего ждать - понятно.



    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    И как все это дело прилипнет?
    Замечательно. Я ведь не зря пошутил про DS-glue. Момент разведенный до жидкого состояния отлично держит. Проходим утюжком и всё. У Алексея Ланцова есть очень хорошее видео по процессу обтяжки. Всё детально показано. 3М у меня есть, пробовал, в итоге понял, что спрей не практично.

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Я отрезал с припуском по краю и загибал край
    Да, всё именно так и будет. Пленка отлично воспринимает и паяльник и утюжок.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,508
    Спасибо, за пояснения.
    По теории вроде все ясно, но вот тонкости практические, очень на многое влияют. Поэтому и достаю тебя мелочами. Извини конечно.
    А как по прочности? У Ланцова пленка мнется и натягивается, поэтому маленько амортизирует и не рвется так сильно.
    Я пробовал обтягивать не мятой пленкой блестит и красиво, малейшее прикосновение и дырка.
    Или может пленка у тебя прочная и не рвется так сильно.
    Я обтягивал вот такой пленкой. И есть еще вариант блестящей.
    http://www.homefly.com/products.asp?id=31
    Про клей..конечно каждый остается при своем мнении. Мне спрей больше понравился.
    Покрасилось весьма хорошо. Я бы все-таки предпочел ТАМИЮ. Она очень хорошо держится и по цене нормально......ну и запах приятный.
    Накопал ссылочку по твоей пленке.
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...c+2um&_sacat=0
    Последний раз редактировалось Olegss; 24.06.2016 в 08:36.

  12. #49

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    А как по прочности?
    Пока без нареканий. Пленка "работает" хорошо. Идея уйти от амортизации (в эстетике наверняка теряем), но сделать пленку ещё одним элементом, работающим на повышение жесткости конструкции. Это пока первый пробный шаг, обтянем - увидим.

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    ...вариант блестящей
    Не вариант. Как и краска. Любой металик - вес.

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    ...Я бы все-таки предпочел ТАМИЮ.
    На выкраске первичной при слепом тесте белую Тамию от вполне бюджетного xMix-а не отличил. Но. xMix легко пережил взаимодействие с маскирующей пленкой, а Тамия - нет. Возможно, не дал высохнуть хорошо т.к. разводил Тамию водой. Попробую с родным разбавителем ещё раз. В любом случае это ещё дааалеко не финал и до покраски деталей будут ещё выкраски. Просто смотрел работу с пленкой.

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Накопал ссылочку...
    Оно. Я потому и дал полное наименование, чтобы можно было найти без проблем.

  13. #50

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,508
    Про повышение жескости идея нормальная, получается несущая обшивка.
    Не дело таскать неработающую пленку по воздуху.
    Еще маленькая тонкость, как положить намазанный клеем каркас на пленку ровно.
    Нужно его намазать кисточкой поднять и ровно положить на пленку.
    К рукам прилипает, искажается геометрия.
    В этой операции можно попробовать наклеить пленку на рамочку и потом уже переместить на положенный ровно каркас. Тогда приклеивать и прижимать её к неровному каркасу будет проще.
    С маленькими элементами попроще будет.

  14. #51

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Первые итоги.
    Детали обтянуты и подготовлены к покраске.



    Несколько комментариев после обтяжки:
    - пленка ведет себя очень хорошо
    - вес, несмотря на жесткость, хороший
    - как обтягивать без опаски нарушить геометрию есть на фото

    Для общего понимания, многие идеи не мои и принадлежат опытным моделистам. В частности Жильвинас дал очень своевременный и дельный совет по обтяжке деталей фюза. Обратите внимание, что детали точно выложены на стапеле и все подвижные элементы установлены. Также были полезны советы Руслана Ермолина по работе с пленкой на стапеле.

    Итоговый вес всех деталей ~10.1г.


    Результат мне нравится. Для сравнения и понимания - Тривия с размахом на 100мм меньше и на столько же короче на этом этапе весила алогично : ~10 грамм.

    Впереди самый красивый этап - покраска.

  15. #52

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Очередной этап позади и традиционно небольшой отчет и некоторые комментарии.

    Главный итог - в заданный вес я уложился. Предварительный расчет оказался верным - набрал 2 грамма.


    Теперь самолет уже не прозрачная субстанция, а вполне себе пепелац!


    Воспользовался советом Донатаса и сделал коррекцию самого рисунка чтобы лучше понимать геометрию и положение модели, также ушел от прозрачных мест.

  16. #53

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Рукастый ты, Дим, и упорный. Восхищаюсь терпением и кропотливостью - здорово получается!

  17. #54

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    ...и упорный
    А я читаю - и упоротый. Думаю, но а чо, так и есть...
    Димка, спасибо за поддержку!

    Я вот весь в мыслЯх про лого и надпись. Ибо дОлжно быть изюминке, а куда городить никак не решу, да и со шрифтом ещё не разобрался.

  18. #55

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    536
    Дим, классно получается. И твой фирменный цвет - "Олдман грин", очень в тему.

  19. #56

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Дим, классно получается...
    Спасибо, Гриш, очень в этом деле поддержка очень помогает, ибо нервная система не всегда выдерживает .

    Сами-то собираетесь подтягиваться в преддверии сезона 2017? Планы же были?

  20. #57

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    536
    Планы то были. Но неожиданно с залом возникли сложности, то льзя, то нельзя. После нового года ни разу не получилось полетать. Посмотрим что в этом году получится.

  21. #58

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    г. Ярославль
    Возраст
    59
    Сообщений
    34
    Димон красава, когда планируешь порадовать облетом?

  22. #59

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от MEN-Yar Посмотреть сообщение
    Димон красава, когда планируешь порадовать облетом?
    Жень, спасибо! Пока в планах август.
    очень много технических вопросов, с которыми нужно повозиться.

  23. #60

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Лето, отпуск... сборка!

    Несмотря на небольшой "перекур" на отпуск я продолжаю свою стройку и уже начал сборку деталей.
    Обычно я пробую на какой-нибудь небольшой детальке как оно и что, а потом уже делаю что-то более масштабное. У Колибри, в отличии от Тривии, идеология растяжек будет заметно отличаться, а именно - всё будет сделано по максимуму 0.3 углем и сам метод будет двухсторонним. У Тривии большая часть растяжек была углем 0.5 и с одной стороны, что заметно упрощает сборку. Это бооольшой плюс. Но. Минусы также никто не отменял, а это и ассиметричная развесовка и прибавка в весе.


  24. #61

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,508
    Отличная идея с пенопластовыми стапелями для сборки!

  25. #62

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Элероны они и в Африке элероны. (с) Народная мудрость.
    По технологии сборки особых нюансов нет. А что есть? Есть определенный порядок и всё те же пенопластовые опоры для контроля геометрии.

  26. #63

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Знаете, фюзеляж в моём понимание ПОЗВОНОЧНИК всей конструкции и если у вас с рождения сколиоз, то балерина из вас скорее всего не получится. Вот и я в первой попытке собрать детали воедино допустил ключевую ошибку - приложил усилия при сборке. Вроде и выставил всё ровно, и прижал только своим весом, но... тут надо понимать главное - сборка фюза из нескольких деталей скорее всего никогда не даст идеальной геометрии в местах сочленения. Моя искренняя вера в то, что можно подогнать очень точно и, практически, без зазора растаяла аки дым.

    Вариант первый:


    После проверки аккуратным снятием со стапеля стал ясен диагноз - сколиоз. Не пойдет ...

    Вариант второй имеет важное отличие, нет стремление к точному стыку. Также я зафиксил саму продольную линию т.к. понял, что по мере установки растяжек не могу точно соблюдать и выдерживать геометрию, а такой "стапель" существенно снижает вероятность ошибки.


    Результат после проверки - балериной быть!

  27. #64

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    А что именно подвигло на беспозвоночную конструкцию ?
    Ясно ведь что на трубке и собирать быстро и сервы железно стоят .

  28. #65

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,508
    Слегка не понял, второй вариант стапеля дал положительные результаты?
    Может нужно было придумать "капитальный" вариант клееный, без прижатия гантелями?
    Ведь вся эта затея не на один самолет.

  29. #66

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    А что именно подвигло на беспозвоночную конструкцию ?
    Возможность работать с каждой деталью в отдельности. Удобно. Когда всё на трубе некоторые моменты весьма геморойны. Например, покраска и обтяжка.
    На будущее теперь понятно, что куда и как стыковать, но первый раз пришлось повозиться.

    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    сервы железно стоят
    Лёш, тут нет проблем, закладные (трубочки) я продумал изначально, поэтому стыковка (жесткая) у деталей конечно будет.

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Слегка не понял, второй вариант стапеля дал положительные результаты?
    Всё верно - второй.

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    ...вся эта затея не на один самолет.
    Проект не коммерческий, поэтому вполне допускаю, что на один.
    В капитальном стапеле смысла нет. "Кубики" очень удобны т.к. постоянно нужно что-то выставить для склейки или растяжки.
    Условно "капитальный" у меня есть - этакая умная подставка, придуманная Скворцовым Валерой. Отличный походный вариант.

  30. #67

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Узелок завяжется, узелок развяжется... (с)
    Наверное самый интересный момент момент процесса сборки т.к. наконец-то в живую ты видишь то, что проектировал и представлял только в виде чертежей и неких эскизов.

    Верхняя часть стала "как к себе домой" благодаря подготовке соединений с нижней половинкой. Ну а дальше как по нотам:


    Кое-какие новшества в плане стойки шасси. Долго я смотрел на разные варианты того, что строят коллеги и пришел к следующей схеме:


    Перед тем, как начать фиксировать сделал небольшую "примерку", остался доволен, пока всё как и задумывалось.


    Итоговый вес фюза без управляющих плоскостей - 10.5г. Что ж, вроде неплохо.

  31. #68

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Уши?... Лапы?...... Хвост!
    Не то, чтобы Хвост всему голова, но во многом элемент ключевой и потому внимания требует особого.
    Даже опытные саксаулы иногда делают эту ошибку, а именно, не учитывают, что растяжки на руле направления могут заметно мешать его отклонению, ну а так как фигуры, где он нужен "на все деньги" присутствуют то, мой совет - собирайте РН последним и смотрите, где и что может помешать его максимальному отклонению.


    Отдельно про мотораму. Мой горький опыт научил меня, что мотор должен быть легко съёмным, при этом иметь возможность регулировок выкоса, а сам крепеж ничего не весить. Мне попались на глаза капроновые стендоффы и такие же капроновые к ним винты. Немного дреммелинга и....


    Ну, и наконец финальный прикид электроники с целью понимания ЦТ и итогового веса.


    Пока выхожу на 42 грамма с батарейкой 160 мАч и не самыми легкими 15" винтами.

  32. #69

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    64
    Сообщений
    320
    Дима,самолет очень красивый.Украсим его еще и винтиком и резиночкой на вкус.Сегодня полетал еще на висение.Взял и разгрузил немного кончик у лопастей.Стал вроде как-то по другому звучать .Да и смотриться повеселей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC02352.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	22.0 Кб
ID:	1246598  

  33. #70

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Валерий Фёдорович, винтики твои, как и всё, что ты делаешь выглядят просто потрясающе. А ещё хочу в очередной раз сказать тебе Спасибо! за невероятно полезный стапель, без которого я уже, как без рук.


    Теперь о самом процессе...
    В борьбе с геометрией и сопроматом победила наука и в результате неделя была посвящена не только постройке, но и работе над ошибками.
    Итак, что исправлено. Полностью переделано крепление шаровых на управление РН. Если речь об управлении одиночной тягой - не вопрос, первый вариант вполне работоспособен:

    Для нормальной работы системы пул-пул всё-таки корректно делать так:

    Причина, почему я всё-таки остановился на таком варианте - быстрое и безболезненное перемещение сервы. В случае, когда самолет хорошо известен и его настройки и его ЦТ уже проверены практикой - ни вопрос, ставим серву и летим, а вот в моём случае, когда облет ещё предстоит и ЦТ получем только расчетным способом такая подстраховка не будет лишней.

    Про геометрию всё. Теперь о сопромате.
    Было: Стало:
    Опять же, разрыв "силовой линии" я видел, а вот чем думал в этот момент..., наверное тем, о чем пел Слепаков в одной из своих песен, посвященных мыслительным процессам .

    По установке самой электроники особых замечаний нет. Здесь всё уже традиционно и без каких-либо тонкостей, на фото можно посмотреть всё детально.

  34. #71

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,508
    Беспокоит натянутая пленка, как ведет себя. Дырки не дырятся от малейшего прикосновения?

  35. #72

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Беспокоит натянутая пленка, как ведет себя. Дырки не дырятся от малейшего прикосновения?
    На удивление материал оказался очень даже стойким. Во время сборки волей или неволей, но самолету достаётся в плане зацепил-уронил, эта пленка справилась хорошо. Рекомендую.

  36. #73

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    пленка очень крепкая для таких самолетов! можно было бы кое где и тоньше ,но тоньше вроде бы нет именно такой

  37. #74

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,508
    Спасибо, значит пленка которую я первый раз заказывал для себя хуже, сильно дырявилась при натяжении без мятости. Мятая вела себя удовлетворительно.
    http://www.homefly.com/products.asp?id=31
    Уже заказал Ваш вариант.
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...c+2um&_sacat=0
    И парочка вопросов.
    Почему такие большие плечи на качалках сев и рудере, в чем тонкость?
    Почему на элеронах угол между плечом качалки и тягой не 90 градусов?
    Это ведет к неодинаковому отклонению элеронов.

  38. #75

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Олег возьми во внимание шаровые наконечники. Дима этого пункта не упустит

  39. #76

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Почему такие большие плечи на качалках сев и рудере, в чем тонкость?
    Длина качалки от центра ~22мм. Это в моём понимании оптимум т.к. малая качалка не обеспечит достаточное отклонение, а РН нужно около 45 градусов, а слишком большая - нагрузка на серву. Олег, не забывай, что фото сильно искажает картину т.е. в реалиях на этом фото размер качалок сервы и РН одинаковый и имеет общий размах ~ 44мм:



    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Почему на элеронах угол между плечом качалки и тягой не 90 градусов?
    Обрати внимание, куда сдвинуты шаровые и прими в расчет искажение на фото.
    Расстояние для точки крепления шаровых я нахожу в CAD-е, рисуя тягу на чертеже между кабанчиком элерона и тягой сервы.

  40. #77

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,508
    Спасибо разжевали. Это такой-же принцип установки качалок и компенсации геометрии управления как и на больших бензиновый моделях самолетов.
    Мне знакомый вертолетчик уже погонал кучку малюсеньких шаровых с разбитых вертолетов

  41. #78

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    ...Мне знакомый вертолетчик уже погонал кучку малюсеньких шаровых с разбитых вертолетов...
    Да, так и есть, мелкие вертолеты, а теперь ещё и мелкие квадро+коптеры отличный источник полезной мелочевки для зальников. Помимо шаровых я ещё использую капроновые винты, стендоффы, моторы, разъёмы, батарейки.

  42. #79

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Знаете без чего не латают зальные самолеты?
    Правильно - Без Коробки!!!
    На самом деле короб важнейшая часть т.к. масса самолетов гибнет именно во время транспортировки, а это очень-и-очень обидно.


    Последние штрихи перед облетом - Т-колонайзеры. Традиционно ставлю их последними т.к. они вещь достаточно хрупкая и заметно усложняющая доступ к различным узлам. Помогут нам всё те же "волшебные кубики"


    Итоговый вес 43.5 грамма с батарейкой 130mAh, системой RES-371gm и винтами RES-15".

    Фото с облета:


    Детали и итоги облета, финальные замечания и видео чуть позже..., но для затравки скажу - всё прошло очень даже хорошо.

  43. #80

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,508
    Поздравляю!!! И спасибо за подробный отчет о постройке!!!
    Обращение к братьям пилотам---вот попробуйте сделать лучше....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Соревнования по F-3-P в г.Владимир.
    от shpak в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 22.10.2016, 01:15
  2. Продам Соосник для зальных моделей Coaxial F3P power system, новый.
    от PILOTAGNIK в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 15:03
  3. Продам Самолет для F3P Victory 2S
    от OldMan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2016, 15:26
  4. Заказ зального самолета
    от Pavel_cocs в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.11.2015, 10:02
  5. Продам Продам Symmetric F3P
    от Jek@ss в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 15:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения