Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 132

Colibri - самолет для F3P

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Остался ещё один штрих незакончен!...

  1. #81

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Остался ещё один штрих незакончен!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Дима ... мои поздравления !!!
    Теперь - летать. летать .летать .

  4. #83

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от MorAna Посмотреть сообщение
    Остался ещё один штрих незакончен!
    Ага, тормозулек нет.
    Или совсем не будет?

  5. #84

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Зачем они нужны???

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    гвинПина сплайного зажали .

  8. #86

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Этот зверь был подстрелин в инверте.
    Последний раз редактировалось MorAna; 13.09.2016 в 09:18.

  9. #87

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Итак в итоге ИТОГИ:

    1. Планер. Проектируя Колибри я, безусловно, анализировал всё, что на сегодня есть у топовых пилотов и тот опыт, который я приобрел летая на Виктори и на Тривии. Мне хотелось создать самолет в характере которого можно найти всё, что нужно для комфортного полета в зале. Облет показал, что эта цель достигнута т.к. даже в маленьком (25х13х7) зале можно не особо напрягаясь летать и разучивать комплексы. Чертеж планера выложен и все желающие могут его использовать по своему усмотрению. В создании и обсуждении чертежа и разузловок активно участвовали Морозов Анатолий и Скворцов Валера. Толя, Валера - спасибо вам за все ваши замечания, советы и поддержку.

    2. Постройка и технологии. Жильвинас Лапачинскас сделал по настоящему шаг вперед своей технологией (Shaped carbon rod technology) . Готовые детали сложной формы не только придают эстетику, но и позволяют существенно сократить время сборки и сэкономить вес. К этому обязательно нужно добавить без-узелковую технологию т.к. для многих необходимость "вязать" является останавливающим фактором. Помимо самой технологии мне бы хотелось сказать спасибо Жильвинасу за его бесценные советы по работе с его деталями. Я постарался всё это зафиксировать в своём фото-отчёте.

    3. Электроника и ВМГ. Пока, увы, приходится с сожалением признавать, что электронная начинка составляет существенную часть веса. Машинки и приёмник тяжелые. Сервы, которые уже стали интересными с точки зрения веса пока далеки по точности. Но. На мой взгляд одним из прорывов стала система RES-371 Руслана Ермолина. В видео облета я специально включил момент, показывающий весь её потенциал. Более того, там есть момент, где я летаю на батарейке которой уже два года. Вообще, системы и винты к ним заслуживают отдельной темы.

    4. Облет. Безусловно летать хорошо в большом зале, однако последнее время все соревнования проводятся исключительно в малом пространстве. Спасибо Пензе - последний оплот нормальной площадки. Смотря видео принимайте в расчет, что это первые секунды полета модели (начало ролика) и ни о каких настройках ни модели, ни пилота говорить ещё не приходится. Собирая ролик я ставил себе целью показать Потенциал модели. надеюсь мне это удалось. Расчетный ЦТ является чуть передневатым.


  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Дима привет фанфары убираем и теперь по делу .,
    1) Шажок чуть побольше можно сделать + 10-20 % покрутить ?
    Видно что скорости полётной мало - сваливаешься при переходе на нож и хвост опущен через чур .
    2) Посмотри на состояние резинки и на биение колёс ,- что-то трещит не правильно .

  12. #89

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    и хвост опущен через чур
    Мы тоже это заметили, угол "атаки" заметен при полете по горизонту, в конце видео - когда газку поддал все выравнилось

  13. #90

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Шажок чуть побольше можно сделать + 10-20 % покрутить?
    Если говорим о винте, то так и будет, с винтом (шагом) уже всё понятно.
    Кривой на газ не было, поэтому и по газу "провалы". Это настрою.
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Видно что скорости полётной мало...
    Естественно! Ссыкотно ведь в маленьком зале, да в первый раз, отсюда и полет на харриере.
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    что-то трещит не правильно...
    Тут всё нормально. Для этого мотора это правильный звук. Вообще, в зале такое эхо, что даже сигналы от аппаратуры звучат адово.

    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    угол "атаки" заметен при полете по горизонту
    Скорость.
    Куда приятнее иметь возможность лететь медленно, нежели постоянно держать скорость, чтобы не сваливаться.

    В целом замечания и советы понятны. Спасибо большое!

  14. #91

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    На мой взгляд одним из прорывов стала система RES-371 Руслана Ермолина. В видео облета я специально включил момент, показывающий весь её потенциал


    Дима , пожалуйста поподробнее про прорыв .
    Мне как конструктору соосников ,очень интересно

    1) Сколько времени пролетит твоя модель ,(в режиме эксперт комплекса) сожрав 100 ма.
    2) Почему треск мотора это норма ?
    3) В чём собственно прорыв по сравнению с AL-1S системой,
    которая работает c винтами от 10 до 15 дюймов ,
    плюс к этому бесшумно .
    И 100 ма хватает на AP+AF .

  15. #92

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Эта тема посвящена самолету Колибри, а не выяснению чья система лучше, ну так, на всякий случай...

    Я выскажу Своё Мнение.

    Ключевые моменты в сравнении с твоей системой:
    - малый вес как с винтами, так и без;
    - низкое потребление тока;
    - цену даже сравнивать не буду....

    Есть ещё несколько важных для, как для Потребителя моментов, например, клиентоориентированность.

    По твоим вопросам:
    1. Сравнивать по времени полёта разные модели некорректно. Модель весом аналогичным твоей легко летит 10 минут.
    2. Треска мотора нет. Я не знаю откуда у тебя это взялось, но я кажется уже ответил про звук в ролике. А вот про то, как замечательно и бесшумно система АЛ не летела в начале прошлого сезона я прекрасно помню.
    3. Прорыв по ряду важных моментов, связанных с работой именно двух винтов. Часть информации я не открою, но про работу с винтами 15" твоей системы не лукавь. Токи не гуманные и мотор нужно перематывать, чтобы он нормально работал с винтами от 14 до 16". Эту тему читают люди с инженерным образованием...

    P.S. По системам их плюсам и минусам, если тебя это Реально интересует, открывай тему и там мы всё обсудим. Посмотрим токи, обороты, тяну, КПД....

  16. #93

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Дим , ладно тебе в новые темы отправлять , тут ты сказал "А" тут и стоит ответить "Б" .
    1. Модель весом аналогичным твоей легко летит 10 минут. - Где и у кого ? , видео в студию .
    2. Малейшие вопросы к работе AL системам - сразу предлагается вариант замены .
    лезть в конструкцию с своим инженерным образованием , влечёт за собой снятие гарантии .
    3. Какие токи с моими 14 и 15 винтами ? ты их как мерил ? ты эти винты в руках то держал ?)))

  17. #94

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Ещё раз для тех, кто "в танке".

    Несколько месяцев я делал этот проект с одной простой целью - показать и рассказать всем желающим, что постройка карбонового самолета вполне доступное занятие и если есть желание - результат будет. Да, можно ограничивать на соревнованиях вес и запрещать соосные системы, а можно научить людей, что нет ничего такого, что они не могут сделать Своими Руками. Это относится ко всему, что я показываю и рассказываю в этой теме. В том числе и к соосной системе. Система, самолет, характеристики - всё Это Моё мнение. Я хочу чтобы мы наконец стали сборной, где есть не только те, кому далеко за 40, но и привезли наших мальчишек и девчонок, которые ничем не хуже остальных в мире, а может и лучше. F3P стал до нездорового элитарен и дорог. Может эта тема, этот проект смогут открыть кому-то дорогу и это значит, что я не напрасно всё это делал.

    Алексей, ты приходишь сюда и начинаешь выяснять чья система лучше. Это тема о системах? Эта тема о том, что у тебя кольнуло ЧСВ? Отвечаю ещё раз - НЕТ.

    Строишь систему, самолет,.... рассказываешь всем, делишься опытом, а мы придем и с удовольствием всё обсуждаем. Здесь я выяснять чья система лучше не буду. И тебя ещё раз прошу - прекрати. Нигде в этой теме на протяжении всего проекта я не касался твоей системы. Хочешь пообсуждать - в отдельную тему, где я подробно и с удовольствием расскажу свои аргументы, а заодно и твои послушаю.

  18. #95

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Дима , ну самому то зачем себя обманывать .
    Запущена реклама как минимум трёх продуктов .
    Которые УЖЕ продают не подтвердив на практике .
    А как строить карбоники уже давно всем разжевали .
    Секретов вообще не каких не было .
    Скорее теперь появились новые вариации , как не вязать , как не гнуть .
    И как результат , теперь появятся тяжёлые и сомнительно летящие модели , мэйдэн ин раша .
    А зачем нам такая слава .
    Я задал прямые вопросы , которые надо было кому-то задать ,
    И очень жду видео 10 минутного полёта ,

  19. #96

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    Справедливости ради, Спасибо Димке за свой проект, которому он сделал такое обширное обозрение! Реально, почти под микроскопом, все моменты сборки , все материалы были в обзоре. Многим это может помочь в реализации своих проектов. Как говориться - остальные проекты уже на усмотрение самих пилотов, которые будут строить свои модели опираясь на опыт, предоставленный ведущими спортсменами и конструкторами. Алексей ты вносишь огромный вклад в развитие этого класса, пусть ни так публично в сетях. но в советах никогда НЕ отказываешь. Проект Калибри - Димкин проект и можно понять желание пилота сохранять чистоту ветки .

    Зачем придираться к этой ветке, к этому проекту . Посмотрев на реализацию реально можно посмотреть на свои силы( со стороны других пилотов) - можешь или не можешь состроить такой самик , а если можешь, то мы (пилоты) вас замучим уже отдельно!
    Все остальное, на соревнованиях

    Про соревнования, извините что здесь пишу, Пользуясь как говориться случаем. Я не в пустую сказал что занимаюсь регистрацией F-3-P. Немного продвинулся , мне ребята обозначили на днях куда грести, и будет нужна ваша помощь, всех кто участвовал, организаторов соревнований Международного, Российского и т.д. уровней всех краев и областей и районов. Прошу подготовить все протоколы соревнований и прислать мне!!!
    Последний раз редактировалось Orlik-S; 17.09.2016 в 01:22.

  20. #97

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,500
    Алексей, чего-бы не приехать в Москву к Диме в гости. Ехать-то....
    И за рюмкой чая потрогать,понюхать,послушать,полетать те самые 10 минут.
    И организовать конструктивный диалог, вместо конфронтации.
    Твои заслуги в данном классе слишком велики и значимы. Этого никто не отрицает. Так-что не стоит размениваться.....

    Статься Димы рассчитана, на пилотов которые находятся в начале пути.
    И хотят учиться летать на самолетах достаточно хорошего уровня.
    Сейчас уже нерационально пройти весь путь,от "пенопластовых дров" к "карбоновому ультра".
    За что ему отдельное большущее спасибо.

  21. #98

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Будешь смеяться , но мы через пару дней , будем вместе летать у Донатаса .
    И не какой конфронтации , нам вместе в Страсбурге биться за Родину .
    Моя позиция суровая но справедливая , - никаких фантазий , сказал подтверди делом !
    Завёлся я после лестных речей о настоящем прорыве RES .
    Я конструктор соосников и это в некотором роде "камень в мой огород" .
    Вот теперь сижу и жду , какой прорыв ? у кого прорыв ? и от куда ?
    Ну дай бог, в Вильнюсе всё сам увижу .

  22. #99

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,500
    Ха!
    Прям как пилот истребитель-лечу первым-не столько вперед смотрю-сколько оглядываюсь-как-бы в хвост не зашли.
    Удачных полетов у Донатаса.

  23. #100

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    По результатам "римских каникул" в Вильнюсе.

    Система и винты отработали без сбоев. Есть замечания и пожелания, но они касаются скорее эстетики и совместимости с уже имеющимися у пилотов системами. Что ж, думаю Руслан учтёт и внесет необходимые корректировки.

    Самолет. Здесь было высказано несколько очень полезных советов по конструктиву. В ближайшее время я сделаю "работу над ошибками" и выложу фотоотчет.
    Весьма продуктивно прошел процесс настройки модели. Казалось бы, неужели это может столь кардинально менять полет? А вот по итогу настроек я увидел свой же собственный самолет совершенно в другом свете. Сейчас остались расходы, но это уже в процессе налета комплекса, когда начнется предметная работа с каждой фигурой.

    Хочется ещё раз поблагодарить за помощь, терпение и внимание Донатаса Паужуолиса и Жильвинаса Лапачинскаса.

    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Будешь смеяться , но мы через пару дней , будем вместе летать у Донатаса .
    И не какой конфронтации , нам вместе в Страсбурге биться за Родину .
    Моя позиция суровая но справедливая , - никаких фантазий , сказал подтверди делом !
    Завёлся я после лестных речей о настоящем прорыве RES .
    Я конструктор соосников и это в некотором роде "камень в мой огород" .
    Вот теперь сижу и жду , какой прорыв ? у кого прорыв ? и от куда ?
    Ну дай бог, в Вильнюсе всё сам увижу .
    ...увы не срослось.
    Диспуту по системам и винтам к ним я предлагаю всё-таки переехать в тему к технологиям, где им самое место, тем более что там теперь появились и такие уважаемые мэтры, как Сергей Главак.

  24. #101

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,500
    Видео бы.

  25. #102

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Видео бы.
    Олег, сейчас я устраню замечания по конструктиву и сделаю отчет. Чуть позже подготовлю и выложу уже более "нарядное" видео.
    Я понимаю, что самое интересное это кыно, но пока просто чуть-чуть терпения .

  26. #103

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Работа над ошибками.
    В целом их немного и они не носили критического масштаба, но чтобы модель вас не "удивляла" я бы рекомендовал обратить на это внимание.
    Итак, что доработано:
    - Стойка шасси. На вторые (опорные) прутки добавлено перекрестное усиление. Всё стало устойчивым, валкость пропала.

    - Колонайзеры. На среднее перекрестие колонайзера добавлен ещё один пруток, соедининивший его с фюзом. До этого колонайзер при резких эволюциях откровенно "гулял".

    - Фиксация серв. Отсутствие центральной трубы здесь сказалось. Хорошие примеры показал мне Жильвинас. Я не стал повторять всё 1:1, но основную идею постарался использовать.

    - Руль высоты. Здесь я сделал банальную ошибку с фиксацией компенсатора. И второй момент - фиксация половинок. Ничего сложного делать не пришлось - опять же пара прутков всё решает.


    По ходу пьесы нашел причину, по которой самолет "дышал" по элеронам, здесь причина в непроклее одной из шаровых тяг.

    Вот, пожалуй, и все замечания. Сказать, что это как-то уж очень принципиально повлияло на полет нельзя, однако если вы хотите лететь ровно и не бороться с моделью, то обратите на это внимание.

    Сейчас уже вовсю идет процесс тренировок. Руслан определился с формой винта и, надеюсь, мы скоро увидим итоговый вариант ВМГ для Колибри.

    Детали, как обычно, в теме о технологиях.

    P.S. Отдельным постом постараюсь детально описать процесс настройки и выложу рекомендуемые расходы.

  27. #104

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,500
    Спасибо за уточнения "по ходу пьесы".
    Вопрос.
    Как ведет себя обшивка? Не "парусит"? При окончательном монтаже распорок "дырки не дырятся", не расползаются от эксплуатации?
    Отсутствие "центрального стержня" не виляет на жесткость хвостика,его не скручивает?.
    И по сооснику-в висе и на вертикалях самолет нормально себя ведет, не кренит от реакции винтов? И система получилась 100% сбалансирована?. Как у Sergej Glavak. Этот момент хотелось посмотреть на видео.
    Окончательный вес самолета.
    Последний раз редактировалось Olegss; 03.10.2016 в 07:31.

  28. #105

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Как ведет себя обшивка? Не "парусит"?
    Здесь всё Ок. Пленка вообще очень нравится т.к. реально "не едет" от мелких проколов и порезов. Понятно, что я страхую такие места, но тем не менее ещё ни разу я не пожалел, что использую именно эту пленку.

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Отсутствие "центрального стержня" не виляет на жесткость хвостика,его не скручивает?
    Центральная труба с точки зрения конструктива очень хорошее решение и если "умеете её готовить", то без сомнения используйте. В галерее, посвященной сборке Тривии, я подробно показал, как это делается, но нужно быть готовым к геморрою, связанному с тем, что цельную конструкцию сложнее обтягивать и красить. На скручивание труба не влияет, следите за силовыми точками и не допускайте разрыва силовой линии.

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    И по сооснику-в висе и на вертикалях самолет нормально себя ведет, не кренит от реакции винтов?
    Тут могу привести слова Донатаса: если за силовую у меня не будет 10, то мне нужно оторвать руки! Система стабильна, я использую 15" винты, можно без проблем выполнять силовую бочку и не только.
    Мне не хочется здесь особо уходить в тему систем, детали (я уже говорил ранее) будут в теме технологий. Туда же я выложу и видео, посвященные работе и обслуживанию системы.


    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Окончательный вес самолета.
    Я пока не смотрел, чего в итоге, но скажу другое - 900 мм размах и имеющиеся площади делают полет невероятно комфортным, плавным и медленным. Модель реально "плывет". Для понимания в цифрах: на Тривии F3P-AP17 по времени летел ~3.20, на Колибри ~4.10.

  29. #106

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    64
    Сообщений
    318
    Вот и птенец вылетел из гнезда.Параметры планера копия колибри Старостова Дмитрия.Система своя .Винты Ланцова Леши-13" .Поставил для фото.Колеса на шасси-Ермолина.Модель готовая к полету,но если снять систему с винтами и батарейку,то вес 31,5гр.Это при таких размерах-очень хорошо.И конечно-фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC02497.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	41.0 Кб
ID:	1259862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC02499.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	49.4 Кб
ID:	1259863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC02488.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	36.2 Кб
ID:	1259864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC02479.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	37.7 Кб
ID:	1259865  

  30. #107

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Валера, сколько прибавить на систему и акк.???.

  31. #108

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Валерий Фёдорович - принимай поздравления!
    Вес отличный, покраска и вид - всё на уровне!

    Цитата Сообщение от MorAna Посмотреть сообщение
    ...сколько прибавить на систему и акк?
    Я бы накинул ещё грамм 13-14. Это если винты 15" и батарейка 130 мАч.

    Возник вопрос по методике обтяжки. Давайте я попробую прямо по шагам описать как это сделать с минимальными ошибками.

    1. Готовим все детали. Со стороны обтяжки приводим в порядок плоскость, узелки. Убираем грязь, жир, остатки клея.
    2. Готовим стапель для расстилания пленки. В моём случае положенный на идеально ровную поверхность лист пеноплекса.
    3. На пеноплекс наносим реперные точки для правильной укладки деталей, которые должны сохранить свою геометрию. Я делал продольные линии и поперечные точки пересечений прутков с обводом.
    4. Готовим пленку. В моём случае она ровная, без заломов и обрезанная под размер будущих деталей с зазором.
    5. Готовим клей и тонкую мягкую кисть (1.5-2). Клей разводим до состояния жиденькой сметаны, чтобы он легко затекал между прутком и пленкой.
    6. Накладываем пленку на сухой(!) и чистый пеноплекс. Аккуратно разглаживаем синтетической тканью. По мере того, как разглаживаем получаем, благодаря электрилизации, эффект прилипания пленки. Если всё сделано верно пленка идеально прилипнет к поверхности.
    7. Накладываем деталь и совмещаем с контрольными (реперными) точками. Фиксируем небольшими грузиками и НИКУДА теперь не торопимся.
    8. Наносим кистью клей проходя между прутком и пленкой. Фанатизма не нужно, клей сам заполнит щель между ними и по мере высыхания образуем отличное соединение. Начинаем с контура и потихоньку заканчиваем поперечными прутками. Ещё раз - НЕ СПЕШИМ.
    9. После высыхания клея (минут 15-20) берем пленку за края и легко понимаем с пеноплекса. Она снимится без каких-либо дополнительных усилий.
    10. С помощью паяльника (225С) с небольшим зазором (0.5-.07мм) обрезаем пленку и заворачиваем её на край. Переворачиваем деталь и проходим горячим утюжком (90С) по местам склейки.

    Фото процесса:


    Ошибки, которых стоит избегать:
    - пленка не должна натягиваться с усилием, она деформирует деталь;
    - любое усилие, даже разглаживание на мокром стекле создает напряжение, поэтому ни о какой подтяжке феном/утюгом не может быть и речи, хотя эта пленка замечательно тянется;

    Советы по подготовке к покраске и самой покраске:
    - вытираем чистой влажной тканью, сушим;
    - обезжириваем, ткань х/б чтобы избежать электрилизации;
    - красим аэрограф + акрил на водной основе;
    - слои сушим по 15 минут без прогрева;
    - рисунок - пленка ORAMASK мягкая.

    P.S. Знаю, что народ строит. Просьба не стесняться и спрашивать всё здесь т.к. у всех одни и те же вопросы.

  32. #109

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,500
    Почему меня смутила вода, вот эти две фото.



    Я таким скребком воду со стекла сгоняю в машине.

    Я так-же потом разглаживал, только тканью, но на стекле.
    Пленка прилипала от электролизации, на пенопласте эффект сильнее, это понятно.

    До этого растягивал пленку малярным скотчем, но на последнем"свехлегком"
    ГРИФОНе повело тоненькие детальки.



    Покрасить можно и спиртовыми или автомобильными маркерами, прямо на кухне, нет не грохота ни пыли.
    Поба пера.

    Вот такими

    Готовый результат.


    закрашивать "полем" получается похабно, отдельными штрихами-вполне себе.

  33. #110

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    ...вот эти фото...
    В галерее много технических фото, которые я делаю для себя (в первую очередь) чтобы потом, например, не совершать сделанных ошибок и просчетов, поэтому относится к фото-потоку нужно внимательно, поэтому лучше лишний раз спросить.

  34. #111

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    64
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от MorAna Посмотреть сообщение
    Валера, сколько прибавить на систему и акк.???.
    Не более 14гр.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Валерий Фёдорович - принимай поздравления!
    Дима.-СПАСИБО ОГРОМНОЕ.Хочу сказать,что этот проект без тебя мог и не осуществиться.Вчера забыл сказать спасибо всем ,кто помогал и участвовал в нем.Спасибо Дмитрию Пушкареву,Гаврилову Косте и другим....И еще раз АВТОРУ Колибри.На днях закончу ящик и поеду в зал.

    Еще очедной раз, хочу сказать спасибо Морозову Анатолию за его своевременные консультации.Очень много его приемов пригодились в постройке.Толя,оставайся всегда открытым и доступным.Успехов тебе и побольше радостей.
    Последний раз редактировалось shpak; 11.10.2016 в 22:27.

  35. #112

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Валера, самолет хороший. Всегда рад помочь, тем кто слышит и прислушивается.
    Так что у кого есть желание не только слушать, а получить готовый экземпляр, обращайтесь.
    Последний раз редактировалось MorAna; 12.10.2016 в 12:28.

  36. #113

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    64
    Сообщений
    318
    Самолет готов.Ящик тоже.Винты подобраны.Для моей системы первый винт 14х130, а второй 14х140.Ширина лопасти 42мм.Еще фото винтов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC02577.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	58.4 Кб
ID:	1267954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC02593.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	38.2 Кб
ID:	1267955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC02567.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	39.2 Кб
ID:	1267959  

  37. #114

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Долгожданное видео. Как обычно, Спасибо Случайному Зрителю!



    Некоторые комментарии. На видео полет на системе Руслана с 15" винтами. Моё мнение - для меня таких винтов многовато. Очень медленный полет вещь очень даже на любителя. Ни мне, ни Жене Прокофьеву поведение моделей на 15" винтах не зашло... Причина в том, что бОльшая скорость делает полет более самолетным что-ли, плавным, скрадывает некоторые помарки и шероховатости. На медленной скорости, например, будет хорошо лететь в очень ограниченном пространстве. Я к такой скорости не привык, поэтому часть фигур банально "развалил", так что за пилотаж не обессудьте.

    Система работает на видео, примерно, на 75% своей мощности. Полет вверх может показаться медленноватым, но мне не хотелось портить настройки после 14" винтов, с которыми вертикали более чем динамичные. В итоге я вернулся к 14" которыми невероятно доволен. К слову Женя также остановился на 14" размере.

  38. #115

    Регистрация
    22.07.2015
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Сообщение от Orlik-S
    угол "атаки" заметен при полете по горизонту
    Скорость.
    Куда приятнее иметь возможность лететь медленно, нежели постоянно держать скорость, чтобы не сваливаться.
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Причина в том, что бОльшая скорость делает полет более самолетным что-ли, плавным, скрадывает некоторые помарки и шероховатости. На медленной скорости, например, будет хорошо лететь в очень ограниченном пространстве. Я к такой скорости не привык
    модель идет с чуть опущенным хвостом, может это делает полет менее самолетным? не происходит ли пилотирование в большей степени, чем необходимо, за счет винта и в меньшей за счет достаточного обдува?

  39. #116

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Саш, законы аэродинамики никто ещё не смог нарушить. Для полета нужен угол атаки, на малых скоростях углы, естественно, больше. Я после первого облета Колибри обратил на это внимание, потом посмотрел как летят Тривия-2, Ране и успокоился. Углы в обоих случаях очень заметны и это цена малой скорости. Если интересно, могу выложить конкретные значения углов, но сути это не изменит. Теперь добавляем сюда полное отсутствие профиля и становится понятным, что летим мы "на винте".

    Про скорость и обдув. Это по сути разные характеристики винта, обдув его размах, а скорость его шаг+обороты. Понятно, что это такое "первое приближение", но нам больше и не нужно. Увеличивая размах винта мы улучшаем обдув управляющих плоскостей и делаем их более эффективными, но вместе с тем снижаем скорость вращения и, следовательно, уменьшаем скорость потока. Или наоборот, уменьшаем размах винта, но зато увеличиваем обороты (при прочих равных) ускоряя скорость потока. В этом месте и нужно подобрать здоровый баланс, для того, чтобы с одной стороны скорости потока хватало на нормальный полет, а с другой стороны модель могла легко выполнять любую фигуру. Важно понимать, что при полете "на винте" винт не только "Газ", но и "Тормоз". Всё это стало причиной появления в последнее время винтов большого диаметра.

    Намеренно опускаю влияние большого винта на систему т.к. это отдельная жизнь, поэтому давайте отталкиваться от того, что в нашем случае система легко справляется с винтами большого диаметра.

  40. #117

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Дима , с чего ты решил что есть зависимость скорости от диаметра .
    Мы на резиномоторках , лопаты раза в два большие крутим ,и стартует модель как ракета .
    По сему надо крутить шаги и искать свою скорость .
    И про полное отсутствие профиля ты загнул , может всё таки отсутствие кривизны , или маленькая толщена . А профиль прямая пластина он всегда был .

  41. #118

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Дима , с чего ты решил что есть зависимость скорости от диаметра .
    Это не я решил, это физика. Давай я тебе более простой пример приведу: машина не стартует на 4 скорости как ракета, ей первая нужна ибо "момент".
    Если физика не аргумент - попробуй на практике на одном и том же моторе при прочих равных настройках потестировать винты разных диаметров.


    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    По сему надо крутить шаги и искать свою скорость .
    Тут, как говориться, Бог в помощь. Мы всё лето "шаги крутили", чуть позже чтобы не быть голословным фото покажу. Да, это тоже вариант, но я предпочел подобрать оптимальное соотношение "шаг+диаметр+частота вращения" и больше к этой теме не возвращаться, ибо времени при правильном подходе это отнимает уйму. Диссертацию писать можно... Ты сделал упор на подбор шага - это твой выбор и я ничего ПРОТИВ не имею. Будет интересно, если расскажешь про результат подробнее.


    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    А профиль прямая пластина он всегда был...
    На моём ЗАЛЬНОМ самолете подъемная сила создается не разностью давления на верхнюю и нижнюю кромки крыла (за счет профиля), а отбрасыванием крылом потока воздуха вниз. Именно это я имел ввиду говоря "летим на винте". Что здесь "загнуто"?

  42. #119

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Дим , про колёса ... ну совсем не верный пример ,
    - соотношение оборотов коленвала к скорости -это единственный параметр .
    Диаметр колёс может быть любой при сопоставимом весе !!!!
    И по разности давления в объёмных профилях и твоей модели , какой бы ты профиль не сделал у себя на крыльях, от угла атаки не куда не уйдёшь , где ты вообще видел модели летящие без угла атаки ?

  43. #120

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Предлагаю оставить физику и профили зальников в стороне..., а то снова "уедем" от основной темы.

    Про настройки.
    Давно обещал, поэтому постараюсь изложить доступно и кратко.
    Сразу оговорюсь (дабы не выглядеть автором), что многое из того, что будет изложено ниже, мне было показано и рассказано во время поездки в Литву Жильвинасам и Донатасам.

    1. На самолете должна быть возможность регулировки выкоса. В моем случае это резиновые проставки между моторамой и самолетом. Вращение винта сжимает/расслабляем резиновую шайбу и т.о. меняет наклон моторамы.
    2. Перед началом всей процедуры предполагается, что ЦТ уже близок к желаемому насколько это возможно, а все рули выставлены строго в "0".
    3. Начинаем лететь вертикаль напротив себя и смотрим куда увод. Компенсируем насколько это возможно выкосом. Триммеры не трогаем.
    4. Летим по горизонту от себя и также смотрим увод по РН. Повторяем вместе в вертикалью и добиваемся устойчивого и ровного полета по курсу.
    5. Теперь выкос по тангажу. Поднимаем самолет на краю зала повыше и на средней скорости в прямом полете смотрим, где (место) окажется модель у земли. Повторяем это в инверте. Корректируем выкос таким образом, чтобы модель в прямом и обратном полетах прилетала в одну и туже точку.
    6. Проверяем вертикаль по курсу и тангажу. Желательно в зале с высоким потолком сделать это же и на нисходящей.
    7. Теперь триммируем оставшиеся мелочи и ставим РВ триммером в комфортное положение. Вариантов тут не много, либо с брошенными ручками модель летит ровно по горизонту, либо в прямом и обратном полетах одинаково равномерно снижается.

    Всё. Проверяем на всей длине зала и убеждаемся, что модель никуда не тянет. Если ЦТ меняем, то всю процедуру Повторяем.

    Теперь можно и кривые, и миксы настроить...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Соревнования по F-3-P в г.Владимир.
    от shpak в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 22.10.2016, 01:15
  2. Продам Соосник для зальных моделей Coaxial F3P power system, новый.
    от PILOTAGNIK в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 15:03
  3. Продам Самолет для F3P Victory 2S
    от OldMan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2016, 15:26
  4. Заказ зального самолета
    от Pavel_cocs в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.11.2015, 10:02
  5. Продам Продам Symmetric F3P
    от Jek@ss в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 15:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения